Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Фанат FF
27 May 2009


PeterPeter

+1 Точняк, я про подушки и забыл даже Можно сюда и омыватель фар добавить (последние дорестайлинговые SE-ки с ним шли!).
avatar
kosmich
28 May 2009

-2

Фанат FF
Во-первых когда я покупал СЕ он был дороже не помню точно на сколько - в районе 30-40 тыс. что ли. Во-вторых сейчас СЕшки к нам не поставляются уже на сколько я знаю. Ну и почему вы считаете что Испанец должен быть дороже сильно? Если он был бы дороже на 100 тыс. - их бы никто не покупал это раз, а потом вы лично знаете сколько стоит рабочая сила в Испании?? Вы были вы в Испании вобще? ((:
А то что вас кинули это конечно очень не хорошо, я бы наверное отказался бы от машины или потребовал бы скидку хорошую, потому как это нарушение договора уже...

PeterPeter
Да, в Европе много что есть чего у нас нет (обидно), а что в Америкосии есть так у меня давно слюнки текут - зайдите гляньте ford.com, чего только Мустанг стоит!!
avatar
Фанат FF
28 May 2009


avatar
kosmich:

Фанат FF
Во-первых когда я покупал СЕ он был дороже не помню точно на сколько - в районе 30-40 тыс. что ли. Во-вторых сейчас СЕшки к нам не поставляются уже на сколько я знаю. Ну и почему вы считаете что Испанец должен быть дороже сильно? Если он был бы дороже на 100 тыс. - их бы никто не покупал это раз, а потом вы лично знаете сколько стоит рабочая сила в Испании?? Вы были вы в Испании вобще? ((:
А то что вас кинули это конечно очень не хорошо, я бы наверное отказался бы от машины или потребовал бы скидку хорошую, потому как это нарушение договора уже...

Цена русского фокуса и испанца в одинаковых коплектациях - одинакова!
Внимательно надо сравнивать комплетации, особенно опции, включенные по умолчанию: круиз-контроль, литье, АБС. Раньше вообще SE были испанцы, либо немцы, сейчас только испанцы. Я уверен, что испанская рабочая сила не дешевле нашей (разный уровень жизни!) , но предположим, что они равны (хотя это и нереально!), но из Валенсии машины бесплатно до России добираются, так что транспортной составляющую никто не отменил? И какой смысл гнать более "дорогих" испанцев, если местная сборка принесет больше прибыли без дополнительных рисков при транспортировке? Про демпинг ФМК вериться с трудом, это когда только завод строили был демпинг! Поэтому, имхо, цена на русский фокус завышена до предела, если опустить цены на русский фокус - испанцев вообще брать не будут - велики затраты на транспортировку.
В Испании был, правда давно (когда в институте учился), но сколько стоит рабочая сила в Испании не знаю. У нас тоже одни и те же рабочие по разному получают, например: в Москве и в Калинграде.

Отказываться от своей первой в жизни иномарки - это же как первая любовь - один раз бывает Но к выбору своих последующих машин буду подходить со здравым смыслом, учитывая жизненный опыт
avatar
kosmich
28 May 2009

-1

Фанат FF
Для меня лично не было идеей фикс взять именно испанца - так получилось, подобрал вариант чтобы не ждать и по опциям подходящий, а так достаточное количество людей считают испанский фокус лучше чем российский (что имхо неправильно).
А исходить из того принципа что ФМК завышает цены на русские фокусы под импорт, мне кажетс яне верным потому как импорта продается у нас гораздо меньше и всего в двух комплектациях. Проще продавать импорт с минимальной маржинальной прибылью, но с заполненной нишой "импортных качественных машин".
avatar
Фанат FF
28 May 2009

1

avatar
kosmich:

Фанат FF
Для меня лично не было идеей фикс взять именно испанца - так получилось, подобрал вариант чтобы не ждать и по опциям подходящий, а так достаточное количество людей считают испанский фокус лучше чем российский (что имхо неправильно).
А исходить из того принципа что ФМК завышает цены на русские фокусы под импорт, мне кажетс яне верным потому как импорта продается у нас гораздо меньше и всего в двух комплектациях. Проще продавать импорт с минимальной маржинальной прибылью, но с заполненной нишой "импортных качественных машин".

