цитата: |
Может кто имеет опыт воздействия на "трудных" дилеров ? |
Способ только один. Ваши замечания и ОТВЕТЫ дилера должны быть не насловах, а на бумаге. Пишите официальную претензию дилеру. Он по закону должен вам ПИСЬМЕННО ответить в 10-ти дневный срок. Если претензии оправданы, то должен быть ответ типа: "Все исправим к такому-то числу". Если претензии не оправданы, то так и напишут. Вы можете согласиться или не согласиться с ответом дилера. Если не согласны, то подавайте в суд. Только заранее взвесте свои шансы. Ведь все издержки по судопроизводству ложаться на проигравшую сторону. Хотя если, что-то указано в договоре, а его нет, то вам должны это установить, или на крайний случай вернуть за это деньги (покрайне мере суд точно выиграите).