pimpriderСТ выздоровел. Поменял аккум. и все отлично
Старый аккум замкнул внутри -2 ячейки не работали (резко вскипают при нагрузке).
ShagronMobil ESP не для СТ. Оно для двигателей с непсредственным впрыском топлива. Слабый пакет присадок и сордержит кряк.
ruslan53вот тебе и на... а мне один дядя (спец в двигах вольво) советовал как раз мобил есп 5в40...
не зря я решился лить нью лайф 0в40...
Известное грузовое 10w30 CJ-4.
плюс еще 3.5 галлона в гараже.
На пять замен масла должно хватить
Заказал 20 литров татнефть синтетик 0w40. Цена за 10 литровую канистру вообще коммунизм
Надо было люкс 3, ну да ладно, мне больше останется
Loco23
А в чем там разница? И оно 10w40.
Shagron, а чего тебя смущает 10в40?)
Тоже заказывал 0-40.. чем лучше 10-40?
Ivan_VS, а чем хуже 10в40?
На оилклабе есть анализы люкс-3.
Loco23
Ну на мой взгляд оно больше преднозначено для валилова при больших нагрузках и большой температуре окружающей среды.. а для климота с температурой +5 утром и +20 днем и более спокойной езды.. где не разогнаться больше 80 км/ч думаю самое то 0-40.. оно более универсально.. поправте если не прав))
По каким параметрам оно более универсальное?)
Loco23
Я на зиму другое масло заливать не буду а имхо 10 густовато для зимы.
Loco23
Пленка маслянная менее тонкая на 0-40 оно более жидкое.. на 10-40 более плотная.. мотор нужно прогреть хорошо прежде чем поливать на нем.. и зимой весной осенью при отрицательной температуре на 10-40 ездить думаю не очень хорошо. .
Ох. Папа снова с вами.
Если мы говорим конкретно о Татнефти 0в40 и 10в40, то 10в40 будет дольше держать свои характеристики наверху, при 80-100С, а 0в40 быстрее их просадит. Вот и все различие для мотора.
Ivan_VS
Shagron
10-ка гуще? И даже конкретные цифры можете привести?)
Единственное, за что стоит переживать - за температуру застывания, а она у люкс-3 -40. Если у Вас зимой реально бывает такая температура и Вы при этом еще и ездите, то да, лучше 10в40 не лить.
Loco23
-40 это допуск для 0, в таком случае не понятно почему она называется 10.
Shagron, думаю, что первое число значит не только точку застывания.
А вязкость при 100 у них у обоих примерно одинаковая, можно найти в анализах. По крайней мере с мобилом 0в40 разницы почти нет.
ruslan53
шел хелкс ультра 5w 40 плохое?. только не кидай ссылку с ойл клаба. я ничего в этом не понимаю. просто да или нет?
KlimashoffНельзя сказать плохое или нет, если только сравнивать с чем-то.
Хеликс Ультра относится к ТОПовым.
Плох он тем, что не обладает липкостными характеристиками, т.е. по утрам заводишь сухой двигатель. Достаточно быстро окисляется. Быстро теряет вязкость. При превышении температурных пределов легко полимеризуется (из-за содержания большого количества загустителей), т.е. превращается в гомно. Состоит из парафинов, коксуемость.
Но лучше, чем обычные нефтяные гидрокрекинги, прежде всего обладают низкой испаряемостью и достаточно высокой температурой вспышки.
ruslan53
с чем сравнивать.? если только с ценой на другие масла?. замена идемитсу которое в том списке что ты выкладывал на втором месте, стоит 6 тысяч . на шеле замена 4 тысячи. в приоритете масло заехал и купил , а не искать по всей Москве.
Klimashoff
Если с ПАО Эстерами сравнивать, то Шелл плохое.
Цены опять же где покупать. И кроме Идемитсу там еще есть масла.
Если любишь авто, приходится искать хорошее, что-то.
Противооксиляемость и устойчивость к деструкции у ПАО заметно выше (в разы). Поэтому есть смысл сравнивать цены с ГТЛ, но ГТЛ дешевле в производстве.
К сожалению маркетинг устроен так, что дешевое и плохое можно найти на каждом углу. Спрос идет за ценой, а предложение идет за спросом. Пример, китайские товары и китайские рынки. Были ведь в детстве настоящие игрушки, которые не ломались и были технически сложны и интересны, но рынок пошел за одноразовыми китайскими товарами. Но иногда ценителей качественного пугают дешевые цены на действительно качественное. Поэтому приходится самому разбираться в товарах
Klimashoff, покупай мобил 0в40, есть на каждом угла и нормальное масло.
На Mobil1 New Life 0W-40 за три года проехал 50к, езжу на нем круглый год, с масла на масло не прыгаю. Покупаю у продавцов которые значатся на оф сайте Мобила. Сейчас замена обойдется прим 4,3 руб, на наше авто. Прошлой осенью было около 5,5 руб.
turing
нужно именно нью лаиф??0.40
KlimashoffС этим индексом вязкости оно у них одно