Люди, кто из вас путешествовал по Европе на автомобиле или на автобусе, поделитесь опытом! Собираюсь поехать в конце февраля. В какую сумму вы уложились? Если ездили на автобусе - много свободного времени? Утомительно ли это? Вообщем поделитесь опытом, если не сложно
P.S. В принципе эту тему начал развивать
denisuk Хочу просто объединить тех кто тоже имеет такой опыт.
Тема о сборах в путешествие на АВТО в европейские страны.
Если вы не знаете где спросить общие вопросы подготовки авто к поездке, прокладке маршрутов, переходов границ, ночевок, оформление въездных документов и страховок - спрашивайте здесь!
Напоминаю, что почти по каждой европейской стране есть отдельная тема, а так же отдельные темы по:
Шенгенская виза. Виза в страны Европы
Оплата проезда по платным дорогам в Европе.
Хороший шопинг в Европе?
Прокат авто в Европе. Как, где, сколько.
Штрафы из EC(europa)
дымарь
21 December 2005
На своей машине в Европу. Границы, визы, страховки, резина, тонировка
vSAS:
|
кстати, а что в РБ с шипами?, мне ехать тут после НГ... |
Не запрещены, но знак Ш должен быть.
Maslik:
|
vSAS:
| кстати, а что в РБ с шипами?, мне ехать тут после НГ... |
Не запрещены, но знак Ш должен быть. |
спасибо! кстати надо приобрести. А в Орше есть филиал клуба?
tulakicker
19 November 2009
vSAS
ну это понятно что можно на границе выключить фары. Но если не удастся пройти в светлое время суток? или если просто ночью в даижении какой нибудь полицай в австрии запалит? Если палево - лучше поставить обычные лампочки. Я бы и так поставил, но машина не моя...
tulakicker:
|
vSAS ну это понятно что можно на границе выключить фары. Но если не удастся пройти в светлое время суток? или если просто ночью в даижении какой нибудь полицай в австрии запалит? Если палево - лучше поставить обычные лампочки. Я бы и так поставил, но машина не моя... |
я обычные лампочки просто взял с собой, за 10 дней проблем небыло, правда ездили немного, около 700 км... в основном катались на сноуборде...
vSAS:
|
cosmos2 послушай людей, не изголяйся, место в багажнике можно более рационально использовать. В РБ бенз нормальный, если паришься - заправься на Лукойле - вроде там есть. |
ЛУКойл точно есть между Кобрином и Брестом перед границей.
Лукойл есть в 2х местах по обе стороны трассы.
1 АЗС № 11
ЛУКОЙЛ Белоруссия, Брестская область, Брест, Трасса(М1) Минск-Брест, 18 км до Бреста
2 АЗС № 12
ЛУКОЙЛ Белоруссия, Брестская область, Брест, Трасса(М1) Минск-Брест, 18 км до Бреста
3 АЗС №31
ЛУКОЙЛ Белоруссия, Витебская область, Орша, 607 км трасса М1
4 АЗС №32
ЛУКОЙЛ Белоруссия, Витебская область, Орша, 608 км трасса М1
В Белоруссии не надо ждать когда загорится лампочка топливная, потому что до ближайшей заправке можно и не доехать
. Мы в июле домой возвращались, на лампочке км 40-50 до заправки ближайшей ехали, ночью 1-2 ночи был по моему, скажу вам ощущение не очень приятное, что можешь встать на дороге. Но при всем при этом канистру таскать с собой в багажнике не советую, а вот Dusha вам дал по Лукойлу инфо, вот и ориентируйтесь. Да и перед Брестом соответственно по полной бак заливайте по 29 руб., потому как дальше уже по 1,20 евро. Хотя если честно экономия не большая, т.е. она не чуствуется. Ну а в Европе заправок полно, там не встанешь. Я всегда заправляюсь, когда стрелка на последнем делении, лучше перебздеть, как говорится. Желаю удачной дороги и своевременных заправок!!!
tulakicker:
|
Швым куда едешь и как собираешься делать визу? мы тоже едем в европу на лыжах кататься, очень волнует этот вопрос. К сожалению по брони нашего жилья сделать визу не удастся. |
едем в Австрию, потом в Чехию. визы сначала хотели делать Финские-бизнес, но вариант обломался. в итоге делаем через агенство. бронь отеля есть.
