НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........



Всенм привет, коллеги. Хочу сделать так, чтобы года 3 в а/м не заглядывать. Готов потратить на это немного бабосов. 2000 г.в., 120000 км. Знаю, что надо бы заменить ролики, грм и все жидкоти. Где все это купить, где поменять без понятия. и еще очень пахнет в салоне.
новички, вопросы новичков

kruch
7 April 2005

НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........
130,4K
views
305
members
1,1K
posts

avatar
russian_red
20 December 2008


севший аккумулятор.
avatar
MakRo
20 December 2008


Сегодня, похоже, День Объединения Тем... Третья тема, которую объединяю... Терпение заканчивается...
Пользуйтесь Поиском!!! Читайте FAQ ветки!!! Или читайте темы дальше чем на одну страницу!!!
avatar
luccky
16 January 2009


а вот например если вы зимой решили охладиться... внутри машины +22 например, снаружи -15. хотите получить +18. выставляете на климате соответствующую температуру... Вопрос: с улицы тупо начинает забираться холодный воздух или включается кондей и охлаждает его принудительно?
avatar
-Романыч-
16 January 2009


luccky
Если при -15 включить кондюк, то можешь считать, что его не было, выдавит все сальники.
Поэтому электроника не дает ему включитьсчя при температуре ниже+4
avatar
russian_red
16 January 2009


HappyMike.da.ru
Уважаемый, А/С это не Антиконденсат, это AirConditioner.
И он не включается при температуре +4 (включительно) и ниже. Индикатор "АС ОN" ни о чем не говорит.

luccky
задние окна открываются незаметно
avatar
MakRo
16 January 2009


luccky
Каким образом вопрос по поводу охлаждения салона соотносится с темой "расход топлива на ФФ2"?
Посты переношу в "НовичОк, есть вопросы..."
Предупреждение - будьте внимательнее, прочтите тему НОВИЧКАМ СНАЧАЛА ЧИТАТЬ, ПОТОМ ПИСАТЬ!
avatar
luccky
25 January 2009


MakRo благодарю! хотя охлаждение салона с помощью кондея можно логически связать с расходом топлива


Не за что!

логически с расходом топлива даже ресницы на фарах связать можно;)

Однако удобнее, когда в разных темах, не правда ли?

MakRo
avatar
serg141188
29 January 2009


Товарищи!

1) Подскажите пожалуйста как включить режим TEST бортового компьютера? (5 сек жать клавишу reset (сброс дневного пробега) не помогает).

2) После ТО посоветовали подзарядить АКБ. Подскажите, как это правильно сделать. В основной ветке написано очень много и не понятно (каждый говорит свою версию, считая что именно она единственно правильная...).

Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
avatar
SUCOFF
29 January 2009


Продублирую тему в нашей ветке,а то основной молчит,прошу Модераторов не удалять.
Сегодня проявилась такая ерунда. При торможении в момент срабатывания АБС появился писк,как только начинаются щелчки сразу же начинается писк, чуть отпускаю педаль щелчки прекращаются и писк проходит. Сразу при последующих резких нажатиях ничего такого больше нет. Исходит звук из района педали тормоза,чувствуется что где-то не глубоко. Поиском ничего подобного не нашел. Может кто сталкивался с таким,подскажите что к чему.
avatar
konung
29 January 2009


а тормозуху уровнь проверил???
avatar
$HEF
29 January 2009


SUCOFF
У меня такая же фигня на матрёшке моей... замечал только при хорошем морозе! Но я раздул, что это просто че то подмерзло и фиг с ним)))
avatar
dr_Mitrich
29 January 2009


serg141188

для входа в диагностику нужно жать Reset на выключенном авто, и при этом включать зажигание, не отпуская кнопку.

Для зарядки АКБ нужно:

1. снять аккум
2. принести домой
3. с помощью 5-тирублевой монетки (можно меньше ) выкрутить крышки со всех банок
4. подключить к зарядке и поставить заряжаться, проверять ток зарядки - он будет падать. Заряжать до кипения (кипеть будет еле-еле, не как чайник )
5. закрутить, отнести к машине и подключить

Основная проблема - найти зарядку Если не найдешь - обращайся в личку (с вс думаю моя освободится).
AlexSh_66
29 January 2009


1.1 поставить ключ зажигания в положение I;
1.2 нажать клавишу бк;
1.3 повернуть ключ в положение "зажигание" не отпуская клавишу бк;
1.4 и подождать те самые 5 сек.

