Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!

x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
СпасибоElectronic.Попробуем и этот вариант.Заказал себе дпдз фордовский-с кодом 1684542.Как поставлю-отпишусь.
Поставил себе ДПДЗ с кодом 1684542.ИДЕАЛЬНО стало!!!Работает машинка как надо-никаких рывков и дерганий!!!Можно ставить этот код вместо Visteon!!!6 контактов-2004 год машинки 2 литра бензин.Спасибо форуму!
Эдуард_1234
7 January 2014
1
Эдуард_1234:
|
Вот это да. А как дело до трубки дошло? Где она находится и как убедиться исправная она или нет? В свою очередь я сегодня тоже разобрал старую дроссельную заслонку и почистил спиртом - на вид там все нормально - дорожки небольшие есть, т.е. непротертые насквозь. Собрал обратно. Снял с машины новую заслонку с кодом 1639532, которую покупал в existe, т.к. появилось сомнение, а ту ли я заслонку купил. Внешний вид обеих, как на фото выше, с виду и новая и старая абсолютно идентичные - на крышке пробито: на родной: VP4F9U-9E928-AB >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 71002А1 (двигатель 1.8) на 1639532: VP4F9U-9E928-CA >PBT-GF20+GS20< на штекере белым: 91482А1 (для двигателей 1.6) на 1684542: VP4F9U-9E928-AС >PBT-GF20+GS20< (для двигателей 1.8) По сопротивлениям - мерял внутри крышки слева направо: Родная (двигатель 1.8): Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 1.8 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 1.9 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 1.8 кОм, 1-4: 2.2 кОм, 2-4:0.7 кОм, 3-4: 1.7 кОм заслонка от двигателя 1.6 1639532: Дроссельная заслонка полностью закрыта - контакты 1-2: 2.2 кОм, 1-3: 0.6 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.6 кОм, 3-4: 2.2 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта - контакты 1-2: 0.5 кОм, 1-3: 2.2 кОм, 1-4: 3 кОм, 2-4:0.5 кОм, 3-4: 2.2 кОм
(добавлено 19 мая) Поставил заслонку 1684542 (у меня двигатель 1.8) - не помогло. Пришлось ехать на сервис. Сброс настроек (CAM) ничего не дал. Помогла перепрошивка. Прошился на 2.0. Хватило доехать до дома 3 км. На следующий день опять заслонка не работает. Затем на сервисе поменяли мозги. До дома опять доехал хорошо. Ждем продолжение истории. А пока счет: 1. Крышка 2 000 руб. 2. Диагностика 1 350 руб 3. Проверка эл. цепи 650 руб 4. Перепрошивка родного РСМ 2 000 руб 5. Новый PCM 12 000 руб. 6. Замена РСМ 1000 руб. 7. Прошивка нового PCM с ключами 3000 руб Итого: 22 000 руб. |
Замена мозгов помогла. Больше проблем с заслонкой за эти почти 2 года не было.
Добрый день! Помогите пожалуйста, датчик положения дроссельной заслонки на форд фокус 2 1.8 гудит при включенном зажигании, до этого прикурил авто от другого. Что с ним случилось и можно ли вылечить?
evgrus
а ты уверен, что раньше не гудела, совсем совсем?
-Евгенич-
нет, не уверен, тогда я не пойму принцип работы ДПДЗ при включенном зажигании. Всё, что должно издавать звук при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания, по истечении времени замолкает и ожидает запуск двигателя. И этот датчик вроде тоже молчал, но после того, как я "прикурил" авто, загорелся чек с ошибкой 0607 (что-то по перепаду напряжения), ошибку сняли, по работе авто вопросов нет (и не было), но...этот звук от ДПДЗ...должен ли быть вообще???
evgrus:
|
звук от ДПДЗ...должен ли быть вообще??? |
за себя: всегда гудит при включенном зажигании. насколько помню, не было сообщавших об отсутствии этого звука
потому и спросил: уверен ли ты, что раньше не гудела?
mibal
случилось то же после прикурки авто в сильный мороз, теперь голову ломаю
-Евгенич-
ммм...а при запущенном двигателе как он себя ведёт? или он гудит постоянно?
2590304mail
2 February 2014
всем привет сломался форд кто поможет вопросами
evgrus:
|
при запущенном двигателе |
ктож его услышит!
