Дроссельная заслонка: неисправности

11 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
620K
views
251
members
1,2K
posts

avatar
vava2204
2 June 2015mobile


vava2204
[QUOTE=vava2204][CUT]Доброго вечера!
Нужен совет: не знаю где копать..
Машина 2,0 на автомате. Сегодня утром заглохла 3-4 раза на D на перекрестках. Потом поехал на работу и в пробках машина не глохла.
Сейчас вечером, опять на перекрестках (без пробок) пару раз глохла...
Заслонку и датчик расхода воздуха мыл 1000 км назад..

Сейчас с коллегами слушали работу дросселя: если несильно газовать, то при падении оборотов, в самом конце, слышен выделяющийся всасывающий звук в районе дросселя. Так и должно быть, или это косяк?
avatar
352
2 June 2015


vava2204
может патрубок под впускным лопнул.
1982frost1982
2 June 2015


А кто-нибудь подскажите убогому как прозвонить разъем ДПДЗ с мультмметром. Т.е. как в него тыкать и какие показания снимать... Может делал кто... Все равно датчик снимать звонить, так заодно б и шлейф бы к нему прозвякал :rolleyes
avatar
352
2 June 2015


1982frost1982
ежели прозвонить проводку дз по взрослому, то надо один конец тестера тыкать на него, второй на другой конец, который уходит в эбу. там их будет две колодки. а чтоб просто сам разъем понюхать, то нужно один приложить к разъему, а второй после разъема проводок проткнуть тонкой иголкой и смотреть на прибор. должна стрелка до конца уйти или цифры казать ноль.
1982frost1982
2 June 2015


avatar
352:

1982frost1982
ежели прозвонить проводку дз по взрослому, то надо один конец тестера тыкать на него, второй на другой конец, который уходит в эбу.

Офонареть
я до мозгов-то добраться не смог (где-то выше было написано, что коса должна уходить в нижнюю дырку коробочки, у меня она в верхнюю уходит ), а как эту коробочку открыть я так и не понял
датчика климата так и не нашел
На ДПДЗ удалось открутить два винтика, на два нижних нужна изогнутая звездочка, завтра по магазам попробую найти (еще и между радиатором и вентилятором уронил биту идиот, теперь защиту снимать надо чтоб достать). Сама ДЗ вобще откручиваться не захотела, т.е. СОВСЕМ никак , а вдхой брызгать побоялся, где-то кто-то писал что не хорошо оно. Хотя довольно чистая с обеих сторон не идеал конечно, но близко к этому. И у меня вообще к ней патрубков ни каких не подходит, ни с верху, ни с низу... Бывает такое?
Вот чего выяснилось: при включенном зажигании в этом узле (ДЗ-ДПДЗ) стоит какой-то свист, скорее даже щелчки с довольно высоким звуком и немерянной частотой, что больше на свист похоже.
У кого-нибудь такое было?
Можно ли сказать, что из-за этого свиста ошибки и повылазили? и что это вообще такое? Моторчик ДЗ навернулся? (я так понимаю он там внизу) или из-за неисправного датчика моторчик глючит? или сам датчик свистит? (хотя там вроде свистеть не чему)

П.С. еще был бы очень благодарен если кто-нибудь последовательно ответит на все выше написанное
avatar
352
2 June 2015


1982frost1982
коробка рсм состоит из двух частей и по центру защелкнута на защелках. ежели датчика возле фары нет, значит нет климата. раз патрубков нет на дз, значит не древняя. а про свистит/пердит дз, на слух не определишь, жива она али нет. ошибки давайте.
1982frost1982
2 June 2015


цитата:
ежели датчика возле фары нет, значит нет климата

В том-то и дело что климат есть. Еще и раздельный для водителя и пассажира. Просто найти не смог. Там возле фары вагон всего
2006-го года, немецкая сборка.
Ошибки по циферкам не помню (а еще раз 1000 отдавать за ту же процедуру жалко ), по двигателю: ошибка датчика положения дроссельной заслонки, две с электронной педалькой газа связаны и еще одна в этом роде что-то...
avatar
352
2 June 2015


1982frost1982
тогда дубыль два Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #16014663)
а так можно долго гадать и дз может быть не причем.
1982frost1982
2 June 2015


цитата:
тогда дубыль два

ясненько... осталось этот ... датчик найти может он как-то называется по научному?
и обороты у меня не плавают совсем... ну может на холодном двигателе ХХ держится на 1200, но потом снижается до 800 и все норм, но ошибки есть
avatar
352
2 June 2015


