Так оно 4 года лежало и еще у тебя будет лежать.
Да норм,просто встряхни и лей)))
firesanek
25 December 2014
Сытник:
|
Да норм,просто встряхни и лей))) |
а если серьезно?
баклахи он ноября 2010 года... до ноября 2015 я могу пару раз масло поменять.
Ruslan 53
Во первых я лью не формулу а мотуль специфик 5в30 ... Ну а во вторых ... Какой у тебя пробег ... И ты на СТ ездишь ???
MullerЗа разрекламированный бренд ты переплачиваешь в 1.5-2 раза больше, по факту получаешь масло хуже Форд Формулы и Кастрола. Лучше тогда Мотыль ЭкоНерджи.
Все эти масла относятся к бюджетному экоклассу. Благодари жесткие сплавы цилиндров СТ под А5, что еще терпят такое издевательство.
Что ты хочешь от масла, который в -27 превращается в лед (минералка) и присадки беднее бедного (типа экологичная с минимальной зольностью 0,49%), база очень жидкая (для минимального HTHS 2.9-3.0, типа экономия топлива), вязкость при 100 градусах 9.8 мм2/сек, причем, качество загустителей оставляет елать лучшего. Вся надежда в этом масле на мизерное количество молибдена. Всего через 1000 км пробега данное масло превращается в 5w-20, через 5000 км все загустители отработаются и сгорят, получается на одной минеральной базе ездишь почти без присадков
Какая минералка ... Ты о чем вообще ... Во первых это синтетика 100%... Во вторых не нужно мне расказывать что с ним будет в мороз ... Мне твои теоретические вбросы не интересны ... У нас тут морозы и за - 50 бывают и я точно знаю что мотуль не превращается в лед ... Я тебя спрашиваю если у тебя СТ ... То какой у тебя сейчас пробег ??? Ответишь ты на него или нет ... То, что ты там начитался про кряки и зддп какие то это я уже понял и в теории ты вообще эксперт ... Но на практике как то не вяжутся твои слова ... То ты тут рекламировал идемитцу ... А потом съехал мол не рекомендуют для СТ ... Теперь мотуль парафинишь ... Типа какашка оно ... Я меняю масло 3 раза в год если нужно и четыре раза буду менять ... Так какой все таки пробег на твоем авто ... Скажешь ???
Durnaya_Bashka
2 January 2015
Ищу достойную альтернативу Motul X-Max 0w-40.
Читал тут про Addinol 038 0w30, но вместо него сейчас стали выпускать 030. По тестам вроде неплохое:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12003-addino...-0w-30/Кто что скажет? Стоит на него переходить? Или может кто посоветует что-то еще?
ЗЫ. Мотор прошел 67000 км, тюнинха не было и нет. 90% город, 10% трасса.
Durnaya_Bashka
Мобил 1 0в40
Valvoline Synpower 0w40
Durnaya_Bashka
Addinol Superior 040 0W-40
Durnaya_Bashka
А чем мотюль не устраивает??
Durnaya_Bashka:
|
Ищу достойную альтернативу Motul X-Max 0w-40. |
Все, что 0w40 с допуском Ford M2C 937-A (спецификация масла для 2.5Т фокус РС, он же мотор Volvo B5254T4),
не ошибетесь...
Durnaya_BashkaАльтернативой Motul X-Max 0w-40 может послужить любое другое масло с допуском Форд 913 или 937, т.к. Мотюль вообще гавенное масло.
Addinol 038 масло на ПАО+Эстерах, пурпоинт -57 с очень плотным HTHS, что говорит о его спортивности.
Addinol 030 Superior 0w-30 на ПАО+Алкилированных Нафталинах, пурпоинт -57-60. Чем то лучше Эстеров, чем то хуже, но дешевле себестоимость.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/Mobil 1 New Life 0w-40 хорошее масло кряк, но велика вероятность нарваться на подделку, причем ни как об этом не узнаешь.
Вообще от 40-ок я избегаю, т.к. езда в основном на недопрогретом масле. Маслоканалы на 2.5Т, все-таки, рассчитаны на 30-ки. А единичными валиловами за голову справятся и эстеровые 30-ки, тем более, если это Аддинол 038 Экстра Лайт
ruslan53:
|
Durnaya_Bashka Альтернативой Motul X-Max 0w-40 может послужить любое другое масло с допуском Форд 913 или 937, т.к. Мотюль вообще гавенное масло. Addinol 038 масло на ПАО+Эстерах, пурпоинт -57 с очень плотным HTHS, что говорит о его спортивности. Addinol 030 Superior 0w-30 на ПАО+Алкилированных Нафталинах, пурпоинт -57-60. Чем то лучше Эстеров, чем то хуже, но дешевле себестоимость. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-11415/
Mobil 1 New Life 0w-40 хорошее масло кряк, но велика вероятность нарваться на подделку, причем ни как об этом не узнаешь. Вообще от 40-ок я избегаю, т.к. езда в основном на недопрогретом масле. Маслоканалы на 2.5Т, все-таки, рассчитаны на 30-ки. А единичными валиловами за голову справятся и эстеровые 30-ки, тем более, если это Аддинол 038 Экстра Лайт |
полностью соглашусь, я лично больше доверяю реальным испытаниям масла , нежели маркетинговой политике ))
у адинола есть хорошее масло 5в40 ? для моего РС вязкость 0в40 я думаю не совсем подходит. Думаю сменить иджемитсу , вроде неплохое масло, но хочу понаблюдать за угаром
Durnaya_Bashka
6 January 2015
ruslan53, полностью согласен на счет того, что для нашего мотора лучше 0w30, в мануале Volvo, кстати, так и написано, что рекомендуется именно оно для этого мотора, они ж наверное не дураки это писать.