Catenkaвот только агенство в посольство понесет не вашу бронь отеля, а свою липу
stas1580
не знаю этих тонкостей, отель заказывали частично через них.
Catenkaинтересный ход про частично
)
Catenka:
|
tulakicker:
| Швым куда едешь и как собираешься делать визу? мы тоже едем в европу на лыжах кататься, очень волнует этот вопрос. К сожалению по брони нашего жилья сделать визу не удастся. |
едем в Австрию, потом в Чехию. визы сначала хотели делать Финские-бизнес, но вариант обломался. в итоге делаем через агенство. бронь отеля есть. |
ну в общем то маршрут прост как яйца мамонта
24-го декабря выезд.
далее БР, Польша, Словакия, Австрия (Вена) и Австрия (Зольден)
неделя там,
далее Австрия - Чехия (неделя в чехии)
потом чехия - вена и вена - дом
по отелям - зольден бронировался через агенство + бронь отеля в чехии (прага) отель в котором я уже был, подтверждение брони без оплаты.
агенство делает нам визы с 24 по 10 (грубо)
для поездк осталось совсем немного - купить кофр на крышу для лыж и зимнюю лепучку
Чтобы сэкономить на бензине при поездке в Европу (7-10 тыс. км, а то и больше) нужно ехать на бензовозе
. Все остальные варианты с вывозом дешевого бензина не имеют смысла. Другое дело - канистра 10(20)л для душевного спокойствия. причем пригодиться она может, как это не странно, не в России-Белоруссии-Польше, а гораздо в более дальнем зарубежье. Представьте ситуацию: лето, французская провинция, дорога между Орлеаном и Туром (не магистраль), осматриваем местные достопримечательности - замки долины Луары. Стрелка указателя топлива тихонько подкрадывается к нулю. По навигатору ищу ближайшую заправку, подъезжаю, а там... "извините закрыто", ищу следующую - картина та же.
Уровень адреналина постепенно повышается. В итоге только на шестой или седьмой заправке удалось заправиться. Причина такой ситуации до банальности проста - был выходной день воскресенье. Вот вам и цивилизация. (для справедливости надо сказать, что на магистралях автозаправки работают круглосуточно) .А теперь попробуйте в Россиянии (хотя бы в европейской части) найти заправку, которая не работала бы в режиме 24/7...Да, качество бензина на наших заправках может сильно отличаться от европейского, но он есть!
К чему я все это... да к тому, что каждый сам решает, что в дальней дороге важнее: место в багажнике, экономия или спокойствие и уверенность.
P.S. У меня, кстати в ту поездку в багажнике лежала 20-литровочка, которую я благополучно привез обратно домой. Об экономии я, конечно не думал, но ездить с ней, поверьте, было гораздо спокойнее.
tulakicker:
|
vSAS ну это понятно что можно на границе выключить фары. |
Что значит, выключить? Вы обязаны двигаться с ближним светом. Везде.
vSAS
23 November 2009
may_be:
|
tulakicker:
| vSAS ну это понятно что можно на границе выключить фары. |
Что значит, выключить? Вы обязаны двигаться с ближним светом. Везде. |
далеко не во всех странах ЕС
во-вторых на границе нет гаишников
В той же Франции меня запарили все моргать, чтобы я днем выключил фары, даже пешеходы подходили и просили выключить.
vSAS
на границе Польши, как только Буг проехал, еще на таможенной зоне заставили включить свет.
В октябре с женой решили прошвырнуться по Прибалтике.Через Нарву ушли в Эстонию.Дальше-Таллин,Рига,Шяуляй,Клайпеда,Куршская коса,Калининград,низом до Даугавпилса,потом на Пыталово-Псков и домой.Пять ночевок,шесть дней.В забугорье заправлялся один раз в Риге.Заправок по дороге масса.От поездки получил кучу позитива.Будущим летом планирую через Беларусь уйти на Францию.Считаю,что тащить с собой топливо не стоит.Мы же русские люди!!!Всегда найдем выход из положения!!!Всем удачи в странствиях!!!
