может где и есть отчет замены руля, но я так и не нашел и отпишусь тут.
машина ford-c-max 2008 изначально руль был пластиковый, но в силу непреодолимой силы купил руль с КК
много есть сообщений, в которых говориться что подушка у c-max и focus 2 одинаковы, это не так. визуально они идентичны но отличие кроется в самом креплении подушки к рулю. подогнать подушку никак не получится, проще будет найти все от одной модели (focus-focus, c-max-c-max)
был опыт замены руля на фокусе и теперь на c-максе, и хочу сразу сказать что отличий замены никаких нет.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ВОТ ФОТОГРАФИИ РУЛЕЙ ОТ ФОКУСА (первое фото) и С-МАКСА
FINIS руля для макса: 1 502 430
я менял руль в относительно темное время суток, поэтому некоторые фотографии были взяты с
соседней ветке. в процессе нам придется отсоединить клеммы акб, в следствии на штатной магнитоле появится надпись с вводом пароля. если пароля нет, то как альтернативу можно вынуть реле клаксона и вытащить предохранитель (какой именно не помню, как найду допишу)
для замены нам требуется:
1) плоская отвертка t10 (не длинная , сантиметров 10-15)
2) рожковый ключ или головка на 10 чтоб открутить клемму АКб
3) вороток с головкой на 24
4) бита с внешней звездой
1. Отсоединяем клемму АКБ
2. Берем набор бит и находим нужную головку и откручиваем два болта которые держат нижний кожух
3. Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие. (у кого джойстика нет, этот пункт пропускаем)
4. Теперь можно отсоединять нижний кожух, у руля он крепится на классических защелках, а по бокам вот на таких
,
ну и если кому мешает то можно снять и верхний кожух
5. вот теперь самое сложно, отсоединить подушку от руля, для этого воспользуемся плоской отверткой. в отличие от focus`а у c-max`а отверстия под отвертку маленькие но на удивление достаточно удобное для снятие. просто берем отвертку пот наклоном вставляем (под каким именно наклоном поможет понять вот эта фотография), я отщелкивал сначала нижние а потом боковые защелки.
6. И вот подушка перед нами
7. Затем берем вороток, и откручиваем болт крепления руля, поставив руль на блокировку
8. В заключении отсоединяем старый разъем и подключаем кнопки КК,
далее все в обратной последовательности
после сборки одеваем обратно клеммы, поворачиваем ключ в позицию 1, зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и заводим. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка.