При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.
Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?
склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.
Отчёт об установке от FF2R в нижегородской веткеНеобходимые запчасти для установки подогрева лобового:Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!Кнопки:1386703 - тёмно-серая с
зелёной подсветкой1472024 - тёмно-серая с
красной подсветкой1559587 - серебристая с
красной подсветкойПредохранители:3819184 - 40А (
зелёного цвета),
заказывать 2 штукиЗамены:
VAG N91186304 (
ссылка)
Tesla FJ1640A (
ссылка)
Реле:1425754 - 70А
Стёкла оригинальные (со значком Ford):Стёкла производства БОР:1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)
Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте
Оригинальные молдинги к стёклам:1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла
Клей для вклейки стекла:1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла
Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
vitabel
17 March 2008
Установка лобового стекла с обогревом
kireev
При наличии проводки, прошить.
Скинте кто-нить контакты в личку где можно прошить подогрев л/с. В мск.
Zayats:
|
Скинте кто-нить контакты в личку где можно прошить подогрев л/с. В мск. |
Отписался в личку
Удачи!!!
Обзвонил все разборки которые нашел, нигде нет кнопки и предохранов. Видимо придется в экзисте заказывать
Если есть у кого-нить финис серебристой кнопки рестаил- поделитесь...
Да и релюхи с предохранами тож не помешало бы
Спсб)
Zayats:
|
Обзвонил все разборки которые нашел, нигде нет кнопки и предохранов. Видимо придется в экзисте заказывать
Если есть у кого-нить финис серебристой кнопки рестаил- поделитесь... Да и релюхи с предохранами тож не помешало бы
Спсб) |
Установка лобового стекла с подогревом (сообщение #4645427) читаем ...
Zayats
7 October 2010
Остался только вопрос с кнопкой, серебро рестаил
1429655 или 1493160
А у меня при вкл. обогрева лобового на холостых, увеличиваются обороты двигателя. Интересно как этот сигнал в мозги поступает?
Evgecha
При нажатии на кнопку включения мозги и понимают, т.к. команда на включение идет от мозга( на замыкание реле).
А обороты поднимаются для минимизации просадки напряжения в бортовой сети автомобиля.
Zayats
Evgecha
Всё намного проше, нагрузка на подогрев лба очень большая, генератор тормозит двигатель, мозги видят падение оборотов, и добавляют расходом топлива.
Evgecha
7 October 2010
СкорпионъZayatsцитата: |
мозги видят падение оборотов, и добавляют расходом топлива. |
А ты не пробовал трогаться не газую - обороты падают, машина дергается а мозги что то этого не замечают и движек глохнет.
Evgechaцитата: |
А ты не пробовал трогаться не газую - обороты падают, машина дергается а мозги что то этого не замечают и движек глохнет. |
Пробовал, только сцепу не бросал, а мягонька, вытягивала, и ехала, держа обороты около 1000.
Russian_Mouse
7 October 2010
1
Evgecha
Ага-ага. Нагрузка только на двигатель отличается на порядок при включении потребителя "обогрев лобового" и при трогании машины. Если не верите - попробуйте трогаться ОЧЕНЬ плавно, по миллиметру отпуская педаль и не давая оборотам упасть ниже шестисот где-то. И тронетесь, и обороты поднимутся до нормы...
Evgecha
8 October 2010
-2
Скорпионъ
Russian_Mouse
Обороты двигателя возрастают (на холостых) при вкл. кондея, обогрева лобового, вращении руля и движении на холостых ( накатом, до полной остановки или трогании на холостых при достижении небольшой скорости). С генератором это не связано, можете вытащить предохранитель на Гену ничего не измениться. У меня такое было, сгорел этот пред., горел чек аккум. (ездил на аккум.) но обороты все равно возрастали.
Evgecha
Мы тебе про Фому , а ты нам про Ерему. Мы тебе про то что если на двигатели появляется нагрузка, то PCM пытается выровнять обороты путем добавления расхода топлива. А не наоборот.
Evgechaцитата: |
при вкл. обогрева лобового на холостых, увеличиваются обороты двигателя. Интересно как этот сигнал в мозги поступает? |
Скорпионъцитата: |
нагрузка на подогрев лба очень большая, генератор тормозит двигатель, мозги видят падение оборотов, и добавляют |
Evgechaцитата: |
С генератором это не связано, можете вытащить предохранитель на Гену ничего не измениться. |
Скорпионъцитата: |
Мы тебе про Фому , а ты нам про Ерему. |
???
Evgecha
Ну , если гена не исправен, то подогрев лба включить не возможно, там просадка по напруге такая, что машина без генератора может просто заглохнуть, да и програмно сделано так, что в первую очередь при падении напруги отключает мощных потребителей.
Читаю и не пойму куда попал, тема вроде про обогрев лобового стекла, и вроде бы должно быть всё ясно, обогрев лобового очень энергоёмок, отсюда и такая нагрузка.
