Просьба подсказать, кто сталкивался, в каких случаях требуется замена двухмассового маховика на Коннекте? На сервисе сказали. что возможно его необходимо поменять вместе со сцеплением
Бюджет семьи в опасности. Мотор 1,8 TDCI 2003 год.
Чем грозит езда на старом ДВУХМАССОВОМ маховике???
Заранее спасибо!
Итак, ребята, поменял нижнюю подушку двигателя она висит под коробкой. Замена заняла 15 минут, по причине. Немного разбилась резьба в одном из отверстий, пока нашли болт подлиннее и посадили на герметик. Но если не сработает придется еще покупать и новую ответную часть. Либо в ту рассверлить, нарезать резьбу и поставить болт потолще.
Так как я понял с такой подушкой я ездил где-то год полтора. Так как были подергивания на старте и ощущение что резко бросаешь сцепление. На самом деле "играл" двигатель, то ест подпиливал и как бы ты плавно не отпускал сцепление. Происходил рывок, резкое срабатывание сцепления.
Итог! После замены подушки - машина едет как новая. Переключения четкие и двигатель больше не прыгает. Ставил оригинал - 2300 руб..
Рекомендую всем проверить эту подушку. Моя была убита просто в хлам.)))
Пробег 263000 км. Родной. Но менять ее полагаю нужно было на 230-240000 км.
Всем удачи!
И осторожно на зимних дорогах!
Добрые люди подскажите что может быть с моей машиной. Турнео Конект 1.8TDCI 90 л.с. 2008 года пробег 225000 летом на 200000 менял комплект сцепления. И вот появилась проблема от1500 до 2000 оборотов что то вроде пробуксовки сцепления. Запаха нет, при трогание все норм, после 2000 то же все норм. Может кто знак всем причина?
Типа дерганье? Тогда смотри нижнюю подушку ну а после маховик. Ты же ведь видел маховик, когда меняли сцепление. Потертый или нет?
Менял в сервисе друг, сам маховик не видел, подушки все поменяны. Дерганья ни какого нет.
Q100:
|
Добрые люди подскажите что может быть с моей машиной. Турнео Конект 1.8TDCI 90 л.с. 2008 года пробег 225000 летом на 200000 менял комплект сцепления. И вот появилась проблема от1500 до 2000 оборотов что то вроде пробуксовки сцепления. Запаха нет, при трогание все норм, после 2000 то же все норм. Может кто знак всем причина? |
При резком нажатии на педаль"газа" до 1500 тысяч набирает норм потом пробуксовка до 2000 тысяч далее как должно быть.
lesha1852
4 February 2015
Получается типа детонации. У меня такое на Галактике, именно при резком наборе скорости между 1800 и 2000 оборотов происходит содрогание, как будто по неровному асфальту едешь. Дилерские сказали, что это норма. У любого двигателя есть этакий дисбаланс или как бы разбалас при стечении определенных условий. Например у нас батальоне на Урале именно при преодолении скорости 40 км/ч происходил ужаснейший вибротряс))).
lesha1852:
|
Получается типа детонации. У меня такое на Галактике, именно при резком наборе скорости между 1800 и 2000 оборотов происходит содрогание, как будто по неровному асфальту едешь. Дилерские сказали, что это норма. У любого двигателя есть этакий дисбаланс или как бы разбалас при стечении определенных условий. Например у нас батальоне на Урале именно при преодолении скорости 40 км/ч происходил ужаснейший вибротряс))). |
Нет на деттонацию не похоже. Все происходит когда турбина подхватывает.(((
Форумчане, подскажите, подойдет ли двухмассовый маховик от Форд Мондео (2л (145) МТХ75) на мой С-Макс (2л (145) МТХ75)?
Casio777
2 April 2017mobile
Всем доброго времени суток,может кто даст дельный совет,форд коннект 75л.с,после замены сцепления,выжимного и обоих ремней грм,при наборе скорости началось дерганье(( если набираешь обороты плавно, всё нормально,на холостых тоже всё ровно,а вот при резком наборе...
Casio777:
|
Всем доброго времени суток,может кто даст дельный совет,форд коннект 75л.с,после замены сцепления,выжимного и обоих ремней грм,при наборе скорости началось дерганье(( если набираешь обороты плавно, всё нормально,на холостых тоже всё ровно,а вот при резком наборе... |
Я думаю так, лично мое мнение, сцепление и выжимной не причем. Я бы копал в сторону ремней. Логически ТНВД просто насос, его крутит ремень от КВ и он качает ДТ, но в мануале есть предложение, что шкив ТНВД надо сопоставить с положением ВМТ, я этого не делал, может так попал, может и не надо это, не знаю, но все работает, далее распредвал, там все должно быть четко, один зуб туда, один зуб сюда, заведется, но как поедет не знаю. Проверте соответствие распредвала меткам, открутите свечу накала, поймайте ВМТ, открутите датчик КВ и на маховике посмотрите совпадет метка или нет.
Casio777
3 April 2017mobile
Dimasei:
|
Я думаю так, лично мое мнение, сцепление и выжимной не причем. Я бы копал в сторону ремней. Логически ТНВД просто насос, его крутит ремень от КВ и он качает ДТ, но в мануале есть предложение, что шкив ТНВД надо сопоставить с положением ВМТ, я этого не делал, может так попал, может и не надо это, не знаю, но все работает, далее распредвал, там все должно быть четко, один зуб туда, один зуб сюда, заведется, но как поедет не знаю. Проверте соответствие распредвала меткам, открутите свечу накала, поймайте ВМТ, открутите датчик КВ и на маховике посмотрите совпадет метка или нет. |
Ну всё возможно,могли конечно и ошибиться,хотя проблема прочвляется только в момент резкого ускорения,во всех остальных режимах,проблем нет,тяга,тоже отличная..но тут вот почитал что у людей было что-то похожее при смене сцепления,когда маховик остался старым,как и у меня. Короче никак не закончится моя эпопея(((
Casio777:
|
Ну всё возможно,могли конечно и ошибиться,хотя проблема прочвляется только в момент резкого ускорения,во всех остальных режимах,проблем нет,тяга,тоже отличная..но тут вот почитал что у людей было что-то похожее при смене сцепления,когда маховик остался старым,как и у меня. Короче никак не закончится моя эпопея((( |
Дважды менял сцепление в сборе, маховик не трогал, ничего похожего не было.
Casio777
3 April 2017mobile
Dimasei:
|
Дважды менял сцепление в сборе, маховик не трогал, ничего похожего не было. |
Я понял спасибо! Будем искать((