Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
anutka1987:
|
а должны ли мне дать транзиты при выдаче машины??? на учёт буду ставить сама в комерческом мрэо (кто знает сколько сейчас примерно стоит поставить машину) |
Некоторые дилеры дают транзиты,некоторые нет.Если не дали в течении 5 дней авто необходимо поставить на учёт.
а в течении этих пяти дней могу ездить???
anutka1987:
|
а в течении этих пяти дней могу ездить??? |
Можете, для этого их и дают
anutka1987:
|
а в течении этих пяти дней могу ездить??? |
В течении 5 дней можете свободно ездить, потом если остановят придется объяснять почему до сих пор не поставили на учет, но тоже не страшно...
цитата: |
(кто знает сколько сейчас примерно стоит поставить машину) |
Дорого, проще самому потерять пару часов и сэкономить десяточек тыщенок...
цитата (docent-myt @ Вчера в 09:45) |
Дорого, проще самому потерять пару часов и сэкономить десяточек тыщенок... |
Ну где как! Это в Москве у вас дорого, в регионах дешевле договориться... чем весь день потратить...
У дилера нужно все узнать про сигнализацию. Я, например, только дома обнаружил, что гарантийный талон на мою сигнализацию не заполнен. И, судя по инструкции, сигнализация имеет сервисную снопку, скрытно устанавливаемую в салоне, однако мне сразу никто об этом не сказал, и теперь не знаю, где она и есть ли вообще
-Walter-:
|
pafnuty:
| при буксировке вкручивается в передний бампер |
а в задний бампер можно ввернуть есичо |
И в задний и в передний. Специальная заглушка есть как сзади так и спереди. Её вынимаешь и туда вкручиваешь крючок.
Я когда забирал машину мне зафигачили туда блокиратор АКПП, хотя я не заказывал его. Ну соответсвенно дилер начал оправдываться, что мол перепутали, не на ту машину поставили. Предложили снять, но я подумал что это не к чему, дыра же останется. Пришлось оплатить стоимость блокиратора, за работу денег не потребовали.
Anutka1987
А зачем тебе в коммерческом? Поставь в нормальном за 520 рублей! С 27 февраля можно в любом в пределах региона регистрации собственника. Ты сколько в день зарабатываешь? Я, например, 2200 рублей - в С-Пб стоимость постановки на учет в коммерческом (в салоне - 6000), могу заработать только на работе в выходной день. Я ценю свой выходной дороже, поэтому все равно отработаю в субботу, а в воскресенье (или в будний день-возьму за свой счет) поставлюсь в "бесплатном". А с транзитами (или без) ездить (оставлять без присмотра) не рекомендую - угнать и продать 2 раза, пока хватишься, как не фиг делать - ИМХО!
Stasb
Молоток! только еще ППП и парктроник (у кого есть), колеса на предмет одинаковости и давление в шинах, автозатемняющееся зеркало.
почитал тему вспомнил как свою забирал в Автомире в Самаре, завели в ремонтный бокс в самый тёмный угол...вот пожалуйста это Ваш Автомобиль! там невидно ничего вижу только колёса и очертания машины..спасибо говорю где у вас касса
Примерно то же самое, только машина стояла на улице, в ряду таких-же грязных новых, только что разгруженных машин. Шел снег с дождём, сыро, пакостно. Залез в машину, завёл, заглушил, обошёл вокруг и пошёл платить в кассу. Получал через неделю уже в других условиях: машинка стояла в салоне чистая снаружи и внутри. Один менеджер скороговоркой прочитал гарантийные обязательства, другой продемонстрировал функции приборов, вручили документы. И всё - я, чуть растерянный и радостный еду домой показывать жене нашу новую машину.
Вот так, с лупой и микрометром по кузову и под машиной не лазил, штангенциркулем зазоры не вымерял. Может и повезло, но пока никаких косяков не вылезло, машина ездит, всё, что должно работать - работает.
Сплюнь!
