Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
yatagan
28 April 2007


Е
Евгений_123:

Если бы везде такие профсоюзы были бы мы бы жили по другому и не было бы у нас такого бардака.

По моему, лет эдак 80 назад, мы уже что-то подобное слышали...
Потом "Землю крестьянам, фабрики рабочим!", ну а потом...
Ну все вроде в курсе.
Очень интересно, откуда-же в нас эта тяга к "всё отобрать а потом поделить"?

Забить и уехать я вовсе не предлагаю, просто обозначил что всегда есть выбор и цель может быть достигнута разными способами. В частности, можно выразить свое мнение "проголосовав рублем", т.е. покупать (или не покупать) тот или иной товар, или уволиться с работы, если тебя что-то не устраивает.
Если работодатель плохой - рабочие разбегуться и это для него самый реальный сигнал что положение надо менять. А ходить, ныть "как мне плохо живется" и в связи с этим подговаривать других сделать работодателю каку, по моему, это просто западло.

К нам на работу пришел устраиваться молодой.
Его спросили:
- Что умеешь делать
Минута тишины
- Не знаю, но з/п ниже 1000 у.е. меня не интересует
Во как!
Был изгнан, как вампир, с серебрянной пулей в заднице.
Наверное в профсоюз пошел.
Там такие нужны.
avatar
Rubin
29 April 2007


avatar
yatagan:

.. если отбросить эмоции .. За счет компании - неплохо, да? .. Вась, Петь и Дим вынули из колхозной ямы, где они бухие в драбадан валялись со своей кобылой, отмыли, одели .. а налоги как в Бразилии заплатить не хочешь? .. О защите каких прав вы говорите? Кто их нарушает? ..  Форд за свой счет выплачивает пособие на рождение ребенка!) .. Кусать руку тебя кормящую - дело .. Лучше-бы Библию читали, а не Капитал ..

Эмоции, увы, очевидно отброшены не были. И домыслы тоже.
Во-первых, я полагаю, что в этом трудовом конфликте обе стороны ведут себя достойно, включая вполне корректные комментарии для СМИ.
Во-вторых, обе стороны в процессе урегулирования разногласий остаются как в рамках Трудового Кодекса, так и законодательства в целом, а также в рамках ранее согласованных трудовых отношений. Иначе шум бы поднялся стократно больший.
В-третьих, откуда следует, что поездка в Бразилию осуществлялась на средства компании?
В-четвёртых, про .. драбадан с кобылой .. да это очень по библейски.
В-пятых, в процессе трудовых отношений, по законодательству, стороны имеют право и обязаны подписывать коллективный договор, отказ от подписания является нарушением.
В-шестых, поинтересуйтесь более детально, из какого источника осуществляется основное финансирование пособий на рождение.
В-седьмых, про руку .. их всегда две .. любой продукт создаёт капиталл и труд .. рука могла бы положить деньги в банк, где опять же труд специалистов их приращивает, но предпочла заняться производством и будет договариваться с трудом. Ибо без него деньги капиталла не прирастают.
Про Бразилию .. у нас собственные реалии, когда пары брюк и сандалий на весь год может быть и недостаточно. А налоги .. общеизвестно, что т.н. "черные" и "серые" схемы оплаты, конверты .. это придумка бизнеса, работодателей. Думаете для чего? Угу, для уклонения от налогов. К ним и адресуйтесь.
И, напоследок, как для специалиста, который (судя по оговоркам ниже) занимается менеджментом: следует более внимательно изучить положения о социальной ответственности бизнеса. Времена, когда ".. за копейку канарейку и чтоп пела басом" если еще не прошли, то проходят; самые дальновидные уже осознали, что главной компонентой успеха являются кадры. А те, кто не осознал .. ну видимо продолжат торговать копеечными сникерсами в ларьках. Кстати, если кто-либо поблизости, при вдвое меньшей оплате за работу аналогичную вашей, начнет заглядывать конкретно в ваш карман, как это будет воспринято?
avatar
yatagan
30 April 2007


1. От эмоций избавиться не удалось - это точно.
2. корректные комментарии в СМИ - односторонние, только о профсоюзе
3. Нет, наверное в поездка в Бразилию была за свой счет
4."драбадан с кобылой" - наглядный образ из жизни провинции. Представте себе, и за 3-им транспортным кольцом живут люди.
5. Коллективный договор - форева!
6. Как не смешно пособие на рождение выплачивается НЕ из фондов профсоюза
7. ""черные" и "серые" схемы оплаты, конверты .. это придумка бизнеса, работодателей" - да Вы что?! Ай какие плохие! А что-же такие хорошие рабочие у таких плохих работадателей работают?!

