Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Las9w
В торпеде, по-моему в районе правого колена
-QWERTY-
Да там есть отверстие с "сеткой". Я думал это для динамика который пищит, вероятно для датчика. Просто потихоньку собираю инфу для установки климата вместо кондея. У фокусников знаю где стоит этот датчик, а у нас нет.
Помыл заслонку. Пока мыл обратил внимание что если ее потрясти внутри как будто что-то болтается, мож чо сломилося ?
кто знает где в ДЗ сделать маленькое отверстие?
Ford2007
Зачем его делать - можно увеличить минимальный зазор в самой заслонке - там есть винт, только не помню в какую сторону крутить, но если снять воздуховод - будет видно, как щель увеличивается. Только готовьтесь, что и расход чуть подрастет. Но от дерганья на холодную помогает. Правда лучше хороший бензин заливать, если он встречается.
eletskii
8 October 2012
Ford2007Подшамповочки видишь под винтами?
Вот в них и сверли.
Только вопрос - зачем?
Наслушался бредовых идей по телевизору, или ДЗ лень раз в 15000 км помыть?
wizzen
17 October 2011
Всем привет!
Прошу помощи. Беда с датчиком положения дроссельной заслонки. В екзисте показывает, что датчик прикручиватеся к крышке на дроссельной заслонки, а у меня этот датчик впаян в крышку (датчик от крышки нельзя открутить или снять).
С-Max 2004 года, двигатель 1.8L Duratec 16V
Вот что выдает екзист:
Помогите найти датчик как у меня (впаянный в крышку)
1684542 твой датчик положения дроссельной заслонки. то что ты обвел на картинке это датчик T-MAP
Ребята! купил датчик 1 639 532. По всем параметрам как мой, все надвиси на датчике соответсвуют моим.
Начал ставить и тут... обраил внимание что под шестерней котораня на валу дроссельной заслонки есть пружина. Так вот, эта пружина у меня лопнула и залонка не возвращалась механическим способом в закрытое состояние. Снять шестерню с вала не удалось ни какими силами.
В связи с изложенным, несколько вопросом к профи!
1) Как снять шестерню с вала дроссельной заслонки
2) Кто нить может продать дроссельную заслону? (можно без мотора, крышки) самое главное чтобы была шестерня на валу и пружина в нормальном состоянии
SOS!!!
Хочу поделится как решил свою проблему.
Проблема была в том, что при стоянии в пробке, оборыты плавали да так, что могли на 4000 оборотах держаться около 5 секунд потом падали в 2000, еще пару секунд, потом в 800.
жесть короче.
тут же выскочила ошибка что несиправен датчи положения дроссельной засллонки. купил. поставил. результат тотже.
еще раз все разобрал и... обратил внимание на пружину под шестерней на оси залонки. она лопнула. шестерню снять не смог. вытащил обломившуюся часть пружины, другую часть загнул и накинул на шестернею, так чтобы пружина возвращала залонку в закрытое положение.
вот и все.
теперь наслаждаюсь жизнью.
всем пока)
Все же из-за того что пружина утратила свою жесткостть, что то было нетак, немного дергало, медленно падали обороты при отпускании газа.
Решил проблему просто: купил за 1200 у нашего одноклубника такуюже заслонку со сломанным датчиком.
Естественно поставил свой датчик и ВУООЛЯЯ!!! Все теперь зашибенно.
Но к сожалению осталась несипользованная новая крышка-датчик
Продам Датчик положения дросельной заслонки для 1.8 дюратэк 16кл
Всем привет! подскажите появилась очередная ошибка на БК, :неисправность концевика дросельной заслонки: что это такое? движок работает в норме никаких изменений ни в ХО ни при разгонах ни при заводке, откуда ошибка и чем это грозит?
Митрофан
Какой код ошибки?
Здравствуйте, С-максоводы!
Сломался разъем (штекер, "папа") на проводе, ведущем к датчику ДЗ.
Работает пока всё исправно ибо старый разъем прикреплен пластиковым хомутиком.
Авто-доктора посмотрели и вынесли приговор "Хорошо бы поменять!"
Понимаю и про существование Экзиста, и про Южный порт, и про разборки (кстати, есть ли на форуме отдельный тред с перечнем разборок в Москве по округам?) - но вопрос хочется сформулировать к тем, у кого оная запчать (пусть даже б/у, но целая), возможно, томится в гараже/коробке/закромах..
