Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
шурец
11 December 2016mobile
значит устанавливаешь не правильно либо дефект корпуса термостата и большой круг не закрыт
-Евгенич-
11 December 2016
шурец:
|
и большой круг не закрыт |
утверждает, что радиатор холодный
-Евгенич-
11 December 2016
volf7418:
|
по компу и датчикам проверяли , в каждое сопло ставели всё в реале 1в1 |
я говорю не о датчиках, а о реальной температуре двигателя
шурец
11 December 2016mobile
1
-Евгенич-
а ты веришь, что у него двигатель не греется? )))
шурец
По датчикам всё сходится , реальная температура !
volf7418Интересен финал истории не пропадай, чудес не бывает,отключи печку, зажми шланги на большой круг и погазуй 10-15 мин. если не нагреется двигло- бегом в патентное бюро у тебя в машине революционный двиг-ль
-Евгенич-
12 December 2016
шурец
канеш нет. но смотрят у него только датчики
-Евгенич-шурецДвигло проверяли Лазерным пирометром и даже притащили тепловизор !
volf7418
большой круг у тебя постоянно открыт!
что этому виной: термостат или неправильно шланги собраны - смотри по месту.
Не смеши людей ЗАЖМИ шланги вход и выход на радиаторе и прогрей двигло Отпишись делал так или нет а то только бла-бла...
volf7418
1. Выключи кнопочку МАХ. на климате
2. Температуру 22 гр. выстави и обороты не далее 2 деления
3. Проверь как шланг выходит с печного радиатора на обратку, если с верху переставь на низ
4. Вот эту деталь проверяй 8К556
5. Смысл такой, что у тебя малый круг не работает!!!
sergefilm
19 December 2016
В общем вылило у меня всю охлаждайку. Оказалось что была микротрещина. Сейчас она заварена. На фото видно. Вопрос - есть ли та деталь - трубка - ввертыш, которую можно купить отдельно. Да бы себя обезопасить. А то в одном месте пробило, не исключено что и в других пробьет.
шурецСпасибо ! Причину нашёл ! Проблема была в нерадивых слесарях ! Решил сам проверить датчик температуры . Оказалось, что на некоторых температурных режимах , сопротивление вообще не показывало !!! А слесаря сказали что они аж 2 штуки поменяли ! А Официалы вообще сказали, что всё в норме, но поведение машины непонятно!!!
Короче : если хочешь сделать хорошо , сделай это САМ !!!
шурец
25 December 2016mobile
1
volf7418
теперь бы понять связь неисправного датчика и нагрева радиатора)))
-Евгенич-
25 December 2016
1
volf7418:
|
проверить датчик температуры |
он тут при чём, если ты ранее утверждал, что не греется ни радиатор, ни даже сам двигатель?
-Евгенич-
Я тоже не понимаю !!! Двигло грелось, но до 75С. Стрелка термометра показывала реальную темп. что и ноутбук !
headkill-007
15 January 2017
на улице -1, на приборке стрелка за 12ч не заваливается-чутка не по центру стоит. По бортовому компу(через тестовый режим) показывает 120-125 в движении по городу с печкой. Без печки 125-130. На холостых может дойти до 135. 135 - это же 100 градусов - для холостых это не много? Патрубки теплые, печка как и писал выше работает, антифриз уровень на прежней отметке, в масле капель нет, антифриз в бочке без бурбылок. Проверял ибо в -25 печка не работала
DJIGNAT
21 January 2017mobile
Мужики, кто что думает? Кому верить?
DJIGNAT
А че тут думать. 40 примерно вычитай из показаний бк
Это нормально??? Просто осенью смотрел показывал 89-91
Случайно листал тест и увидел!
DJIGNATцитата: |
Это нормально??? Просто осенью смотрел показывал 89-91 |
Если бк показыает фордоградусы и вычти из них примерно 40 то ответь сам нормально или нет.
Простоосеньюсмотрел что? Может у тебя двигатель был прогрет до фактических 50. Нам то откуда это знать?
Вообще можно прошить приборку что бы показывала реальную t. Можно подсоеденить комп через колодку OBD и проверить фактическую температуру и выяснить свою поправку.
Просто если осенью показывала фактическую и теперь то же показала фактическую 132( нефордоградусов) то всё, пиши пропало. Но я сомневаюсь что это фактическая.
Ссылку дали. ещё можно по темам рабочей температуры двигателя и работы термостата в ветке ФФ2 почитать , там много интересного.
На приборчик со стрелкой можешь вообще внимания не обращать,это бесполезная заглушка в большинстве случаев.
Mitronin
13 April 2017mobile
всем привет. лопнул расширительный бачок, заменил на не оригинал, крышка родная осталась, закручивается ужасно , но плотно. прогрел, покатался, закипел антифриз..потом покрутил крышку,вроде нашел положение. сейчас вот опять пишет про высокую температуру двигателя.. стоит заменить бачок и крышку на оригинал? термостат,радиатор,патрубки всё в норме. как быть?