Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Сытник
11 April 2014


ramzi78
текут?
Loco23
11 April 2014


ramzi78, сальники клапанов? Турба не течет?
avatar
ramzi78
11 April 2014mobile


Loco23
маслопомойка в идеале, Турба тоже, на восемь тыщ влил три литра, думаю на них, на кольца грешить рано, пробег 106
avatar
Dream-science
11 April 2014


avatar
ramzi78:

Loco23
маслопомойка в идеале, Турба тоже, на восемь тыщ влил три литра, думаю на них, на кольца грешить рано, пробег 106

У меня у товарища так же жрало! перешел на мотюль - перестало!!! какую вязкость кстати льешь?
avatar
ramzi78
11 April 2014mobile


Я конечно все восемь вваливал, но все же это скажу дохерище ) черт подери, не до такой степени
avatar
ramzi78
11 April 2014mobile


Масло Comma 5-30, в городе еще на этом же масле две ст-хи, без долива до замены
avatar
Muller
11 April 2014


ramzi78
я бы обеспокоился уже на твоем месте ...3 литра это пол картера...а это очень дохера...у меня 115 тыщ пробег и пока нормально...вообше не доливаю...тьфу 3 раза...лью мотюль 5в30
avatar
systemroot
11 April 2014


ramzi78
колпачки проверяются на раз
дай машине поработать на ХХ минут 10 потом тапку в пол до отсечки если каталитика нет увидиш облако маслянного дыма
Loco23
11 April 2014


ramzi78, ну норм, можно масло не менять вообще
Если серьезно, то это вообще перебор, оно точно никуда не вытекает?)
avatar
ramzi78
11 April 2014mobile


systemroot
проверю, но вроде дыма ни когда не было... Буду смотреть, вариантов не много, турбу конечно еще все таки гляну на всякий, хотелось бы обойтись колпочками...
avatar
ramzi78
12 April 2014mobile


Loco23
разик было, но это крохи, от маслозаливной горловины вокруг было все в масле после скорости 220-240 по трассе, заказал новую крышку но это было только при валилове, думаю вот диагностика может что то показать?
Loco23
12 April 2014


ramzi78, я думаю, покажет только вскрытие, еще может эндоскоп чего покажет.
avatar
ruslan53
12 April 2014

2

ramzi78
От замены до замены 0 граммов... Если убывает или прибавляется, надо бить тревогу! И 8 тыщ. без замены это слишком много, тем более для турбодвигателя..Уже примерно к 6-7 тыщ. масло теряет свои основные функции, т.е. не борется с угарами, кислотами, отложениями и т.д.

Если утечек нет, проверь компрессию и дым из трубы когда ты трогаешься. Срочно меняй масло и при этом промой масляную систему...
avatar
ramzi78
12 April 2014mobile


Loco23
согласен, спасибо за поддержку в этот трудный масляный момент! Расскажу после что же обьедало так мой движок ))
avatar
ramzi78
12 April 2014mobile


ruslan53
перекатал тыщу так как бывает иногда что на завтра договариваешься на замену, а ранним утром уезжаешь по серьезной причине, плюсом 1000 км туда обратно, перекат тыща, с учётом разбавки 3 литрами нового, решил можно
avatar
ruslan53
12 April 2014


avatar
ramzi78:

Comma 5-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7614-7614/
маслице у тя какое-то очень слабенькое... не для турбодвигателя! НОАК 11.5. пурпоинт-36 какая-то минеральная шняга
avatar
ruslan53
12 April 2014


ramzi78
перекатал ты на этом масле, где-то тыщ 5
avatar
ramzi78
12 April 2014mobile


ruslan53
comma какое именно напишу, здесь ранее за него читал, вроде плохого не говорили
Loco23
12 April 2014


ramzi78, как бы не кольца залегли.. даже ВАГи так не жрут. Ты, кстати, компрессию не мерил?
avatar
ramzi78
12 April 2014mobile


Loco23
нет, думаю померим конечно, сколько должна быть?
Loco23
12 April 2014


Должна быть примерно одинаковая во всех цилиндрах)
У моего кента поломало перегородки между кольцами на одном поршне и масло тоже улетало только в путь, правда машина начала троить при этом и было это на 2.0 экобусте 240лс.
avatar
ruslan53
14 April 2014


Позавчера тоже поменял масло в КПП. Равенол МТФ2, который соответствует требованиям Гетраг на М66. До этого год назад была залита Ликви Моли 75в-90. При замене Ликви была вся в пене бледно серого цвета (вроде как немного была вода).
Переключаться стало легче где-то на 30%. При запуске двигателя на холодную все посторонние шумы (гуло-шорохи) исчезли. Стало слышно только шелест двигателя.
Заливали через заливное криворукие в центре замены масел Мобил1. Я им сказал, что все 2 литра впихнуть и пока начнет литься, быстро успеть закрутить, в результате грамм 100 пролили. Криворукий не мог долго найти отверстие, хотя машину предварительно наклонили. На прошлой замене я сам закручивал, почти ни чего не пролил, быстро закрутил, сумели залил все 2 литра.
avatar
biFord
16 April 2014


ruslan53
Проехал больше штуки км полет нормальный) ничего не доливал уровень на месте!
Режим езды смешанный
avatar
biFord
16 April 2014


