Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
1982frost1982
20 June 2015
Hunter44
а ошибки не читал на БК? Может датчик ДЗ барахлит?
Hunter44
21 June 2015
1982frost1982
ошибки были когда пытался завести без подключенного датчика. но все ошибки стер через Torque
шестерни смазал и заметил что при полном закрывании заслонки , ее закусывает. Еще заедает в определенных местах. видимо из за смазки. датчик проверил мультиметром, обрывов нет, но в одном положении слегка показания перескакивают на 0.10 и потом вперед, это критично?
Кто скажет,умер датчик из за полос на дорожках?
Hunter44
Если ползунки прогрызли на дорожках бороздки - то датчик придётся менять .
Андрюхан77
Мне бы понять прогрызаны они или не до конца.на фотке конечно плохо видно
Hunter44
На фотке их уже видно. Надо мерить сопротивление.
Андрюхан77
Сопротивление на двух контактах нормально идёт по возрастанию и убыванию. А на других контактах идёт нормально но в конце доходит до 1.95 и начинает снижаться до 1.83 примерно и в обратку также начинает возрастать от 1.83 до 1.95 и потом нормально идёт на убывание
Он так и стоила или подорожал этот датчик?(5000р)
Был в районе 3000 руб. +/-. Но пару лет назад.
Андрюхан77
Спасибо.будем искать где дешевле.а какой точно подойдёт? Первый Финикс код или второй из шапки в этой теме?
У меня такой.а как узнать родная она или менялась?
Андрюхан77
Все геморои при движении на прогревании и на стоячей все гуд. Стоит поехать и сбросить на нейтраль и начинается вплодь до того как мотор глохнет . и почему на болт регулировочный нет никакой реакции?
цитата: |
и почему на болт регулировочный нет никакой реакции? |
Потому, что он не влияет на рабочие режимы.
А проблемы с ДПДЗ, как мне кажется, очевидны.
цитата: |
У меня такой.а как узнать родная она или менялась? |
Если авто с этим номером ездила - значит деталь рабочая (в плане совместимости). Купить такую же. При покупке оговорить возможность отдать обратно (вдруг - не датчик положения).
Андрюхан77
По номеру крышки не могут найти только по Финикс коду
Андрюхан77
Были заедания.устранил и при закручивании датчика опять же появились в начале заседания . сточил торец заслонки. Все вроде бы нормально.поставил .на холодную все хорошо. Поехал и опять началось. Сначала не так кретично ,но потом до загорания АКБ. Пробовал и с кандеем и без особой разницы не заметил. И отключал датчик на трубке от кондея,тоже не заметил ничего. Заметил то что когда машина идёт накатом примерно от скорости 20км обороты реагируют на педаль сцепления сначала вниз потом вверх.стоит либо остановиться илибо катиться 5-10км обороты в районе 700
Ещё появилась вибрация начиная с 2000 оборотов. Думаю защита железная брякает. Так как не плотно прилегает на резинки
Надо менять датчик,а там к спецам победу если не поможет
цитата: |
Надо менять датчик,а там к спецам победу если не поможет |
Попробуйте.
Интересно, что лампочка АКБ загорается.
Ещё вопрос а от фокуса 2 подойдёт датчик?
1982frost1982
25 June 2015
Hunter44
у меня стоял вот такой VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, так как выше по страницам кто-то уже заморачивался с этими номерами. У тебя на конце АВ тут лучше знающие люди подскажут. Как я понял АВ и АС взаимоНЕзаменяемы, так что придется искать финис код под твой датчик. По номеру на датчике ни чего и не найдешь ибо отдельно он "как бы не продается, а идет в составе дроссельной заслонки"... Я свой на экзисте брал, вышло 4500, но там не сможешь вернуть обратно
1982frost1982
Ещё не легче.беда какая то. Блин люди кто менял эти датчки реально разница большая с этими буквами на конце?
Андрюхан77
26 June 2015
цитата: |
По номеру на датчике ни чего и не найдешь ибо отдельно он "как бы не продается, |
Я же свой отдельно нашёл? Нашёл, конкретно с номером с крышки. И другим находил.
Просто вам "повезло" с эксклюзивом.
цитата: |
Блин люди кто менял эти датчки реально разница большая с этими буквами на конце? |
Трудно сказать. Например СА и АС совершенно разные по электрической части датчики.
Попробуйте VP2S6U-9E928-AС с возможностью вернуть назад продавцу.
Уже есть несколько примеров, когда Ах меняли на Ау.
Однако личный опыт говорит, что АС и СА не взаимозаменяемы.
Андрюхан77
Спасибо.буду искать или пробовать АС. Ещё такой вопрос, если обновить прошивку, хотябы на оф. ? Не поможет решить проблему?
Просто измерением мультиметра показал один косяк и то как ты говорил, погрешность в 0.1 не страшно
Hunter44
Давайте так.
Попробуйте взять и поменять ДПДЗ. Никакую прошивку менять не нужно. Не исключено, что дело совсем не в ДПДЗ.
Но для этого нужно осключить этот самый датчик из работы, из анализа.
Для этого, приобретите датачик с оговоркой, что нет гарантии СОВМЕСТИМОСТИ. И вы, возможно, его вернёте.
После чего аккуратно его меняете, слегка прикручиваете к корпусу, что бы не оставить следов монтажа.
Далее ситуация будет развиваться по сценариям:
1. Датчик не заработает и двигатель сразу покажет ошибку - полная несовместимость изделия
2. Двигатель заработает на холостых, но при прогазовке выскочит чек и аварийный режим - полная несовместимость
3. Двигатель заработает, но будет работать так же как и на старом, с перебоями - искать проблему в другом месте, а оставлять себе этот новый датчик или отдать - решать вам.
4. Двигатель заработает по новому - без проблем. Если проблема в датчике - то проблема решиться мгновенно. Останется только прикрутить его "на постоянную" и всё.
Можно у знакомых скрутить датчик с подобным клеймом и попробовать, если у кого такой же.
Андрюхан77
СПС большое за помощь. Не могу понять + какие-то тут можно поставить?
Все что не по вину возврата нет