На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

19 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
527,9K
views
988
members
2,4K
posts

avatar
Sanya_1™
2 November 2006


FunF
Конфигуратор FF2
Посмотрите тут!
Фрол Фомич
2 November 2006


цитата:
Denius
* ABS
* IVD
* Работоспособность (не наличие) электроподогрева стекла и зеркал летом

Всё вышеперечисленное проверяется в самом начале эксплуатации очень легко, вот с наличием подушки, кроме как по надписям проверить невозможно, если не влезать в прошивку.

Так можно в салоне проверить наличие IVD или нет?
Если нет, то можно ли проверить на дорожном тесте?

И как собственно? :-)
avatar
igg
2 November 2006


Признак наличия IVD - кнопка ESP под регулировками кондиционера или климата. Там место для 4 кнопок, обычно ESP - слева, обогрев лобового - вторая, обогрев заднего и зеркал - третья.
avatar
FunF
2 November 2006


Sanya_1™, thnx
Сегодня уже забрали! Подлокотник, аллюминевые спицы руля, ручки хром, а главное БК безо всяких климатов и подогревателей И все это в обычном комфорте!!!
Ну и манагер из М47 был на удивление щедр: домкрат, балонник, трос, аптчека, знак, огнетушитель и бумажник Неожиданно...
foxm
3 November 2006


GRW3
Подскажите плиз основные тонкости. Может и я досих пор не вкурил, и катаюсь на "недоделаном авто"? недавно получил, еще есть время наехать на дилера.
avatar
Celixx
9 November 2006


GRW3
Какие были дефекты, конкретнее, pls!
avatar
Realpc
10 November 2006


GRW3
все в ожидании
avatar
Mishgun
10 November 2006


Да не появится он, видите же у GRW3 только 1 пост.
Зашел, прорекламировал и ушел.
Насколько знаю, Pegas действительно дает некоторую информацию по заводским дефектам.
Старый ИЗИ
10 November 2006


А в какой ветке обитает Pegas?
Alexand
10 November 2006


Сегодня пришел в салон принимать авто. 2 литра Trend, нет шумки на капоте? Пытался доказать, что она должна быть, в ответ: шумка должна быть только у Гия? Показал ему распечатанный чек лист на приемку авто в данной комплектации. Он сказал, что это - ерунда... Help please кто может!!!
avatar
zoomkiller
12 November 2006


за последнее время смотреть принято на железо, на предмет восстановленных помятостей.
Уж больно часто жалобы пошли на подобные вещи...
LexeyO
13 November 2006


цитата:

2 литра Trend, нет шумки на капоте?


Было тоже самое. Тоже Trend 2.0.

цитата:

Пытался доказать, что она должна быть, в ответ: шумка должна быть только у Гия?


Мне было сказано, что в официальном листе опций ее нет. С завода может прийти, а может и нет.

P.S. Из явных косяков обнаружил несколько царапин на лаке (их при мне заполировали) и несколько мелких заводских дефектов покраски (точечное вспучивание, их записали в акт приемки).
avatar
Usher
13 November 2006


Сегодня позвонили с салона-пришла машина
Поехал смотреть.
Нет пакета УО1 ,хотя заказывал.Говорят косяк за заводом,предлагают вычесть сумму УО из заказа.
Я не согласен .Зачем догда заказывал,ждал -можно было прийти в салон и взять что было.
Будем разбираться
avatar
626
13 November 2006


>Будем разбираться
Боюсь вернут $250 и может подарок какой дадут
и все
polaris
14 November 2006


так кто-нибудь у Pegas пробивал информацию по вину? Хотелось бы отзывы почитать... И почем?
avatar
Mishgun
14 November 2006


polaris
Пробивали люди, знаю.
На счет "почем" - размер оплаты определяешь сам, насколько знаю.
На счет достоверности его данных - ничего сказать не могу пока.
avatar
tatinka
14 November 2006


