Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Андрюхан77
4 February 2016
dika0725Механически убить дроссельный узел - почти невозможная задача.
В связи с этим проверьте пальцем плавность открывания заслонки. Она должна ходить плавно, без закусываний и залипаний, с постоянным сопротивлению открыванию.
1. Снимите и промойте дроссель, очистив мягкой ветошью загрязнения и кольцевые нагары на корпусе и на самой залонке.
2. Снимитедатчик положения
3. Оцените состояние шестерён внутри, осей и загрязнённости.
При неообходимости или для профилактики:
- снимите шестерни
-очистите оси и шестерни от грязи и пыли
- смажте оси, шестерни. После чего удалите излишки смазки.
5. Как вариант причины закусывания:
Плавают обороты ХХ (сообщение #15765741)4. Повторно оцените залипание/закусывание диска. Если дело в нём - отрегулируйте его положение. Хотя... на 1,4 и 1,6 не разу не видел закусывания диска.
Ежели с механикой всё в порядке, то наиболее вероятны причины в:
- электромоторе
- датчике положения (самый частый вариант)
- клеммах разъёма
Смотрите шапку темы. Там есть мнеого полезных ссылок.
смарт7
18 February 2016
7
Код разъема на дроссельную заслонку: Volvo - 30728003
"Ремонтный" провод с пином: Volvo 30656698
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15352864)
transitter
29 February 2016mobile
Подскажите, пожалуйста, какой узел капризничает, если при диагностике выкидывает ошибки P2110-63 и P2110-P. На дисплее появляется надпись "ограничение скорости" и "неисправность системы двигателя". При этом холостой ход становится нестабильным, иногда движок глохнет, и это продолжается, пока не сброшу ошибки. Завожу - всё нормально, поднимаю обороты тысяч до четырёх, держу на одном уровне - нормально, но стоит отпустить педаль газа, стрелка пошла вниз и сразу вылетает ошибка. Дроссельная заслонка постоянно при включённом зажигании жужжит. С ней проделано: снята, отчищена с очистителем карбюратора, снят датчик (шестерни привода не изношены, в идеале), разобран сам датчик - контактная поверхность не стёрта. Всё собрал, установил на место - без изменений... Кстати, одна из крайних диагностик выдала Р2110-Е3 и Р2110-С, но затем всё вернулось к прежним ошибкам. До возникновения проблем никаких работ даже рядом с дроссельной заслонкой не проводилось, но, возможно, "скакало" напряжение в сети из-за проблемы с геной.
transitterЭта ошибка запросто может быть из-за гены. Особенно из-за низкого напряжения.
Так что начать надо с генератора.
transitter
1 March 2016mobile
Сейчас гена отлично работает. Не проверял, сколько он выдаёт, но у электроники "жалоб на него нет". А заслонка должна жужжать при включённом зажигании?
transitter
в тест зайди и глянь сколько выдает.
transitter
2 March 2016mobile
352
Выдаёт 14,5. Любо-дорого смотреть...
transitter
2 March 2016mobile
Ну и паршивое это чувство - не понимать, в чём проблема... Неужели всё-таки в сервис?..
JONIX1
7 March 2016mobile
transitter
А вы попробуйте пошевелить диск ДЗ, может неисправность пройдёт. У меня так: завёл машину, поездил, заглушил и...-''неисправность си. двигателя'' и ''режим ограничения скорость''. Но стоит пошевелить диск ДЗ: зоводишь и всё в порядке, до тех пор пока двигатель не заглушишь. Сделал вывод, что виновником всему маторчик ДЗ. Заказал с разборки б/у заслонку, будем продолжать эксперименты. Промежуточный вывод: ОШИБКА Р2110-УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ МОТОРЧИКА Д. ЗАСЛОНКИ!!! ПОКА ЭТО НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, Т.К. НЕ ПОТВЕРЖДЕНО ФАКТАМИ (МОТОРЧИК НАДО ПОМЕНЯТЬ)
JONIX1
т.е. включаешь зажигание, снимаешь патрубок воздуха, шевелишь туда-сюда диск, одеваешь патрубок на место, заводишь и катаешь без проблем/ошибок до заглушения? может дело не в моторчике, а есть механическая выработка? внутренности мазал?
transitter
7 March 2016mobile
JONIX1
Интересная версия, но, к сожалению, не мой случай. Шевелить её пробовал (после запуска движка) - не заклинена, изменений никаких. Снимал, промывал - всё по-старому. Снимал датчик положения - механизм в идеале, смазал графиткой, собрал... Без изменений. Да и проблема с узлом возникла в движении, так что никакие механические воздействия не могли стать причиной неисправности. Программа FORSCAN пишет, что Р2110-63 указывает на неисправность датчика положения ДЗ.
