[QUOTE=Dida,Oct 19 2007, 23:40] [QUOTE=diplomat80,Oct 19 2007, 19:06]На мой взгляд... целесообразней блокировать рулевую колонку, а не коробку..И Агента брать третьего... у него цифра на канале управления замком + родные блокировки. И получится весьма стабильный клубок
На Шерхан, вроде как есть грабер... но он заточен именно под него... вследствие чего не очень распространен.
MUArkhipovТо, что под капотом рвать че другое... это понятно... Мне интересен устойчивый и мало доступный разрыв DLC, ну дабы сохранить имидж устойчивости к взлому родного иммо [/QUOTE]
Самое главное, когда решите защищать свой автомобиль, не сделать автомобиль небезопасным и со сплошными проблемами. Мне кажется, что до 70% автомобилей имеют проблемы "некачественной установки". Из них половина и вовсе опасна в эксплуатации(просто об этом никто не знает)
До 90% електрических неисправностей и проблем связано с установкой доп оборудования. Это не вымысел. За сегодняшний день 2 машины точно видел с такими неисправностями.
Пример: машина не заводилась( притащили на эвакуаторе). Как вы думаете быстро убедились, что это сигналка? Просто "перемкнули".
Явидел выгоревшие косы, модули... А ведь это не гарантия. Это ведь как не крути "вмешательство в штатную конструкцию автомобиля". И на это никто из производителей не расчитывает.
Так вот вмешательство в рулевую колонку не рекомендую. Опасно.
Пример: огромное количество "проблем" с переключением передач на автомобилях с фиксаторами привода(рукоятки) КПП.
Но там то ладно... нет передач- да фиг то с ними, а вот рулевое.
Фиксатор руля обычный механический- можно. Лишним не будет.
Что такое Агенты- не сильно вникал. На любого Агента есть КонтрАгент.
Особенно если ставить их конвейерно...
Можно ли разрывать косу идущую от DLC разъёма? Конечно можно. Можно управляемо или неуправляемо. Наиболее безвредный( для систем автомобиля) и доступный-это CAN модулятор или как его там. Он рвёт CAN шину как хочет и когда хочет. При условии хорошей установки способен доставить кучу неприятностей грабителям. Но правда и при ремонте...
Механически можно. Но частое задействование может привести к серьёзным поврнждениям. И может вызвать затруднения при проведении ремонта и диагностических работ. А сейчас вступают в силу новые требования гарантийного ремонта, при которых обязателно подключение IDS.
Так что, чем необычнее будет "секретка" том лучше. Чем незаметнее-тем... Должно быть незначительное внедрение в автомобиль( надо использовать существующие системы автомобиля) И она должна легко и незаметно отключаться.
И ещё одно.Всегда думайте кто в курсе вших секреток. Это не значит, что надо всех бояться и никому не доверять. А это значит, что мы либо выбираем сервис, либо делаем отключаемой секретку.
Штатный иммо очень сильный. Если его вскрывают, все секретки-шелуха. Если нет- есть более простой способ завлодеть автомобилем. Проще завладеть автомобилем вместе с ключами... вы сами их отдадите. Это если иммо устоял, а машина "заказана".