Всенм привет, коллеги. Хочу сделать так, чтобы года 3 в а/м не заглядывать. Готов потратить на это немного бабосов. 2000 г.в., 120000 км. Знаю, что надо бы заменить ролики, грм и все жидкоти. Где все это купить, где поменять без понятия. и еще очень пахнет в салоне.
kruch
7 April 2005
НовичОК (в Екатеринбурге), есть вопросы........
Как со второй ? Это же режим 1 и 2 передачи с блокировкой 3 и 4 для сложных дорожных условий предусмотрен типа спуск с гор , гололед, мокрая проселочная дорога и проч. Я так понимаю что режим 1 и 2 для этого предназначены. 1 это только первая передача. А 2 это только 1 и 2 передача.
Старт со второй передачи - это раньше был зимний режим. Не знаю, есть ли он у Фокусов, я на БМВ видел.
NSM
Ты прав...2 означает, что только 1 и 2... со второй... это отдельно зимний режим! видел на пыжыках! ...
Так это что получается тогда что при режиме 2 на первую передачу машина совсем не переключается ? И постоянно на второй едет без каких либо переключений 1_2 и 2_1 ?
И вобще. Судя по факу вот как получается.
2 - «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот.
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml так что переключает она с первой на вторую и обратно. И собственно остался вопрос. Что может быть с коробкой ? И где и почем пройти диагностику авто ?
ну тогда на диагностику, никто тебе со стопроцентной уверенностью здесь не скажет
а вот еще на том же сайте вычитал
"hunt-r пишет:
а Форд Фокус устанавливается автоматическая коробки 4F27E.
Аббривиатура означает:
4 – 4 ступени (передачи)
F – Передний привод (Front wheel)
27 – Максимальный крутящий момент: 365Nm (270 lb-ft)
E – Полностью электронное управление
Доступное переключение передач:
1 – только 1 передача, если включение произошло на повышенной, то разрешено только понижение передач.
2 – только 2 передача, если включение произошло на повышенной, то разрешено только понижение передач, переключение на 1 передачу запрещено.
D – разрешено последовательное переключение на любую передачу. В случае если O\D-off то переключение на 4 передачу запрещeно.
Передаточные числа:
1 – 2.816:1
2 – 1.498:1
3 – 1.000:1
4 – 0.726:1
R – 2.649:1"
Ну вобще запутали теперь меня окончательно :-(
Col
На сколько я знаю, у ФФ2 и ФФ1 разные коробки, тем более у американцев. У ФФ2 нет режимов 1,2 и т.д. Есть только D и ручное переключение передач. Помню не точно, но катался на ФФ2 с автоматом. А у ФФ1 простая (не типтроник) коробка и эти самые режимы.
NSM
да не парься ты, я думаю, все у тебя нормально с коробкой, масло проверь.
Да как нормально если толкает при езде причем со скрипом даже. Масло проверял. Похоже больше чем надо. С зарплаты все равно надо заниматься машиной пока совсем не убил :-(
vadim2005
10 September 2008
еще у меня небольшой вопросец ( в прикрепленных темах не нашел)
Собираюсь ехать ставить на учет в ГИБДД, где находяться VIN-номера? и скока их ( надо для прохождения сверки)
ФФ2, седан, 1.8
vadim2005
Один на двигателе + 1 на кузове под лобовым стеклом с водительской стороны + 1 в салоне... но ты не переживай! Гайцы знают где смотреть!
vadim2005
Про номер на двигателе, иногда он бывает сзади двигателя, так его просто не увидишь, нужно с зеркальцем!!!
Я согласен с Нашим EKB_Shef - Гайцы знают, где номера находятся!!! А для перестраховки спроси у своего менеджера что, где и как!!!
Удачи поставить машинку на учет!!!
З.Ы. Лучше записываться по телефону для получения номеров, так ты съэкономишь свое время и нервы!!!
vadim2005
10 September 2008
DodrOFF
дык я и так уже записался по телефону
а на счет того что они знают - может и знают, но по своему опыту знаю, что они просят протирать вин-номера. Меня интересует именно вин-номер который на двигателе!
vadim2005
Если я не ощибаюсь, то на двигатели просто номер двигателя, а VIN на кузове - про что тебе говорил SHEF!!!
nat_0507
11 September 2008
Приветик, а™о©фе®а, подскажи, как изображение крепить к ответу? Я тут новенькая, а ты смотрю здесь уже со стажем
Chel$i
Напечатав сообщение - кликаем "предварительный просмотр" под окном в котором печатали - затем "обзор" и выбираем картинку со своего компа (640*480, до 100Кб) - "отправить", или при написании сообщения - кликаем "IMG" над окном в котором печатаем, вводим ссылку на картинку (URL) - дописываем - "отправить"
Chel$iПишешь сообщение, потом нажимаешь
Предварительный просмотр, там будет кнопка
Обзор, нажимаешь и выбираешь у себя нужный файл, потом
Открыть и
Отправить
MakRo
16 September 2008
Chel$iОтпишитесь, когда прочтете, я перенесу посты в тему "НовичОК, есть вопросы..."
