Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
vava2204
2 June 2015mobile
vava2204
[QUOTE=vava2204][CUT]Доброго вечера!
Нужен совет: не знаю где копать..
Машина 2,0 на автомате. Сегодня утром заглохла 3-4 раза на D на перекрестках. Потом поехал на работу и в пробках машина не глохла.
Сейчас вечером, опять на перекрестках (без пробок) пару раз глохла...
Заслонку и датчик расхода воздуха мыл 1000 км назад..
Сейчас с коллегами слушали работу дросселя: если несильно газовать, то при падении оборотов, в самом конце, слышен выделяющийся всасывающий звук в районе дросселя. Так и должно быть, или это косяк?
vava2204
может патрубок под впускным лопнул.
А кто-нибудь подскажите убогому как прозвонить разъем ДПДЗ с мультмметром. Т.е. как в него тыкать и какие показания снимать... Может делал кто... Все равно датчик снимать звонить, так заодно б и шлейф бы к нему прозвякал :rolleyes
1982frost1982
ежели прозвонить проводку дз по взрослому, то надо один конец тестера тыкать на него, второй на другой конец, который уходит в эбу. там их будет две колодки. а чтоб просто сам разъем понюхать, то нужно один приложить к разъему, а второй после разъема проводок проткнуть тонкой иголкой и смотреть на прибор. должна стрелка до конца уйти или цифры казать ноль.
1982frost1982
2 June 2015
352:
|
1982frost1982 ежели прозвонить проводку дз по взрослому, то надо один конец тестера тыкать на него, второй на другой конец, который уходит в эбу. |
Офонареть
я до мозгов-то добраться не смог (где-то выше было написано, что коса должна уходить в нижнюю дырку коробочки, у меня она в верхнюю уходит
), а как эту коробочку открыть я так и не понял
датчика климата так и не нашел
На ДПДЗ удалось открутить два винтика, на два нижних нужна изогнутая звездочка, завтра по магазам попробую найти (еще и между радиатором и вентилятором уронил биту
идиот, теперь защиту снимать надо чтоб достать). Сама ДЗ вобще откручиваться не захотела, т.е. СОВСЕМ никак
, а вдхой брызгать побоялся, где-то кто-то писал что не хорошо оно. Хотя довольно чистая с обеих сторон не идеал конечно, но близко к этому. И у меня вообще к ней патрубков ни каких не подходит, ни с верху, ни с низу... Бывает такое?
Вот чего выяснилось: при включенном зажигании в этом узле (ДЗ-ДПДЗ) стоит какой-то свист, скорее даже щелчки с довольно высоким звуком и немерянной частотой, что больше на свист похоже.
У кого-нибудь такое было?
Можно ли сказать, что из-за этого свиста ошибки и повылазили? и что это вообще такое? Моторчик ДЗ навернулся? (я так понимаю он там внизу) или из-за неисправного датчика моторчик глючит? или сам датчик свистит? (хотя там вроде свистеть не чему)
П.С. еще был бы очень благодарен если кто-нибудь последовательно ответит на все выше написанное
1982frost1982
коробка рсм состоит из двух частей и по центру защелкнута на защелках. ежели датчика возле фары нет, значит нет климата. раз патрубков нет на дз, значит не древняя. а про свистит/пердит дз, на слух не определишь, жива она али нет. ошибки давайте.
цитата: |
ежели датчика возле фары нет, значит нет климата |
В том-то и дело что климат есть. Еще и раздельный для водителя и пассажира. Просто найти не смог. Там возле фары вагон всего
2006-го года, немецкая сборка.
Ошибки по циферкам не помню (а еще раз 1000 отдавать за ту же процедуру жалко
), по двигателю: ошибка датчика положения дроссельной заслонки, две с электронной педалькой газа связаны и еще одна в этом роде что-то...
1982frost1982тогда дубыль два
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #16014663)а так можно долго гадать и дз может быть не причем.
ясненько... осталось этот
... датчик найти
может он как-то называется по научному?
и обороты у меня не плавают совсем... ну может на холодном двигателе ХХ держится на 1200, но потом снижается до 800 и все норм, но ошибки есть
1982frost1982
его искать новый не надо, просто снимите с него разъем и сравните разницу. а климат на данный момент работает?
