Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
46,8K
views
799
members
3,2K
posts

Stanislave
21 December 2007


Вот только не надо думать что в Москве тротуары из золота. И как выйдешь на улицу везде пачки денег валяются. Кто хочет попробовать московского хлебушка - милости прошу. Только учтите - в москве от 15 до 20 миллионов человек, то есть персонала хватает, а это значит что набирают персонал за копейки. И всякие сказочники из провинции пусть здесь не рассказывают о 20К р. люому рабочему. Смотрите как бы просто за жратву и обратный билет не пришлось бы работать.
Renat625
21 December 2007


Ребят, почитал я тут всю тему целиком и очень удивился, какая же ненавись в ваших сердцах к человеку. Я ничего не говорю про Москву, клерков и кто сколько зарабатывает, сам тоже тут тружусь и на доходы особо не жалуюсь. Но накидываться на человека, работающего на тяжелом вредном производстве, с зарплатой от силы 15-20 тыс., который требует прибавку, это выше моего понимания.

Ждуны и те кто говорит, что человек зажрался - мне просто очень-очень стыдно за вас. Вы думаете только о себе и своих чертовых машинах, которые Вас никто не заставлял выбирать. Как вы не понимаете, что рабочий едва сводящий концы с концами никогда ничего хорошего не соберет? Если завод планирует выпускать качественные Европейские автомобили, так и условия труда он должен создать качественные, пусть и не такие как в Европе.

Никто бы и никогда спонтанно не остановил завод, это плод длительных препирательств и не желания хоть как-то идти на уступки со стороны руководства завода. Работа профсоюза, конечно отдельный вопрос, уверен что там тоже полно грязи.

Дмитрию Алексеевичу желаю удачи в нелегкой борьбе. Держите в курсе, мы за Вас переживаем.
avatar
chaid
21 December 2007


Stanislave
Уважаемый! золотые слова! беспантов и украс.
avatar
Ivanna
21 December 2007


R
Renat625:

Но накидываться на человека, работающего на тяжелом вредном производстве, с зарплатой от силы 15-20 тыс., который требует прибавку, это выше моего понимания.



Меня больше волнуют врачи и учителя, которые работают за гораздо меньшую з/плату. И их забастовку поняла бы и поддержала.
Могу понять стремление рабочих к улучшению условий труда. За это на самом деле надо бороться.
Но то, как эта борьба происходила под руководством г-на Этманова вызывает лишь отвращение

PS У них з/плата не от силы 15-20 (что означает максимум), а начиная (что означает минимум). Разницу чувствуете?
avatar
-Kirk-
21 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich

В общем, по последним "сводкам Информбюро" понятно довольно хорошо, что ситуация на заводе не радужная...

Вы с Владимиром Скориком всё правильно говорите у себя на сайте.
Вокруг профсоюза надо сплотиться, успокоить обиженных глупым информлистком, и даже пока не поднимать вопросы о переизбрании руководства - по крайней мере, до подписания нового колдоговора.

Вопрос с аттестацией рабочих мест руководство профсоюза с треском провалило, конечно, но должно срочно принимать меры, пока не поздно исправить ситуацию.
То, чего добились прошлой забастовкой, не было подтверждено и закреплено постоянно, Администрация воспользовалась моментом и повернула ситуацию под себя, пока те, кто должен был этого не допустить, занимались строительством баррикад.

Сейчас нужна нудная, муторная, кропотливая работа с документами, торговля, выискивание крючков и зацепок в соглашениях.

Если Этманов опять рассчитывает, что можно обойтись без этого, подписать документы с общими фразами и без конкретных сроков и обязательств, но потом, когда прижмёт, опять поднять народ на забастовку и устроить очередную оранжевую революцию, то он здорово ошибается.
Либо администрация размоет профсоюз за счет найма новых работников и сплава части старых на Ниссан, либо предпочтет задавить его юридически, как не выполняющую договорные обязательства сторону.

Не хочется, чтобы завод Форд превратился в предприятие, откуда уходят на другие заводы грамотные, обученные работники, а приходят в основном люмпены, втайне рассчитывающие на забастовки, когда можно не работать, а попить водки на профсоюзную компенсацию, и поорать везде про проклятых буржуев, зажимающих рабочий класс...
профсоюзу пора превратиться из оратора - в организатора (о как завернул, почти по Ленински )
avatar
Maria SPB
21 December 2007


F
Fedyaev:

Maria SPB
Судя по всему, Вы здесь представляете позицию администрации ФМК.
Тогда скажите - с какого числа запускается рестайл?