Russian_Mouse
8 October 2010
Evgecha
А, простите, что именно Вы имеете в виду под словами "вытащить предохранитель на гену"? Можно вот прямо конкретно с номером и функциями? Про хитрый регулятор генератора я знаю, да. Только вот я знаю ещё только что соединение генератора с аккумулятором осуществляется через один прямой провод - без всяких предохранителей, хи... А при фактическом увеличении потребления, т.е. нагрузки на бортовую сеть и нагрузки на жестко связанный с нею генератор (электромеханическая машина действует просто: увеличился ток отбора - увеличилось усилие на роторе) падение оборотов пойдёт независимо от предохранителей управляющих цепей...
902хх
Фокус в части электрики несколько сложнее жигулей, речь идёт о том, что определённые мощные нагрузки в нём могут управляться не только чисто подключением (коммутацией), но ещё и с командами по цепям управления агрегатами для компенсации этих нагрузок "превентивно".
Evgecha
8 October 2010
Скорпионъ902ххПонятно, что при вкл. нагрузок (на холостом ходу) возрастают обороты двигателя. Причем нагрузка не обязательно по эл. цепи. Так например при вкл. кондея и ГУРа речь идет о прямом отборе мощности от двигателя (Гена не напрягается). В трубках ГУР установлен датчик давления, который и дает команду в мозги на увеличение оборотов. При движении, команда держать повышеные обороты дает датчик скорости. Я спросил кто дает команду на вкл. повышеных оборотов при вкл. обогрева лобового стекла на холостых оборотах? На схемах с реле я такого проводочка не увидел.
Russian_Mouseцитата: |
Про хитрый регулятор генератора я знаю, |
Понятно, что не в прямой цепи + от Гены. Ну а если знаете про обмотку возбуждения, в цепи которой стоит таблетка и пред. то чего тогда спрашиваете? Мануала под рукой нет, что бы поз. и номинал сказать.
Russian_Mouse
8 October 2010
Evgecha:
|
Я спросил кто дает команду на вкл. повышеных оборотов при вкл. обогрева лобового стекла на холостых оборотах? |
Ключевое слово: "повышенных". Вы уверены что они именно повышенные, а не поднятые PCM до нормы после просадки?
P.S.: поскольку лобовуха при штатном подключении шьётся в GEM - я не исключаю и Ваш вариант, просто уточняю - а точно ли это используется...
Evgecha
8 October 2010
-2
Russian_Mouseцитата: |
Вы уверены что они именно повышенные, а не поднятые PCM до нормы после просадки? |
Включи на холостых кондей или покрути рулем от упора до упора (если у тебя ГУР), тот же обогрев лобовухи и смотри не только на увеличивший расход топлива но и на тахометр и вопрос отпадет!
Уточняю, у меня 1,6 - 115.
Russian_Mouse
8 October 2010
Evgecha
У меня ЭГУР. Что касается кондея - он однозначно использует подъём оборотов, это мы знаем и так. Что касается остального - повторяю: смотреть надо не в процессе (дёргание рулём), тут невозможно определить компенсацию просадки PCMом, а именно что на установившихся длительных режимах (включить стеклообогрев на прогретой машине и ждать). Попозже проверю тогда.
Evgecha
8 October 2010
-5
Hidden postRussian_Mouse
Датчик давления в ГУР однозначно повышает обороты, это визуально хорошо видно по тахометру и датчик скорости, при движении нактом обороты не падают до холосты до почти полной остановки.
На сервисе сегодня подсоеденили проводку, подключили все кроме управляющего провода. Проверили подсоеденив управляющий провод не к ГЕМ стекло работает.
1. Подскажите куда подсоеденить на рестайле управляющий провод. Чувак который подключал говорит, что в программе все у меня включено, но методом тыка ничего не нашел.
2. Еще горит лампа индикации включения на кнопке в пол накала но управляющий не подсоединен, это так надо ?
3. Скинте схему подогрева на рестайл
902хх
8 October 2010
Russian_MouseЧем отличается электрика Фокуса от Жигулей мне понимете ли известно, но я этим не хвалюсь.
Я написал лишь о том, что этот спор не по теме, если вам хочется в этом поупражняться откройте другую тему, а здесь обсуждаются другие вопросы
ffocuss:
|
2. Еще горит лампа индикации включения на кнопке в пол накала но управляющий не подсоединен, это так надо ? |
Это значит, что в GEM обогрев не прописан.
Evgechaцитата: |
Датчик давления в ГУР однозначно повышает обороты |
Если там и есть такой датчик, то он не для этого.
У меня к вам вопрос, если вы тащите сани с грузом, и находитесь спиной к саням, увеличение колличества груза вы чувствуете, или ждете пока вам об этом скажут?
Dimas87Все верно
у меня тоже горела в пол накала
Прошил и все стало окей
Хотя стекло у меня без обогрева
но когда нажимаешь на кнопку она включается и через 5 минут выкл. Всё работает как в штатном режиме вот только стекла не хватает с обогревом
YuryFF
у тебя рестайл, если к какому контакту подсоеденен управляющий провод в ГЕМе
ffocuss:
|
YuryFF у тебя рестайл, если к какому контакту подсоеденен управляющий провод в ГЕМе |
У него дорестаил, на предыдущей странице есть же схема. на 99,9% уверен, что она одинакова для рестайловых и дорестайловых машин.
2 people online