Создал новую тему,так как появляется флуд в других темах. В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют основные правила форума!
Тема будет периодически зачищаться,так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.
Завела сегодня фокуса..
Тяяяяжко еему было..
Первый раз.. Крутит.. не схватывает..
Второй.. чо то есть..
Третий..
Четвертый.. почти схватил..
Пятый - ЗАВЕЛСЯ!!
Простоял на морозе часов 14..
Вот только объясните мне. почему при попытке заведения, моргал ксенон?!
Хотя все выключено было..
Скорее бы домой.. там хоть машин в гараже холода переносить будет..
ELEKTROMEN
16 December 2009
Жаль Турчинского... молодой был...
RuslanLSНасчет колодок ты прав:) У меня они на светофорах сегодня успевали "схватываться"
цитата: |
ребятки...Турчинский умер... |
А ведь был олицетворением здорового образа жизни, и в таком возрасте...
georgovch
16 December 2009
цитата (Uni_72 @ Сегодня в 13:50) |
...Вот только объясните мне. почему при попытке заведения, моргал ксенон?! Хотя все выключено было... |
Если при заводке мигают фары, то эт первый признак разряженной АКБ
. Заметил это по своему бывшему фокусу... После "стационарной" зарядки АКБ вс нормализуется...
georgovch хм.. а чего это аккуму разржаться..
я даж специально на ключ машину закрыла, чтоб сигналка на морозе не высосала мне аккум..
georgovch
Дык фары выключены же... или может евросвет?
FIN_MAN:
|
ребятки...Турчинский умер... |
...сердечный приступ... почему то я не удивлен,
хотя жаль дяденьку: колоритный и брутальный был человек
georgovch
16 December 2009
x3m:
|
georgovch Дык фары выключены же... или может евросвет? |
Да нет, не евросвет. Когда подсевший АКБ у меня плохо крутил зимний двигатель в гараже (посадка напряжения при заводке), начинали срабатывать релюшки (слышимые щелчки) и промигивать фары. Зарядишь АКБ - все пропадает
. Природу сего чуда я не выяснял, но для меня на Фокусе это был посыл к зарядке АКБ...
georgovch
16 December 2009
6
цитата (Uni_72 @ Сегодня в 14:18) |
georgovch хм.. а чего это аккуму разржаться.. я даж специально на ключ машину закрыла, чтоб сигналка на морозе не высосала мне аккум.. |
Обьясню по простому...
АКБ, если даже на нее нет никакой нагрузки, имеет хоть и минимальный но саморазряд. При отрицательных температурах характеристики АКБ не могут быть такими же как и при плюсовых. Поэтому при "коротких" поездках", о чем я где-то уже говорил, АКБ не успевает взять то что отдала при заводке (отрицательный баланс), т.к. холодная АКБ отдает хорошо, а принимает плохо. Таким образом мы ежедневно, помаленьку доводим наш АКБ до уровня "на помойку". Т.к. когда разряжается АКБ, плотность электролита падает, он замерзает и в дальнейшем активная масса с пластин осыпается замыкая их (пластины). Поэтому для АКБ важны длительные поездки (к примеру в Ваш г. Тобольск
), АКБ прогревается и успевает зарядится.
Это как с мобильником - на морозе куркумулятор быстро садится и телефон не работает. Стоит телефон занести в тепло, восстанавливаются "кубики" на дисплее и телефон пашет...
Уф как много...
ELEKTROMEN
16 December 2009
georgovchКак на лекции электротехники, все расказал как надо
!
Надзиратель
16 December 2009
georgovchВывод: электромобили для Сибирского климата будут разрабатывать дольше всего.
Надзиратель:
|
georgovch Вывод: электромобили для Сибирского климата будут разрабатывать дольше всего.
-- Добавлено: [mergetime]1260984255[/mergetime] |
Все намного проще - вообще не будут!
Так мы тут как бы и не причем так то.
Андрей.72
17 December 2009
RuslanLS
Я ж так для общей информации...
georgovch
А если допустим двигатель периодически молотит на холостых (например за ночь раза 4 заведется), и при этом температура под капотом ниже 0 не опускается, то АКБ успевает "взять" свое?
Пришел сегодня за машиной в гараж,на сигналку биг-биг,а она мне фиг-фиг отккрыл дверь с ключа,а там не одна лампа не функционирует ,АКБ сдох в ноль,грешу что когда на задержке света машину оставлял дверь какая-то не закрылась и ближний всю ночь горел,такой гемор со снятием АКБ сломал защелку
(мороз),поставил на зарядку теперь не знаю на какое время оставить, час полтора хватит?
ev.genii
все от зарядки зависит... ты каким током заряжаешь? ну и батарея должна нагреться... холодная она заряд не принимает...
Зарядник древний какой-то ,Жигули, называется, я когда подцепил зарядник к АКБ движения какие-то начались ,слабенькие,но все же.
Там амперметр стоит 6 показывало и вроде понемногу уменьшается.
ev.genii:
|
Зарядник древний какой-то ,Жигули, называется, я когда подцепил зарядник к АКБ движения какие-то начались ,слабенькие,но все же. Там амперметр стоит 6 показывало и вроде понемногу уменьшается. |
Ну вот как уменьшиться до 1-2 ампер - значит зарядился... прада бывает мощности зарядника не хватает... и он полностью все равно не зарядится... Я думаю часа 4-5 должно хватить для зарядки... А еще сигналом к тому что аккумулятор зарядился и больше не берет заряд является его бурное кипение
x3m:
|
Я думаю часа 4-5 должно хватить для зарядки... |
Жаль что я таким временем не распологаю.Подожду два часа попробую, если пустит дым то вечером опять на зарядку.А если на всю ночь оставить бесприсмотра не выкипит или это от зарадника зависит,имеетса ввиду какой ток подает.
два часа заряда,дым пущен,притом так бодро.
Тока мне кажется это не из-за фар разрядился,я когда зажигание включил у меня дворники поехали,притом что когда зажигание выключил, но стоял на габаритах дворники рывками поползли вверх хотя выключены, габариты выключил встали, вобщем мистика.Толи мойка вчерашняя сказывается самопальная, пытался вымыть лед с защиты,вибрация по кузову была,счас все окей но глюки с электрикой.
Лудший друк
17 December 2009
ev.genii
У меня, пока тащили, тоже дворники ерзали на мертвом аккумуляторе/ничего другое вообще не включалось, даже аварийки/. А электрика после установки нового акка тоже глючила. Дважды заглушил и завёл подряд и все успокоилось.
Андрей.72
18 December 2009
Поздравляю болельщиков биатлона
молодцы Слепцова и Богали-Титовец от души порадовали