в пятницу забирала машину: приезжаем - нам показывают сугроб, попросили помыть-помыли
всё проверили-всё работает, кроме заднего ремня безопасности -сделали за 10 минут
всё остальное в норме
avatar
toxic
14 November 2006


polaris
Я пробивал,по поводу "почем",верно было сказано - как совесть подскажет.
Насчет достоверности отпишусь в ближайшее время! жду ПТС и буду принимать!!!
avatar
SE 1.8
15 November 2006


Обращать внимание надо на менеджера, если хитрит, ищите проблему в машине.
Первый раз мне показали авто, вернее задок моего авто, все остальное, в том числе и внутренний салон я не видел, так как другие машины стояли в 10-15 см от моего, что у меня вызвало подозрение.
Второй раз мой авто показали за 2 минуты, причем сигналка и парктроник были установлены без моего предварительного осмотра автомобиля. Когда я оплатил всю стоимость, и ждал, когда придет ПТС, решил проверить все ли работает по чек листу. Менеджеры были в шоке количеством опций, которые можно проверить, у меня он 10-м шрифтом на 3х листах. Машина стояла на улице на площадке, но в этот раз можно было пролезть в салон , шел дождь и поэтому я начал проверять все внутри, вроде все работает, но менеджер прячет глаза как-то. Я говорю ему чЁ тебе сказали не-говорить про эту машину он: да нет нааборот сказали расказать про все. Думаю, что то не то, но не могу найти, крутил всё что крутится, двигал все, что двигается, включал выключал вобщем достал я этого менеджера. Вылез он из машины, я ему говорю, что еще внешний вид будем смотреть, если у тебя нет времени я приглашу тебя через час, он: нет я останусь. Проверял каждый милиметр увидел неравномерный зазор капота. Он открыл и закрыл его вроде выравнилось. Начал проверять сбоку, но машины с боков стояли слишком близко. Он постоял немного и ушел, сказал, что через 5 минут придет. Я по опыту покупки на авторынке начал смотреть (причем автоматически) геометрию кузова спереди и тут я увидел вмятину на двери. На мокром авто в дождь сложно увидеть царапины, вмятины, тем более непрофессионалу. Вызвал этого менеджера тот посмотрел и сказал можно отказаться от покупки на что я ему ответил, что покупкой Ford Focus я доволен, но покупкой нового авто без вмятины, всевозможных царапин, поломок и т.д.
Настроение было подпорчено окончательно, хотя когда я первый раз увидел задницу авто, как-то душа нелегла на него, ну не мой и всё тут.
Зашел я к директору и мне было предложено подождать немного и они найдут новый. Я подождал, приехал в салон и вот он серебристый FOX. Этот я проверял часа 3 наверное. Три менеджера пришли изучать авто по моему чек листу и помогать моему менеджеру проверить все опции. Каждые 5 минут мне говорили "Ну и подготовились вы". На что я отвечал пословицей "на молоке обжегся, теперь на воду дую".
Все оказалось в норме. Но осадок остался и по сей день. Единственный человек который извинился несколько раз: за первый авто с вмятиной, за новичка неопытного менеджера, за выдачу авто в день когда 36 автомобилей выдавали и не было никогого сервиса (все забирали свои авто как курей ловят перед бойней) т. е. на расхват это был директор автосалона. Никогда недумал, особенно в наше время, что можно отдать столько денег за приличную иномарку и покупать её как в советские времена дефицит из под прилавка (вещь хорошая обслуживание ноль, хочешь бери, нехочешь нет)
Прошел месяц огорчение сменяется на радость: удобство, приятные впечатления, уверенность за правильный выбор комплектации и опций, но осадок конечно остался.
Все таки до качественного импорта мы дожили, а до сервиса думаю еще не скоро.
LexeyO
15 November 2006


Мда, обнаружил сегодня, что просмотрел при приемке отсутствие омывателя фар. Ксенон без омывателя - это что-то новое в комплектации Фокусов. Буду ругаться с дилером.
avatar
3aHo3a
15 November 2006