1982frost1982
его искать новый не надо, просто снимите с него разъем и сравните разницу. а климат на данный момент работает?
1982frost1982
2 June 2015


цитата:
его искать новый не надо

да не новый , а в машине его найти надо (ну не вижу я его возле фар... там много всякого прикручено, жгуты, трубки)
гугление по запросу датчик климата ни чего толкового не дает, либо я не умею. вот я и думаю, может он как-то по научному называется
avatar
352
2 June 2015


1982frost1982
ёханный бабай, нажмите на ссылку, в ней есть скрытый текст, в нем картинка, слева от антифризного бачка изображен датчик с проводами, снять с него разъем. все.
1982frost1982
2 June 2015


цитата:
ёханный бабай

вот эт я тормоз извиняюсь за это и спасибо за то что носом тыкнули ... увидел картинку, осознал, был не прав... завтра погляжу
еще перечитал проблему по ссылке, там проблема пропадала при включении кондея, а на выключенном были проблемы с оборотами... у меня ж такого вроде нет... ошибки только...

ну в общем завтра попробую последовать совету, а уж потом дооткручиваю датчик. спасибо
1982frost1982
3 June 2015


всем добрый вечер.
Долго мучился с откручиванием ДПДЗ, все проклял, пару раз уронил ключи на защиту, достал все и даже то что уронил вчера и с помощью газового ключа и какой-то матери все таки открутил ДЗ
Как собственно писал раньше сама ДЗ довольно чистая, есть небольшой нагар на корпусе, а вот пластиковая фигня следущая за ДЗ (не знаю как называется) оооооооооооооочень грязная... вопрос как ее почистить? где-то выше читал, что не всем можно ее чистить..
Теперь собственно о самом датчике: уважаемый 352 дал замечательную ссылочку по проверке датчика, но там написано про 4-ех контактный, а у меня контактов 6 да еще до них добраться можно через разъем только. Как тестить? подскажите

П.С. Датчик климата сначала не нашел на положенном месте (поэтому собственно ДЗ и откручивал), но потом заглянул подальше и думаю, что это он
posted image

П.П.С. с номерами вообще какая-то хрень:
сам ДПДЗ - VP2S6U-9E928-AA
корпус ДЗ - VP4M5U-9E927-A
это так и должно быть?

и еще есть не понятки в тесте... помогите
как я понимаю два контакта это питание моторчика, остальные четыре собственно и есть искомые "усики" в датчике, которые елозят там по чему-то... так вот какие из них что понять не могу а из нутри контакты не видать((( закрыты крышкой которую не отколупать
1982frost1982
3 June 2015


мысли в слух.
Если смотреть на разъем датчика, а потом внутрь датчика, то получается контакты 1 и 2 идут на питание мотора ДЗ, дальше идут 3-6, которые соответствуют контактам 4-1 из выше упомянутой ссылки, т.е. 1-ый контакт из ссылки соответствует 6-му в разъеме, 2-ой 5-му, 3-й 4-му и 4-ый 3-му...
я правильно думаю? Если да, то соответственно сопротивление надо мерить (если в разъеме) между 6-5 и 4-3 так? и мерить его надо и там и там при полностью закрытой и полностью открытой ДЗ плавно ее открывая. Так?

Если я во всем этом прав, то хана датчику...
между конт. 5-6 при закрытой дз 2,3кОм при открытой 1,08
между конт. 4-3 при закрытой дз 2,84 при открытой 1,74
при открывании сопротивление ни фига не плавно изменялось иногда даже вверх уходило

П.С. это при условии, что все выше написанные мысли верны
avatar
352
4 June 2015


1982frost1982
видимо у вас они стоят рядом, кто-то уже раз выкладывал такую картину, снимите разъем на котором три провода.
про тест дз умного ничего не скажу, ибо лично не тестил. попробуйте задать вопрос в той теме, откуда пришла ссылка.
1982frost1982
4 June 2015


avatar
352:

попробуйте задать вопрос в той теме, откуда пришла ссылка.

