Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
dimcher
5 September 2013
как бы еще официалов при ТО заставить фильтр не сдавливать. или самому лезть его вставлять во время ТО за свои же деньги. вариант вообще делать самому не подходит, т.к. гарантия + помощь на дорогах нужна (если делать неполное ТО, например, без замены фильтра, то ее не дают). мастера с ухмылкой будут говорить что всегда так делают и никаких танцев с бубном типа смазать, открутить патрубок и тп, они совершать не собираются.
У кого есть официальная документация по ремонту и обслуживанию? Как там описана процедура замены круглого фильтра?
dimcher:
|
... Как там описана процедура замены круглого фильтра? |
ничего гнуть и ломать не надо, смазать немного (маслом, силиконом и т.д.) посадочное кольцо фильтра и он залетает в короб на ура.
Jararacuzzu
5 September 2013
Snezhnii, на второй картинке это не 1.4-1.6.. возможно это 1,6 (115лс) только.
у меня 1,6 (100лс) 2008 - короб фильтра другой - литой вместе с патрубком.
а на первой фото фильтр какого производителя установлен (код какой)?
если сравнить этот снимок с фотографией ty629, то видно что у ty629 посажен плотнее к стенке патрубка. определенно или фильтры или короба разной длины.
Jararacuzzu
5 September 2013
-КОТ-, 8 раз менял воздужный фильр, первый раз чуть корпус фильтра не сломал. оригинал и LX 1780 в т.ч., смазывал кольцо. фильтр без деформации не лезет.
Snezhnii
5 September 2013
Jararacuzzu
На втором 1.6 - 115 л.с Везде фильтры оригинал, верх последний код 1708877, низ 1496204.
Jararacuzzuну не знаю...в натяг конечно, но входит. может быть короб повело
Snezhnii
Видимо у нас разные коробки, другого объяснения нет. Даже если я его впихну, не сминая, то он идёт волной, чего нет на ваших фото. Когда я его вставлял, не сминая уже третий раз, чуть не сломал коробку вот и советую, у кого не лезет проще немного смять. Как видно на моём фото он не поврежден, а помятости мне не мешают, зато вставляется без проблем, кстати, если его достать то он выравнивается. Пусть каждый решает сам кому как удобнее, в моём случае только так.
Думаю бесполезно дальше спорить, каждый выберет для себя то, что ему подходит. Все возможные варианты мы тут уже привели в пример даже с фото.
Подскажет мне кто-нибудь для чего нужно это уплотнение на фото. Оно лежало внутри фильтра в таком виде. Раньше таких не ложили.
ty629:
|
Видимо у нас разные коробки, другого объяснения нет. Даже если я его впихну, не сминая, то он идёт волной, чего нет на ваших фото. |
Всё там одинаковое! На втором фото фильтр серый это мой который с завода шёл и у меня также второй фильтр был. Третий фильтр уже с обработкой кольца (вдшкой, силиконовой смазкой). Только сегодня его снимал ради интереса после пробега 3 тыс/км так вот при установке смочил кольцо водой и не напрягаясь поставил за 5 секуд. Блин хоть видео выкладывай, хотя ссылку на видео давал. Единственное руки у нас разные.
Jararacuzzu:
|
если сравнить этот снимок с фотографией ty629, то видно что у ty629 посажен плотнее к стенке патрубка. |
Плотнее к стенке посажен у меня, разное освещение с разных сторон и углы обзора.
для тех кто сомневается в правильной посадке с другой стороны
Что вы все спорите по поводу замены возд фильтра,какая разница как он стоит,ровно или его немного сжали перед установкой и поставили,от этого он не стал плохо выполнять свою функцию.Главное установить правильно в пазы и потом расправить,если сгибали перед установкой
.Сам перед установкой его немного скручиваю и сжимаю на 2см и без проблем ставлю,а после аккуратно расправляю,что все ламели ровненько становятся и все.Делов на пару минут,а спор на несколько страниц
motya36
Его не надо гнуть, мять, крутить и т.д... Он и так встает без проблем когда смажешь и правильно ставишь.
