САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
petrakov:
|
Corvax
цитата: | "Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд". |
Я рад за вас и ваш проект. Каждый должен делать своё дело и свою работу. Вы - свою, а Этманов - свою. Неквалифицированный труд - это у таджиков. Вы хотите чтобы вашу машину таджики собирали? Скоро наверное так и будет когда квалифицированные рабочие уволятся с завода. |
Неквалифицированный труд - это труд, не требующий от работника квалификации, т.е. специального образования. Гайка, закрученная таджиком, не будет отличаться от гайки, закрученной Этмановым (при условии соблюдения обоими технологического процесса и отсутсвия в их действиях злого умысла).
Еще раз прошу создать отдельную тему для флуда по вопросу профпригодности и пригласить меня туда.
petrakov:
|
chaid:
| так и хочется сказать
ТАК ТЕБЕ И НАДО Этман... |
При чём тут Этманов? Он кстати за права рабочих борется. И работа на конвейере - для тех кто не знает - это тяжёлый труд. Это не штаны в офисе просиживать. Профсоюз и рабочих поддерживаю. ФМК мастдай . |
Полностью поддерживаю.Такие начальники проектов,не знающие,как гайки крутить,закупят за откаты рабочему инструмент говенный.да комплектующие у нужных поставщиков.а потом рабочий виноват.что из дерьма не смог сделать конфетку.А с начальника взятки гладки-он сынок еще более высокого начальника,иначе не попал бы на это место.В результате-машины не берут,рабочие переходят на 4-хдневку,начальник проекта покупает джип.Все как в России...
Фанат FF:
|
ИМХО самая адекватная цена на серийный российский Фокус в полном фарше не должна превышать 650-700 тысяч рублей. |
А чему адекватная? По-моему адекватная будет, когда очередь сократится до одного месяца.
Такое ощущение, что половине народа в этой теме втюхали фокус, а теперь они проснулись и не понимают как это произошло. Что вы так свою машину не любите?
MichaelBцитата: |
Что вы так свою машину не любите? |
Почему вы это так решили? И какое отношение своя уже купленная машина имеет к ценовой политике ФМК? Раньше фокус был best buy, а теперь уж и не знаю
дата производства попала на этот "отпуск"... =(( задумался об альтернативах...
petrakovА как можно оценить такие высказывания?
цитата: |
А в машине никаких модернизаций и улучшений нет, тока цен выросла |
или
цитата: |
+ Фокус древняя архаичная модель |
или
цитата: |
Фокус стоит немерено и еще нашей сборки да с качеством форда, вобщем ктоб что не говорил не стоит фокус таких денег, никакой и никогда!!! |
mumu
25 May 2009
5
PeterPeterцитата: |
окус стал дороже Мондео. Где логика? Мондео, даже голый амбинт, в 100 раз лучше фокуса Титаниум. Даже если брать из расчёта безопасности: 7 подушек против 4. Про размеры: Мондео по длине размером с Мерседес Е-класса, а по ширине как Майбах. biggrin2.gif + Фокус древняя архаичная модель, а Мондео практически, лучший автомобиль года(2007). Да и со скидкой получается, что Мондео из наличия у дилеров, в комплектации GHIA стоит 700 т.р |
Это мягко говаря неправда вот реальная цена КМ\Ч
Ford Mondeo Titanium 2,0 МТ седан серебристый 911 600!
Ford Focus-SE Ghia 1,6 АТ седан темно-фиолетовый
631 700 разница в 8800$
и ктото закидывал про Jeeta , что пока ждал фокус, купил немца
Jetta 5 SKD 1K20E3 + Пакет 1 - 1.6 6-авт. Trendline [?] 716 955 но в наличии нет. Запись
и это по прайсу! и это +2,5к$ к фокусу.
FMC не может не реагировать на изменение курса доллара в России. Он ограничен в финансах. Затраты огромны. Посмотрите на GM! Я не думаю, что главный менеджмент компании не дружит с калькулятором. Спрос и при старых ценах не поднимался. Следовательно дело не только в цене на автомобиль но и в общем состоянии рынка. Остановка производства, как минимизация затрат вполне оправдана. Конечно это плохо сказывается на зарплате рабочих. Но опять же рабочие многих заводов GM предпочли бы временную приостановку работы - увольнению. А вот распределение квот по автомобилям Форд Фокус ввозимых из Европы к нам стоит пересмотреть. Нечего за наш счет кормить испанских и немецких рабочих!