Я не представляю позицию администрации.
Я не представляю help desk Ford Motor Company.
Я обсуждаю вопросы которые мне интересны.


ff-FF
Сегодня собирают хэтч-бэки, так что беленькому седану придется подождать
avatar
ignat65
21 December 2007


Уважаемые форумчане... по поводу зажрались это не про рабочих с завода, а про меня!!! Это пост некого Алексей Андреевич
Это к тому что я меняю машину! А не про рабочих ФМК!!!
avatar
Maria SPB
21 December 2007


M
moby_dik:

Почему они должны получать значительно меньше, чем такой же рабочий ФМК в Германии или Испании. Неужели там то же получают 20000-25000 рублей.

Они, и я, и весь завод должны значительно меньше получать, чем наши европейские коллеги для того чтобы было выгодно было строить здесь этот самый заводик.
В Европе мощности недогружены - шлепали и шлепали бы там эти фокусы. Но есть понятие маркетинга. Нужно было 7 лет назад заваевывать российский рынок низкими ценами на фокусы. Не пошли бы вы покупать 5 лет назад фокус сделанный немцами и испанцами.
Мне и в голову не приходит бастовать потому что мои английские и немецкие коллеги-инженеры живут в собсвенных домах, ездят на лэнд-роверах и новый год празднуют в бразилии. А Этманову пришло. И потащил всех на барикады. Надеюсь, что ему быстро надоест ганом работать и он поищет себе местечко потеплее.
avatar
ignat65
21 December 2007


Хотя кого это е... хочу меняю и всё тут!!
avatar
IVAN-VOLG
21 December 2007


Renat625
Ненависти нет, есть непонимание.
Производство на заводе вредное? Ну-ну, уважаемый, сходите на любую из миллиона строек, тогда вы поймете, что такое вредное производство. Как работают люди на морозе по 10 часов в сутки! Зарплата там меньше причем...
Меня больше волнует ситуация с врачами, как люди оттрубившие по 6 лет в универе, получившие диплом медика, а это очень сложно, несущие огромную ответственность за ЖИЗНИ других людей получают в 4-5 раз меньше чем гайковерт-птушник.
Это им надо прекращать работать, причем немедленно! Но и они работают...
Рабочие на Форде просто пошли стадом за Этмановым, который пообещал им золотые горы. А обещаний он выполнить не сможет...
Ivanna
+ мильон.
Renat625
21 December 2007


Ту: Иван-Волгоград и Иванна

Почему вы считаете, что если у нас врачи, получают мало, то и рабочие ФОРД должны получать мало?
Почему вы считаете, что если строители работают на вредном производстве, то и рабочие ФОРД должны?
Почему вы считаете, что человек зарабатывает достаточно, если ему этого не хватает?

Надо повышать благосостояния общества в целом, коль у нас есть желающие купить качественный европейский автомобиль из качественных комплектующих, то рабочие тоже должны быть "качественными". Если добавить сюда слово "дешевый", то на этом качество закончится, поэтому надо всегда искать компромис.

Почему у нас никто не бастует? - Да потому что я живу в стране, где все принято голосовать единогласно и молчать, если что-то не нравится.
Возьмите пример запада, там регулярно бастуют и водители, и авиадиспетчеры, и люди других специальностей. Они тоже бараны?

Насчет того, что Фордовский профсоюз и Этманов - идиоты ни на что не способные, не могу вам ответить, возможно Вы правы.
avatar
chaid
21 December 2007


цитата:
Почему вы считаете, что если у нас врачи, получают мало, то и рабочие ФОРД должны получать мало?

с какой стати они должны получать больше врачей? что они делают для общество в целом? машины собирают, тьффуу..ваще жара
цитата:
Почему вы считаете, что если строители работают на вредном производстве, то и рабочие ФОРД должны?

Они у нас что какие-то особенные? может хватит с ними няньчется, аш противно Почему вы считаете, что человек зарабатывает достаточно, если ему этого не хватает?
[QUOTE]
25 тыщ для рабочего без образования?? это уж слишком
avatar
-Kirk-
21 December 2007


Renat625

+1, не надо приводить примеры как не должно быть

Все смотрят в свой карман - ждуны в свой, рабочие в свой.

Вопрос в том, что конкретна эта забастовка была плохо организована и неподготовлена, ну и на мой взгляд, Этманов проскочил ту точку, гlе пора заканчивать с лозунгами и требованиями и пора переходить к переговорам и торгу.
avatar
IRET
21 December 2007


Почитал ветку и так и не понял - при чем сдесь "Новости Форд" ?
Опять все скотилось до личных споров.
Может стоит закрыть ветку для вопросов ответов ?
Кто хочет задать вопрос - пожалуйста в личку.
А автор темы будет здесь писать только новости и ответы нв вопросы из лички, которые сочтет нужными.

