Установка лобового стекла с обогревом



При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
лобовое, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, установка лобового стекла

vitabel
17 March 2008

Установка лобового стекла с обогревом
445K
views
263
members
1,3K
posts

avatar
ksvff2
20 September 2012


balux1
цитата:
Подскажите, как в итоге лечили шлейф?
пока, к сожалению никак... видится примерно так, снимать стекло, паять шлейф другой (их достаточно на сервисах где меняют стекла)
avatar
Russian_Mouse
21 September 2012

4

balux1, ksvff2

Если оторван шлейф от стекла, попытаться восстановить можно, но без 100% гарантии. Смотря сколько осталось снаружи в самом стекле. Т.к. шлейф выходит между двух слоёв, из прослойки, то там может остаться после обрыва буквально миллиметр доступный. Этого мало, лучше 2-3. Тогда к нему просто и без проблем после зачистки от изоляции паяете родной остаток шлейфа, что снаружи стекла. Паяете паяльником порядка 25-40Вт с большим количеством канифоли (во-первых, флюс, во-вторых, распределяет тепло) и припоя. Если же оборвано заподлицо, то придётся очень аккуратно скалывать край стекла для освобождения поверхности шлейфа (без снятия - наружный слой только аккуратно можно сколоть). Чем скалывать - некрупной отвёрткой изнутри (отвёртка упирается между стёкол в слой полимера!) или кусачками аккуратно - зависит от того, как стёкла склеены и куда можно подлезть. Отвёрткой проще скалывать кусочки небольшие, кусачками можно отправить по стеклу трещину, как мне кажется. Операция, впрочем, всё равно очень стрёмная, можно в любом варианте засадить трещину на всё стекло, поэтому сначала лучше потренируйтесь в сервисе на каком-нибудь уже снятом чужом стекле, чтобы понять, насколько легко оно колется и в каких направлениях и вариантах - и соразмерять приложение сил. Далее на освободившийся с одной стороны от стекла шлейф паяетесь как описано ранее. Не жалейте припоя, там токи под 40А на половину стекла.

P.S.: да, я это всё делал, лично, успешно. Фото результата где-то есть, но процесс на видео не снимал...
avatar
ksvff2
26 October 2012

1

Russian_Mouse
фотки бы увидеть... у меня шлейф не оторван а "сжован" посередине... паяться очень не удобно, так как при снятом жабо шлейф еле виден из под стекла, поэтому и хотел срезать стекло и на снятом паять...

З.Ы.
Вообщем починили мне стекло, шлейф нарастили, ура, ура, к холодам готов , лишний раз убеждаюсь что все нужно проверять самому, стекло оказывается было приклеено просто на герметик, праймером никто не обрабатывал ни стекло ни кузов , результат стекло просто отвалилось от кузова, ужас, плюс еще сжованный шлейф обогрева... спасибо kolaystik, все исправил починил
avatar
alex23209
1 November 2012


3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
Кто ставил такое стекло? как по качеству? Мне бы по ближе к оригиналу с обогревом и по дешевле)

и кто нибудь ставил фирмы XYG ( Китай) ?
avatar
tortus
1 November 2012


Народ подскажите, есть подогрев стекла (физически предусмотрен комплектацией) и соответственно обогрев форсунок омывателся. Прошлый хозяин заменил стекло из-за трещины на обычное без обогрева (я был в курсе что стекло обычное). Настали холода и я обнаружил что обогрев форсунок не работает, в смысле кнопка обогрева горит, а форсунки не греют. Может реле не включается без нагрузки т.е. без стекла? Кто в курсе подскажите.
avatar
Serg-go
1 November 2012


tortus
Подогрев форсунок работает постоянно, независимо от кнопок.
avatar
Russian_Mouse
1 November 2012


tortus
Обогрев форсунок работает ВСЕГДА, когда включено зажигание (запитано напрямую с реле разгрузки под капотом, далее в GEM через предохранитель F47/F136 [с него же запитан омыватель], потом обратно под капот). Даже летом, ага. Скорее дело в проводке где-то ближе к форсункам или в них самих. А с чего решили что не работает? Обогрев очень слабый, только для поддержания выхода тёплым, чтобы незамерзайка с выветривающимся спиртом не закупоривала, если система замёрзла с водой - то не поможет.
avatar
tortus
1 November 2012


Russian_Mouse
Когда минус за бортом был ночью (уже была залита незамерзайка на -15) замерзла вот как раз в самих форсунках, мотор качает с форсунок идут капельки и пузырьки а не льется...и так минут 20 езды, потом оп и начали брызгать. У меня на прошлой машине так было когда система омывателя тока от тепла двигателя прогревалась. Поэтому я и подумал что не работает...на ощупь они такой же температуры как и капот. Их можно как проверить?
avatar
Russian_Mouse
2 November 2012

1

tortus
Треть часа в таком сочетании параметров - многовато, похоже что не работают. Проверить на ощупь не выйдет, проще всего померяв тестером сопротивление на форсунках - не бесконечность должна быть и не мегаомы. Если ок, то искать по проводке...
avatar
SlavaS1230
4 November 2012


Подскажите, чем стекло AGC 3566AGSHMVW7X отличается от AGC 1495612, при том что на автодоке оба по одинаковой цене? По ходу это 1 и то же, верно я мыслю??
+ оно подойдет для моего Форд Фокус 2 с электрообогревом и датчиком дождя? В теме написано да, но все равно не верю =D
Кто знает, подскажите, тут в начале темы писали, что такое стекло 3566AGSHMVW7X с молдингом в комплекте, но кое кто писал, что AGC без молдинга! Как такое может быть??? Если данный номер расшифровывается так:
" 3566AGSHMVW7X
35 - Форд
66 - Фокус-II
A - лобовое/ветровое
GS - зеленый оттенок стекла с Solar-покрытием
H - с обогревом
M - с датчиком дождя
V - с окном под дублирующий VIN-номер
W - с молдингом
7X - измененная шелкография (козырек) "
stekloff.su/useful-information/eurocode/eurocode-ws
avatar
SlavaS1230
4 November 2012


