Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
mohmad77
Смотрел ! Но ошипка только по католизатору ! Можеэто счемто связано !?
Привет всем!Подскажите.Владею максом с 2005 года. доволен всем,кроме некоторых мелочей,а именно на холодном двигателе до +8 градусов.и ниже второй запуск,и при разгоне больше 4000 по тахометру. Переходя на холостой ход двигатель глохнет кто знает помогите советом
-Евгенич-
17 November 2015
busha111
отредактируй своё сообщение, чтобы его можно было понять
знаки препинания имеют значение
JONIX1
17 November 2015mobile
-Евгенич-
Там похо-же дабл-старт и двигатель глохнет когда газ сбрасывает
-busha111-
Вам надо в первую очередь почистить дроссель, а потом уже дальше искать, если трабл не уйдёт.
ребят помогите. фокус 2 1.8 2007. Проблема такая, еду я по дороге, вдруг радио на секунду прервалось, на бортовике загорелая надпись неисправность систем двигателя, но на работу никак не отразилось. Вообщем доехал, заглушил, никаких проблем. Включаю заднюю скорость-мотор начал троить и опять ошибка на этот раз уже с чеком. Ну да ладно, думаю, почищу дроссель, ибо за день до этого начали обороты плавать. Почистил, ситуация не изменилась. Вообщем если машину тряхануть на кочке или сдать задним ходом то врубается режим ограничения скорости и мотор троит. Ездил на диагностику. ошибки удалили и все хорошо на холостом ходу. но все повторяется. коды ошибок P0123.P0223.P2135.U1900-A0.u1900-20. Грешу на разъем дросселя или на шину. но при работающем двигателе пробовал дергать за провода- изменений нет. Тоже самое касается проводов и разъёмов катушек. Что делать не знаю.
Ребят кто то менял вот эту пружину отмеченную красным, у меня почему то ее отломило!
Дмитрий_ДР
17 December 2015
Ребят, может кто подскажет, не могу понять в чём проблема
Смысл вот в чём, бывает при полной остановке и при переходе на нейтралку во время езды, при остановке, обороты чуть повышаются, а потом падают где то до 400, загарается лампочка аккума, но двигатель подхватывает обороты и выравнивает их, хотя бывает и по 2-3 раза так повторяется. И при езде, такое бывает, когда на нейтралке катишься, то же обороты до 400 падают((( Что это такое, понять не могу
Подскажите, люди добрые, пожалуйста, что это может быть?
akiril999
18 December 2015
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Форд с-мах 1.8 2004г плавают обороты при езде накатом от 2500 и вниз что лампа аккумулятора начинает мигать как остановишься ну скажем на светофоре все нормализуется обороты стоят 800 чуть дергается стрелка но не всегда.В чем может быть причина ?
akiril999
18 December 2015
Да если можно еще вопрос датчик maf в масле это тоже может влиять на обороты или ошибку на табло режим ограничения скорости?Спасибо.
Приветствую! Появилась такая проблемка. Мотор 1.8. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании пищит дроссельная заслонка. ДПДЗ менял - не помогает. Снимаю аккумулятор соответственно писк прекращается, но также сбрасывают воздух клапана imrc, чего уж точно быть не должно. Они так же как и дроссель должны отключтся при выключении зажигания. Вот теперь думаю что за беда и как связан imrc и дроссель?
Dimsis:
|
Приветствую! Появилась такая проблемка. Мотор 1.8. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании пищит дроссельная заслонка. ДПДЗ менял - не помогает. Снимаю аккумулятор соответственно писк прекращается, но также сбрасывают воздух клапана imrc, чего уж точно быть не должно. Они так же как и дроссель должны отключтся при выключении зажигания. Вот теперь думаю что за беда и как связан imrc и дроссель? |
моторчик привода смотри,похоже замыкает
AlVikK
5 January 2016
Господа, подскажите, откуда масло в разъёме датчика положения дроссельной заслонки? Чем это чревато? Как его убрать оттуда?
P.S. масло именно из дроссельной заслонки, т.к вокруг клеммы все сухо.
JONIX1
10 January 2016
Не могу завести машину после морозов (С-Мах, 07 г.в., 1,8 л)!
3 января (мороз -30) попробовал завести после праздничного простоя, машинка тяжело но запустилась и проработав 10 сек. заглохла. Дальнейшие попытки не увенчались успехом. Прочитал ошибки:
РСМP0122 - Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0223 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P2110 - Cистема управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
P2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
x
Принято решение снять дроссель и осмотреть. Почистил, разобрал ДПДЗ (замерил сопротивление потенциомметра: контакты 1-2: 0,58 - 1,7; контакты 3-4: 0,68 - 1,7 (здесь правда одну странность заметил в крайнем правом положении после 1,88 показания плавно падают до 1,74, покурил форум вроде всё в допуске)).
Могут ли вышеуказанные ошибки быть следствием разряда акб? Или это всё же неисправность д.з.?
Помогите, может кто сталкивался?
JONIX1
дело точно не в батарее. возможно моторчик заслонки не смог ее крутить или от холода где-то отошли контакты. я закатил бы в теплый гараж и после нагрева телеги, завел бы.
JONIX1
разъем на дросселе?
JONIX1
12 January 2016mobile
352
Да, да уже исправил всё.
серега_кам
16 January 2016
ФФ2 1.8 Проблема была с провалами и дерганьем как только тронешь педаль газа, дальше давишь все в порядке. при включенном кондее провалы становились еще сильнее. Снял разъем с датчика кондея и провалы пропали. причем у меня обычный кондер а не климат. Спасибо форуму.
серега_кам
дорестайл? а с кондером идет один датчик в системе и сколько на нем проводов?
серега_кам
16 January 2016mobile
Рестаил 2008 испанец. Датчика два, тот кот отключил около правой фары, в разъеме 3 контакта.
серега_кам
16 January 2016mobile
Стоит 3300 на автото, блин за что???
а чем-то отличаются заслонки симакса с механикой от симакса с коробкой автомат
JONIX1
17 January 2016mobile
Куралесов
1,8 и 2,0 - нет. 1,6 - другая. Отличаются рестайл и дорестайл.
JONIX1
а в чем отличие дз рестайла от дорестайла?
352
На раннем дорестайле (03-04 г.в.) заслонка была с обогревом от си охлаждения двигателя. Но это не критично дорестайл заслонка прекрасно подходит на рестайл.
JONIX1
на древнем внешне да, но тут суть в другом, что дз надо менять на такую, с какими цифрами у вас стояла.
JONIX1
18 January 2016mobile
352
Так можно поменять ДПДЗ под себя. И потом в теме уже ставили дз с подогревом на рестайл.
JONIX1
просто тема такая что ездил в сервис у них там этих заслонок какая хочешь но не одна не подошла, ну и в итоге помыли машину бесплатно .мне вот один человек сказал что они отличаются количеством проводов на выходе. вот я и хотел узнать точно может кто сталкивался с такой ситуацией симакс у меня 2004 года с двух литровым двигателем.
Куралесов
сам корпус крепления дз стандартный, а дпдз имеет набор цифр и эти цифры при замене должны совпасть или где-то здесь или у второфокусников выкладывали совместимость по цифрам.
Всем привет, появилась проблема с заводкой фф2 1,4 2010г. пробег 104000. Вначале во влажную погоду машина не завелась(горит шестерня на приборке), заведется на 1сек. и глохнет, но через час завелась нормально и загорелся чек. Проверили ошибки и промыли заслонку, из значимых только P2176, на сервисе сказали если повторится - то дз под замену. Через два месяца все повторилось. И теперь машина либо не заводится, либо загорается шестерня на приборке и машина троит(обороты гуляют и более 2500 не набирают).Но заметил такой момент,если не заводится фф, то выдернув на время предохранители № 35 и 36 и о чудо машина оживает.А от горящей шестерней на приборке избавился после нескольких поворотов ключа в положение 2 и паузами.В сервисе сказали, что заслонку уже закусывает и под замену корпус дз(а он стоит от 27000 что не радует, но есть сомнения что причина в нем) И сейчас продолжают происходить те же проблеммы попеременно. В нете нашел, что дз других машин ремонтируют путем проточки корпуса и замены самой заслонки, но про форды не чего. Может кто-то ремонтировал так? И в чем причина еще может быть?