Куда формулировать/адресовать запрос?
Спасибо!
schurikfocus
20 February 2012
2 л автомат подергивает на холостых. тупит когда нагреется.
1,8 и 2,0 одинаковые или нет дроссельные заслонки
ошибка 2008
schurikfocusDAN 98:
|
Долго мучился с IMRC клапанами и благодаря совету -Бегемот- . Поставил клапана от ВАЗовской классики. Поскольку один клапан вообще неработал, а второй работал как хотел – пришлось заменить сразу оба. Вот что получилось: Результат: цена вопроса 2клапана х 105р., (экономия 3т.р.) и машинка снова резво побежала. |
На мой взляд лучшее решение данной проблемы, у меня сейчас эта же ошибка жду весны что бы сделать!
Вопрос.Где найти новую или б.у. саму заслонку стоящую в корпусе д.з. (сам желтенький диск прикрученый к подвижному валу двумя винтами)
patap
у Нас в Екате есть несколько контор которые занимаются тюнингом движки, поспрашивай у себя в городе тоже парочка найдется или как мне кажется можно к хорошим токарям подойти и спросить из чего можно изготовить, не бумаю что это будет сложно если только заслонка нужна
а что с родным случилось?
BuriyСпасибо но внашей "дыре" не точто зослонку гайки на колесо и той нет.Если только в Нижнем какая контора но поди найди.
А случилось следующие:летом заметил что при включении климата падают обороты вобщем машина тупеет вплоть до того что глохнет на каждом светофоре.Обратился к народным умельцам сказали все починим только вот нужно просверлить небольшую дырочку в заслонке ну я и повелся.Короче машина стала как самолет только вот под нагрузкой при включенном климате и свете, а вот на нетралке обороты стали плавать.Только сразу я этого не заметил.Гдето через неделю сгорел бензонасос но скорее совпадение.Вобщем поменял я его гдето дней через десять все собрал включаю зажигание и слышу непонятный треск в районе дросселя, сняли гофру воздухазаборника, а заслонка тресется как сумашедшая если палец приложить вибрация сильно ощутимая (до этого не было даже с отверстием в заслонке)но всетаки завел.Работало все нормально только вот треск стал постоянным и при работающем движке и просто при включонном зажигании.А обороты стали вообще плавать от 2000 до 400.
Прочел всю тему и решил начать с диска может дисбаланс, потом дело за датчиком и саленоидами.
Надо было сначало читать ,а потом сверлить
.
Да, я тоже не сразу зарегался и в принципе сейчас понимаю что есть умельцы с головой а есть "дырявые" поэтому я еще с однокласником советуюсь он в автоцентре гарантийками занимается и 1 год на фордах проработал.
в принципе спрошу у местных что и как, после того как передача на НТВ (главная дорога) показала умельца посверлить так на это многие думаю повелись, мож кто чего слышал, так я себе за правило сделал на каждом 20 тыс. ТО промывать, машинку не с салона брал и первую чистку произвел на 65 тыках, трабл был аналогичный только при работающем ближнем + кондей на нейтралке при езде накатом у меня заглохла, просто убрал ногу с педали акселератора, на оборотах было примерно 2000-2300. на следующий день из деревню в Екат (70 км.) купил промывку после - счатье пришло мгновенно! единственное немного чек погорел но после 3 старта двигателя он пропадает!
Да перед тем как просверлить, мне не однократно промывали дроссель но не помогало.Вот и сейчас не помогло только вот дырку назад не заделаешь бала мысль запаять как думаете?
Запаять вполне можно, только хорошенько пропаять ,даже если олово будет выступать то ничего страшного , лишь бы оно с металлом хорошо схватилось. либо сделай типа клёпки из алюминия ,главное что бы не оторвалась ,площадь заходов должна быть адекватной.
patap
Берешь обычную медную проволоку, расклепываешь и радуешься исправленному косяку. Который сам себе создал.
Думаю надо сначала "зенкануть" отверстие сверлом 6мм, а уже потом клепать и лучше наверное с клеем,герметиком или фиксатором резьбы(не разъемным) лишняя предосторожность не помешает.А то если попадет в впускной коллектор будет полный ...
patapСамое надежное - поменять ДЗ.
Счего начал к тому и вернулись.Где взять диск д.з
C-max 1.8 120л.с. 2004г.в.
patap
Договариваться с форумчанами из крупных городов, чтобы на фордовских разборках искали.