А то я что то забыл. Покупал машинку в феврале. Продлёную гарантию пока не брал.
Skidder
29 July 2005
Сколько длится заводская гарантия?
dima_spider
22 January 2006
у меня самого такого печального опыта не было(тьфу-тьфу-тьфу)...
но вот некоторые говорят, что сделали:-)
требовать у дилера где обслуживались\брали авто\навещали\ближайшему...
и требовать, чтобы на вас обратили внимание с вашей проблемой!
если отказываються(а они должны согласиться и сфотографировать для предъявления выше), то можно смело писать по вышестоящим инстанциям, например в ФМК...по-моему можно и через www.ford.ru .
Или позвонить на горячую линию ФМК.
Номер не помню, но он много раз фигурировал на форуме.
Arche, номер горячей линии ФМК - 8-800-200-22-66