Всем спасибо за дискуссию.
За сим всё.
aevgeny
1 May 2007


Профсоюз в России еще та песня, жаль что нет альтернативы. Пока будет такой разрыв в доходах между 10% самых богатых и 10% самых бедных ничего хорошего не будет. Большинство вопросов если посмотреть через эту призму - снимаются. Богатые этого не разумеют,а бедные или не понимают или боятся добиться.
Dvim
8 May 2007


цитата:
В Лен. области (где стоит завод) с работой полная задница, 2\3 жителей Всеволожска ездят в Питер на работу


Вот именно ездят в Питер многие - поэтому задницы нет и за копейки не идут.
Задница с работой там где то Питера брольше 100км.

А вообще щас многие наоборот в область работать ездят. Так как там людей с в/о немного.
Но и в область переманить сложно. При мне программеров (40км от города) пытались найти - дохлый номер.
Не хочет народ геморр на свою голову ... Тем более за косарь :-(
Rnj-nj
23 August 2007


Профсоюз завода Ford во
Всеволожске объявил о присоединении к кампании за повышение зарплаты, объявленной Межрегиональным профсоюзом работников автопрома, и может начать забастовку. Об этом сообщил председатель первичной профсоюзной организации ЗАО "Форд Мотор Компани" Алексей Этманов. По его словам, суть кампании будет заключаться в ведении переговоров с представителями работодателя о существенном повышении зарплаты сотрудникам завода. "Более конкретные требования по зарплате определятся после экономического анализа. В случае, если работодатель не пойдет навстречу, то не исключена организация забастовки", – подчеркнул глава профсоюза.
Напомним, что 18 августа 2007 г. состоялось заседание совета Межрегионального профсоюза работников автопрома, объявившего о начале кампании за существенное повышение зарплаты работникам отрасли. "В условиях, когда компании получают сверхприбыли, а менеджмент предприятий имеет зарплату европейского уровня, доходы работника позволяют лишь физически выживать в условиях жесточайшей эксплуатации", – говорится в заявлении профсоюза.

Источник :
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/08/22/1294802
avatar
Алексей777
24 August 2007


опять двадцать пять
так можно и каждый месяц бастовать, нуачо?
avatar
somenok
24 August 2007


Скоро ФОРДы станут дороже Мерседесов, а за счет кого еще поднимать зарплаты? Только за счёт покупателей.
avatar
HAS
24 August 2007


а ждуны и без того замучаные ожиданием будут ждать еще дольше...

п.с. я рабочих конечно понимаю, но все равно уроды Заранее бы тогда предупреждали что тогда и тогда работать не будем, машины не ждите. А то закажешь, ждешь по 7-8 месяцев, а потом тебе еще и продляют, потому что у ФМК то один геморой, то другой открывается... Не нравился бы мне так фокус :-) давно бы уже плюнул на него и заказал бы что-нть другое...
avatar
-FANDORIN-
24 August 2007


avatar
HAS:

я рабочих конечно понимаю, но все равно уроды

Хотелось бы узнать как Вы добиваетесь повышения своей зарплаты?
Лично я полностью на стороне рабочих, а если Фокус нравится то можно и подождать...
avatar
HAS
24 August 2007


ALEX812
я не бастую, у нас это не поможет. Если чуствую что заслуживаю больше - требую, не дают - до свидания, значит не та контора...

п.с. я тоже на их стороне, однако ж как всегда у нас крайним остается потребитель! ИМХО
avatar
-FANDORIN-
25 August 2007


avatar
HAS:

не дают - до свидания

Я так и знал

А потребитель, он тот же человек, который должен понимать что люди за свой нелегкий труд заслуживают достойную заработную плату.