Здравствуйте. Ситуация такая: попал в аварию, в результате лопнула крышка дроссельной заслонки (датчик ДПДЗ), прямо в том месте, где находятся дорожки. Двигвтель 1.8, соответственно стояла АВ крышка, поменял на АС. При запуске обороты поднимаются до 3000 тысяч и падают до 1200-1300, не важно холодный двигатель или горячий. Едит машина нормально, без провалов, но стоит остановиться т опять обороты подскакивают до 3000 тыся и падают опять до 1200.
Что собственно делать? Ошибка не горит!
Подскажите кто знает по моей ситуации поехал по трассе набрал до 120 загорелся чек неисправность двигателя ограничение скорости обороты упали больше 2 тысяч не набирает заглушил завел ни чего не поменялось машина едет если не давать больше 1800 оборотов уже 3 дня ни чего не меняется так и езжу долго разгоняюсь максимум до 50-60 движка 1.8 механика ?чек неисправность двигателя ограничение скорости показывает постоянно и горит красная лампа был на диагностике выдает примерно 10 ошибок диагност говорит что больше ругается на датчик дроссельной заслонки прозвонил по всем конторам у нас в городе датчика отдельно не везут только вместе с дросселем 17600 а если это не дроссель все таки 17600 !! может у кого была такая поломка
domnat
обычно всегда до кучи рисуются ошибки ведущие к ДЗ, но при этом она не причем. мой совет, вбивай сюда в поиск коды ошибок и гугли. датчик отдельно продается, не ведись.
я нашел отдельно датчик но опять же говорят если менять отдельно датчик то его надо настраивать с дросселем так ли это ?
domnat
там сложного ничего нет. старую крышку сняли, новую одели и поехали. но опять же повторю, вы отвалите за крышку тыщи три, она как не ехала, так и не будет ехать, дальше ваши действия? если коды на руках, пройдитесь ими по форуму с помощью поиска и примерно определитесь в чем болезнь. по мне лучше начинать с меньших потерь.
domnatКакого года у вас авто ? если дорестайл то может иметь место перетирание жгута проводов идущего от контроллера. Получается точно такая свистопляска

Поэтому желательно взять ДЗ у кого нибудь на прокат и убедится что дело точно в ней, и уже потом искать пути решения ОПРЕДЕЛЕННОЙ проблемы.
жгуты я вроде все проверил ни каких обрывов не нашел
год2007 а дз на разборах нет а с рабочей машины ни кто не даст снять дз чтоб проверить
domnat
видимо имелось в виду, что перетирание возможно в том месте, где жгут проводов заходит в пластиковую коробку в которой стоит ЭБУ. я в связи с этим перетиранием менял всю проводку на двигателе.
заказал датчик 3тр через неделю придет дз в сборе стоит 18тр поэтому попробую решить проблему за 3тр надеюсь получиться
на диагностике сказали за 4 тр обследуют все и скажут точную причину но на 90%говорят без обследования что дело в дз
да именно где пластиковая коробка были не большие протертости но я их все устранил результата нету
domnat
были обрывы проводов в жгуте или только протерта изоляция?
domnat
четыре рубля за диагностику - это конечно перебор и то маловероятно, что они бы установили точный диагноз. надо было для начала хотя бы почистить ее. процентов 90, что три тыщи на ветер.
были протертости проводов обрывов не было
за 4 рубля они обязуються назвать точную причину иначе вернут деньги
дз вроде промывал так а там мыть то особо нечего или ее как то нужно серьезнее мыть
domnat
если был протерт жгут и есть протерстость проводки до железа, то скорее всего возможен и их обрыв. надо звонить. дело геморройное. если за эти гроши дадут действительную причину, то я бы согласился, а так, пальцем в небо. я полностью разбирал дз, вскрывал моторчик и все три раза когда у меня были то же предположения, что это косячит именно заслонка, т.к. ошибки вели к ней, дело было не в ней. еще как вариант, хорошенько глянуть жгут который подходит к дз. там возможен не контакт. у вас есть коды всех ошибок?
когда датчик откручиваешь там ни чего не собьеться ? я побоялся открутить датчик пока хоть как то но едет а датчик разберу хрен его знает или ни чего там страшного нет?
domnat
там все просто. как снимится, так и поставится. там единственно глянуть, не обломались ли дорожки, ну и заодно спиртиком пройтись. ну а я, раз залез туда, так и моторчик вскрыл, вроде где-то писали, что от него магнитная пыль засирает там. действительно, пыль была, протер, собрал, но в моих случаях оказалась проблема не в ДЗ.
ясно спасибо! датчик уже все равно заказал поставлю отпишусь
поставил датчик ни фига не изменилось
domnatкто бы сомневался.
1 person online