А там нельзя. Там можно только выкладывать варианты тестов и ремонта. Подожду, может еще кто подключится
Понять бы прально ли все сделал и если нет, то как надо
avatar
352
4 June 2015


1982frost1982
Скрытый текст
1982frost1982
4 June 2015


Еще сейчас покрутил, эту фигню в датчике, которую шток шестерни крутит... Как-то она не хорошо себя ведет... Крутится с каким-то хрустом или царапаньем
SizYr
5 June 2015


avatar
-Евгенич-:

как верно указано раньше: сначала посмотреть, что там, под силиконом?
если сломана блокирующая (красная) защелка - то многие так ездят

только если заслонка имеет подогрев


там походу сломано гнездо самого датчика, а не просто защелка, вот и думал может у кого такая беда уже была!
1982frost1982
6 June 2015


SizYr
Ну если работает, то чего лезть. А если нет, то почистить, купить разъем да поставить. Разъем-то поменять нетрудно должно быть
1982frost1982
6 June 2015


Всем спасибо за участие
В общем вроде все заработало после замены ДПДЗ. Хорошо потестить не смог пока. В понедельник. Но за пять минут езды ошибки по двигателю не выскочили, а выскакивали почти сразу.
Может кому понадобится в будущем: у меня на 2.0 Duratec HE 145л.с. стоял датчик VP2S6U-9E928-AA, поменял на VP4F9U-9E928-AC, каталожный номер 1684542
SizYr
6 June 2015


1982frost1982 да придется датчик менять так как разъем на самом датчике развалился, датчик тоже по маркировке придется искать получается?
1982frost1982
6 June 2015


SizYr
Ага. Смотри маркировку. Ищи такой же. Какая кстати маркировка?
SizYr
7 June 2015


1982frost1982 не снимал еще, пока машина на ходу нужна!
avatar
Андрюхан77
7 June 2015


цитата:
при включенном зажигании в этом узле (ДЗ-ДПДЗ) стоит какой-то свист, скорее даже щелчки

Определенные звуки, немного похожие на свист, это допустимый режим работы. Щелчки, или постоянные постукивания (если это не тест дросселя или "парковка") - не есть нормально. В любом случае звук работы здорового дросселя очень характерен.
цитата:
Можно ли сказать, что из-за этого свиста ошибки и повылазили? и что это вообще такое? Моторчик ДЗ навернулся?

Электромеханическая часть в ДЗ сделано очень просто и надёжно. Поэтому, скорее всего, свист - есть не причина, а следствие. Следствие например, постоянных процессов регулироваания из-за неисправного датчика.
цитата:
Крутится с каким-то хрустом или царапаньем

Не должно быть так.
цитата:
при открывании сопротивление ни фига не плавно изменялось иногда даже вверх уходило

И так быть не должно. При прижимании бегуночка к дорожкам может немного (совсем немного) измениться сопротивление. При прокручивании - заббросов быть не должно.
цитата:
Понять бы прально ли все сделал и если нет, то как надо

Если при проворачивании бегунка на парах меняется сопротивление - то правильно мерили.

цитата:
В общем вроде все заработало после замены ДПДЗ.

Поздравления))) Покатайтесь. Посмотрите. И расскажите обязательно.
1982frost1982
7 June 2015


цитата:
Покатайтесь. Посмотрите. И расскажите обязательно.

сегодня с полчасика покатался. Ошибок на БК нету, провалов в оборотах тоже. единственное ХХ 1200 и когда педальку газа отпускаешь не сразу обороты падают. Но это, как я понял, само пройдет, когда машинка привыкнет к новому датчику.

в остальном вроде работает
еще раз спасибо всем
avatar
aleks
8 June 2015


Добрый вечер , фф2 1,8 ручка может кто подскажет уже весь форум перечитал , проблема такая при запуске прогретого двигателя подскакивают обороты до 2,5т и сразу опускаются в норму именно на прогретый стоит в магазин зайти на 5 минут потом заводишь и опять такая ерунда до 2,5т , с утра на холодную такого не происходит , дроссель мыл уже и прошивки пенял с помощью клубного адаптера и программой ELMConfig все без изменений , уже не знаю куда копать заранее благодарен
mohmad77
10 June 2015

1

aleks
У мя где то до 2 бывает,думаю это нормально,если нет других аномалий.
avatar
Hunter44
17 June 2015mobile


Всем привет.Подскажите, все темы облазил и незнаю уже что делать...проблемам была в плавающих оборотах,промыл заслонку, поменял фильтр,вроде стало нормально,на машине мало ездил и через месяц опять тот же гемор.поменял свечи прочистил заслонку,беда ещё в том что сломал болт регулировки,сделал колхозный металлический при не долгом прогревании обороты упали до 830-850 и встали болтом то можно понизить обороты то нельзя видимо зависит от температуры.на стоячую вроде все гуд. Но стоит поехать и скинуть на нетралку обороты скачут до загорания АКБ. А при жаре в 30 градусов на нейталке заглох раза три и при включенном кондее и без него.шестерни привода все смазал. 2007г рестаил 1.8 дуратек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up