1982frost1982
2 June 2015
цитата: |
его искать новый не надо |
да не новый
, а в машине его найти надо
(ну не вижу я его возле фар... там много всякого прикручено, жгуты, трубки)
гугление по запросу датчик климата ни чего толкового не дает, либо я не умею. вот я и думаю, может он как-то по научному называется
1982frost1982
ёханный бабай, нажмите на ссылку, в ней есть скрытый текст, в нем картинка, слева от антифризного бачка изображен датчик с проводами, снять с него разъем. все.
1982frost1982
2 June 2015
вот эт я тормоз
извиняюсь за это и спасибо за то что носом тыкнули
... увидел картинку, осознал, был не прав... завтра погляжу
еще перечитал проблему по ссылке, там проблема пропадала при включении кондея, а на выключенном были проблемы с оборотами... у меня ж такого вроде нет... ошибки только...
ну в общем завтра попробую последовать совету, а уж потом дооткручиваю датчик. спасибо
1982frost1982
3 June 2015
всем добрый вечер.
Долго мучился с откручиванием ДПДЗ, все проклял, пару раз уронил ключи на защиту, достал все и даже то что уронил вчера
и с помощью газового ключа и какой-то матери все таки открутил ДЗ
Как собственно писал раньше сама ДЗ довольно чистая, есть небольшой нагар на корпусе, а вот пластиковая фигня следущая за ДЗ (не знаю как называется) оооооооооооооочень грязная... вопрос как ее почистить? где-то выше читал, что не всем можно ее чистить..
Теперь собственно о самом датчике: уважаемый 352 дал замечательную ссылочку по проверке датчика, но там написано про 4-ех контактный, а у меня контактов 6 да еще до них добраться можно через разъем только. Как тестить? подскажите
П.С. Датчик климата сначала не нашел на положенном месте (поэтому собственно ДЗ и откручивал), но потом заглянул подальше и думаю, что это он
П.П.С. с номерами вообще какая-то хрень:
сам ДПДЗ - VP2S6U-9E928-AA
корпус ДЗ - VP4M5U-9E927-A
это так и должно быть?
и еще есть не понятки в тесте... помогите
как я понимаю два контакта это питание моторчика, остальные четыре собственно и есть искомые "усики" в датчике, которые елозят там по чему-то... так вот какие из них что понять не могу
а из нутри контакты не видать((( закрыты крышкой которую не отколупать
1982frost1982
3 June 2015
мысли в слух.
Если смотреть на разъем датчика, а потом внутрь датчика, то получается контакты 1 и 2 идут на питание мотора ДЗ, дальше идут 3-6, которые соответствуют контактам 4-1 из выше упомянутой ссылки, т.е. 1-ый контакт из ссылки соответствует 6-му в разъеме, 2-ой 5-му, 3-й 4-му и 4-ый 3-му...
я правильно думаю? Если да, то соответственно сопротивление надо мерить (если в разъеме) между 6-5 и 4-3 так? и мерить его надо и там и там при полностью закрытой и полностью открытой ДЗ плавно ее открывая. Так?
Если я во всем этом прав, то хана датчику...
между конт. 5-6 при закрытой дз 2,3кОм при открытой 1,08
между конт. 4-3 при закрытой дз 2,84 при открытой 1,74
при открывании сопротивление ни фига не плавно изменялось иногда даже вверх уходило
П.С. это при условии, что все выше написанные мысли верны
1982frost1982
видимо у вас они стоят рядом, кто-то уже раз выкладывал такую картину, снимите разъем на котором три провода.
про тест дз умного ничего не скажу, ибо лично не тестил. попробуйте задать вопрос в той теме, откуда пришла ссылка.
1982frost1982
4 June 2015
352:
|
попробуйте задать вопрос в той теме, откуда пришла ссылка. |
А там нельзя. Там можно только выкладывать варианты тестов и ремонта. Подожду, может еще кто подключится
Понять бы прально ли все сделал и если нет, то как надо
Еще сейчас покрутил, эту фигню в датчике, которую шток шестерни крутит... Как-то она не хорошо себя ведет... Крутится с каким-то хрустом или царапаньем
-Евгенич-:
|
как верно указано раньше: сначала посмотреть, что там, под силиконом? если сломана блокирующая (красная) защелка - то многие так ездят
только если заслонка имеет подогрев |
там походу сломано гнездо самого датчика, а не просто защелка, вот и думал может у кого такая беда уже была!
