Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Bardin
25 September 2015


GaiVeR85
Особой разницы нет. Тем более я ездить буду по 4-5т.км А в морозы свыше -25 я СТ вообще не трогаю, для этого есть рабочая)))
avatar
Burn
27 September 2015


posted image
Примерно 6000 км пробега на масле Valvoline SynPower 0W-40

Изначально примерно 6.3-6.5 залили, уровень был до второй риски, на 5000 км долил остаток
avatar
Anarchy2012
27 September 2015


Burn
У меня 6 литров под верхнюю риску.
Loco23
27 September 2015

2

Да у Борна раздутый поддон, походу, у всех 6 литров влазит, а у него 6.5 и еще не весь щуп
avatar
-sav-
27 September 2015mobile


Anarchy2012
Как это у тебя может быть 6 литров под МАХ? у меня 6 л. Это середина...
Или ты не все масло сливаешь?
avatar
Muller
27 September 2015


-sav-
6 литров выше середины на одно деление
avatar
Burn
27 September 2015


L
Loco23:

Да у Борна раздутый поддон, походу, у всех 6 литров влазит, а у него 6.5 и еще не весь щуп

Ну 6.5 как раз обе риски по щупу
К 5000 немножко убежало масла
avatar
Anarchy2012
28 September 2015


-sav-
Ну вот так сколько раз менял и на СТО и сам всегда 6 литров влезает под верхнюю риску Может и не до конца сливаю.
avatar
Burn
28 September 2015


avatar
Anarchy2012:

-sav-
Ну вот так сколько раз менял и на СТО и сам всегда 6 литров влезает под верхнюю риску Может и не до конца сливаю.

Ну у меня обычно старое просто выкачивают, не сливая
Loco23
28 September 2015


Потому что пробку заклеили?))
avatar
Burn
28 September 2015


L
Loco23:

Потому что пробку заклеили?))

Это в коробасе ))
avatar
Bardin
29 September 2015mobile

2

Для тех кто ещё очкует лить татнефть в СТ)
Loco23
29 September 2015

2

А что такого? В айди вообще ... что лить, один хрен она его литрами ест
avatar
Anarchy2012
29 September 2015


В нее надо отработку которая после СТ осталась лить все равно мы масло раз в 5 тыщ меняем оно еще рабочее а в аудюх
е все равно сгорит...
avatar
Bardin
29 September 2015mobile


Loco23
))) кстати не сказал бы. Тут 3ха дизель и До этого заливали в неё Тотек. За 9ткм уровень остался почти на макс
Anarchy2012
А это идея) я так вообще раз в 4 меняю иногда) надо продавать отработку за пол цены)
Loco23
29 September 2015


А, ну если дизель, то тогда понятно)) Думал бенз.
avatar
ruslan53
30 September 2015

1

avatar
Bardin:

Для тех кто ещё очкует лить татнефть в СТ)

https://vk.com/video?gid=88378606
avatar
ruslan53
1 October 2015


Интересно, совпадение ли это?
posted image
avatar
leonvw
1 October 2015


avatar
ruslan53:

Интересно, совпадение ли это?
posted image

напугал меня )) я как раз ВР1 залил недавно)
avatar
ruslan53
1 October 2015


Это же густая полуминералка полугидрокрекинг.
Масла вязкости 5W-50 и 10W-60 все одинаковые (минералка 2 гр.+ гидрокрекинг 3гр.), бедные по присадкам, очень много полимерных загустителей (полимерный загуститель это главное зло в любом масле). Тут основная ставка идет на вязкостные параметры, липкостных характеристик нет (между прочим, липкостные характеристики в 10 раз! лучше справляются с нагрузками и с износом, чем вязкостные характеристики, поэтому не нужно гоняться за вязкостью). Использование масел таких вязкостей ведет к маслоголоданию и быстрому износу вкладышей и подшипников.

Если при определенных задачах, не хватает бюджет маслопроизводителя и не хватают липкостные характеристики масла, то производитель вынужден компенсировать нехватку увеличивая вязкостные характеристики, для этого добавляют полимерные загустители (они дешевые). Вместе с загустителями увеличивается индекс вязкости. Увеличение вязкости и индекса вязкости ведет к ухудшению прокачиваемости и охлаждения.

