Хроники трехдверного фокуса, часть очередная.
Вчера вечером поимели ещё немножко увлекательных кувырканий с машиной. А именно -- попробовали инвертировать выходную полярность в пятидверных модулях, чтобы моторчик крутился в правильную, с точки зрения 3-дверной двери, сторону. Эффект превзошёл все ожидания -- моторы закрутились в правильную сторону, только стали работать рывками -- с каждого нажатия крутятся около секунды и выключаются. По описанию -- полностью похоже на установку кан-модуля на мотор из силовой двери.
Судя по всему, на моторах, поставляемых с модулями, стоят магнитные метки, а деталька, выдвигающаяся из кан-модуля на длинной "ножке" вглубь мотора -- что-то вроде датчика абс, считывает эти метки и определяет, когда встал мотор и надо перекрывать подачу тока. И, видимо, меток больше 2, т.к. оно в состоянии определять направление вращения, и при неверном направлении реагирует на него как на остановку или ошибку мотора.
А на моторах без модулей, видимо, тупо нет этих меток, что объясняет их работу рывками.
Дальше было ещё веселее. Нарыли какой-то старый водительский модуль (только электронную часть), взятый в свое время на разборке "на опыты". Поставили в "модульный" мотор от пятдверки. Он заработал, причем в правильную сторону. Стало быть, ВНЕЗАПНО от трехдверки. Считал из его конфига VIN оригинальной машины, чтобы пробить дома.
Приехал, пробил. Да, от трехдверки. Только вот от какой...
Утром пришла в голову мысль посмотреть червячный механизм в редукторе мотора, вдруг они зеркально отражены и можно поменять модули червяками, чтобы моторы крутились куда надо модулю, а вот шестерни через червячную передачу -- куда надо трехдверке. Фейл, у обоих моторов идентичные червяки.
По ходу надо искать пассажирский трехдверный модуль.