Вчера получил свое долгожданное авто!
Первым делом хотел бы выразить огромную человеческую благодарность Небогину Владимиру,
сотруднику Форд Центр Кунцево, который доставил до меня машину в целости и сохранности!
Я читал на форуме, что эти машины приходили своим владельцам без пыльников, шильдиков,
накладок на педали, запаски, ковриков, без снятых ограничителей хода подвески..
Мне машинка пришла в полной комплектации, без каких-либо нареканий, помытая, с ковриками,
докаткой, ограничители подвески сняты и тд. Сервис книжка заполнена в нужных местах, вобщем,
все как положено. Никаких нареканий у меня при получении не было. Отдельное спасибо Владимиру
в помощи получения классных номеров
. (Господа модераторы, не сочтите за рекламу)
Теперь вкратце о машине для тех, кто все еще в нерешительности и читает этот форум.
Первое, что удивило - подвеска. Отлично справляется и с лежачими полицейскими
(даже на небольшой скорости) и с неровностями на дороге. Очень порадовали красные вставки в сидения,
возможность не тормозить в поворотах
, динамика (Хотя я пока больше 4 тыс не выкручивал, немного
страшновато становится). Звук двигателя тоже супер, особенно здорово, когда на 3 тыс оборотов начинает,
как в самолете, свистеть турбина. Интерьер мне понравился: хороший мягкий пластик, баранка удобная,
сигналка штатная весьма неплохая (думаю, такие машины не угоняют), музыка (Сони мп3 с восьмью динамиками)
просто класс. Была тень сомнения, а справлюсь ли я с управлением такой машины, с учетом моего весьма небольшого
опыта, но и она не подтвердилась. Сцепление плавное, в пробке можно ехать на холостых оборотах и даже не газовать.
Удивил тот факт, что сзади сидеть весьма удобно и просторно (конечно, не минивэн, но все же).
Для объективности картинки напишу замеченные минусы в машине (это если совсем придираться). Дверца бензобака открывается
снаружи, далеко тянуться за ремнем (у меня эгоист-мобиль с 2мя дверями), не удобно регулировать наклон сиденья.
Некоторые писали, что было глупостью переворачивать датчик охлаждающей жидкости и бензина в машине, с чем я не согласен.
Когда я опустил баранку в удобно положение, верхний ее край стал прикрывать верхнюю часть датчиков, однаком теперь мне нет
необходимости наклоняться, чтобы посмотреть куда указывают стрелки, потому что все единицы измерения находятся снизу.
Вобщем, я весьма успешно пересел с минивэна Mitsubishi Space Wagon моей семьи на Ford Focus ST.
З.Ы. Машинка начинает привлекать внимание окружающих сразу же после отъезда с салона.