Corvaxцитата: |
"Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд". |
цитата: |
Гайка, закрученная таджиком, не будет отличаться от гайки, закрученной Этмановым (при условии соблюдения обоими технологического процесса и отсутсвия в их действиях злого умысла). |
Я уверен, если вас научить крутить гайки, у вас тоже хорошо получиться. Впрочем как и поставить таджика на ваше место и объяснить ему всю соль вашего проекта. В противном случае вы занимаетесь искусством, а не технологией.
Michael B Ваш пост заплюсил,
минусить другим нестал
mumu:
|
FMC не может не реагировать на изменение курса доллара в России. Он ограничен в финансах. Затраты огромны. Посмотрите на GM! Я не думаю, что главный менеджмент компании не дружит с калькулятором. |
цены поднимает не только ФМК... пару дней назад заходил к дилеру Шкоды... так там принимают заказы на Туры и Фабии, кстати, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ, уже по июльским ценам, которых на сайте еще нету...
так по этим ценам, Тур в базе с двиглом 75 лс будет стоить порядка 480 тр...
а в базе там гур+абс... за кондей доплата более 40 тр..
а Фабия самая простая, с двигателем 60 лс, в которой даже на бардачке крышке нету - от 390 тр...
ходят манагеры по шоу-руму, скучают...
адекватные у ФМК цены, имхо... просто мы все стали беднее
Стал беднее весь мир, но почему то только у нас на все отвары цены вырасли в разы, в отличии от Запада и Европы.
Воровской менталитет видимо не искоренить. Больше всего порадовала вчерашняя статья, где упомянуто что цены на иномарки в России снизились на...внимание...0,6-1,7%.
Кстати Форда в списках снижающих цену компаний нет. И это при том что доллар подешевел в последнее время на 11%. Где логика господа!!!??
Просто нас держат за быдло которое все схавает и еще попросит.
Меня наверное сейчас начнут обвинять в непатриотизме и т.п.
mumu:
|
Corvaxцитата: | "Просиживать штаны в офисе" может далеко не каждый, для этого нужно соответствующее образование. Если, например, Этманова сейчас посадить в офис вместо меня, то проект, который я сейчас веду, закончится с очень плачевными последствиями и для моей компании и для Этманова. А вот "гайки крутить" может любой, для такой работы есть даже специальное название - "неквалифицированный труд". |
цитата: | Гайка, закрученная таджиком, не будет отличаться от гайки, закрученной Этмановым (при условии соблюдения обоими технологического процесса и отсутсвия в их действиях злого умысла). |
Я уверен, если вас научить крутить гайки, у вас тоже хорошо получиться. Впрочем как и поставить таджика на ваше место и объяснить ему всю соль вашего проекта. В противном случае вы занимаетесь искусством, а не технологией. |
Абсолютно с Вами согласен. Только вот научить заворачивать гайку динамометрическим ключом или пневмопистолетом можно за 2 минуты, а моей работе можно и за 10 лет не научить.
McLayn:
|
Кстати Форда в списках снижающих цену компаний нет. И это при том что доллар подешевел в последнее время на 11%. Где логика господа!!!?? Просто нас держат за быдло которое все схавает и еще попросит. Меня наверное сейчас начнут обвинять в непатриотизме и т.п. |
А если немного подумать то можно выяснить что - 90% комплектующих и машин поставляется из Еврозоны где расчеты ведуться в ЕВРО, а вот Евро не дешевеет а дорожает!
В баксах расчеты ведуться только по Эксплорерам и Эскейпам наверное
kosmich:
|
В баксах расчеты ведуться только по Эксплорерам и Эскейпам наверное |
Как я понимаю, ФМК расчеты ведут в долларах, т.к. стран много, валют не меньше, а самая сильная экономика как была в Штатах, так и осталась. Так что цены в евро лишь увеличивают себестоимость зап. частей, а рентабельность все равно расчитывается в долларах.
