vooviusпросто относительно доступный
Mamonoff:
|
это получается при ТО практически 9 000 только а масло!? |
Получается да... Зато ты будешь ездить зная, что у тебя катализатор будет долго жить
А причем тут катализатор?)
ruslan53думаю,если масло летит в выхлоп,тут уже 'поздно пить боржоми'.
Loco23я последние 2 страницы пытаюсь понять,о чем тут речь
ruslan53
12 December 2013
Loco23не знаю, но малозольники льют в бензиновые, а у дизельных (которые для больших фур) щелочное 15-20 и зола за 2,5%, да и присадков там немерено особенно моющих
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ Не желательность вторых масел для бензиновых мотивируется, тем, что губит катализатор. Малозольники делаются с минимальным добавлением моющих и противоизнсоных присадков, но с добавлением модификаторов (бор молибден), именно таким путем делают, например, Мобил1
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/http://www.oil-club.ru/forum/topic/9283-9283/
ruslan53Однозначного ответа и не будет. Разные масла защищают от износа по разному. Важно знать, что любит наш двигатель. Двигатель наш любит высокую высокотемпературную вязкость (надо смотреть вязкость при 100 град. не менее 11-13 мм2/с, чтобы А3 и чтобы HTHS не менее 3,5 -2,9). Что бы масло было малозольником или среднезольником, это достигается путем уменьшения различных присадок, в основном противоизносных присадок, но чтобы при этом не страдали противоизносные параметры, а для этого нужна эстеровая база либо хорошая доза модификаторов типа Бора (не менее 200 мг/кг) или Молибдена (не менее 500 мг/кг). Хорошо помогают нашему двигателю и густые масла (либо густая база 15w-30, либо жидкая база и много полимерки типа 0w-50 5w-50). Но надо помнить, что густые масла плохо работают или не работают при низких температурах. Поэтому прокачиваемость тоже важный момент, иначе производитель не стал бы рекомендовать 5w-30, значит двигатель технологичный и точный. Еще один важный момент это испаряемость по методу Ноака, желательно, чтобы данный показатель не была выше 9,0%. Все что выше 9% будет хорошо гадить на маслосъемные кольца.
Это конечно очень интересная информация ! !!!
Но как Она поможет при выборе масла в автомагазине???
если бы эта инфа была написана на банке то очень бы помогло
единственное что написанно это клас и совместимость и усе
voovius
13 December 2013
ruslan53:
|
видел масла с НОАК 6,0 |
У Pennzoil Ultra 10w30 API SN Noack составляет 4.8%.
Допуски ACEA A5/B5-2010 и др...
http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_2485...344.pdfPS
Shell == Pennzoil пр условии схожести допусков.
всем привет, парни подскажите какой расход масла (доливка) считать нормальным? с учетом отжига и без на СТ
miha-84
21 December 2013mobile
ramzi78
меняю масло каждые 5 - 6 тыс. расхода нет...
ramzi78
у меня при масле 5в50 200-250гм на тысячу при активной езде. при тошнилове в принципе не угарает, о опять же, возможно из-за того что масло густое
Заливаю 6 литров на замене и езжу до следующей замены через 5-6к, ничего не доливаю.
drRaceWars
21 December 2013
ramzi78
Нисколько при пробеге до 7-8 тыс км на масле. Потом начинает кушать примерно по 300-400 граммов на каждую лишнюю тысячу
ramzi78
21 December 2013mobile
Короче ест у меня при пробеге 100т.км, поменял масло с кастрола на другое, напишу как называется, проехал 3500км влил 1л. Доливки, даже с учётом постоянной тапки в пол, думаю много, на этом же масле у двух ст расхода нет, есть мысли поменять сальники клапанов, что посоветуете
ramzi78, маслоуловитель менял?
ramzi78
21 December 2013mobile
Loco23
нет не менял, пока только расходники,hunter2.7i
не смешно мне, у меня на фф2 2л мкпп был жор пока кольца не поменял, хозяин говорил что не ест и ст не едят, а тут на те... Опять двигло огорчение
ramzi78, возможно из-за нее. Из под пластиковой крышки протекает? Имею ввиду не крышку мембраны, а всю пластиковую часть помойки. Из под нее не потеет?
Еще бы патрубок посмотреть после турбы, что в нем.
Если менять сальники клапанов, то, как я понимаю, придется снимать голову?
ramzi78
21 December 2013mobile
Ну даLoco23
но это ерунда, чую на сервис загоню в Краснодар, у нас в мухосранске ни кому не доверю своего Генри
Равновесие
21 December 2013mobile
ramzi78
Если течей нет, то смотри в сторону турбины. Скорее всего она масло погнала...
hunter2.7i
21 December 2013mobile
ramzi78
Это юмор) задеть никого не хотел)))
ramzi78
21 December 2013mobile
Равновесие
течей не замечено, чистота, самому диагностировать турбу явно не вариант да
hunter2.7i
да знаю я
ramzi78
21 December 2013mobile
Равновесиескажи какие последствия если это Турба. И варианты решения, дорого по деньгам, а то я сразу уже по худшему думаю, замена турбины
((
hunter2.7i
21 December 2013mobile
ramzi78
Сними патрубок и глянь,если масло капать будет, значит скоро ей смерть,патрубок который со стороны руля,вставляется в кулер
ramzi78
21 December 2013mobile
закатал я рукава:))) и полез в турбину, мне б там масла не найти-а иначе вилы...
е... замена турбы я того все, здравствуй фокус 2,5 мкпп, без турбо
)) буду без нее ездить
hunter2.7i
22 December 2013mobile
1
ramzi78
Да ты стихаплет)))
ramzi78, если это турба надо радоваться)) вон на барахолке их штуки 3-4 продают.
ramzi78
Тоже пересел 2,0 фф2 который жрал масло ведрами, кстати думал что мотор ляжет, отъездил 70ткм(масла наверно 200литровую бочку влил за время эксплуатации), на ст когда купил не ела ни грама, потом начала причем гдето грам 300-500 на тыщу, поменял масломойку жор прошел
ramzi78
22 December 2013mobile
osina123проверю турбу и будет вывод, лучше масло помойку поменять чем турбу... на всякий посмотрел на форуме одна есть за 15 рубчиков
))