ЗЫ Предлагаю нам на эту тему больше не дискутировать, не люблю я это...
Каждый останеться при своем мнении...
Просто задело как Вы рабочих уродами назвали...
avatar
dmitri_kh
25 August 2007


ну вот ФМК и пожимает плоды своей мягкой политики в отношении бастующих, а они закономерно на шею садятся привыкли к совку, что все им все обязаны, не нравится условия работы и зар. плата уволняйся и освобождай место для другово более мотивированного и ищи другое устраивающие место работы!
Зажрались совсем, а ведь до строительства завода вообще ничего не имели и хрен знает где работали.
avatar
HAS
25 August 2007


ALEX812
Мир, Дружба, Ford Focus в гараже!
Rnj-nj
25 August 2007


Конечно надо бороться за свои права, но не каждый же год забастовки.
На форде и так з/п не маленькая, особено если взять в целом по Питеру.
Чем хуже например, сантехники, водители автобусов, энергетики итд.
Интересно если они все начнут баставать, к чему это приведёт?
Не плохо было бы на качество сборки рабочим обратить внимание, а не только повышение з/п требовать.
avatar
Anikiy
25 August 2007


Им бы наш профсоюз Рабочие начинают бузить - сам профсоюз и увольняет ))
IgorLev
25 August 2007


Правильно! Дебилы фордофские! Работать не хотят, а денег давай!
Средняя з/п по Питеру за 6 месяцев 2007 - 15 100 руб.
На Форде - от 20000 + соцпакет (прочел обьявление о приёме на работу в газете). Если ты такой о...ный специалист - найди другую работу или стань менеджментом (проблем нет - слесари везде нужны).
Но судя по машине - специалисты гавно! Даже из запчастей собрать не могут нормально!
Заднее сиденье скрипит, обшивка на дверях отходит, ГУР руля течёт и т.д.
Как работаешь - так и получаешь! Социализм (от каждого по возможности, каждому по труду).
Кстати, год назад рабочим подняли з/п и ввели ежегодную индесацию.
IgorLev
25 August 2007


Машине год.Пробег 26000 км.
avatar
sashasher
25 August 2007


да задрали эти рабочие!!! собирайте мне мой тернд!!!
avatar
S.T.A.L.K.E.R.
25 August 2007


Зажрались! Такими темпами, которыми они собирают надо не повышать з/п, а понижать (штрафовать)!
avatar
Ivanna
25 August 2007


ALEX812
Да ну?
А по-моему так тоже уроды. У них итак з/платы немаленькие относительно среднероссийского уровня.
А вот по качеству сборки-все равно отличаются от европейских
У нас все как обычно-деньги получать хотят все
А вот что-то делать качественно-мы не хотим

И вообще, ну раз побастовали. Два
Так у них это уже сезонной забастовкой становится.
На месте руководства ФМК уволила бы Этманова-и дело с концом
avatar
S.T.A.L.K.E.R.
25 August 2007


Clone
И я о том же - Когда делом то займуться?
AGENT15
25 August 2007


Я ТУТ БЛИН ВСЕ ЧИТАЮ. И ДУМАЮ КАКОВА Х.. ОНИ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ. РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ДАЙ ЛИШНИЙ РАЗ ПОБОСТОВАТЬ. ДАВАЙТЕ ВСЕ КОГО НЕУСТРАИВАЕТ ЗРЯПЛАТА БУДЕМ БАСТОВАТЬ И ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. ПОЛНЫЙ ПИП!!! А ЗА КАЧЕСТВОМ СЛЕДИЛИ БЫ ЛУЧШЕ. А ТО ИНОЙ РАЗ ДУМАЕШ НЕ ЗРЯЛЬ ЗАКАЗАЛ СВОЙ ПЕПИЛАЦ.

НАШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ВСЕГДА МАЛО ОТДЫХА ВОТ И БАСТУЮТ.