Нужно понимать, что гидродинамическая смазка (масляная подушка), о котором все представляют, когда говорят о масле, работает только на холостых нагрузках и в определенных узлах (в большей степени это КПП) и при не большой температуре. При повышении нагрузки и повышении температуры, масло полностью выдавливается из межповерхностного пространства и в зонах трения остается только тонкая адсорбционная пленка. Такое смазывание называется граничным (boundary lubrication). Смазывающая способность, в таком случае, уже не зависит от вязкости масла и вязкостных характеристик, а износ определяется стойкостью адсорбционной пленки и ее адгезией к металлу (липкостью масла). Для повышения липкости в масло вводят или минеральное масло 2 группы очистки, или масло 5 группы Эстеры (tackiness agents). Также в этом случае хорошо работает Бор и Молибден, но в особенности Бор.

При повышении температуры свыше 150С адсорбционная пленка разрушается и начинают работать хемосорбционная, сульфидная, хлоридная и фосфидные пленки, которые образуются от наличия в масле диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP).
В данном случае, от масла требуется не вязкостные характеристики, а хорошая прокачиваемость и термостабильность.
Наиболее сильный износ проявляется при запуске двигателя на непрогретом масле, в особенности на маслах высокой вязкости.

Не редко бывают случаи, что на двигателях требующих маловязкие масла, с маслами вязкости 5w-50 и 10w-60 проворачивает вкладыши всего за пару километров пробега. При вскрытии двигателя обнаруживается задиристый износ всех вкладышей и в особенности самых отдаленных от маслонасоса местах.
avatar
sfordfish
1 October 2015


avatar
ruslan53:


Нужно понимать, что гидродинамическая смазка (масляная подушка), о котором все представляют, когда говорят о масле, работает только на холостых нагрузках и в определенных узлах (в большей степени это КПП) и при не большой температуре. При повышении нагрузки и повышении температуры, масло полностью выдавливается из межповерхностного пространства и в зонах трения остается только тонкая адсорбционная пленка. Такое смазывание называется граничным (boundary lubrication).

Ээээ, это откуда? Ты про смазку без давления рассказал.
avatar
ruslan53
1 October 2015


sfordfish
Давление создаваемое насосом обеспечивает лишь циркуляцию масла, а не вдавливает его в каждое межслойное пространство. Бывают двигатели с двойным электронасосом и датчиком давления, где в зависимости от момента сил создаваемого двигателем электронасос дополнительно увеличивает давление масла, тем самым минимизируя износ деталей при малых оборотах двигателя с большими крутящими моментами. Но в наших двигателях нет такого
posted imageposted image
avatar
sfordfish
1 October 2015


ruslan53
Путаешь теплое с мягким.
В подшипниках скольжения (колено, р/валы) работает прежде всего масляный клин, который зависит от давления масла.
avatar
ruslan53
1 October 2015


sfordfish
Большинство деталей смазываются находясь в масляной ванне. По данному принципу работают и испытательные оборудования. Я не опровергаю принцип смазывания масляным клином, обычно данное смазывание работает лишь на самых сильнозагруженных местах
mihserg
1 October 2015


ruslan53
Вот, например, анализы свежего и отработанного масла Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 на нашем двигателе у нашего клубня voovius(он же GVA). Ни какого криминала для конкретного масла Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 с вязкостью 5W-50 в нашем двигателе не вижу.
Свежее: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-valvoli...ot-gva/
Отработка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoli...ot-gva/
avatar
ruslan53
1 October 2015


mihserg
Данный анализ тут не раз обсуждался
mihserg
1 October 2015


ruslan53
Знаю, что не раз. Просто напоминаю.
avatar
leonvw
1 October 2015


ruslan53
Так че , теперь сливать что ли?)
avatar
Сытник
1 October 2015


Ахахаха,да харооош
Loco23
1 October 2015


Сливай, конечно, а то опять ГРМ будешь менять!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up