Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
realman
4 April 2007
Система охлаждения: общие вопросы
Evgenie
13 January 2016mobile
FiksУ меня авто 05 года. Печка греет мама не горюй. Накипь вряд ли образовалась.
Fiks:
|
Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается. |
Первая риска будет 75 градусов, термостат не должен открываться так рано.
volf7418Вам однозначно менять термостат. Просадка от включения печки должна быть минимальна, но никак не до 60 градусов
Evgenie
Непонятно в смысле (просадка ) Термостат открывается кагда надо где-то 88-90С Просадка как вы выражаетесь может произойти и до открытия термостата ,когда например прогреваю авто и салон .
Evgenie
13 January 2016mobile
volf7418Как вы пишете, при включении высокой скорости печки температура падает до 60. Если с 65 до 60 то да. Если с 90 до 60 то это не хорошо.
volf7418:
|
Я климат ставлю такой же , на улице -10 .Завожусь 10мин греюсь ездию по 60-90минут стрелка больше 70С не поднимается . А если климат включить на последнюю скорасть то ,температура падает до 60С И ХХ обаротов поднимается до 1100 обаротов |
Сешодня было -10. Завел. 3 минуты на ХХ и поехал. Климат при этом на 23гр. И 3 скорость. Через 12-15 минут и в салоне тепло и температура ОЖ 75гр. Еще 6 минут и 90. Вот это норма.
EvgenieВ от именно с 90С до 60 . И как это вылечить !?
Evgenie
14 January 2016
Evgenie
Непонятно почему термостат , у меня нижний выходящий патрубок радиатора ледяной ! Становится горячим только в районе 90С
Господа Фордоводы
подскажите - посоветуйте
подтекает соединение нижнего патрубка печки на рабочем ДВС . - менял хомуты - держат не более минуты на рабочем моторе.
Грешу на воздушный мешок - но не знаю как его продавить.
EvgenieК сожелению ваш вердикт не оправдался уже поменяли 5 термостатов результат остался тот же . Что делать ?
Уже 4 сервиса посетил все в шоке просто не понимают что это может быть !
FiksFiks:
|
Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается. |
Evgenieцитата: |
Первая риска будет 75 градусов, термостат не должен открываться так рано. |
Господа вы про какую риску говорите? На приборчике на панели приборов? Она не соответствует реальной температуре никаким образом. Первая риска по приборчегу это 40-43 по цельсия, будте внимательны. И бдительны
Evgenie
26 January 2016mobile
nikolskiy
У кого то и соответсвует реальным показаниям, как у меня
Evgenie
26 January 2016mobile
volf7418
А помпа хорошо качает? Снимите шланг обратки и направте его через заливное обратно в бачок. При повышении оборотов струя должна быть силнее.
volf7418цитата: |
К сожелению ваш вердикт не оправдался уже поменяли 5 термостатов результат остался тот же . Что делать ? Уже 4 сервиса посетил все в шоке просто не понимают что это может быть ! |
Посмотреть правильность установки всех шлангов и патрубков согласно схемы. Может где и перепутано.
Evgenie
Я был в 4х сервисах они проверяли можно сказать всё ! Помпа качает очень хорошо , поменяли 5 штук термостатов, 3 датчика температуры .Все шланги стоят правильно , проверяли всем серисом в каждом по человек по 5-8 .Говорят прямо нонсус !!!Предлогают только снять голову и там дальше разбираться .У них было предположение что забился какой-то узкий канал и поэтому ОЖ циркулирует неправильно . Что может быть за канал ?
volf7418
в двигателе множество каналов через которые протекает ОЖ, охлаждая его. может есть смысл для начала попробовать промыть, есть спец средства, систему охлаждения. прежде чем вскрывать мотор.
никаких присадок для устранения течей ранее в антифриз не заливали?
Один узкий канал и так обрушивать температуру всей ОЖ? Это нонсенс.
volf7418
Давай еще раз с начала. Заводим авто в диагностическом режиме. Дожидаемся рабочей температуры ( около 105 градусов) или рядом и включаем мотор печки. До какого значения упадет температура?
volf7418
27 January 2016
zimnikТемература уподёт до 60С ! Год назад я поставил контрактный двигатель , сначало всё было изумительно ,а теперь вот !
Ездил даже в сервис где устонавливали ДВС онни посмотрели и тоже в шоке ! было ещё предположение что кусок стрейча забыли вытащить из тех.отверстия но сказали вряд ли !
Сам датчик темп-ры не может чудить, интересно стало
у меня уже человек двадцать пять машину смотрели и у всеш одиаковый вердикт
надо термостат менять . А потом весь сервис ходит вокруг неё и ничего не понимают .В роди всё просто , но с осложнениями !
Evgenie
Да и вскрывать двигло не хотелос бы!
zimnik
27 January 2016
volf7418
До 60С по указателю или в диагностическом режиме?
Основной радиатор холодный?
zimnik
По укозателю и по сканеру .Даже проверяли пирометром , всё сходится ! А радиатор сначало холодный потом температура доходит до 90С с копейками и становится тёплым ,а потом горячим. иИ через некоторое время включается основной вентилятор . НУ ВОПЩЕМ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО . Но проблемы возникают после включения печки !
volf7418Можно я буду 26 кто скажет, что надо менять термостат ?
Просто термостат открывается, а закрыться обратно не может. Закрывается только когда температура совсем упадёт. Не первый случай. И я с этим сталкивался. Только я печку на большие обороты не ставил (т.к. прогревается дольше), а вот на трассе на большой скорости заметно как стрелка температуры опускается.
Извини,но я не догоняю. Какие проблемы после включения мотора печки? Когда они возникают, когда двигло холодное или когда уже термостат полностью открылся и заработал вентилятор радиатора и после этого температура падает до 60С?
А если сразу включить печку, пока двигатель еще только начал греться, что тогда случается?
B-V-Vтак на малой скорости печки тохе опускается только медленнее . А термостат работает нормально это 100 пудово проверяли пирометром в ванночке с горячей водой прежде чем поставить ! просто у меня теперь 3 б/у термостата
zimnik
да после включения печки , в любом температурном режиме ! Если сразу включить печку то ДВС за час нагреется до 60С При температуре за бортом -15 .А ХХ так и будит показывать 1100 оборотов
volf7418:
|
проверяли пирометром в ванночке с горячей водой прежде чем поставить ! |
Термостат (сообщение #17271290)Как вариант проверить работу заслонки на печке: может наполную берёт воздух с улицы и не регулируется...
У тебя климат или кондей?
цитата: |
Если сразу включить печку то ДВС за час нагреется до 60С |
А основной радиатор в это время холодный или теплый?
B-V-V
У меня климот .Заслонки все работают это уже проверяли
zimnik
Основной радиатор холодный