kosmich

Не зная политики ФМК мы можем до хрипоты спорить , но то, что ФМК поворачивается к своим клиентамм задом - это очевидно !
Про сборку могу сказать так: мой рабочий Фокус российской сборки собран заметно аккуратнее, чем личный испанец (обе машины рестайлинг)! Я кстати раньше тоже думал, что испанцы лучше собирают, а оказалось, что у них либо руки еще кривее, либо контроль хуже!
avatar
malec
28 May 2009

3

все подняли цены, но ford чуть перестарался, пусть курят бамбук...)
avatar
Plone
30 May 2009

-2

Фокусы никто не покупает, а в очередь на заказ месяц назад ставили в лучшем случае на середину июля. Не вижу логики.
avatar
pagatsaga
31 May 2009

-1

Экономически выгодно приостановить русский завод, чем гигантов в европе ( 2 тысячи Фокусов в сутки ) . Значит будут держать очередь на русский Фокус месяца 2 , и будут стараться впаривать европейца . По моему всё грамотно. У человека если есть бабки , то он не захочет ждать ! Русский Фокус по сборке и покраске считаю лучше чем европейский, но как и везде есть косячки.
avatar
Сволочь
1 June 2009

-1

pagatsaga
Европейские фокусы к нам более не возят
avatar
diplomat80
1 June 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:29)
pagatsaga
Европейские фокусы к нам более не возят

Абыдна, слюшай!

Пусть что угодно говорят про качественную сборку на ВАЗе (Всеволожском автозаводе),

ИМХО: Не купил бы!
avatar
pagatsaga
2 June 2009

-1

avatar
diplomat80:



Пусть что угодно говорят про качественную сборку на ВАЗе (Всеволожском автозаводе),

ИМХО: Не купил бы!

Ну-ну , повнимательней осмотри свой Европейский Фикус по зазорам и качеству лакокрасочного покрытия. За 2008 год Всеволожский Фокус признан Европой Форд лучшим по качеству. И это ОФИЦИАЛЬНО.
avatar
diplomat80
2 June 2009


Мой Фокус, покорябал 09,04 черножопый гнида без регистрации на копейке 1980 года, через две недели типа оцинкованый капот стал ржаветь, бампер, тонкая пластмасса...а счас экономить будут, тогда и краски меньше и пластика!

Не верь рекламе все что дешевле 40 тыс. просто красивая упаковка
avatar
pocomaxa
2 June 2009


у меня на капоте сколы до грунта штук 5 - некоторым уже по 2 года
ржавчины нет

diplomat80
смотря как покорябали - мож до дыры в металле - тогда и ржа пойдёт.

а с ценами на Фокусы действительно переборщили - машина то неплохая - хоте себе универсала брать - а теперь вот смотрю на цены и наверно это будет универсал какого то другого производителя.
avatar
diplomat80
2 June 2009


Да нет,не до дыр, так помял, краска отвалилась с грунтом, на не больших изломах...нет там никакого цинка и не будет!
в 94 году была "королла" 88 года, ЗИЛ сдавая задом наехал на капот, тоже ободрал краску с грунтом зиму отъездил, ни пятнышка ржи не появилось вот это оцинковка!

А сейчас все разовое, как презервативы!
Fedyaev
2 June 2009


Капот на Фокусе НЕоцинкован.
avatar
diplomat80
2 June 2009


На форуме тема была про антикор, народ фото выкладывал, такое ощущение, что вообще на днище только грунт и чуть антигравия по центру.

Уже тогда все было на пределе, а сейчас вообще на всем экономить будут.
avatar
pagatsaga
2 June 2009


avatar
diplomat80:

Да нет,не до дыр, так помял, краска отвалилась с грунтом, на не больших изломах...нет там никакого цинка и не будет!

А сейчас все разовое, как презервативы!

Блин я эти фокусы и мондео каждый день собираю, там только панель крыши и отбойники передний и задний не оцинкован. Сейчас сколько вижу новых японцев битых до слёз смешно , под краской голый метал и вот они за 3 дня в Питере начинают рыжеть (факт) .
А у тебя капот не заводской установки. Капоты без цинка продают уже в магазине , а на заводе всё цинк.