У МЕНЯ ... ДВЕ НЕДЕЛИ ОТПУСКА А ОНИ ТРИ НЕДЕЛИ ОТДЫХАЛИ И ЕЩЕ НЕ ДОВОЛЬНЫ. ЭТО Я ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ДОВОЛЬНЫМ ОНИ ЛУЧШЕ МЕНЯ ЖИВУТ.
*Sem*
26 August 2007


Это давно уже переходит все границы! Этманова на таран!
avatar
-FANDORIN-
27 August 2007


HAS
ОК!!! Друг

Ivanna
Вот я и говорю что каждый останется при своем мнении...
А Вы случайно не в администрации какой нибудь фирмочки работаете? Ведь человека нельзя так взять и уволить, нужна причина...

IgorLev
Заднее сиденье не скрипит, и обшивка на дверях не отходит на более дорогих автомобилях...Надеюсь перечислять не надо
Форд-надежен и создан для жизни
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
27 August 2007


цитата:
А вот по качеству сборки-все равно отличаются от европейских


Причем в лучшую сторону ... Уж незнаю откуда у нас это пошло, прямо мания какая то, что за границей все делают лучше , и руки у них прямее и работник ответственнее , да все то же самое там...абсолютно . А по данным последнего ежегодного аудита FORD, завод в России лидирует среди всех заводов FORD Europe.

P.S. Давайте уважать друг , друга и воздерживаться от осорблений в чей бы то нибыло адрес .
Rnj-nj
27 August 2007


Уважать друг, друга конечно надо.
Но рабочие форда наверно тоже должны уважать не только себя?
На заводе з/п и так выше чем за аналогичную работу в Питере, чем остальные Питерцы хуже?
Интересно, что скажут рабочие форда, если закроют магазины, отключат электричество, прекратят подачу воды, вывоз мусора итд., так как рабочие этих сфер тоже будут бастовать?
Интересно сколько уважения бастующим выскажут фордовцы в этом случае?
А что касается качества, то, увы, посмотрите форум и вы увидите качество сборки на практике и оно будет сильно отличаться в худшую сторону от "ежегодного аудита"
Так что сорри, я уважаю, всех работников форда как людей и сограждан, а вот уважение как специалистов заслужить надо, а пока они хорошо умеют бастовать, так что сорри как специалистов уважать пока не за что.
Конечно, наверняка у рабочих форд есть трудности, но на ВАЗ то всё значительно хуже, конечно надо поддержать ВАЗовцев, но делать это наверно надо не за счет тех, кто заказал и ждет свой ФОРД, они поверили форду, поверили ВАМ рабочим завода, неужели для вас доверие РОССИЯН ни чего не стоит? Не все ведь измеряется деньгами!

P.S.
Кстати FF2 2006г моей жене пришёл с перекошенным капотом, сломанными креплениями пластиковой обшивки водительского сиденья и изогнутыми внешними уплотнителями боковых стекол, хотели отказаться, хорошо дилер все быстро заменил. И это качество?
Если за границей ещё хуже то..., но вот верится в это слабо)))
avatar
HAS
27 August 2007


Rnj-nj
а может ваша машинка побывала в ДТП по пути к дилеру? а дилер потихоньку ее восстановил, да не очень удачно?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
27 August 2007


Кстати совсем недавно , меньше недели назад , произошла крупная авария - перевернулся автовоз с новенькими "фокусами" , у нас даже Автобусы в объезд пускали тогда ... ГИБДД все перегородило . А с учетом того что авто , погруженные на автовоз и вывезенные с завода , не являються более его собственностью , что там дальше с теми "Фокусами" было большой вопрос... Обратно на завод их не привозили...

цитата:
А что касается качества, то, увы, посмотрите форум и вы увидите качество сборки на практике и оно будет сильно отличаться в худшую сторону от "ежегодного аудита"


Ну разумееться не все без исключения ответственные работники , разумееться есть " ТЁМЫ " (см.тему фото с завода) , но на заводе работает больше 1500 человек ...в семье, что называеться не без урода.

Лично я каждый вторник на собрании бригады вижу лист статистики по дефектам за прошлую неделю ,для нашей бригады, и месяц за месяцем вижу в нем только показатель FTT=100% и Надпись : Дефектов в составе кузова небыло .
Kosowar
27 August 2007


I
IgorLev:

Заднее сиденье скрипит, обшивка на дверях отходит, ГУР руля течёт и т.д.

Ага, у меня кресла стали скрипеть на 5К Скрипнет, сразу начинаешь настальгировать по нашеавтопрому

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up