Установка лобового стекла с обогревом



При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
лобовое, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, обогрев лобового стекла, установка лобового стекла

vitabel
17 March 2008

Установка лобового стекла с обогревом
448,6K
views
263
members
1,3K
posts

avatar
Скорпионъ
6 October 2010


kireev
При наличии проводки, прошить.
Zayats
6 October 2010


Скинте кто-нить контакты в личку где можно прошить подогрев л/с. В мск.
avatar
YuryFF
6 October 2010


Z
Zayats:

Скинте кто-нить контакты в личку где можно прошить подогрев л/с. В мск.

Отписался в личку Удачи!!!
Zayats
7 October 2010

1

Обзвонил все разборки которые нашел, нигде нет кнопки и предохранов. Видимо придется в экзисте заказывать

Если есть у кого-нить финис серебристой кнопки рестаил- поделитесь...
Да и релюхи с предохранами тож не помешало бы

Спсб)
avatar
PIT 1
7 October 2010


Z
Zayats:

Обзвонил все разборки которые нашел, нигде нет кнопки и предохранов. Видимо придется в экзисте заказывать

Если есть у кого-нить финис серебристой кнопки рестаил- поделитесь...
Да и релюхи с предохранами тож не помешало бы

Спсб)

Установка лобового стекла с подогревом (сообщение #4645427) читаем ...
Zayats
7 October 2010


Остался только вопрос с кнопкой, серебро рестаил

1429655 или 1493160
Evgecha
7 October 2010


А у меня при вкл. обогрева лобового на холостых, увеличиваются обороты двигателя. Интересно как этот сигнал в мозги поступает?
Zayats
7 October 2010


Evgecha

При нажатии на кнопку включения мозги и понимают, т.к. команда на включение идет от мозга( на замыкание реле).

А обороты поднимаются для минимизации просадки напряжения в бортовой сети автомобиля.
avatar
Скорпионъ
7 October 2010

1

Zayats
Evgecha
Всё намного проше, нагрузка на подогрев лба очень большая, генератор тормозит двигатель, мозги видят падение оборотов, и добавляют расходом топлива.
Evgecha
7 October 2010


Скорпионъ
Zayats
цитата:
мозги видят падение оборотов, и добавляют расходом топлива.

А ты не пробовал трогаться не газую - обороты падают, машина дергается а мозги что то этого не замечают и движек глохнет.
avatar
Скорпионъ
7 October 2010

1

Evgecha
цитата:
А ты не пробовал трогаться не газую - обороты падают, машина дергается а мозги что то этого не замечают и движек глохнет.

Пробовал, только сцепу не бросал, а мягонька, вытягивала, и ехала, держа обороты около 1000.
avatar
Russian_Mouse
7 October 2010

1

Evgecha
Ага-ага. Нагрузка только на двигатель отличается на порядок при включении потребителя "обогрев лобового" и при трогании машины. Если не верите - попробуйте трогаться ОЧЕНЬ плавно, по миллиметру отпуская педаль и не давая оборотам упасть ниже шестисот где-то. И тронетесь, и обороты поднимутся до нормы...
Evgecha
8 October 2010

-2

Скорпионъ
Russian_Mouse
Обороты двигателя возрастают (на холостых) при вкл. кондея, обогрева лобового, вращении руля и движении на холостых ( накатом, до полной остановки или трогании на холостых при достижении небольшой скорости). С генератором это не связано, можете вытащить предохранитель на Гену ничего не измениться. У меня такое было, сгорел этот пред., горел чек аккум. (ездил на аккум.) но обороты все равно возрастали.
avatar
Скорпионъ
8 October 2010


Evgecha
Мы тебе про Фому , а ты нам про Ерему. Мы тебе про то что если на двигатели появляется нагрузка, то PCM пытается выровнять обороты путем добавления расхода топлива. А не наоборот.
Evgecha
8 October 2010

-2

Evgecha
цитата:
при вкл. обогрева лобового на холостых, увеличиваются обороты двигателя. Интересно как этот сигнал в мозги поступает?

Скорпионъ
цитата:
нагрузка на подогрев лба очень большая, генератор тормозит двигатель, мозги видят падение оборотов, и добавляют

Evgecha
цитата:
С генератором это не связано, можете вытащить предохранитель на Гену ничего не измениться.

Скорпионъ
цитата:
Мы тебе про Фому , а ты нам про Ерему.

???
avatar
Скорпионъ
8 October 2010


Evgecha
Ну , если гена не исправен, то подогрев лба включить не возможно, там просадка по напруге такая, что машина без генератора может просто заглохнуть, да и програмно сделано так, что в первую очередь при падении напруги отключает мощных потребителей.
902хх
8 October 2010


Читаю и не пойму куда попал, тема вроде про обогрев лобового стекла, и вроде бы должно быть всё ясно, обогрев лобового очень энергоёмок, отсюда и такая нагрузка.
avatar
Russian_Mouse
8 October 2010


Evgecha
А, простите, что именно Вы имеете в виду под словами "вытащить предохранитель на гену"? Можно вот прямо конкретно с номером и функциями? Про хитрый регулятор генератора я знаю, да. Только вот я знаю ещё только что соединение генератора с аккумулятором осуществляется через один прямой провод - без всяких предохранителей, хи... А при фактическом увеличении потребления, т.е. нагрузки на бортовую сеть и нагрузки на жестко связанный с нею генератор (электромеханическая машина действует просто: увеличился ток отбора - увеличилось усилие на роторе) падение оборотов пойдёт независимо от предохранителей управляющих цепей...

