С "заводилкой" легко как плюнуть.
Расскажу вкратце.
Вся фишка в том, что машине минимум нужно 2 ключа для запуска. Они у вас прошиты. Максимальное кол-во от 6 до 8. Точно не помню.
Поэтому если вы записываете или злоумышленник дополнительный ключ - то системе PATS нет необходимости проходить всю процедуру инициализации те стирание всех ключей, поочередное прописывание двух с последующей инициализацией блоков...(ожидание порядка 10 минут)
Те третий ключ прописывается на раз-два как дополнительный и с ним машина готова завестись сразу же...
Теперь самый корень зла!
Для ключевых авто, чтобы прописать ключ - нужно физически включить зажигание, те повернуть ключ в замке.
Для БЕЗ ключевых - зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО! Это не бага=) Это к сожалению уязвимое место...
Почему так? Потому что если вы сотрете все ключи на машине с кнопкой, то чтобы ей вкл зажигание надо как бы ключ... а как это сделать если ключей не прописано? А просто... Модуль RFA и BCM готовы всегда работать при выкл зажигании. И это верно. Ключи надо ловить-то всегда.
Поэтому как увести авто с кнопкой "старт-стоп"?
Просто.
Вскрываем дверь - делается маленькая в двери чтобы замкнуть провода, сымитировав поворот личинки. Все. Пипец. Даже если авто оборудовано пасивной сигой - будет тишина - сига поймет что авто открылся штатно тк по CAN шине получит сигнал открытия.
Все. Авто голое. Без охраны и открытое.
Далее...
Береться ключ (заранее честно купленный) - "капелька" для бесключевых авто - кладется на торпедку.
В диагностику вставляется заводилка.
Пара секунд... Ну видимо сигнал к действию от заводилки типа "пииик" - нажимаем кнопку открытия авто на брелке - еще возможно сигнал "пиик"
Все.
С этого момента - чужой третий ключь будет не только заводить авто... Он ее еще будет и прекрасно открывать-закрывать ваше авто.
При этом - если смогут открыть авто без повреждений, ну те чтоб вы не видели следов... Можно вообще прописав ключ - спокойно закрыть авто и уйти. Вы даже не узнаете что у вас уже есть чужой ключ, которые полностью властен над вашим авто как и ваши родные. Останется просто выбрать момент...и все. Когда угодно и где угодно... Так угоняются авто по принципу - "я зашел в булочную на 10 минут - вышел авто нет"
Вот такая вот дырища!
Решения:
- перелопатить OBD разъем поменяв пины - только незабыть сделать переходник - и не забыть про него диелру сказать, а то придется оплчивать ремонт\покупку дилерского сканера, который сгорит в мгновение ока от полученных 12в в другое место
- секретки\путалки - чтоб если уж и записали ключ, то чтоб заи"№"№сь заводить
- изменить максимально допустимое кол-во ключей до минимума (те тех что прописаны в авто)
(тут дилер не поможет... я могу... ) Не реклама есичо
В таком случае - попытка записать 3й ключ в авто обломается... и заводилка просто будет бессильна что-либо сделать.. авто просто бросят... пойдут искать более легкое и доступное...
Вот такая грустная история...
Может я что-то где-то напутал... но в общих чертах так и делается
Берегите свои авто!
x