Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,3K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Listard
1 July 2010


RULEzzz2.5T
7-10
avatar
Listard
1 July 2010


Cyxapb
Может быть у ксениума какие-то особенные характеристики, я не в курсе
avatar
Stranger
1 July 2010


Listard
имхо сток 10-15 в зависимости от езды...(15 если вообще не гонять) 7 рановато. В идеале конечно 10
avatar
DriverST
4 July 2010


сегодня слил старое масло с двс залил Форд 5W30 буду наблюдать за уровнем)
avatar
RULEzzz2.5T
4 July 2010


Вот я и думаю.. каждые 10т км, ну а если чип сделаю, то каждые 7,5 верно???
avatar
VIPerMic
4 July 2010

1

Замена масла зависит от стиля езды и условий эксплуатации.
Мой друг ежегодно наматывает около 150т.км. на прадо. Менять через 5-10 это естественно бред, при том, что эксплуатируется как трассовая. Замена масла у него проходит на 20т.км.
В пятницу у него на одометре было что-то около 420т. Только плановые ТО и никаких капремонтов.
avatar
systemroot
5 July 2010

1

VIPerMic
+1 так и есть, а вот если валить то можно и каждые 2 менять, вопрос в том как кто ездит тот так и меняет.
avatar
Cer)l(anT
5 July 2010


Вопрос такой.
После 2ух минут работы машины глушу её. Достаю сразу же масляный щуп - на нем явная пена, уровень ниже минимума.
Еще через час, когда масло стекает, снова смотрю щуп - уровень в норме, пены нет.

Вопрос именно в пене: это ведь не нормально?
avatar
lulu
6 July 2010


Cer)l(anT
это НЕ нормально. в масле не должно быть никаких пенок, пузырьков, капель, отложений... имхо
большой пробег на этом масле? может левак?
avatar
Drakula_51
6 July 2010


Cer)l(anT
Это не совсем нормально, но ИМХО допустимо, т.к. до полного прогрева двигателя на внутренних стенках картера может появляться конденсат из прорывающихся выхлопных газов (которые, в основном, состоят из водяного пара и двуокиси углерода).
Конденсат + масло + их перемешивание = пена в масле (до испарения конденсата и ухода через систему вентиляции).
avatar
Cer)l(anT
7 July 2010


lulu
Drakula_51
Спасибо большое, буду следить за ситуацией
avatar
Levon
9 July 2010


Парни, не смог найти внутри темы:
Какой антифриз на доливку брать? В бачке оранжевый (под цвет авто )
Какой можно взять, чтобы при совмещении не свернулся ???
avatar
systemroot
9 July 2010


Levon
антифризы совместимы по цвету, бери красный розовый и любой с похожим оттенком, они совместимы. но вот зеленый и синий уже не подойдут.
avatar
Listard
9 July 2010


Levon
Дистилят вроде доливают дилеры
avatar
Tidus
10 July 2010


systemroot
А почему залит ОРАНЖ а когда покупаешь канистру маленькую там розовый? Реально ли взять такой какой залит?
avatar
systemroot
11 July 2010


Tidus
Не парся разницы нет, бери по цвету. я себе залил лично кастрол когда бошку перебирал. специально узнавал сказали по цвету совместимость, оранж розовый или красный это красители маркеры для того что бы знать совместимость по группе не более. А вообще антифриз идет разбавленный с водой, она то и выкипает если концентрация его нормальная то можно просто дистилята долить.
avatar
Плюшевый мешок
15 July 2010


Сегодня поменял масло, залил, как и писал, Castrol Edge 0w-40, по датчикам ничего не изменилось, ну только что на оборотах повыше давление, но движок стал работать громче, почему то...

Итак, вот редакция.