(как дать права автору писать а остальным нет, не знаю, может его можно сделать модератором только этой ветки, а тему закрыть)
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 December 2007


цитата:
Почитал ветку и так и не понял - при чем сдесь "Новости Форд" ?


Переговоры то не каждый день . Вот сегодня будут-напишу новости . А пока народ обсуждает те , что уже имеются .

to Maria SPB
Мария , насколько я понял Вы сотрудник офиса . Прежде всего спасибо что помогаете мне своими дополнениями . Это помогает делать новости максимально объективными .
Вы узнайте у себя там , если не сложно , пожалуйста , почему нет никакой нформации от админитрации .В Team Area бригад только профсоюзная информация . Интересно сравнить взгляд на позиции сторон .
avatar
Ivanna
21 December 2007


R
Renat625:

Надо повышать благосостояния общества в целом

Полностью согласна. Надо.
Только есть проблема, резкое повышение з/плат рабочих Форда повлечет за собой волну забаставок по всей стране. Да, з/платы вырастут. Но, как следствие, вырастут и цены.
Объясню на простом примере. На рынке есть 5 кг картошки. Всего. От того, что у вас в кармане 5 тыс. или 50 тыс., на рынке больше картошки не станет.
Она просто станет дороже.

Ну не готовы мы пока к резкому росту з/плат. Надо к этому идти постепенно, наращивая производство. Да, понимаю, что звучит то красиво - а денег то для семьи все равно хочется. Но это так. К сожалению, - но так
ff-FF
21 December 2007


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

[ .В Team Area бригад только профсоюзная информация .

ДД Дмитрий! а что это за Тим Ареа? Место отдыха или что-то другое?
avatar
Dusha
21 December 2007


M
moby_dik:

Полностью поддерживаю рабочих завода ФМК. Почему они должны получать значительно меньше, чем такой же рабочий ФМК в Германии или Испании.

Я уже приводил в другой ветке сравнение цены на Всеволжский Фокус, Фокус в Германии и Фокус в Англии.

Вот когда у нас уровень жизни будет такой, что мы не задумываясь будем выкладывать за Фокус 35 штук зелени - то и зарплаты у всех, в т.ч. на заводе будут как в Европе. Ну нельзя сравнивать ЗП в разных странах основываясь только на том, что хозяин предприятий - одна глобальная компания.

Напишу по ценам еще раз:

Вот примерно моя машинка в UK:

New Ford Focus (5 Door - 2.0 Duratec 145 PS Stage IV - 5 Speed Manual)
Base price
£17,045.00
Selected options
Tango Red (Metallic)
£350.00
New York Ebony
£0.00
Heated Driver and Passenger Seat
£250.00
DEATC ilo Manual AC
£400.00
Park Assist - Rear Parking Sensors
£200.00
Cruise Control
£200.00
Smoker's Pack
£15.00
- - Accessory socket replaced with cigar ligher
Xenon Headlamps
£550.00
Spare Wheel - Full Size Steel
£30.00
Premium Velour Mats
£50.00

Price Summary
Total price *
£19,090.00

Теперь переводим:

£19,090.00 = 38520 USD = 940 000 рублей
Мой Русфокус по текущему прайсу - 25150$ (617 100 рублей)
В Германии аналогичный фокус обойдется примерно в 35000$

P.S. Ничего против повышения уровня жизни в стране не имею.
avatar
chaid
21 December 2007


Dusha
а смысл продавать немецкие и испанские машины?
Может Всеволожск, одумаетя и начнет экспорт машин на запад?
avatar
Dusha
21 December 2007


chaid
Вывозная пошлина нивелирует преимущества.
Плюс, если не ошибаюсь, У Форда в рамках договора о пром. сборке есть ряд ограничений, в т.ч. на экспорт машин Всеволжского завода за границу.

Да и не в состоянии наш завод покрыть потребности Европы, наши то по полгода в очереди стоят...
avatar
Nlander
22 December 2007


Хочу выразить благодарность Maria SPB and Kamelskih Dmitry Alekseevich, благодаря им, мы имеем двухстороннее представление о ситуации на заводе. Вот они, специалисты по связям с общественностью !!!