И вобще хватит людей в заблуждение вводить.
avatar
diplomat80
3 June 2009


Вообще интересно, как это на моем испанском фокусе, купленном вживую в Рольфе "Капот магазинный", меня по твоему Рольф обул на капот при продаже новой машины???!!!

Чего ты там собируешь...мандею???
avatar
kosmich
3 June 2009

-2

Поддерживаю! Тема про оцинковку фокуса уже обмусоливалась и не раз!

diplomat80
А капот у вас мог пострадать при транспортировки машины, а дилер его уже заменил на не оригинал...
avatar
diplomat80
3 June 2009


Вы нваерно все во Всеволожске работаете, защищая так форд!

Еще раз повторю и ухожу с темы!

У меня Фокус-испанец, куплен в Рольфе в декабре 2006 года! До этого случая в авариях не был!

9 апреля сего года его лицо (капот и бампер) помял черножопый на копейке
80- года!!!

Через примерно две недели после удара на местах где краска отскочила (не была механически повреждена, а просто отскочила в местах небольшой деформации)...ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА!!!

О КАКОЙ ПОЛНОЙ ОЦИНКОВКЕ ЗДЕСЬ ИДЕТЬ РЕЧЬ???!!!

Все это сказки о полной оцинковке!

kosmich
Ну с Вами мы уже встречались здесь...тогда подскажите, сейчас предстоит кузовной ремонт, под замену идет капот, бампер, оба крыла...ремонт будет у официального диллера.

Выходит, что все железо мне поставят китайское неоригинальное?
Maximus79
3 June 2009

1

У нас на работе больше месяца стоял в хлам разбитый фокус. На нем только прожавели капот и крыша. Рядом с домом новенькая камри после не давной аварии про ржавела вся(крылья, двери и тд.)
avatar
McLayn
3 June 2009


avatar
diplomat80:

Выходит, что все железо мне поставят китайское неоригинальное?

Вы верите в чистоплотность дилеров по отношению к клиентам?
У меня товарищ работает в одном из автосалонов. И знаете сколько случаев "бития" новой машины в самом салоне?
Сам видел как придурошные манагеры носятся на машинах по площадке салона!!!
И случаев продажи битых новых машин тоже не мало. Клиент может до конца не подозревать о такой веселой покупке. Если только очень хорошо различает свежую краску или есть прибор.
avatar
diplomat80
3 June 2009


Про "битие" - это понятно!
Я спрашивал, мне что при ремонте диллер поставит неоригинальные крылья и капот???
avatar
Krotz
3 June 2009


diplomat80
должны поставить оригинал, другое дело, что оригинальные кузовня у Форда на замену идет без оцинковки, по крайней мере раньше так было (у Фольцвагена и Ауди тоже без цинка), оцинкованные запасные детали на сколько я знаю у БМВ, у Мерсов
Alex-57
3 June 2009

1

Я думаю,что форд проводя такую ценовую политику преследует основную цель:
Распродать машины 2008года. Очередь на ФФ это не что иное как толчок потребителя к покупке мондео или фьюжена и тд. Дилеров обязывают покупать с фокусами и другие машины набором. Я в феврале хотел прикупить фокус или мондео вагон, но взял гэлакси, практически за те же деньги в богатой комплектации из наличия. А откат по ценам будет, посмотрите на японцев. Наш рынок они все равно будут столбить, кризис когда-то кончится.
avatar
diplomat80
3 June 2009


Krotz
Спасибо за ответ! Я правда слышал что на питерском рынке присутствуют и китайские кузовные части с жигулевской ценой и ужасной геометрией.

Какова вероятность, что диллер при ремонте не воткнет мне такие и как это проверить?
avatar
Nlander
22 September 2009


Ситуация на «Форде» во Всеволожске вновь обостряется, несмотря на двухнедельный простой конвейера. К борьбе за права трудящихся подключился теперь и второй созданный полгода назад профсоюз, возглавляемый Алексеем Гуценко. «Первичка» при МПААП уже подготовила открытое письмо к Владимиру Путину и Борису Грызлову с просьбой вмешаться в ситуацию. Также в качестве одного из рецептов сохранения условий труда профсоюзники предлагают уволить 400 человек, нанятых специально для планировавшегося ранее расширения производства.