Как мы видим, дешевле распустить рабочую силу (она-то в рублях), чем собирать авто из дорогих зап. частей и продавать дешевле. В принципе, тоже самое происходило и раньше в не развитых экономиках.
А ФМК тут не сильно виноват. Если бы хотя бы часть золотых потоков нефтедолларов за прошлые годы была напрвлена не на оплату счетов ТАЗа, а на создание высокотехнологических производств, в т.ч. машиностроения, металлообработки, то ФМК с удовольствием бы локализовался, тем самым подняв свои доходы. А так, что посеяли...
Хотя не думаю, что власть виновата. Скорее те, кто не смог соответствующие проекты подготовить и предложить. Все, кто мог это сделать были слишком увлечены безумным раздуванием стоимости своего бизнеса (залоговой базы). А вот если бы нашлась компанда пробивных "офисных работников"...
Смотря где смотреть, но допустим в Genser Ясенево
FORD Mondeo new 2.3(161 л.с.) Sedan Titanium AT6 стоит 822 т.р.
FORD Mondeo new 1.6 (125 л.с.) Sedan Ambiente 680 т.р.
Оф. дилер и машины в наличии.
kosmich
26 May 2009
-1
VitCh
Зачем получать прибыль в долларах в Европе при этом оплачивая прибыль 90% всех рабочих в Евро?
ФМК в Европе и ФМК в Америке это как две отдельные организации! Прибыль врозь, валюту врозь! Другое дело когда средства переводятся от ФМК Европа в ФМК Пиндостан...
А в остальном полностью согласен! Но если бы да кабы и т.д. и т.п.
PeterPeterцитата: |
Смотря где смотреть, но допустим в Genser Ясенево
FORD Mondeo new 2.3(161 л.с.) Sedan Titanium AT6 стоит 822 т.р. FORD Mondeo new 1.6 (125 л.с.) Sedan Ambiente 680 т.р. |
Святая наивность! Где вы такие цены взяли? на сайте в разделе цена?
Так там написано, что ФФ2
Focus 1.4 3dr HB MT
от 345,000 руб
Focus 1.6 3dr HB MT
от 480,200 руб
Focus 1.6 3dr HB AT
от 518,200 руб
Focus 1.6Ti-VCT 3dr HB MT
от 500,200 руб
...
Focus 2.0 3dr HB AT
от 569,200 руб
но это не значит, что они продают эти автомобили по ЭТИМ ценам!
Все дилеры продают авто почти по одной цене. Разница только на доп оборудовании.
Кризис опять заставляет некоторых нечестно зарабатывать деньки, обманывая покупателей, возвращаясь к ситуации, когда по телефону говорят одни цены, а в кассе совсем другие
Но это уже совсем другая история
DENIS_427
26 May 2009
kosmich:
|
DENIS_427 Уж что что а древний Эксплорер за 1 млн 500 тыс. ни за то бы не купил ((: Красная цена ему как в Штатах - 30-35 тыс. долл. |
ЭЭЭЭй
пачему древний дарагой?
Все подвески независимые, рулится весело достаточно, рейндж ровер спорт и лэнд диско 3-й на его базе сделаны
а если честно то мне пофиг все енто, а то что он мне в разы больше чпокуса нравится эт факт, просто это уже не совсем легковая машина и отличный способ почувствовать себя водителем танка отгороженным от мира сего
каждому свое вобщем да и скидки раздавали под новый год официалы на пендос кары, вобщем полный фул 4.0 +DVD+Сигналка+остальное ~ 35000$ (1125000р) да да это по цене дешевого XLT!!! Разве наш уважаемый Рус Форд или Форд европа такие скидки предлагал? даже в индивидуальном порядке, столько в процентном соотношении в тот же день у того же манагера на C-max в полном фарше со стекляной крышей на белой коже 2.0акп, который простоял год в салоне и нинужен никому был даже близко не сторговались: -60000 руб кажется и все!!! да и пусть стоит дальше
DENIS_427
я имею ввиду древний внутри и снаружи (: имхо конечно...
1100 тыс. за макс комплектацию еще нормально!! а вот как он сейчас стоит - это уже невероятно дорого!
kosmichСейчас незнаю уже сколько... ну да дороговато млин
Вспоминаю времена когда свой SE хетч1.8 брал за 500тыс рупий со всем всем, эх 2006 год...