Вот лично меня, проблема аттестации рабочх мест на заводе, волнует очень мало. И с овертаймами, судя по проффоруму сами не можете разобраться, ваш профсоюз тоже вам подговнил, практически лишил людей возможности дополнительного заработка. Ну да ладно, это ваша каша, и вам в ней вариться.
Меня больше волнует вопрос, какое качество автомобилей, собираемых сейчас на заводе (ну там, поклянитесь как нибудь, типа: "зуб даю и б.. буду, тачки нормальные собираем" шутка). Хотелось бы получить от официального Форда, в первую очередь, более подробную информаию о ситуации с качеством. (Мария, подскажите им, пусть какой-нибудь ролик выпустят в интернет, типа снято скрытой камерой, как рабочий допустил дефект при сборке, а супервайзер потом его за это имеет ... шутка №2)

Мне вот интересно, профсоюзные взносы все платили, а кормились ими только бастуны возле забора. Народ после этого не будет душиться платить профвзносы, чтобы их так бездарно потом профукали в будущем? И если не секрет, какова сумма профсоюзного взноса?

Один фиг, на зло Этмановцам, куплю русфокус! Поддержу Американского производителя в пролетарской России!

Да прибудет с вами великая сила, высокая зарплата, и аттестованные рабочие места!
avatar
-George-
22 December 2007


Dusha
Естественно, вы правы, но ЗДЕСЬ, это никого не интересует, да и все требоваия/претензии, из серии хочу и ФСЕ.
Именно это я вынес, из общения с Этмановым.

ЗЫ А за качество, есичо, ОНИ, не отвечают, т.к. бракоделы - это отдельная, особая каста, не подчиняющаяся, ни заводу, ни профсоюзу, специально делающая брак и Этманов, на них не может повлиять.
Как это возможно, мне абсолютно не понятно, не говоря уже о том, что в качестве требований в переговорах, профсоюз мог поручиться обеспечить качество, но этого нет и не будет, в ближайшее время.
avatar
igor12
22 December 2007

1

2 aboris

5 баллов !!! Подписываюсь под каждым вашим словом!!!

Автору топика:

НЕОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА НЫТИКОВ ЭТОГО ФОРУМА !!! Они злы и завистливы!
Они с удовольствием вам буду рассказывать как вытащить соломинку из вашего глаза, а в своем и бревна не замечают!!! Не отвечайте на их выпады ВООБЩЕ!!! Они ж не правды ищут, а просто им нравиться пукать в лужу, в которой сидят...
avatar
Swoi
22 December 2007


avatar
Maria SPB:


Swoi
Насколько я знаю, это касается машин б/у и то никто этот запрет не юзает.
К новым таких требований не слышала.
Вообще должен быть лимит на частоту пользования скидкой.

Уважаемый Камельских Д.А.
Мария говорит,что никаких запретов на продажу ФФ2 ,купленных со скидкой нет.Вы утверждаете обратное,зачем???
Чем больше читаю ваши посты,тем более утверждаюсь во мнении,что вы,так сказать,причёсанный голос профсоюза...

По теме,менеджмент завода явно надо чистить,умные учатся на чужих ошибках,дураки даже на своих не учатся.Какая уже по счёту была забастовка? И с каждым разом всё истеричней.А выводов никаких,Этманов всё там же...Камельские расписывают,как им плохо живётся...придумывают всякую чушь про то ,как бедным рабочим нельзя пару штук Евро заработать на перепродаже ФФ2...
Эх,такой завод практически угробили.
А ведь делов-то,набрать нормальный управляющий персонал,пересмотреть договора,переподписать,замотивировать каждого работника.Но это ведь работать надо,а во Всеволожске по ходу работать никто не приучен.
Море в России предприятий,99%,где материальное положение гораздо хуже,нет иностранных инвестиций,но живут,цепляются,и думать не думают о забастовках,потому что это тупик.
наболело...
avatar
AnBala
22 December 2007

-1

Наконец то человек заметил, что руководство завода полные профаны(не от слова
профи )
это ж надо быть настолько бестолковыми, чтобы в очередной раз допустить
срыв производства, и вообще весь этот идиотизм с забастовкой.

А у недовольных бастующих и им сочувствующим хочется спросить:
что Вы так вцепились в "этот форд". Ищите и работайте в нормальных компаниях,
в нормальных условиях, за достойную, по вашим меркам, ЗП.
Работаешь - работай, не хочешь работать - гуляй. Выбор есть.

На западе бастуют против действий, или бездействия ПРАВИТЕЛЬСТВА, или ГОС.КОМПАНИЙ,
а против частных компаний выйдут в субботу или воскр. помашут флажками, а в понедельник
на работу. И про ухудшении качества нет даже мысли. Сразу за ворота.

