Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Фрол Фомич
2 November 2006
цитата: |
Denius * ABS * IVD * Работоспособность (не наличие) электроподогрева стекла и зеркал летом
Всё вышеперечисленное проверяется в самом начале эксплуатации очень легко, вот с наличием подушки, кроме как по надписям проверить невозможно, если не влезать в прошивку. |
Так можно в салоне проверить наличие IVD или нет?
Если нет, то можно ли проверить на дорожном тесте?
И как собственно? :-)
Признак наличия IVD - кнопка ESP под регулировками кондиционера или климата. Там место для 4 кнопок, обычно ESP - слева, обогрев лобового - вторая, обогрев заднего и зеркал - третья.
Sanya_1™, thnx
Сегодня уже забрали! Подлокотник, аллюминевые спицы руля, ручки хром, а главное БК безо всяких климатов и подогревателей
И все это в обычном комфорте!!!
Ну и манагер из М47 был на удивление щедр: домкрат, балонник, трос, аптчека, знак, огнетушитель и бумажник
Неожиданно...
GRW3
Подскажите плиз основные тонкости. Может и я досих пор не вкурил, и катаюсь на "недоделаном авто"? недавно получил, еще есть время наехать на дилера.
GRW3
Какие были дефекты, конкретнее, pls!
Да не появится он, видите же у GRW3 только 1 пост.
Зашел, прорекламировал и ушел.
Насколько знаю, Pegas действительно дает некоторую информацию по заводским дефектам.
Старый ИЗИ
10 November 2006
А в какой ветке обитает Pegas?
Сегодня пришел в салон принимать авто. 2 литра Trend, нет шумки на капоте? Пытался доказать, что она должна быть, в ответ: шумка должна быть только у Гия? Показал ему распечатанный чек лист на приемку авто в данной комплектации. Он сказал, что это - ерунда... Help please
кто может!!!
zoomkiller
12 November 2006
за последнее время смотреть принято на железо, на предмет восстановленных помятостей.
Уж больно часто жалобы пошли на подобные вещи...
цитата: |
2 литра Trend, нет шумки на капоте? |
Было тоже самое. Тоже Trend 2.0.
цитата: |
Пытался доказать, что она должна быть, в ответ: шумка должна быть только у Гия? |
Мне было сказано, что в официальном листе опций ее нет. С завода может прийти, а может и нет.
P.S. Из явных косяков обнаружил несколько царапин на лаке (их при мне заполировали) и несколько мелких заводских дефектов покраски (точечное вспучивание, их записали в акт приемки).
Сегодня позвонили с салона-пришла машина
Поехал смотреть.
Нет пакета УО1
,хотя заказывал.Говорят косяк за заводом,предлагают вычесть сумму УО из заказа.
Я не согласен
.Зачем догда заказывал,ждал -можно было прийти в салон и взять что было.
Будем разбираться
>Будем разбираться
Боюсь вернут $250 и может подарок какой дадут
и все
так кто-нибудь у Pegas пробивал информацию по вину? Хотелось бы отзывы почитать... И почем?
polaris
Пробивали люди, знаю.
На счет "почем" - размер оплаты определяешь сам, насколько знаю.
На счет достоверности его данных - ничего сказать не могу пока.
в пятницу забирала машину: приезжаем - нам показывают сугроб, попросили помыть-помыли
всё проверили-всё работает, кроме заднего ремня безопасности -сделали за 10 минут
всё остальное в норме
polaris
Я пробивал,по поводу "почем",верно было сказано - как совесть подскажет.
Насчет достоверности отпишусь в ближайшее время! жду ПТС и буду принимать!!!
Обращать внимание надо на менеджера, если хитрит, ищите проблему в машине.
Первый раз мне показали авто, вернее задок моего авто, все остальное, в том числе и внутренний салон я не видел, так как другие машины стояли в 10-15 см от моего, что у меня вызвало подозрение.
Второй раз мой авто показали за 2 минуты, причем сигналка и парктроник были установлены без моего предварительного осмотра автомобиля. Когда я оплатил всю стоимость, и ждал, когда придет ПТС, решил проверить все ли работает по чек листу. Менеджеры были в шоке количеством опций, которые можно проверить, у меня он 10-м шрифтом на 3х листах. Машина стояла на улице на площадке, но в этот раз можно было пролезть в салон , шел дождь и поэтому я начал проверять все внутри, вроде все работает, но менеджер прячет глаза как-то. Я говорю ему чЁ тебе сказали не-говорить про эту машину он: да нет нааборот сказали расказать про все. Думаю, что то не то, но не могу найти, крутил всё что крутится, двигал все, что двигается, включал выключал вобщем достал я этого менеджера. Вылез он из машины, я ему говорю, что еще внешний вид будем смотреть, если у тебя нет времени я приглашу тебя через час, он: нет я останусь. Проверял каждый милиметр увидел неравномерный зазор капота. Он открыл и закрыл его вроде выравнилось. Начал проверять сбоку, но машины с боков стояли слишком близко. Он постоял немного и ушел, сказал, что через 5 минут придет. Я по опыту покупки на авторынке начал смотреть (причем автоматически) геометрию кузова спереди и тут я увидел вмятину на двери. На мокром авто в дождь сложно увидеть царапины, вмятины, тем более непрофессионалу. Вызвал этого менеджера тот посмотрел и сказал можно отказаться от покупки на что я ему ответил, что покупкой Ford Focus я доволен, но покупкой нового авто без вмятины, всевозможных царапин, поломок и т.д.
