Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Здравствуйте, у меня такая проблема, загорается на табло приборной панели надпись: "Разгон ограничен", затем "Неисправность систем двигателя". Раньше во время езды это никак не проявлялось, теперь как бы машина чуть притормаживает. При этом чек не горит. Посмотрел через OBDII, там три ошибки P2121, P2122, C1750. Я нашел расшифровку, что это значит дроссельная заслонка не соответствует положению педали газа, или нет связи педали и заслонки. Блок заслонок я решил сразу поменять, но это ничего не решило. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста.
смотрите провода, точнее жгут подходящий к дросселю. моэет где то отгнил провод. у себя перепаивал несколько проводов, вынимал из колодки и заново вставлял
вован2
это норма. зажми шуруповёрт рукой и двиг будет гудеть. многие думают., что двиг в дросселе крутиться, а он просто от ампеража подачу усилия регулируют на шестерню вот и писк/гул как у заклинившего электромотора.
Расскажу свою историю, как 4 года плавали обороты накатом на МКПП, и подгазовка была до 2000, стоял ледокол прошивка, прошили прошивку паульс перестали плавать обороты и пропали подгазовки
hesch1928
6 June 2024mobile
-1
Дмитрий_ДР
У меня шестерня сильно люфтила, подложил между осью и шестернёй медный провод, что бы только убрать люфт. И всё, как бабка отшептала.
roman01972
19 Januarymobile
Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDzРазобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3YsvДопустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyYЧто может быть причиной воя? Чек энжина нет.
roman01972
Заслонка выть не может, может генератор? Обычно бывает , когда диоды пробивает на мосту.
roman01972
19 Januarymobile
352
Спасибо, а почему при увеличении оборотов перестаёт?
Что бы исключить гену можно скинуть ремень вспомогательных механизмов и чуток на аккумуляторе поработать послушать будет ли выть.
roman01972
Хз почему. Без ремня можно, тогда исключим натяжной, помпу и гену.
roman01972
явно гудит(резонирует) датчик ДЗ. фонендоскоп можно приложить, главное не оглохнуть.
Надо снять датчик ДЗ и глянуть состояние дорожек. Ну или есть у кого взять подменную ДЗ?
Иван-АНТЕЙ-
19 Januarymobile
roman01972
Проверьте уровень масла в акпп.
Авто 2004года, 1,8л 125 лс столкнулся с проблемой при езде в произвольном порядке вылетает ошибка неисправноть двигателя и режим ограничения скорости, авто начинает сильно тупить и почти не реагировать на педаль газа. У одного автоэлектрика перепаял приборку, помогло ненадолго - снова ошибки и добавилась некорректная работа спидометра, показывает скорость меньше чем есть. У других ребят был, долго возились и по словам скорее всего проблема с дросселем либо проводкой к дросселю , тоже помогло совсем ненадолго .
Решил поменять дроссель (чистил его не так давно), купил дроссель производства VDO , по своей невнимательности уже после заметил что он без обогрева
) . Решил не возвращать , тем более сказали что новый такой не найти и вышел из положения двумя удлинителями диаметром 10мм и шлангом обогрева дросселя для Ваза, ну и хомуты ,может кому пригодится .
Поставил новый дроссель при скинутой клемме аккумулятора, не помогло , стало только хуже
) . Ошибка вылетает сразу при заведении машины, двигатель работает неровно с вибрацией, ну возможно еще мало проехал и адаптируется но не особо в это верю. Фокус со снятием клеммы , три раза по 40сек зажигание и потом завести пробовал, тоже не помогает.
физкультурнег:
|
Авто 2004года, 1,8л 125 лс столкнулся с проблемой при езде в произвольном порядке вылетает ошибка неисправноть двигателя и режим ограничения скорости, авто начинает сильно тупить и почти не реагировать на педаль газа... |
Была у меня похожая неисправность, тоже менял разъём на дроссель, и дроссель другой подкидывал. У меня аварийный режим возникал не сразу, а как прогреется. И приборку перепаял - тоже были ошибки, ушли, но как прогреется - был аварийный режим. В итоге это оказался расходомер воздуха
Датчик расхода воздуха (сообщение #19605783)А вообще, нужно считать ошибки и по ним уже искать)
физкультурнег
Если климат есть, снять разъем с датчика высокого давления, что возле правой фары и покататься. Если уходит в аварию именно в одном положении по тахометру, то возможно подгорели щетки моторчика дз.