графитная смазка для этого не подходит
transitterПочему то мне кажется, что у вас проблема не в заслонке (датчике)...
Ошибка говорит о том, что её параметры не соответствуют заданным.
Проверь: 1) педаль газа, её разъём; 2) датчик МАФ с разъёмом; 3) сделай сброс КАМ блока РСМ (без сброса может не прокатить !!!).
JONIX1
8 March 2016mobile
352
До вчерашнего дня так и было: ездил без проблем, пока не заглушишь (выкл. зажигание). Теперь это уже не помогает. Похоже надо смотреть шланг вент. картерных газов (который к клапану PSV). Заметил одну особенность: за заслонкой стоит какойто вакуумный клапан, так вот если его принудительно нажать, то всё в порядке. Но счастье продолжается не долго и снова вылазит ''НСД'' и ''РОС''. Курю тех. часть пока.
P.S.: внутренности мазал (тех. вазелин: от-40 до + 50) , моторчик промывал и чистил), пока 0-й результат.
JONIX1
если бы был подсос воздуха, то при заводе бы поднимались обороты. когда шланг лопается, то слышно шипение в районе решетки радиатора. статистика показывает, что это после 130 тыщ происходит.
352
В том, то и дело когда работает подсоса воздуха не слышно. А вот когда ''НСД'' и ''РОС'' сосёт воздух через саму заслонку (аж свист стоит).
Двиг 2
Решил промыть заслонку, ибо после покупки этого не делал.
После промывки (был нагар), заметил что "патрубок: фильтр-заслонка" лопнут (трешина 3 см длина и 0,5 см ширина).
Теперь при запуске на пару секунд обороты резко подымаются где то 1-2 секунды, потом нормально.
Я так понимаю причина - лопнутый патрубок, который видимо и лопнул в результате промывки?
Dr0nUs
то, что до заслонки порван, единственно влияет на всос грязного кислорода и от этого обороты расти не будут, а вот если есть подсос после заслонки, тогда будут плясать.
352
т.е. в моем случае проблема в уплотнительной резинке/прокладки что после заслонки?
Да я еще забыл добавить что мне так и не удалось вытащить фишку с проводами, так и промывал в подвешеном состоянии над двигателем упаковав в ветошь.
Стоит ли скидывать клему с аккума дабы сбросить память заслонки?
Dr0nUs
видимо плохо затянул или криво стала прокладка, вот и идет подсос. фишка снимается легко, там надо пимпу надавить и потянуть разъем. я всегда, когда промывал, снимал клемму с батареи.
Dr0nUs
а на сколько обороты поднимаются?
Dr0nUs
9 March 2016
352
2.5 где то.
Реально слышно что авто "орать" начинает.
И кстати если резко нажмешь на педаль газа, то обороты сразу не падают.
До промывки такого не наблюдалось.
Пимпу красную отшелкнул вперед(она вышла немного), а дальше куда не тянул бесполезно.
Пластик начал предательски хрустеть и я решил не усугублять
Dr0nUs
это дофига. видимо подсос, если механически ничего не сместилось/не подкручивалось.
смарт7
9 March 2016mobile
Dr0nUs ,надо еще пимпу черную нажать. потом тянуть
смарт7
Ага, я это уже прочитал после неудачных экспериментов, вечером, когда уже все собрал взад.
Тоже после промывки заслонки, прошлым летом, обороты стали подлетать до 2000 во время запуска мотора. Подсоса вроде не заметил, как не пытался.
александр.
9 March 2016mobile
Serj B
То же самое...из за чего это может быть?
Теоретически, надо делать сброс КАМ модуля РСМ, т.к. ранее заслонка адаптирована на один режим, а после чистки режим меняется...
По крайней мере я себе всегда сбрасываю (адаптером) и обороты не прыгают при запуске.
Не уверен, но вроде как сброс происходит и при отключении клеммы аккума на 30 мин.
цитата: |
а после чистки режим меняется... |
Каким образом,из за чего?
перед мойкой, снимайте клемму и режим будет прежним.
1 person online