Я вот читаю-все конечно замечательно, но я суеверный. Прошлая машина- ФФ2 очень любил её,и каждую риску,каждый сколышек заполировывал,относился всерьез ко всяким мелочам, а потом попал в аварию- форд под списание...и когда я смотрел на своего лучшего друга(фуфика) в сервисе,с раскуроченной мордой- у меня аж слезы наворачивались и сердце останавливалось, я стоял смотрел на ЭТО и вспоминал всю
... вокруг которой я бегал
Все это к тому что обращая внимание на всякие мелочи, сверху нас учат ценить то что имеем.
Конечно если царапина надо компенсировать,но с лупой я бегать вокруг машины в НАДЕЖДЕ найти какой-то косяк ради бесплатных ковриков или с зеркалом днище осматривать-не буду ИМХО. Если с виду не заметно,не бросается в глаза-значит все норм. Единственное что нужно - осмотреть ЛКП под разными углами (90 со всех сторон, поднять капот- чтоб трещин в пластике не было, сложить седения- посмотреть стекло, окинуть взгядом стекло приборки, которое царапается и серебристые поверхности. Вставить ключ посмотреть работоспособность электроники, завести.
Прошлым летом брат забирал машину из салона - было их три человека, нашли царапину на водительской дверке - указали сей факт - пообещали сделать скидку 5тыр и полировку. Подъехал я в салон под закрытие когда они уже там проторчали часов 5 в ожидании чуда. Выгнали мафинку - они всем махом пошли смотреть на ту дверку - "ну да мол, нормально сделали, да еще и скидку в 5 тыр" и уже были готовы идти подписывать акт, как в это время я решил посмотреть всю - и опять нашел царапину (еле заметную) на крышке багажника. Время 10 минут до закрытия салона. В результате 5 минутного прессинга менеджера нам сделали скидку в 15(!!!) тыр
. Это я к чему - в салон забирать авто надо ездить по возможности не одному.
З.Ы. Через неделю ему в зад въехала 10ка - ремонт на 100тыщ - про царапину он забыл
Тут 321 раз повторялось, ЧТО УТЕПЛИТЕЛЬ в идет только в Гию и Титаниум? НЕ в зависимости от объема движка?!
ДНЛ:
|
У дилера нужно все узнать про сигнализацию. Я, например, только дома обнаружил, что гарантийный талон на мою сигнализацию не заполнен. И, судя по инструкции, сигнализация имеет сервисную снопку, скрытно устанавливаемую в салоне, однако мне сразу никто об этом не сказал, и теперь не знаю, где она и есть ли вообще |
Я тоже искал эту кнопку, потом она у меня из торпеды вывалилась(отклеилась), я сначала не понял что это за кнопка, позвонил менеджеру своему, а он говорит, что это та самая служебная кнопка, подъезжай в сервис, мы приклеем её обратно, я сам её приклеил и не поехал никуда.
У моего рестайла Русфокус щели между задними фанарями и крыльями мм по 4. Внимание обратил только дома. По гарантии сделают? Или пробовать выровнять самому?
astron5
Езжайте к дилеру пока не поздно. Бесплатно исправляют зазоры в течение 14 дней (1500км).
Боюсь чо поздно брал машину 29 апреля пробег правда 1370км. А на ТО не сделают?
astron5
На ТО вроде не занимаются такими вещами. Но даже за деньги не думаю что будет очень дорого стоить.
Un.known
19 May 2009
astron5 У меня такая же история только с правой фарой спереди...зазор большой. Неприятно конечно когда заметил, но не мешает же ездить и с виду не заметна
в Titaniume RUS есть Isofix или нету?
неделю назад забрал свой фокус 2.0 акпп титаниум...при беглом осмотре никаких замечаний не было, но в процессе недельной эксплуатации были замечены такие косяки : поцарапана панель магнитолы, доп. оборудование установлено вообще через ж.. кнопки на обогрев сидений (доп) заедают и по краям кнопок дырки
тоесть вырезанное отверстие для кнопок в некоторых местах больше самих кнопок..также был установлен дефенд лок на кпп (замок кпп) вырезанное отверстие оказалось меньше чем нужно и панели разъехались , образовалась щель в 0,5 см... времени ехать к дилеру нет...буду требовать исправления косяков на ТО...очень расстроен((( жалею что вообще ставил допы у дилера за бешенные деньги
читал. но так и не понял сколько резиновых ковриков должно быть в салоне 2 или 3?