Это я про Nord если что)
avatar
ruslan53
16 April 2014


biFord
я на Норде, где-то 3 тыщи накатал, также все нормуль, доливать не приходилось, не прибавилось, не убавилось ни на грамм…
avatar
ramzi78
16 April 2014mobile


Был у мастеров, пока в двигло не залазили, посмотрели турбу, выхлоп на наличие масла, везде сухо и ни намека на каплю маслица, за залитое масло напугали, советуют залить на лето 5-50 или 10-60, кстати за Арал 10-60 ruslan53
что скажешь
Mamonoff
16 April 2014

1

ramzi78
Когда прошлый хозяин моей машины залил 10в60 - давануло сальники
avatar
ramzi78
16 April 2014mobile


Mamonoff
радужные перспективы
avatar
ruslan53
17 April 2014


ramzi78
Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при выборе масла:
1. Наш двигатель заточен под 5w-30, т.е. масленые каналы, зазоры между трущимися деталями, расчетное давление, мощность маслонасоса заточены под вышеуказанную вязкость;
2. Есть понятие динамической вязкости при -35, -30, -20, 0, 40 градусах и 100 градусов. Естественно, когда ты заводишь при любой атмосферной температуре, масло сразу не набирает 100 градусов в картере. Ну а динамическая вязкость при различных температурах резко отличается от того какое масло в двигателе (0w-40, 5w-30, 10w-60 и т.д.). Если, например, на треке, когда температура в двигателе достаточно высокая, обороты высокие, вязкость 10w-60 еще как-то оправдано, то в обычных городских условиях, когда температура еще не рабочая, обороты при движении-то холостые-то высокие… На холостых оборотах на масле 10w-60 из-за чрезмерно высокой динамической вязкости, масло не достаточно будет поступать во все удаленные от маслонасоса каналы (вкладыши шатунов, например). А на высоких оборотах данная вязкость не будет успевать оборачиваться по системе, создавая в отдельных участках двигателя избыточное давление, где еще увеличивается риск выдавливания прокладок и сальников. Также из-за этого не будет достаточно смазываться цилиндры.
3. Поэтому 5w-50, 10w-60 еще как-то оправдано на треке, на марш бросках по трассе по 1000 км в день, но не в городе.

Какими хорошими свойствами для нашего двигателя должны обладать масла?
1. Обладать хорошей текучестью при низких температурах (зависит от вязкости и базы);
2. Обладать хорошей стойкостью к угару, высоким температурам и низкой испаряемостью, т.е. низкий НОАК, особенно важно при наличии турбины (зависит от группы базы, количества и качества полимерных загустителей);
3. Обладать хорошими противоизносными свойствами, обеспечивающимися различными способами (хорошая база, хорошая вязкость, хорошее количество противоизносных и антифрикционных присадок);
4. Обладать очень крепкой масленой пленкой, т.е. маслянистостью, особенно важно до достижения рабочих температур (где присадки еще не работают), при высоких оборотах и высоких температурах и при разгоне с низов (зависит от группы базы). При этом обеспечивать минимальное сопротивление к сдвигу.
5. Обладать очень хорошей устойчивостью к окислению (старению, т.е. способность долго работать без изменения свойств базового масла). Зависит от группы и качества базы, количества и качества антидепрессантов.
6. Обладать хорошими моющими свойствами (зависти от количества моющих присадок и качества увеличения щелочности в базе). Ибо система ВКГ и маслоуловителя это одна из слабых мест в нашем двигателе, нельзя допускать засорения и нагаро-шлакообразования в масляной системе. Если, к примеру, накопление шлакообразования интенсивнее моющих свойств свежезамененных масел, то непременно придет кошмар для двигателя в виде недостаточной смазки и большого износа, что обычно и наблюдается в жизни.
7. Обладать хорошей вязкостной стабильностью, т.е. способность долгое время не терять первоначальную вязкость и не просаживаться до водоподобного состояния, особенно важно при очень высоких температурах (зависит от группы базы, качества и количества полимерных загустителей).

Есть еще много различных параметров и свойств масел, но это основные для нашего двигателя.

Какой у тебя пробег?
avatar
ruslan53
17 April 2014


ramzi78
По слухам это тот же Кастрол, только для Европейского рынка.

цитата
«««««в нашем небольшом городе появился представитель Арала. с бумагами все в порядке. где то 920 р. за 4 литра 10/40. сказал брату что масло хорошое так вот он залил (Мазда) его на зиму. ( я Макси лайф) не знаю масло или другое, но у него зимой при -28 -30 выдваило все сальники, это одно, второе весной после запуска двигатель начел дыметь сизым дымом, (может кольцы закоксовались?) хотя уровень масло стоит в одном месьте. http://www.oil-club.ru/forum/topic/925-925/ »»»»»

По анализам могу сказать, что база масла хорошее, но по присадкам слабенькое. Моющих не достаточно для нашего двигателя, ну и противоизносных маловато
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-9175/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7789-7789/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7460-7460/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up