Удивляюсь, как это на ниссан берут с форда. Наверное такое же руководство.
Bill629
22 December 2007


Swoi
То, что машины, купленные работниками завода со скидкой, нельзя продавать в течение года - не правда. В сервис-центре завода есть брошюра, где все популярно объяснено по поводу программы продаж машин работникам компании (как новых, так и подержанных). Там черным по белому написано, что автомобиль, купленный со скидкой, может быть отчужден на следующий день. Эта брошюра доступна любому работнику. Так что заявления автора топика о том, что проверяют купивших машину на предмет продажи - мягко говоря - ложь!
Bill629
22 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Алексей , в разговоре , упомянул ряд видов сверхурочных работ не требующие никаких серьезных усилий , например: перегонка автомобилей с одной стоянки на другую и на эти овертаймы выходят не все желающие , а одни и те же люди , которых иногда называют неласковым словом подхалимы . Это факт , такое действительно имеет место .

Вы, должно быть, видели, что представляет из себя компаунд. Это площадка, где впритык друг к другу стоят порядка 400 машин. Теперь попробуйте выдрать из этой кучи 100 машин вразнобой, чтобы перегнать их на друрую площадку. Вы полагаете, для этой работы можно взять любого, кто имеет водительское удостоверение? Там работают люди, которые УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ без того, чтобы побить авто друг об друга. А если мороз 10 градусов, да ветерок не слабый, машинки - замороженные, резина летняя. Представили? И так целую смену.
И эта "РАБОТА НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ УСИЛИЙ"!
Даже летом, покувыркавшись смену на такой "блатной" работе, ног не чувствуешь.
Не надо слушать тех, кто смотрит на любую работу со стороны, сам не попробовов ее.
Работая сварщиком, я так не уставал.

Первый абзац из предыдущего моего сообщения - это цитата из Дмитрия Алексеевича с первой страницы
Bill629
22 December 2007


Maria SPB
Повторюсь про брошюру в сервис центре - в год можно приобрести три новых машины со скидкой любому работнику, и пять б/у, правда, не любому, т.к. заявок много больше, чем автомобилей, и рассматриваются многие факторы, в том числе, когда в последний раз брал б/у.
qaz1
22 December 2007


avatar
chaid:

цитата:
Почему они должны получать значительно меньше, чем такой же рабочий ФМК в Германии или Испании. Неужели там то же получают 20000-25000 рублей.

бредовое сравнение, у них уровень жизнь другой, культура, национальные особенности, эти нации более трудолебивы чем наша например, Рашин ШВайНЕЕ!!)) нет серьезно, покатайтесь по стране, такой срач, как будто 2-ая мировая прошла пару лет назад, был в том году в Европе, уничтоженной Европе 50 лет назад, и что мы видем, блинн...там люди живут, и не хрен косится в их сторону и хотеть того что получают они, они это заслужили, а мы нет, и не надо говорить, что во всем виновато правительство
цитата:
А по поводу зажрались и косяков - пусть кто это написал напишут нам где они сами и в каой должности работают и уровень своей зарплаты.

я уже писал, в этой ветки, поищи если интересно

Согласен на 100%
По поводу сварщиков.Зайдите на любую стройку,узнайте сколько люди получают за свой реально тяжёлый труд,в тяжёлых условиях.А потом будете говорить нормально или не нормально Вы получаете на ФМК.В тепле ,при нормальном освещении ,чистые(относительно),в нормальной спецовке,чистота вокруг и т.д.Нееет,однозначно надо люмпенов с Форда по обмену опытом направить на другие предприятия.Как в анекдоте:чтоб поняли зачем мужику задница .
Да . И ещё.Если на Форде так всё плохо и работникам ,ьеднягам,даже мечтать не приходится о покупке своей продукции,тогда скажите на милость,зачем выдвигать требования о повышении процента скидки .Или доп.10% спасут отца русской демократии?А говорите не зажрались.
avatar
Nlander
23 December 2007


цитата:
однозначно надо люмпенов с Форда по обмену опытом направить на другие предприятия

Таких идиотов надо сразу четверосвать и кастрировать, чтоб не плодились больше не под каким предлогом... Пусть профсоюзные дебилы в Германию съездят, где из их зарпаты вычтут 38 процентов подоходных налогов, а потом еще вычтут за жилье и остальные уплаты... посмотритм как они там запоют. Знакомая из Германии платит из своих честно заработаных 3000 ЕВРО -- 1140 ЕВРО на налоги... Вот и считайте... Работает она бухгалтером, а не гайковертом или сварщиком с маляром...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up