Snezhniiцитата: |
Его не надо гнуть, мять, крутить и т.д... Он и так встает без проблем когда смажешь и правильно ставишь. |
Ну если так все получится, то хорошо,но я про другое говорю,что не так это принципиально ровные ламели фильтра или немного волной после сминания,от этого он лучше или хуже не выполняет своих функций
Snezhnii
По поводу ссылки на видео заходил для интереса не открывается. По поводу фильтра больше обсуждать нечего, все предложения выслушаны на следующий год еще посмотрю. Скажу лишь одно, смазка в этом месте не должна использоваться она собирает только грязь, даже силиконовая, а про вдшку я вообще молчу ей противопоказано обрабатывать резину, любой технически подкованный человек вам скажет это. Вообще это недоработка компании форд, могли бы и проще сделать. Лучше ответьте, что за уплотнительное кольцо лежало в фильтре. Фото выше выкладывал. Везде примерял, никуда не подходит. Размеры: сечение 3,5, диаметр где-то 75мм.
Snezhnii
7 September 2013
ty629Эх, надо было фото снятого фильтра сделать, вчера ради интереса снимал и ставил на скорость, итог 5 секунд
. Я вообще туда полез посмотреть как уплотнение себя чувствует после ВДшки т.к когда ставил не было под рукой другого, я не брызгал в фильтр, а на палец и провёл по кольцу. Ни каких масляных пятен нет, фильтр настолько плотно к коробу, что лезвие не пролезет. Я когда первый раз менял фильтр тоже матерился и снимал его минут 15 т.к он казался намного большеи думал по-другому ни как. Сейчас при установке того фильтра который стоит просто водой протер кольцо.
По поводу кольца в пакетике думаю ставится перед фильтром, для тех кто ломает фильтр, чтобы плотно прилегал к корпусу. Там снизу у тебя полюбому щель, не плотно к стенке корпуса прилегает.
ty629:
|
Лучше ответьте, что за уплотнительное кольцо лежало в фильтре. |
Вот тут это кольцо находится когда фильтр в корпусе установлен.
Сергей МСергей М:
|
Покажите мне пожалуйста, где выяснилось, что 5015485 это для ФФ2 1.4-1.6 |
А - это как понимать, что он идёт на 1.6 и 2.0???
Ваша ссылка -
http://ford-reutov.ru/?poisk=5015485&bra_id...ra=FORD
Ага и теперь смотрим сюда
и сюда
Snezhnii
и чо, sigma gdti, что есть gasoline direct TRUBO injection
dimcherА, что собственно не понятно идет на все перечисленные двигателя.
мне кажется мы тут уже перемудриваем. это всего-лищь фильтр масла. почему бы ему не идти на кучу двигателей? воздушный вон и вовсе один
dimcherПотому, что у тех кто ставит фильтр от 1.8 и 2.0 на 1.4-1.6 масленка горит пару секунд при запуске. Думаешь почему? В той теме
Масляный фильтр двигателя (сообщение #14509381) я уже ответил.
Snezhnii:
|
Вот тут это кольцо находится когда фильтр в корпусе установлен.
|
Не подходит это кольцо сюда
ty629
А ты его вообще куда примерял?
AvtoFishN_
13 September 2013
Подошло время менять воздухан,арт. 1708877 еще в ходу,или коды в шапке поновее(а может и наоборот постарее),подскажите,что сейчас ставят(я про код,можно тот который подешевле,но оригинал).
Snezhnii
13 September 2013
2
AvtoFishN_
1708877 и Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 одно и тоже, последний на 30 рублей дешевле.
Snezhnii:
|
ty629 А ты его вообще куда примерял? |
Примерял везде нигде не подходит, на фильтре и в коробке.