К 8 июня на ЗАО «Форд Мотор Компани» во Всеволожске должны вновь запустить конвейер после двухнедельного простоя и перейти на 4-дневную рабочую неделю. Против данной меры, обусловленной возможным дальнейшим падением продаж и необходимостью корректировать производство, уже протестовала 15 мая первая созданная на предприятии профсоюзная организация, возглавляемая Алексеем Этмановым и входящая в межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА).

Теперь, похоже, знамя борьбы решили подхватить и во втором намного менее многочисленном профсоюзе «Форда» - первичке при Межрегиональном профсоюзе работников автотранспорта и автомобильной промышленности (МПААП). Эта организация была создана полгода назад по инициативе депутата Всеволожского городского собрания Алексея Гуценко и объединяет в настоящее время около 30 работников предприятия.

Однако использовать «этмановские методы борьбы » - организовывать забастовку - в «первичке» Гуценко пока не готовы. В условиях кризиса, полагают они, она будет малоэффективной и «только может спровоцировать репрессии против рабочих после запуска».

«Это было эффективно в условиях экономического роста. Но сейчас, когда работодатель сам останавливает конвейер на две недели, забастовка вряд ли будет действенным методом »,- поясняет сам Гуценко.

Да и вообще в «первичке» в действиях господина Этманова видят в основном самопиар, «поскольку эта профорганизация склонна решать вопросы путем протестных действий и забастовок, к контактам местными властями не стремится, а их методы вполне можно сравнить с дубинкой».

Напомним и то, что само по себе создание второго профсоюза на «Форде» также сопровождалось громким скандалом. Как посчитал тогда лидер первого профсоюза Алексей Этманов, основной целью его создания была борьба с действующим профессиональным объединением, которое в прошлых годах проводило на предприятии громкие акции протеста, одной из которых стала остановка на сутки конвейера в 2007. Предполагалось также, что появление второго профсоюза, намного более лояльного к руководству, должно было сгладить конфликты между руководством предприятия и рабочими. Поговаривали сторонники Этманова и о том, «хотя вряд ли все-таки профсоюз создается по приказу директората, «скорее всего такая инициатива исходит от региональных властей». Итог дискуссии подвел тогда глава федерации профсоюзов Петербурга и Ленинградской области Владимир Дербин, подчеркнувший, что «по закону, на предприятии может действовать несколько профсоюзов, но силу иметь будет лишь та, в составе которой 50% + 1 от общего числа рабочих».

Вот и сейчас в первичке Гуценко честно признаются, что наладить контакты с МПРА по-прежнему не удается, а потому решают идти своим путем – налаживать контакты с местными и федеральными властями. А по сему уже даже подготовили открытое письмо к высшему руководству страны председателю правительства РФ Владимиру Путину и спикеру Госдумы РФ Борису Грызлову (а заодно и губернатору Ленобласти Валерию Сердюкову, который, напомним, ранее отказался вмешиваться в ситуацию на предприятии, считая, что это дело собственника и профсоюза). В нем профсоюзники предлагают организовать для решения вопроса о 4-дневке и «недопущения социального взрыва» трехстороннюю комиссию, куда предлагается включить представителя правительства РФ.

«На наш взгляд, эта комиссия должна выработать пути выхода из кризиса отдельного предприятия, в который оно попало из-за эгоистической корпоративной политики, которая не учитывает интересы страны, в которой находится производство , и рабочего коллектива»,- говорится в обращении «первички».

При этом, однако, в этом же документе отмечается и то, что « руководство завода фактически отказалось принимать государственную поддержку и концентрироваться на выпуске дешевой модели «Ford Focus Ambiente», в то время как она выпускается в ограниченных количествах и на нее в автосалонах на нее огромные очереди».

«Другие же модели, ценой от 380 тысяч, продаются свободно. Таким образом, получается, что по каким-то причинам, неясным нам, руководству завода выгоднее выпускать более дорогие модели, нежели направить свои силы на удовлетворение спроса населения и сохранение рабочего коллектива»,- заявляют в профсоюзе и предлагают увеличивать производство бюджетной трехдверки «Ford Focus», которую можно было бы, по логике «первичке» производить в пятый сокращенный день. (Напомним, что это предложение отнюдь не ново, с ним уже выступала ранее МПРА).