PeterPeter
26 May 2009
mumu:
|
Святая наивность! Где вы такие цены взяли? на сайте в разделе цена? |
Кто не верит может съездить в эти салоны и убедится в этих ценах.
http://genser.ru/ru/autos/ford/?model4=681&part4=6&sub4=1http://nymm.ru/today/?car-model=Mondeo&pri...-to=&car-color=
Vororo
26 May 2009
С начал года бакс упал с 36 до 31 рубля, то бишь на 14% (если ошибаюсь поправьте
) Цена на Фокус взлетела столько раз, что со счета сбился! Поэтому пусть как в старые доьрые времена - перевели цены в доллары и оплата по курсу на данный день. Честно и просто, и не надо будет ФМК (и не только ему!) кричать об удорожание комплектующих, произведенных за рубежом из-за падющего курса рубля. Вон на Хонду курс доллара ваще поставили 27 рублей.
Только уважаемые автопроизодители ошибаются - человек может лишние пару лет и на старой машине покататься, а вот им заводы приходиться закрывать или останаваливать
Фанат FF
Да, только вы не учитываете что если весной 2008 он был 24-25 а сейчас он 31-32 - это удорожание почти на 30%!!! А фокус на сколько подорожал?? На сколько я помню в районе 20%. Так что прошу признать что ваш довод по поводу удешевление курса доллара во-первых не убедителен!
А во-вторых, большинство расчетов с поставщиками ведуться в Евро (так как поставляет нам большиснвто зап частей и машин именно Евро зона), а вот на сколько Евро сначала года подешевел и на сколько он с весны подорожал можете озвучить?
Интересно, что остановили конвеей, хотя например на базу за 345тыс очередь в полгода - какое-то странное поведение
Рейтинг Фокуса тоже падает, во всяком случае в столицах.
А недавно видел фокуса 2 со знаком "Трансформеры" на заднем стекле
у другого были затонированы задние фонари и великолепные голубые брызговики
Значит на этой модели стали ездить уе...ки
[/QUOTE] Значит на этой модели стали ездить уе...ки
Зачем же так категорично.
Фокус перестаёт быть эталоном: народ стал разборчивее в машинах + Фокус подорожал.
Ещё один фактор- появление новых моделей у конкурентов: гольф 6, новая астра, мазда 3, меган и т.д.
kosmich:
|
Фанат FF Да, только вы не учитываете что если весной 2008 он был 24-25 а сейчас он 31-32 - это удорожание почти на 30%!!! А фокус на сколько подорожал?? На сколько я помню в районе 20%. Так что прошу признать что ваш довод по поводу удешевление курса доллара во-первых не убедителен!
А во-вторых, большинство расчетов с поставщиками ведуться в Евро (так как поставляет нам большиснвто зап частей и машин именно Евро зона), а вот на сколько Евро сначала года подешевел и на сколько он с весны подорожал можете озвучить? |
kosmich Тогда встречные вопросы - почему все машины, собранные в России дешевле, чем произведенные за рубежом, например: Тойота Камри, коплектующие тоже не в России делаются? Почему испанский Фокус равен по стоимости российскому Фокуса, причем первый надо, а то расходы на транспортировку и рабочая сила подороже будет в Испании?
А ответ один - "сладкий" кредит ФМК!!! Другие производители таких условий не предоставили.
Я покупал авто за наличные, исходя из собственных финансовых возможностей, и не пользовался кредитом поэтому у меня была свобода выбора. Смотрел и Мазду-3, Короллу и Цивик и сердцем выбрал Фокус. Но ФМК меня трижды смог кинуть: 2 раза поднимал цену пока ждал авто + барабанные тормоза, вместо дисковых
Никто так по-свински со своими покупателями не поступает.
P.S. Сам автомобиль нравиться, но следующим автомобилем будет наверное не Форд.
PeterPeter
27 May 2009
3
а то что 4 подушки стало вместо 6... это разве +
Да к тому же в Европе, если верить инструкции есть регулировка педального узла.
+Турбодизель 140 л.с. на автомате.
+Атермальные стёкла можно заказать.
и т.д.