Перенес
nat_0507
15 September 2008
MakRo
а™о©фе®а
Ребята, спасибочки за помощь, всё получилось!!!
Обозначилась в теме "Наши имена и контакты"
vadim2005:
|
DodrOFF дык я и так уже записался по телефону а на счет того что они знают - может и знают, но по своему опыту знаю, что они просят протирать вин-номера. Меня интересует именно вин-номер который на двигателе! |
VIN на двигателе сверяют. На новой машине его не надо протирать, он чистый. Но если не новая, то лучче протереть, а то придется на месте осмотра попом торчать из капота
Я когда фокуса на учет ставил видел попу торчащую из инфинити... смешно выглядело. Хотя на фокусе не так высоко.
Сорри за офф... не мог сдержаться
Всех приветствую...зареги в вашем клубе, сидела читала все ветки, очень интересно.
Пока не могу стать наверное полноценым членом клуба, так как пока езжу на мондео, а свой фокусик забираю дней так через 5
И вообще жду не дождусь своего черныша, только у меня вопрос, слышала мнение по поводу качества испанской сборки, есть мнения?
Juli@Можно и на Мондео к нам.
А по поводу сборки - нормально собирают.
Цвета при заказе больше выбор.
Только нет брызговиков. А у нас они нужны. ИМХО.
vadim2005:
|
Меня интересует именно вин-номер который на двигателе! |
Отрываешь пластиковую крышку и протираешь заднюю стенку двига в районе головки цилиндров (выше выпускного паука)
Когда я регистрировал машину, мне сказал Гаишник - срывай крышку, я грю, как срывать, он - она так снимается
руками.
Juli@
Особых проблем со сборкой не испытывал.
Был только один косяк, который я заметил только после того, как прочитал о нем на этом форуме. Это разные зазоры между приборной панелью и передними же дверями. Слева зазор ощутимо больше, чем справа.
На полутора тысячах начал скрежетать запорный механизм при двойной блокировке водительской двери. В среду был в СЦ, сказали, что нужно менять. Механизм заказали, будет через три недели.
За три месяца отъездил 5 200 км. Проблем (т-т-т) не возникало.
ЗЫ: В СЦ сказали, что косяк с приборной панелью они устронять не будут, т.к. случай не гарантийный... (((
ЗЗЫ: Мастер подсказал мне дельную вещь. Чтобы уменьшить кол-во скрипов в салоне, можно обрызгать уплотнительные резинки силиконовым спреем. Либо просто протереть тряпочкой смоченной этим же спреем. Так же скрипы могут быть вызваны грязными уплотнительными резинками и/или из-за того, что замки заднего ряда сидений не достаточно хорошо закрыты. Это решается путем обмотки изолентой скобы замка.
Спасибо за ответы, моя машинка не на заказ...беру из наличия, просто у меня 27 сентября ДР круглая дата, хотелось бы получить в этот день, ну и подарок обещали, надеюсь не брелок
по крайней мере обещали, что будет нечто достойное.
Надеюсь машинка будет нормальной...форды нравятся, и тогда сразу к вам...рамку тоже хочууу...и познакомится со всеми естественно
Здравствуйте уважаемые. Столкнулся с такой проблемой. Не могу повернуть ключ чтоб завести машину. Началось все в начале августа. Вставил ключ. И он не повернулся. Покрутил рулем значит и он повернулся. Такое повторялось периодически. Крутил рулем и ключ поворачивался машина заводилась. Неделю назад поехал в магазин и уже не смог повернуть ключ. Включилась блокировка руля и как бы я его не крутил ключ не поворачивался. Залез на сайт посмотрел фак. Вобщем блокиратор руля отключили руль стал свободен и машина завелась. В течении недели я ездил нормально. Блокиратор руля ставить обратно не стал. А позавчера опять не смог повернуть ключ. Блокиратор выключен. Руль крутил как бешеный. Ничего не помогает. Соответственно вопрос у меня такой. Что сломалось? Покупать личинку замка или контактную группу? Как извлечь эту личинку я разберусь. А вот нужно бы точно знать в чем проблема , и во что собственно вкладывать деньги? может была у кого такая неприятность ? Спасибо всем.
NSMНе уверен, что в нашей ветке с этим сталкивались, наверное будет более надежно спросить на ветке
Ford Focus и на подветке
FF ЭксплуатацияПорыться
поиском и, скорее всего, создать новую тему...