Кстати, в качестве еще одного метода, который поможет сохранить условия труда на предприятии, в первичке Гуценко предлагают и увольнение 400 рабочих, специально нанятых в конце того года для планировавшегося ранее расширения производства «Форда» по линии новой модели « Ford Mondeo». (Переход на 4-дневку приведет к сокращению зарплату на 20% с 22 тысяч рублей до 15-16 тысяч, сейчас с 25 мая до 8 июня рабочие получают две трети от зарплаты).

« С самого начала на «Форде» планировали выпустить в 2009 году около 83 тысяч автомобилей. Теперь же план уже снижен до 63 тысяч... а «Mondeo» собирается пока в тестовом режиме. Мы хотим, что работодатель нам объяснил, почему в угоду сохранения всех рабочих мест ухудшаются условия труда всего коллектива. Значит, надо уволить тех людей, которые набраны для расширения производства Увы, это законы экономики. Что поделать - им не повезло»,- мотивирует свою идею Гуценко.

В свою очередь, в руководстве «Форда» таким идеям несколько удивленны и не понимают, «чем эти 400 человек отличаются от остальных». Тем более, что по данным руководства «Форда», всего в рамках рекрутинговой компании по расширению было нанято около 1000 тысяча человек. Что же касается выпуска дешевых моделей, то здесь ситуацию объясняют просто - на них сейчас спроса.

Комментариев же от Алексея Этманова редакции 47News по поводу данных действий второго профсоюза «Форда» получить не удалось - он оказался недоступен.

На вопрос же что будет, если никакой реакции от федеральных властей не последует, в «первичке» МПААП отвечают с неохотой. Тогда все-таки единственным выходом станет забастовка, соглашаются профсоюзники. А ее инициировать в соответствии с отечественным законодательством сможет лишь профсоюз большинства- профсоюз Этманова.

Светлана Коваленко, 47News

P.S. Кстати, по информации Гуценко, к 8 июня «Форда» вынуждены будут уйти около 90 человек. Как пояснил лидер первички, в связи с переходом на новый график, руководство предложило рабочим новые места, однако они на изменение условий труда не согласились и предпочли уйти с завода.

В свою очередь, на «Форде» подтверждают, что к настоящему времени руководству предприятия поступили официальные заявления от 69 человек, которые отказались работать в режиме 4-дневной рабочей недели, а также отказались от предложенных им новых мест. «Им будут предоставлены все выплаты, предусмотренные в таких случаях трудовым кодексом»,- подчеркнула она.

http://www.47news.ru/2009/06/02/039/
avatar
Krotz
4 June 2009


diplomat80
ИМХО, думаю почти нулевая, ибо не слышал я, что бы офицалы таким блуднем занимались, да и чтоб денег с этого поиметь, надо на поток ставить такие "подмены" на китай, а ФМК прознает дилеру мало не покажется.
avatar
kosmich
4 June 2009

-2

diplomat80
Krotz все верно говорит - дилер и так нормально зарабатывает с зап части, да и потом учет ведется... зачем рисковать и нарываться на штрафы от ФМК и терять клиентов??

У меня был Пассат Б3 до этого 89 года - да чуть чуть кое где ржавчинка была (совсем немного), кузов абсолютно целый, машине 19 лет было... вот вам и оцинковка (:
2michael
4 June 2009


"Вы верите в чистоплотность дилеров по отношению к клиентам?
У меня товарищ работает в одном из автосалонов. И знаете сколько случаев "бития" новой машины в самом салоне?
Сам видел как придурошные манагеры носятся на машинах по площадке салона!!!
И случаев продажи битых новых машин тоже не мало. Клиент может до конца не подозревать о такой веселой покупке. Если только очень хорошо различает свежую краску или есть прибор"

подтверждаю, друг в страховой рассказывал, что фура с фордами попала в аварию, они выплачивали дилеру страховку, а потом к нему приходит мужик с новым фордом купленным у этого дилера, вин форда из той битой серии, мужику никаких скидок дилер не делал и в известность не ставил, так что еще не известно с помощью каких деталей ремонт делали, мож и китай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up