Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,6K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Anarchy2012
17 October 2014


Loco23
Ну вот а говорят идемитсу горит я пока не разу не доливал :
Loco23
17 October 2014


Ну там мотор жрет масло, оно там угорать не успевает))
avatar
vip_spider
17 October 2014


ваговский 2.0 жрет масло(
avatar
vip_spider
17 October 2014


Подскажите у кого есть опыт по эксплуатации тормозной не оригинальной жидкости. Какую посоветуете?
или не парить мозг и залить оригинал.
avatar
-sav-
17 October 2014


vip_spider
Андрюха а чем тебя оригинал не утраивает ??? температурой ?
avatar
vip_spider
17 October 2014


-sav-
ну может есть что-то лучшее. мне вот вчера рекомендовали дот 5.1 синтетику тойотовский говорят что универсальный к системам температура 180
avatar
ruslan53
17 October 2014


avatar
voovius:

Хотелось бы это увидеть на практике. Всем будет интересно в общую копилку.
Пока что это не подтверждается ничем кроме общих рассуждений (в т.ч. и на других формах) про эсторововсть. И в основном
это идет от компаний, которые не изготавливают ни базовые масла - ни пакеты присадок и вынуждены
клиентов брать маркетингом, а не наукой
Скрытый текст
Вы видели хоть одну научную работу, публикацию под авторством сотрдуников Мотюль?  
Публикации, разработка стандратов, почему-то под авторством сотрудников ExxonMobil, Shell, Chevron, Valvoline
и их дочерних "присадочных" компаний (Лубризол, Оронайт, Инфинеум и т.д.), Cummins, Ford...


Очень сложно спорить с утверждениями, где всемирно известные научные факты подвергаются сомнениям.
Мотюль такой же эстеровый как и Лукойл. Эстеровость Мотюля оказался больше маркетингом.
А теперь о фактах.
Известно, что эстеры широко используется в реактивной авиации.
На эстеровом масле мотор работает тихо от начала до замены.
Эстеровое масло очень трудно стереть тряпкой со щупа и трудно вытереть испачканные руки, обладают высокой маслянистостью и это заметно тактильными ощущениями руки.
Эстеровое масло остается таким же жидким в морозе как и в тепле.

Затем посмотри свои же анализы, как просаживается кряковый Мотюль и эстеровый Валволин. Обрати внимание на НОАК, падение щелочного и температуру вспышки того и другого масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8703-8703/ Мотюль Х-Мах
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-3752/ Валволин Синпавер 0в-40
file:///D:/My%20Docs/%D0%A1%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/Valvoline%20Synpower%200W-40%20NOACK%20Flashpoint%20Sulphur.pdf

Что известно науке о минеральных кряковых маслах. Известно, что в кряковых минеральных базовых маслах содержатся следующие элементы:
 Соединения серы – органические кислоты – вызывают коррозию металлов;
 Непредельные углеводороды – понижают антиокислительную стойкость масла;
 Смолистые и асфальтеновые соединения – образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок;
 Растворенные твердые углеводороды (парафины) – повышают температуру застывания масла, ухудшают низкотемпературную фильтруемость, горят при относительно невысоких температурах;
 Полициклические соединения – ухудшают низкотемпературные свойства масла и способствуют образованию лаковых отложений и нагара.

Теперь, что известно науке об эстерах:
 Очень высокий индекс вязкости;
 Пониженная температура застывания;
 Повышенная стойкость к высоким температурам и деформациям сдвига;
 Отличаются сверхнизкой летучестью и горючестью (более 320 0С);
 Полярны к металлам, имеют положительно заряженные молекулы кислорода;
 Высокая стойкость к окислениям;
 Гигроскопичны;
 Склонны к гидролизу.
Различают:
 Эфиры двухосновных кислот и первичных спиртов;
 Изооктиловый эфир себациновой кислоты;
 Эфиры полиолов, полифениловых эфиров;
 Полигликолевые эфиры;
 Полиалкиленгликолевый эфир;
 Эфиры фосфорной кислоты.

Что касается синтетических масел, они также используются в тормозных, трансмиссионных и гидравлических жидкостях.

Бесспорно, гидрокрекинговые масла 3-й группы обладают высоким индексом вязкости. Смазывающая способность даже выше, чем у базовых масел на основе 4-й группы полиальфаолефинов. Но базовые масла на основе ПАО без труда перекроют все преимущества гидрокрекинга 3-й группы, если их использовать совместно с эстерами.