SizYr
Ну если работает, то чего лезть. А если нет, то почистить, купить разъем да поставить. Разъем-то поменять нетрудно должно быть
1982frost1982
6 June 2015
Всем спасибо за участие
В общем вроде все заработало после замены ДПДЗ. Хорошо потестить не смог пока. В понедельник. Но за пять минут езды ошибки по двигателю не выскочили, а выскакивали почти сразу.
Может кому понадобится в будущем: у меня на 2.0 Duratec HE 145л.с. стоял датчик VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, каталожный номер 1684542
1982frost1982 да придется датчик менять так как разъем на самом датчике развалился, датчик тоже по маркировке придется искать получается?
SizYr
Ага. Смотри маркировку. Ищи такой же. Какая кстати маркировка?
1982frost1982 не снимал еще, пока машина на ходу нужна!
цитата: |
при включенном зажигании в этом узле (ДЗ-ДПДЗ) стоит какой-то свист, скорее даже щелчки |
Определенные звуки, немного похожие на свист, это допустимый режим работы. Щелчки, или постоянные постукивания (если это не тест дросселя или "парковка") - не есть нормально. В любом случае звук работы здорового дросселя очень характерен.
цитата: |
Можно ли сказать, что из-за этого свиста ошибки и повылазили? и что это вообще такое? Моторчик ДЗ навернулся? |
Электромеханическая часть в ДЗ сделано очень просто и надёжно. Поэтому, скорее всего, свист - есть не причина, а следствие. Следствие например, постоянных процессов регулироваания из-за неисправного датчика.
цитата: |
Крутится с каким-то хрустом или царапаньем |
Не должно быть так.
цитата: |
при открывании сопротивление ни фига не плавно изменялось иногда даже вверх уходило |
И так быть не должно. При прижимании бегуночка к дорожкам может немного (совсем немного) измениться сопротивление. При прокручивании - заббросов быть не должно.
цитата: |
Понять бы прально ли все сделал и если нет, то как надо |
Если при проворачивании бегунка на парах меняется сопротивление - то правильно мерили.
цитата: |
В общем вроде все заработало после замены ДПДЗ. |
Поздравления)))
Покатайтесь. Посмотрите. И расскажите обязательно.
цитата: |
Покатайтесь. Посмотрите. И расскажите обязательно. |
сегодня с полчасика покатался. Ошибок на БК нету, провалов в оборотах тоже. единственное ХХ 1200 и когда педальку газа отпускаешь не сразу обороты падают. Но это, как я понял, само пройдет, когда машинка привыкнет к новому датчику.
в остальном вроде работает
еще раз спасибо всем
Добрый вечер , фф2 1,8 ручка может кто подскажет уже весь форум перечитал , проблема такая при запуске прогретого двигателя подскакивают обороты до 2,5т и сразу опускаются в норму именно на прогретый стоит в магазин зайти на 5 минут потом заводишь и опять такая ерунда до 2,5т , с утра на холодную такого не происходит , дроссель мыл уже и прошивки пенял с помощью клубного адаптера и программой ELMConfig все без изменений , уже не знаю куда копать заранее благодарен
aleks
У мя где то до 2 бывает,думаю это нормально,если нет других аномалий.
Hunter44
17 June 2015mobile
Всем привет.Подскажите, все темы облазил и незнаю уже что делать...проблемам была в плавающих оборотах,промыл заслонку, поменял фильтр,вроде стало нормально,на машине мало ездил и через месяц опять тот же гемор.поменял свечи прочистил заслонку,беда ещё в том что сломал болт регулировки,сделал колхозный металлический при не долгом прогревании обороты упали до 830-850 и встали болтом то можно понизить обороты то нельзя видимо зависит от температуры.на стоячую вроде все гуд. Но стоит поехать и скинуть на нетралку обороты скачут до загорания АКБ. А при жаре в 30 градусов на нейталке заглох раза три и при включенном кондее и без него.шестерни привода все смазал. 2007г рестаил 1.8 дуратек