Уважаемые , я вот половину нашей Рашы обьездил. Запас бенза брал 1 раз , в1996г. 10 литров. В р-оне г.Чайковский канистра дала течь ... Последствия плачевны , воняло в авто всю оставшуюся дорогу ужастно. С тех пор бенз по России не беру. Но дальше Красноярска не ездил. А брать запас при поездке в Европу -по маоему "не совсем правильно."
Ну ...
1. Шипы - ездил на них в Чехию. На Польской границе вопрос решился за 20 долларов.
2. Везде все оглядывались - но вопросов не было. 4 дня в Праге машина простояла на стоянке и потом 11 дней был трип по Чехии. Машин стояла всегда просто на улице.
3. Ниразу не тормозили и не проверяли. хотя колеса ничем не прикрывал.
4. Больше все же рисковать не буду.
Мофологвот и я думаю, что рисковать не стоит
спасиб
в РБ заправок много, в том числе есть Лукойл и Белнефтехим они принимают рубли РФ и валюту.
В Польше было несколько мест где очнь долго не было АЗС, так что лучше либо н.з., либо заправляться после того как стрелка бака начнет опускаться ниже половины бака.
Но канистра с н.з. все еще лежит в багажнике
Я понимаю, что вроде как возить каничтру не нужно, но с ней спокойнее, и от этого в ближайшее время отказываться не стану, моя пластиковая 10 л канистра не утянет.
купили липучку. считаем дни до отъезда
Kretingos
29 November 2009
Catenka
Не забудьте в аптечку упаковку Tamiflu положить, грипп, знаете ли...
Mishele
29 November 2009
1
про Скандинавию, если кому пригодится,
Финляндия использование зимних шин в этой стране обязательно с начала декабря по конец февраля. При этом шины с шипованной резиной также, по желанию, можно использовать в период с начала ноября до 31 марта. В другое время года - только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм. Под зимними шинами все страны понимают зимнюю или всесезонную резину с глубиной протектора не менее 3 мм. Не допускается езда на шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
с 1 декабря зимние шины обязательны к использованию на автомобилях, въезжающих в
Швецию. Шиповка разрешена.
В
Норвегии зимняя резина обязательна с 1 октября. При этом если шины не просто зимние, но и шипованные, то за въезд в центр Осло и Трондхейма придется заплатить дополнительный сбор около 30 норвежских крон.
вопрос, а не будит претензий по поводу ксенона в обычных фарах? типо слепит...
injecti0n
у нас ксенон штатный.. хоть и не линзованный.
и все таки меня она спасла...
франция, провинция, ночь, проехал заправку думал встречу еще, в баке литров 15 оставалось, еду еду, и не одной АЗС, лампа вот вот загорится.
Вообщем если бы не было канистры с н.з. то дела мои были бы плохи...
я всегда когда езжу , беру с собой канистру на дальние расстояния, а то один раз ехал, бенз на нуле, очень сильно нервничать пришлось!
а так как бы спокойствие и уверенность появляется, что доедешь!
зы: хочу тоже в европу сьездить на машине! надеюсь летом мечта осуществиться!
Копатыч:
|
Чтобы сэкономить на бензине при поездке в Европу (7-10 тыс. км, а то и больше) нужно ехать на бензовозе . |
читая всякое, для себя сделал вывод, что правильнее путешествовать не на бензовозе, а на дизеле, и не на Фокусе с его мелким баком, а на Мондео, например.
именно о таком выводе и АвтоРевью как-то писало, когда для теста на дизелях всю Прибалтику объехали, сравнивая дизельные Мондео с Пассатом...
а канистрочка вещь полезная, конечно, и спасала тоже - и в Валдайской глубинке в отпуске в деревне (пока всех местных родственников там покатаешь, а до ближайшей трассы с сомнительной бензоколонкой - ползти опять туда-обратно по грязи с риском для машины,
и в Финке, где на цивильных автотрассах заправки табунами, а на военно-Карельской №6 - глухомань, без радаров, и скорость сжирает бак.
но теперь планирую маршруты по навигатору и с учётом, что Фокус за границей ест стабильно 7.2л евробензина, а не до 11.6л мочи по Питеру в пробках.
и всё-таки стоит на будущее подумать о дизеле...