Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,9K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
27 May 2016


pimprider
СТ выздоровел. Поменял аккум. и все отлично Старый аккум замкнул внутри -2 ячейки не работали (резко вскипают при нагрузке).
avatar
ruslan53
27 May 2016


Shagron
Mobil ESP не для СТ. Оно для двигателей с непсредственным впрыском топлива. Слабый пакет присадок и сордержит кряк.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Maverick_NE
27 May 2016


ruslan53
вот тебе и на... а мне один дядя (спец в двигах вольво) советовал как раз мобил есп 5в40...
не зря я решился лить нью лайф 0в40...
avatar
voovius
27 May 2016


Известное грузовое 10w30 CJ-4.
posted image

плюс еще 3.5 галлона в гараже.
На пять замен масла должно хватить
avatar
Shagron
27 May 2016

1

Заказал 20 литров татнефть синтетик 0w40. Цена за 10 литровую канистру вообще коммунизм
Loco23
27 May 2016


Надо было люкс 3, ну да ладно, мне больше останется
avatar
Shagron
27 May 2016


Loco23

А в чем там разница? И оно 10w40.
Loco23
28 May 2016


Shagron, а чего тебя смущает 10в40?)
avatar
Ivan_VS
28 May 2016


Тоже заказывал 0-40.. чем лучше 10-40?
Loco23
28 May 2016


Ivan_VS, а чем хуже 10в40?
На оилклабе есть анализы люкс-3.
avatar
Ivan_VS
28 May 2016


Loco23
Ну на мой взгляд оно больше преднозначено для валилова при больших нагрузках и большой температуре окружающей среды.. а для климота с температурой +5 утром и +20 днем и более спокойной езды.. где не разогнаться больше 80 км/ч думаю самое то 0-40.. оно более универсально.. поправте если не прав))
Loco23
28 May 2016


По каким параметрам оно более универсальное?)
avatar
Shagron
28 May 2016


Loco23

Я на зиму другое масло заливать не буду а имхо 10 густовато для зимы.
avatar
Ivan_VS
29 May 2016


Loco23
Пленка маслянная менее тонкая на 0-40 оно более жидкое.. на 10-40 более плотная.. мотор нужно прогреть хорошо прежде чем поливать на нем.. и зимой весной осенью при отрицательной температуре на 10-40 ездить думаю не очень хорошо. .
avatar
sfordfish
29 May 2016

2

Ох. Папа снова с вами.
Если мы говорим конкретно о Татнефти 0в40 и 10в40, то 10в40 будет дольше держать свои характеристики наверху, при 80-100С, а 0в40 быстрее их просадит. Вот и все различие для мотора.
Loco23
29 May 2016


Ivan_VS
Shagron
10-ка гуще? И даже конкретные цифры можете привести?)
Единственное, за что стоит переживать - за температуру застывания, а она у люкс-3 -40. Если у Вас зимой реально бывает такая температура и Вы при этом еще и ездите, то да, лучше 10в40 не лить.
avatar
Shagron
29 May 2016


Loco23

-40 это допуск для 0, в таком случае не понятно почему она называется 10.
Loco23
29 May 2016


Shagron, думаю, что первое число значит не только точку застывания.
А вязкость при 100 у них у обоих примерно одинаковая, можно найти в анализах. По крайней мере с мобилом 0в40 разницы почти нет.
Loco23
29 May 2016


Shagron, вот посмотри, у 0в40 Т застывания -42, а вязкость при 100 почти 1 в 1)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-tatneft...vezhee/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11984-tatnef...vezhee/
avatar
ruslan53
29 May 2016


Тест на заморозку Татнефть https://vk.com/video?gid=88378606&z=video789...8378606
avatar
Klimashoff
30 May 2016


ruslan53
шел хелкс ультра 5w 40 плохое?. только не кидай ссылку с ойл клаба. я ничего в этом не понимаю. просто да или нет?
avatar
ruslan53
30 May 2016


Klimashoff
Нельзя сказать плохое или нет, если только сравнивать с чем-то.

Хеликс Ультра относится к ТОПовым.

Плох он тем, что не обладает липкостными характеристиками, т.е. по утрам заводишь сухой двигатель. Достаточно быстро окисляется. Быстро теряет вязкость. При превышении температурных пределов легко полимеризуется (из-за содержания большого количества загустителей), т.е. превращается в гомно. Состоит из парафинов, коксуемость.

Но лучше, чем обычные нефтяные гидрокрекинги, прежде всего обладают низкой испаряемостью и достаточно высокой температурой вспышки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Klimashoff
30 May 2016


ruslan53
с чем сравнивать.? если только с ценой на другие масла?. замена идемитсу которое в том списке что ты выкладывал на втором месте, стоит 6 тысяч . на шеле замена 4 тысячи. в приоритете масло заехал и купил , а не искать по всей Москве.
avatar
ruslan53
30 May 2016


Klimashoff
Если с ПАО Эстерами сравнивать, то Шелл плохое.
Цены опять же где покупать. И кроме Идемитсу там еще есть масла.
Если любишь авто, приходится искать хорошее, что-то.

Противооксиляемость и устойчивость к деструкции у ПАО заметно выше (в разы). Поэтому есть смысл сравнивать цены с ГТЛ, но ГТЛ дешевле в производстве.

К сожалению маркетинг устроен так, что дешевое и плохое можно найти на каждом углу. Спрос идет за ценой, а предложение идет за спросом. Пример, китайские товары и китайские рынки. Были ведь в детстве настоящие игрушки, которые не ломались и были технически сложны и интересны, но рынок пошел за одноразовыми китайскими товарами. Но иногда ценителей качественного пугают дешевые цены на действительно качественное. Поэтому приходится самому разбираться в товарах
Loco23
30 May 2016


Klimashoff, покупай мобил 0в40, есть на каждом угла и нормальное масло.
avatar
turing
30 May 2016

1

На Mobil1 New Life 0W-40 за три года проехал 50к, езжу на нем круглый год, с масла на масло не прыгаю. Покупаю у продавцов которые значатся на оф сайте Мобила. Сейчас замена обойдется прим 4,3 руб, на наше авто. Прошлой осенью было около 5,5 руб.
avatar
Klimashoff
30 May 2016


turing
нужно именно нью лаиф??0.40
Loco23
30 May 2016


Да - https://www.ulmart.ru/goods/544736
avatar
turing
30 May 2016


Klimashoff
С этим индексом вязкости оно у них одно
posted image
Loco23
30 May 2016


turing, не совсем)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up