Настроение было подпорчено окончательно, хотя когда я первый раз увидел задницу авто, как-то душа нелегла на него, ну не мой и всё тут.
Зашел я к директору и мне было предложено подождать немного и они найдут новый. Я подождал, приехал в салон и вот он серебристый FOX. Этот я проверял часа 3 наверное. Три менеджера пришли изучать авто по моему чек листу и помогать моему менеджеру проверить все опции. Каждые 5 минут мне говорили "Ну и подготовились вы". На что я отвечал пословицей "на молоке обжегся, теперь на воду дую".
Все оказалось в норме. Но осадок остался и по сей день. Единственный человек который извинился несколько раз: за первый авто с вмятиной, за новичка неопытного менеджера, за выдачу авто в день когда 36 автомобилей выдавали и не было никогого сервиса (все забирали свои авто как курей ловят перед бойней) т. е. на расхват это был директор автосалона. Никогда недумал, особенно в наше время, что можно отдать столько денег за приличную иномарку и покупать её как в советские времена дефицит из под прилавка (вещь хорошая обслуживание ноль, хочешь бери, нехочешь нет)
Прошел месяц огорчение сменяется на радость: удобство, приятные впечатления, уверенность за правильный выбор комплектации и опций, но осадок конечно остался.
Все таки до качественного импорта мы дожили, а до сервиса думаю еще не скоро.
Мда, обнаружил сегодня, что просмотрел при приемке отсутствие омывателя фар.
Ксенон без омывателя - это что-то новое в комплектации Фокусов. Буду ругаться с дилером.
SE 1.8
Если нетрудно то скинь пожалуйста на мыло свой чек лист. sportline@bk.ru
Просить его выложить тут былобы не корректно, всетаки 3 листа )))
Люди...а где чек-лист намутить???
toxic
отпишись, не забудь, очень интересно
3aHo3a
Efremoff
Ребята, вы чего? Его же из Конфигуратора получают (конкретно для своей конфигурации).
В день передачи продавец ,работавшая со мной ,была больна.О машине мне рассказывал продавец из "Mazda".Всё бы ничего ,но при объяснении работы сигнализации я попробывал закрыть машину,используя кнопки на ключе.Ключ не сработал.Я предположил ,что возможно,если стоит дополнительная сигнализация,то кнопки на ключе и не ложны работать,и спросил об этом продавца.Ответ-возможно.
Дома,читая руководство,я обнаружил,что не работает зуммер сигнализации включенных габаритов при включенном зажигании.Я вошел в МЕНЮ и нашел пункт включения звуковых сигналов.Поставил вположение"ВКЛ".Зуммер не включился.
Т.к. это электропроводка,а машина на гарантии,я обратился в РОЛЬФ-ХИМКИ для исправления неисправности.Ждал две недели.
Сдал машину.Позвонили на следующий день-забирайте,всё впорядке.Выставили счет на 450руб.Но,как же гарантия?Мастер сказал,что я сам всё отключил,поэтому,это не гарантийный случай.Мне продемонстрировали действие с уже упоминавшимся пунктом МЕНЮ.Спорить было бесполезно.
Дома я обнаружил на панели приборов красную мигающую лампочку.Оказалось-иммобилайзер.Что же,он тоже НЕ работал?Попробывал кнопки на ключе-РАБОТАЮТ!!!
Отсюда вывод:работники РОЛЬФ-ХИМКИ списали свои недоделки(на мой взгляд,что-то недоподключили когда ставили сигнализацию) на моё незнание мат.части и я это ещё и оплатил.
Будьте о-о-чень внимательны!!!
только что с получения(пока не моя)
внимательно смотрите лакокраску
2 косяка(один дилера, один завода) я нашел
LexeyO
А вы заказывали омыватель фар?
Teod
Омыватель и автокорректор фар входят в опцию ксенон.
Нужен ответ побывавших в такой ситуации или юриста.
13.11.2006 получил ФФ2 SE (Испанец), все проверено, все работает, комплектация полная. Диллер даже сделал подарки - набор автмобилиста.
Машину забираю по копии ПТС и с договором купли продажи. Вчера 15.11.2006 звонит диллер - "...Пришла ПТС, приезжайте, забирайте."
Приезжаю - отдают ПТС и говорят нам сегодня пришло письмо с Москвы, якобы возможны ошибки в ПТС, в номере двигателя. Проверьте на всякий случай. Проверяю - косяк с моими документами. Ошибка в номере двигателя, ошиблись в одной букве. Итог - ПТС вернул, машина стоит в гараже, в течении 2-х недель обещают все исправить. (либо исправления в ПТС, либо новая ПТС + новая таможенная декларация) Посоветуйте, как поступить в данной ситуации, что требовать от диллера? На сколько я понимаю - юридически ето их косяк - номера агрегатов они должны проверять на предпродажке.
Вот теперь на 2 недели минимум остался без машины.