Некоторые научные литературы:
http://ridoilgroup.ru/files/motornie-masla.pdf (стр. 15-25, табл.1.1, Рис. 1.4 и 1.5)
http://s08.static-shell.com/content/dam/shell/s...-21.pdf
http://s04.static-shell.com/content/dam/shell/s...ess.pdf
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...d=11704
http://www.oil-lab.com/downloads/TBN-1.pdf
http://www.asiajuleh.com/astm/ASTM%20D%204739.pdf
http://www.asiajuleh.com/astm/ASTM%20D%202896.pdf
avatar
Klimashoff
22 October 2014


подскажите, жижи в гур от второго ст дорестайла . и 3 фокуса обычного взаимозаменяемы. товарищ взял у офицалов жижи долить, долил грамм 20 остальное не нужно ему, номер его жижи. 1781003(зеленого цвета). у меня залита тоже зеленая , но номер по вину 1384110. могу я его жижу долить , к себе.?
avatar
Drakula_51
22 October 2014


snaip1988
1384110 и 1781003 - это одно и то же.
avatar
Klimashoff
22 October 2014


Drakula_51
Извини , а как ты нашел что это одно и тоже??. Но цена разная почти на 100 рублей
avatar
Drakula_51
22 October 2014


snaip1988
Открываешь любой оф. каталог Форд (Microcat, e-Cat, eTIS) - и видишь, что одно (1781003) - заменитель один-к-одному другого (1384110). Т.е. полная заменяемость, в т.ч. смешивай их как хочешь.
avatar
Evil Genius
24 October 2014

3

Залил себе NGN Nord 5W-30 на oil-club его нахваливали, посмотрим как себя покажет. Коды для заказа 5W30SMCFNORD4L , 5W30SMCFNORD1L.
posted image
До него был залит Shell Helix Ultra 5W-40, на мой взгляд весьма достойное масло.
avatar
rondo
17 November 2014


ребят, читал читал тут, и так ничего не понял и запутался. Хотел спросить, вскоре буду менять масло (в связи с переклейкой поддона), хочу залить это, Motul 8100 x-clean 5w-30. Может кто поделится опытом и рассказать че да как. езжу на СТ 2006г сток.
avatar
drRaceWars
18 November 2014


ни фига не понимаю в наших диалогах про масло в киношке показательнее.правда Давидыч мог продаться...
avatar
-sav-
18 November 2014


цитата:
правда Давидыч мог продаться...

что то меня то же натолкнуло на такую мысль!
avatar
drRaceWars
18 November 2014


-sav-
продался понятно..но в киношке прям все вроде как по честному
avatar
Сытник
18 November 2014


Как я ждал тут этого видео)))
avatar
voovius
18 November 2014


Очередная дребедень, к маслу не имещая отношение... ))
PS У серьезных изготовителей масел - дочерние лаборатории в виде Инфиниум, Лубризол, Оронайт и др.,
фундаментальные исследования, разработка тестов и стандартов.
У этих и подобных контор - ничего нет, это конторы-пустышки, продавцы вской ерунды, рога копыта...
avatar
drRaceWars
18 November 2014


voovius
бла бла бла
я не любитель и не фанат Эрика.но наглядно однако...
avatar
voovius
18 November 2014


Для массового сознания, да, бла-бла-бла. На этом и "разводят"
avatar
drRaceWars
18 November 2014

-1

voovius
Для массового сознания твои простыни с цифрами и терминами как китайская грамота. А Давидыч пальцем показывает что да как. Меня вот порадовало качество Мотыля
avatar
systemroot
18 November 2014

2

drRaceWars
не увидел качество мотыля, потому что съемка очень фейковая. не видно какая нагрузка была на остальных маслах.
avatar
drRaceWars
18 November 2014


systemroot
Там акцент не на этом был. Меня лично напрягло собирание кастрола за трущейся парой. Мотыль так не делал. Уже неплохо.
avatar
voovius
18 November 2014


Камрады, подскажите, на внешний маслокулер имеет ли смысл ставить еще и вентилятор?
avatar
systemroot
18 November 2014


avatar
drRaceWars:

Меня лично напрягло собирание кастрола за трущейся парой

я тебе такой же фокус покажу взяв 0-30 и 0-40 при одинаковых зазорах второе будет копиться
avatar
-sav-
18 November 2014


voovius
Если он будет с программным регулятором , почему бы и нет ?
avatar
systemroot
18 November 2014

1

avatar
voovius:

  Камрады, подскажите, на внешний маслокулер имеет ли смысл ставить еще и вентилятор?

постоянный точно нет, если программный то да смысл есть. но учитывая что висеть будет скорее всего перед радиатором и ему будет хватать обдува.
avatar
drRaceWars
18 November 2014


systemroot
Вот я про то и говорю что наглядный вариант работает лучше чем занудные выкладки
avatar
-sav-
18 November 2014


цитата:
и ему будет хватать обдува.

НО всё равно лишнем это не будет!!!, а при жаре и отжигах, глидишь хоть на каких то градусов 10 да скинет температуру! ИМХО!
avatar
voovius
18 November 2014


-sav-, не с програмным, с термостатическим выключателем в масляной магистрали.
Короче, вот это, как вариант:
http://www.setrabusa.com/products/fanpacks/fp119/index.html

и вот такой выключатель:
http://www.setrabusa.com/products/switches/index.html

Смущает вентилятор, он в комплекте на 580 м3/час, но многовато ли выдувает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up