2. Зарядным устройством. Точнее вопрос сформулируйте.

Упс.. не успел, dr_Mitrich опередил. Добавлю, кипение не есть факт полной зарядки акб. Заряжать следует до поднятия плотности электролита примерно до значения 1,27.
avatar
SUCOFF
29 January 2009


konung1
Тормозуху зара гляну.
$HEF
Конечно сегодня хорошо морозит,но до этого ниразу небыло,морозец покрепше был.
avatar
MakRo
29 January 2009


dr_Mitrich
+1; Той же самой последовательности придерживаюсь
avatar
ЧеГевара
30 January 2009


SUCOFF
Думаю Влад из-за мороза, может что подсекает. У меня вообще после мойки или теплого гаража конденсат замерзает в деталях системы АБС (не знаю в каких) то и дело, выскакивает ошибка системы управления двигателем и неиспр. стоп-сигналов. Тормознешь от души пару-тройку раз -- когда именно задние барабаны отработают -- проходит. Чудеса.
avatar
SUCOFF
30 January 2009


Сегодня с утра покатался,все нормально. Уровень торм. жидкости в порядке. Думаю ничего страшного,может правда из-за морозов.
avatar
$HEF
30 January 2009


SUCOFF
Сегодня тоже не заметил писка! Полюбому морозы)))
avatar
AviatoR
30 January 2009


serg141188

Зарядить можно и таким способом - прокатиться далеко, т.е. на дальнее расстояние.
Но лучше проверить в ТЕСТовом режиме какое напрчяжение дает генератор.
А то поедете и встанете на трассе с севшим аккумулятором
avatar
FRONTIER
30 January 2009


почему то при переключении режимов обдува иногда загорается кнопка кондиционера? к чему бы это?
avatar
Saferoom
30 January 2009


FRONTIER
Так и есть. Кондиционер (загорается кнопка) автоматически включается при повороте переключателя в положение "Лобовое стекло".
avatar
FRONTIER
30 January 2009


avatar
Saferoom:

FRONTIER
Кондиционер (загорается кнопка) автоматически включается при повороте переключателя в положение "Лобовое стекло".

Понял, спасибо))). А то я сначала подумал , что контакты где то коротят)))
avatar
serg141188
31 January 2009


dr_Mitrich
AlexSh_66
AviatoR

Спасибо за помощь!!! Все понял, буду следовать вашим советам.
avatar
RichatZ
3 February 2009


serg141188
От себя добавлю, что при зарядке следи за температурой электролита. Не допуской разогрева выше +40 С, а то пластины осыплются. Если электролит нагрелся, то прекрати зарядку до охлаждения или уменьши ток зарядки.
avatar
DemmoN
4 February 2009


Долго думал куда выложить эту ссылку...
Уважаемые модераторы поправят если что.

Журнал "За рулем" от 2008 года. Статья про наш любимый фокус с очень полезной информацией. "Отечественные авто всегда славились ремонтопригодностью. Продолжит ли эту традицию русский «Фокус».

http://www.zr.ru/articles/55789/
avatar
-Романыч-
4 February 2009


DemmoN
По механике он ремонтопригоден, в электронике? Сомневаюсь. ФМК наворотили так, что ни мазде, ни ММС и не снилось
avatar
DemmoN
5 February 2009


-Романыч-
Абсолютно согласен. Но не может же быть все идеально.
По электрике фокус всех порвет.
avatar
DemmoN
5 February 2009


Вернусь немного к тестовому режиму бортового компьютера.
Вот ссылка на расшифровку его показаний:
Тестовый режим компьютера
avatar
nemixa
9 February 2009


Подскажите пожалуйста где поменять лампочки ближнего света на фокус2(не рестайлинг) качественно и не дорого!! буду благодарен!!( у друга правая сгорела, хочет обе сменить, а у официалов дороговато)!!

nemixa, ну, наверное, для этого вопроса не надо отдельной темы?;)

Перенёс.

С уважением,
ishgun
avatar
nocarier
9 February 2009


nemixa
приезжай к мегамарту, поменяем просто так

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up