Просто боюсь того, что куплю - должно придти с молдингом, а его не будет. Ворачивать в таком случае? Как доказать что оно должно быть в комплекте, ведь на сайте у них (на AGC) не расписано так подробно, хотя в инете и есть расшифровки..
А вот в экзисте кстати разница между AGC 3566AGSHMVW7X и AGC 1495612 на 1,5 тыщи. Странно...
avatar
SlavaS1230
4 November 2012


Позвонил по номеру 8-800-700-88-77, который указан на сайте agexperts.ru (на сайт перешел с AGC сайта), так вот сказали что молдинг в комплекте у AGC 3566AGSHMVW7X. Так что все верно в начале темы указано Если без молдинга придет - пусть ворачивают деньги и хабирают стекло или молдинг дают)
vit-vedmed
7 November 2012


Друзья, у меня после установки тоже шлейф с водительской стороны оторвало, но не от стекла, а из фишки вырвало, а как назад вставить что-то не допру. подскажите, будте добры!
avatar
K-real
12 November 2012

1

Вот и я обнаружил "долгожданную" трещину на лобовом. Учитывая то, что ещё в прошлом году, при установке "косы" нагрева форсунок, наткнулся на разъёмы обогрева стекла, решил тоже заморочиться установкой стекла с обогревом. После прочтения этой ветки "от корки до корки" (всем респект), решил поискать под заглушкой на панели резъём для кнопки. И вот он родной

По многочисленным просьбам выкладываю фото (сори за качество):

posted imageposted image

Я так понял, что дело осталось за малым: реле, предохранители и прошивка? А, ну конечно же и само стекло
avatar
TheTom
12 November 2012

2

Люди, подскажите, я правильно понял распиновку проводки кнопки обогрева лобового стекла:
- контакт №1 на контакт №5 (С102)
- контакт №2 масса
- контакт №3 плюс подсветки
- контакт №5 на контакт №7 (С103)
- контакт №6 на контакт №11 (С103)

Заранее спасибо!
avatar
Russian_Mouse
13 November 2012


TheTom
Да, всё так. Контакт 1 - это +12 с зажигания (на подсветку включения), можно любой иной похожий использовать "если что".
avatar
TheTom
13 November 2012

-1

Russian_Mouse
Это ты расписал 1 контакт, или я местами 1 и 3 контакты перепутал?
avatar
Russian_Mouse
13 November 2012

1

TheTom
я про 1й писал. т.к. 3-й - подсветка выключателя в тёмное время, питается понятно откуда. а 1-й - собственно индикатор "подогрев включен".
avatar
TheTom
13 November 2012


Russian_Mouse
Спасибо! Хоть кто то помог
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
15 November 2012


K-real
Я правильно понимаю, если найду у себя такую же фишку, как у тебя на фото. То проводка под обогрев лоб стекла у меня есть?
avatar
K-real
15 November 2012

1

З.у.Х.е.Л.ь.
Ещё должна быть проводка под капотом (разъёмы для подключения стекла). Они находятся под пластиковым кожухом, где находится механизм стеклоочистителей, по краям. Выше в теме было описано и есть фото этих разъёмов.
avatar
FokusNik666
16 November 2012


Ребята подскажите неопытному,есть форд фокус2 рестайл полная комплектации титаниум,с завода не стояло стекло с подогревом я решил его поменять поставил его подключил в подкапотной проводке купил кнопку и под торпедой не могу найти проводов на нее,и как посмотреть есть ли у меня рыле или нет,где оно находиться?
avatar
FokusNik666
16 November 2012


если можно с фото все это дело
avatar
K-real
16 November 2012


Люди добрые, помогите плиз кто-нибудь с активацией обогрева лобового стекла в модуле Gem

Ну или хотя бы посоветуйте к кому можно обратиться, а то к официалам принципиально ехать не хоца.
avatar
YuryFF
16 November 2012


цитата:
и как посмотреть есть ли у меня рыле или нет,где оно находиться?


FokusNik666
Смотри тут
avatar
FokusNik666
23 November 2012


ok
avatar
Старик147
28 November 2012


Привет всем!Машинка ФФ2 дорейстал, Подскажите пожалуйста Включаю кнопку лобового стекла а на кнопке не горит индикатор а лобовое греет при этом- кнопку ставил новую и так же не горит! где искать причину?
posted image
Romeo155
1 December 2012


Старик147
А такой же индикатор на кнопке вкл. обогрева заднего стекла включается? Если нет, смотри пред F70. Если включается, ищи обрыв между С102:5 С103:7 и контактом 5 разъема кнопки. На С102:5 С103:7 ноль должен появляться при включении обогрева.
avatar
Старик147
1 December 2012


Romeo155
Индикатор на обогреве заднего стекла работает! А где находится С102:5 и где контакт 5 разъёма кнопки
posted image
Это кнопка обогрева лобовика в разборе.(Лицевая сторона)
Romeo155
1 December 2012


Старик147
Во:
http://media.ffclub.ru/up146606-___-1354388388.jpg
Если на твоих желтых стрелках напряжения нет, а на контакте 1 кнопки есть +12В, то
цитата:
обрыв между С102:5 С103:7 и контактом 5 разъема кнопки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up