902хх
Фокус в части электрики несколько сложнее жигулей, речь идёт о том, что определённые мощные нагрузки в нём могут управляться не только чисто подключением (коммутацией), но ещё и с командами по цепям управления агрегатами для компенсации этих нагрузок "превентивно".
Evgecha
8 October 2010


Скорпионъ
902хх
Понятно, что при вкл. нагрузок (на холостом ходу) возрастают обороты двигателя. Причем нагрузка не обязательно по эл. цепи. Так например при вкл. кондея и ГУРа речь идет о прямом отборе мощности от двигателя (Гена не напрягается). В трубках ГУР установлен датчик давления, который и дает команду в мозги на увеличение оборотов. При движении, команда держать повышеные обороты дает датчик скорости. Я спросил кто дает команду на вкл. повышеных оборотов при вкл. обогрева лобового стекла на холостых оборотах? На схемах с реле я такого проводочка не увидел.
Russian_Mouse
цитата:
Про хитрый регулятор генератора я знаю,

Понятно, что не в прямой цепи + от Гены. Ну а если знаете про обмотку возбуждения, в цепи которой стоит таблетка и пред. то чего тогда спрашиваете? Мануала под рукой нет, что бы поз. и номинал сказать.
avatar
Russian_Mouse
8 October 2010


E
Evgecha:

Я спросил кто дает команду на вкл. повышеных оборотов при вкл. обогрева лобового стекла на холостых оборотах?

Ключевое слово: "повышенных". Вы уверены что они именно повышенные, а не поднятые PCM до нормы после просадки?

P.S.: поскольку лобовуха при штатном подключении шьётся в GEM - я не исключаю и Ваш вариант, просто уточняю - а точно ли это используется...
Evgecha
8 October 2010

-2

Russian_Mouse
цитата:
Вы уверены что они именно повышенные, а не поднятые PCM до нормы после просадки?

Включи на холостых кондей или покрути рулем от упора до упора (если у тебя ГУР), тот же обогрев лобовухи и смотри не только на увеличивший расход топлива но и на тахометр и вопрос отпадет!
Уточняю, у меня 1,6 - 115.
avatar
Russian_Mouse
8 October 2010


Evgecha
У меня ЭГУР. Что касается кондея - он однозначно использует подъём оборотов, это мы знаем и так. Что касается остального - повторяю: смотреть надо не в процессе (дёргание рулём), тут невозможно определить компенсацию просадки PCMом, а именно что на установившихся длительных режимах (включить стеклообогрев на прогретой машине и ждать). Попозже проверю тогда.
Evgecha
8 October 2010

-5

Hidden post
Russian_Mouse
Датчик давления в ГУР однозначно повышает обороты, это визуально хорошо видно по тахометру и датчик скорости, при движении нактом обороты не падают до холосты до почти полной остановки.
ffocuss
8 October 2010


На сервисе сегодня подсоеденили проводку, подключили все кроме управляющего провода. Проверили подсоеденив управляющий провод не к ГЕМ стекло работает.
1. Подскажите куда подсоеденить на рестайле управляющий провод. Чувак который подключал говорит, что в программе все у меня включено, но методом тыка ничего не нашел.
2. Еще горит лампа индикации включения на кнопке в пол накала но управляющий не подсоединен, это так надо ?
3. Скинте схему подогрева на рестайл
902хх
8 October 2010


Russian_Mouse
Чем отличается электрика Фокуса от Жигулей мне понимете ли известно, но я этим не хвалюсь. Я написал лишь о том, что этот спор не по теме, если вам хочется в этом поупражняться откройте другую тему, а здесь обсуждаются другие вопросы

Прекращайте!!!
Dimas87
8 October 2010


F
ffocuss:

2. Еще горит лампа индикации включения на кнопке в пол накала но управляющий не подсоединен, это так надо ?

Это значит, что в GEM обогрев не прописан.
avatar
Скорпионъ
8 October 2010


Evgecha
цитата:
Датчик давления в ГУР однозначно повышает обороты

Если там и есть такой датчик, то он не для этого.
У меня к вам вопрос, если вы тащите сани с грузом, и находитесь спиной к саням, увеличение колличества груза вы чувствуете, или ждете пока вам об этом скажут?
avatar
YuryFF
8 October 2010

1

Dimas87
Все верно у меня тоже горела в пол накала Прошил и все стало окей Хотя стекло у меня без обогрева но когда нажимаешь на кнопку она включается и через 5 минут выкл. Всё работает как в штатном режиме вот только стекла не хватает с обогревом
ffocuss
8 October 2010


YuryFF
у тебя рестайл, если к какому контакту подсоеденен управляющий провод в ГЕМе
Dimas87
8 October 2010

1

F
ffocuss:

YuryFF
у тебя рестайл, если к какому контакту подсоеденен управляющий провод в ГЕМе

У него дорестаил, на предыдущей странице есть же схема. на 99,9% уверен, что она одинакова для рестайловых и дорестайловых машин.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up