Движок стал работать тише. Но! Давление минимума не изменилось (сравниваем ХХ на EDGE и фордовском 5W-30), на максимуме шкалит ацки на не прогретом (опять же, такого не было), на прогретом тоже выше того что было на фордовском.
Но!2 Температура...На EDGE почти всегда вертикально (отжиг не отжиг пофиг), но быстро уходит в допустимые параметры на ХХ. На фордовском 5W-30 нужно было жарить чтоьы стрелка встала вертикально, но остывало долго до допуска.
avatar
lulu
9 August 2010

1

увидел тут у одноклубников тему, думаю и нам будет небезинтересна данная инфа,
а то зациклились только на кастроле и мотюле...

Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

по 913-С допуску:

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW MS-F 5W30
CHAMPION SYNTOLUBE 5W30 F
Xenum OEM-LINE FORD 913-C 5w30
Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30
Tor Prosap F 5W30 (De Oliebron)
PO Maxima FM 5W-30
Millers Oils XF LONGLIFE ECO 5w30
Ardeca lubricants SYN-TEC MF 5w30
Ardeca lubricants SYN-TEC F 5w30
Exrate Gamma SM 5W30
Exol OPTIMA VIMAX FD 5W30
Gulf Formula FS 5W-30
Carlube Triple R 5w30
G-Energy F Synth EC 5W30 (Газпромнефть)
Millers Oils XSS 5w30 (913B)
Valvoline SynPower FE SAE 5W30
Rowe HIGHTEC SYNT RS 5W-30 HC-FO

по 913-B допуску:

MOL Dynamic Star F PC 5W-30
MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30
Gulf Formula FE 5w-30
HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC

отсюда Масло для двигателя
можно и в шапку
avatar
systemroot
9 August 2010


цитата:
+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с

Адинол вообще не советую никому лить, масло отстой полный, проверенно еще на атмо вазе как залили сразу начались проблемы, подвержено быстрому росту температуры масла, на Agip проезал мой боевой мотор почти 100тыс. полет нормальный до сих пор, а турбе не использовал его но вроде как говорят что нормально себя ведет и угар минимален хоть и присутствует.
avatar
Listard
9 August 2010


systemroot
Agip теперь вроде продается и рекламируется под истинным названием Eni
http://www.neftoagip.ru/ru/html/static/images/logo-ru.jpg
avatar
systemroot
9 August 2010


Listard
честно незнаю на СТ я как то не стал заливать его, так как пользовал на двинаре 10-w60 мы специально по зазорам под него собирали мотор наш его не перенесет, а что то подходяшее серии рейсинг я не нашел у аджипа.
avatar
Listard
11 August 2010


Bris
Какая полусинтетика, ты о чём? Жара действует

300 V Power Racing 5W-30
100% синтетическое с использованием
технологии «Double Ester» SAE 5W-30.
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
avatar
Bris
11 August 2010


тебе официалы лили мотюль?
avatar
Listard
11 August 2010


Yaro
Т.е. ты рекомендуешь типо такого:
300 V Chrono 10W-40
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_chrono/
ps в Сочи нет холодов и заморозков.
avatar
Listard
11 August 2010


Bris
Я тебе про одно ты мне про другое. Вязкостные характеристики 5w30 хоть мотюль хоть официаловское, какая разница, речь не про потребительские качества идет
avatar
Bris
11 August 2010


Listard
мой ответ был на твою фразу
цитата:
Но ведь официалы всю жизнь лили 5w30 и только недавно начали 0w40, разве не так?

я ж не знал что ты мотюль имеешь ввиду, поэтому и написал что 5w30 полусинтетика
avatar
Listard
11 August 2010


Bris
Да вопрос был про вязкость, а не про конкретное масло
avatar
ST005
19 August 2010


какое масло в гидроусилитель долить???
avatar
Tidus
19 August 2010


ak005
Зелёного цвета., их два вида всего красной и зелёной.. По вину и та и та подходит..
avatar
systemroot
19 August 2010


Tidus
не правда в ЭГУР тока зеленая идет, красная для ГУР

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up