SE 1.8
Если нетрудно то скинь пожалуйста на мыло свой чек лист. sportline@bk.ru
Просить его выложить тут былобы не корректно, всетаки 3 листа )))
avatar
Efremoff
15 November 2006


Люди...а где чек-лист намутить???
avatar
e144
15 November 2006


toxic
отпишись, не забудь, очень интересно
avatar
НЕГР
15 November 2006


3aHo3a
Efremoff
Ребята, вы чего? Его же из Конфигуратора получают (конкретно для своей конфигурации).
avatar
Sanya_1™
15 November 2006


Efremoff
цитата:
Люди...а где чек-лист намутить??? 

Попробуй посмотреть Тут
DIM71
15 November 2006


В день передачи продавец ,работавшая со мной ,была больна.О машине мне рассказывал продавец из "Mazda".Всё бы ничего ,но при объяснении работы сигнализации я попробывал закрыть машину,используя кнопки на ключе.Ключ не сработал.Я предположил ,что возможно,если стоит дополнительная сигнализация,то кнопки на ключе и не ложны работать,и спросил об этом продавца.Ответ-возможно.
Дома,читая руководство,я обнаружил,что не работает зуммер сигнализации включенных габаритов при включенном зажигании.Я вошел в МЕНЮ и нашел пункт включения звуковых сигналов.Поставил вположение"ВКЛ".Зуммер не включился.
Т.к. это электропроводка,а машина на гарантии,я обратился в РОЛЬФ-ХИМКИ для исправления неисправности.Ждал две недели.
Сдал машину.Позвонили на следующий день-забирайте,всё впорядке.Выставили счет на 450руб.Но,как же гарантия?Мастер сказал,что я сам всё отключил,поэтому,это не гарантийный случай.Мне продемонстрировали действие с уже упоминавшимся пунктом МЕНЮ.Спорить было бесполезно.
Дома я обнаружил на панели приборов красную мигающую лампочку.Оказалось-иммобилайзер.Что же,он тоже НЕ работал?Попробывал кнопки на ключе-РАБОТАЮТ!!!
Отсюда вывод:работники РОЛЬФ-ХИМКИ списали свои недоделки(на мой взгляд,что-то недоподключили когда ставили сигнализацию) на моё незнание мат.части и я это ещё и оплатил.
Будьте о-о-чень внимательны!!!
avatar
626
16 November 2006


только что с получения(пока не моя)
внимательно смотрите лакокраску
2 косяка(один дилера, один завода) я нашел
avatar
Teod
16 November 2006


LexeyO
А вы заказывали омыватель фар?
avatar
igg
16 November 2006


Teod
Омыватель и автокорректор фар входят в опцию ксенон.
avatar
KRAFTD
16 November 2006


Нужен ответ побывавших в такой ситуации или юриста.
13.11.2006 получил ФФ2 SE (Испанец), все проверено, все работает, комплектация полная. Диллер даже сделал подарки - набор автмобилиста.
Машину забираю по копии ПТС и с договором купли продажи. Вчера 15.11.2006 звонит диллер - "...Пришла ПТС, приезжайте, забирайте."
Приезжаю - отдают ПТС и говорят нам сегодня пришло письмо с Москвы, якобы возможны ошибки в ПТС, в номере двигателя. Проверьте на всякий случай. Проверяю - косяк с моими документами. Ошибка в номере двигателя, ошиблись в одной букве. Итог - ПТС вернул, машина стоит в гараже, в течении 2-х недель обещают все исправить. (либо исправления в ПТС, либо новая ПТС + новая таможенная декларация) Посоветуйте, как поступить в данной ситуации, что требовать от диллера? На сколько я понимаю - юридически ето их косяк - номера агрегатов они должны проверять на предпродажке.
Вот теперь на 2 недели минимум остался без машины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up