в нише телефона, в подстаканниках а еще где?комплектация Titanium
Skon 3й коврик в нише диагностического разъема
Первоисточник был где-то здесь на форуме
Grigory2008 спаибо за фото, теперь все предельно ясно
Купил свой Ford Focus II в мае 2007 в этом же сне, т.к ил ну практически рядом. Все получилось замечательно-заказал в середине февраля, говорили получите через 5-6 месяцев, в реально пришла уже в мае. Первой легкой неприятностью было то, что тольк дома заметил, что на передней правой пассаж.двери небольшая вмятина-скорее всего на заводе сделана, т.к. краска лежит идеально.
Машина застрахована по каско. В августе 2007 поцарапал бампер. В страховой посоветовали отремонтировать в только что открытом сервисе в Измайлово. Качество отменное. В апреле случилась неприятность какой-то балбес поцарапал передний бампел-просто полоска. На сей раз делал ремонт в НЙМ. Когда пришел получать машину чуть не упал - бампер был полность изуродован. не обратил внимание-умеют отдавать! Переделали после того как разбил задний фонарь, но забыли его подключить. Вобщем кошмарный сервис. В этом году после мойки ветром закрыло дверь бокса когд выезжал. Поцарапал бампер и развил задний фонарь. По каско опять в этот вонючий сервис. Еще не сжав авто со всеми переругался (кстати все работники поменялись). Приемщица говорила, что я к ним предвзято отношусь. И какой вывод? Правильно. Сделали все наоборот. Я везде их носом поводил.машина грязная, внутри общивка дверей поцарапана. Все устранили.Извинлись, а что толку. Дали сертификат на бесплатную мойку. Может потому чтоя очень громко разговаривал так что весь салон слышал. Через день увидел что плохо покрашено-капля.Приехал сдал еще и на мойку.Вежливо извиняясь, просили отдать машину на несколько дней, ну тут мяня и понесло.В результате оставили маину до утра.Все устранили, НО. Пропала зарадка на телефон из салона(не планировал авто оставлять сразу). Вот и судите сами какие чмари там работают.
P.S. Рекомендую ТО делать у оф дилера НовАвто-Кутузовский пр-т,д.55,стр.2. Там реально можно видеть что делается и как, находясь вместе с ними.
staroshchuk
14 August 2009
Покупаем новую Гию. Посоветуйте на что обратить внимание при приемке в салоне. Какие могут быть скрытые недостатки. Что проверять в первую очередь.
Новую??? А разве Гию ещё делают???
Я заказывал свой Фокус недели три назад и меня уверили, что Гию заказать уже давно нельзя.
Ну я и шёл к дилеру за титаниумом надеюсь на нём и уеду
А В Гие ( самое главное!), проверь, что бы деревяшка была пластмассывая!! И что бы точно из китая! А то ходят слухи, что в мексике стали потделовать.
staroshchuk:
|
Покупаем новую Гию. Посоветуйте на что обратить внимание при приемке в салоне. Какие могут быть скрытые недостатки. Что проверять в первую очередь. |
Проверь коврики ворсистые они идут в комплекте правда только на вод. и пас. сторону! если стоит пакет курильщика то пепельница стакан на центральной консоли у меня его скомуниздили) Да впринцепи усе запаску я думаю невытащат))
staroshchuk
14 August 2009
У нас Гиа стоит в салоне выпуска 2009 года. В комплектации идет два выкидных ключа. Должен ли быть обычный (третий).
С 28сентября прекращаются выпускать серию Ghia!Остаются Ambiente,Comfort и Titanium.А также немножко подорожают.Грустно.