Addinol 038 уже не выпускают, вместо него Addinol 030, думаю на него и перейду в итоге.
leonvw, более-менее достойное из 5w40 у аддинола - Super Light 0540:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/но масло так себе, середнячок, коих полно.
ruslan53
6 January 2015
leonvw
Не за компом, поэтому ничего про Аддинол 5w-40 не могу скзать. Но насколько мне известно у Аддинола нет больше сильных масел кроме Addinol Extra light 038 0w-30, Addinol Superior 030, Addinol Superior 040 0w-40, Addinol Ultra light 040 0w-40, вроде все, через пару дней поточнее напишу
Swede_ff
10 January 2015mobile
Подскажите. Зашел на офф сайт кастрола. Он рекомендует для 2,5ст лить магнатек 0w-30. Для 2,5rs edge 0w-40. Для вольво s40 t5 edge 0w-30. Вопрос: че за х...?
drRaceWars
10 January 2015
Swede_ff
Двигатель РС более термонагруженный. 30 жидковата. Для СТ на пирогах тоже.
Swede_ff
10 January 2015mobile
drRaceWars
Есть мнение что для охлаждения подшипника нашей турбины лучше 0-30 так как больше расход засчет более жидкого состояния масла. Но вопрос не в этом, если мотор на чипе и эксплуатируется только в городе, без трека драга и тп., стоит ли лить 0-40?
drRaceWars
10 January 2015
Swede_ff
Если овощишь то непринципиально...
Есть ли что то подходящее из линейки ликви моли для РС? или у них все масла для обычных не форсированных моторов.
Просто есть возможность у дилера , почти даром лить это масло
Anarchy2012
18 January 2015
leonvwВозьми самое топовое и меняй почаще
leonvw
liqui moly Synthoil Energy 0W-40
ruslan53
18 January 2015
Сытник:
|
liqui moly Synthoil Energy 0W-40 |
Масло на ПАО+кряк, ни чего особенного нет. Если цену снизить в два раза, то масло среднее, если цену не снижать, то масло гораздо ниже среднего.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-5897/У Ликвимоль только Мегуины нормальные.
для тех кто ищет 40-ки. Shell Helix Ultra на ГТЛ базе. Ключевое слово тут Ultra. Думаю, только есть проблема по подделкам.
Сравните Шелл с Ликвимоли 0в-40
liqui moly Synthoil Energy 0W-40
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2378727http://www.oil-club.ru/forum/topic/5897-5897/Shell Helix Ultra 0w-40 (обратите внимание на щелочное число и температуру вспышки: У Ликви 216 С, у Шела 242! ГТЛ база!)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/http://www.epc.shell...28ru%29_TDS.pdf
ruslan53
Из 5в40 что еще можно попробовать? Или на иджемитсу остатся. Никак не могу определиться. 300 в ценик космос)
0в40 ведь для рс400 не совсем подходит
Я на ютубе тут посмотрел как турбомотор соляркой моют ...задумался
ruslan53
18 January 2015
leonvwДопустим РС хранится и заводится в теплом гараже. Эксплуатируется исключительно для трека, а перед треком тщательно прогревается. Даже в этом случае я не вижу особой разницы между хорошим 0w-40 и 5w-40. Да, теоретически в 0w чуть больше загустителей, а это значит испаряемость НОАК у 0в чуть по хуже. Но это справедливо лишь, когда, там и там чистый кряк.
Когда речь идет о синтетических базах и присадках в виде ГТЛ, нафталинов и эстеров, то ситуация меняется прямо противоположно.
Из 5w-40 знаю отличные: Идемитсу Зепро рэсинг (с очень плотной пленкой, видимо из-за этого не подходящий на наши движки).
Просто отличный Тотек Астра Робот HR 5w-40 (очень сбалансированный и не перегнутый ни в чем).
Shell Helix Ultra 5w-40 (по некоторым параметрам вроде как есть ПАО. По некоторым параметрам не скажешь, что это масло на ПАО (индекс вязкости). По некоторым параметрам вроде кряк, вроде и эстеры есть, но другие параметры говорят, что там не кряк (NOACK низкий и температура вспышки очень высокий не кряк!) и не ПАО и не эстеры (окислов нет). Причем, показатели отработок одни из лучших, даже в ТСИ движке. Разговаривал с директором отделения Шелл, говорит, что все масла с названием Ultra идут на базе 6-й группы синтетики GTL. Видимо так и есть. Одна из лучших по температуре вспышки, по окисляемости и по НОАК (6.8%))
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/
У этого ликви есть допуск ...937 как раз для рс.хорошее оно или плохое покажет только практика.
Сытник
для турбодвижка слишком маленькая температура вспышки 216С. Я бы не рискнул его лить. Тем более, что меня смутил NGN Nord 5w-30 именно из-за температуры вспышки 218-220С, а тут еще ниже... Не, не пойдет