| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
вопрос--у меня руль не то,чтобы сильно тяжёлый, но когда на месте крутанёш баранку на 180 градусов она как-бы "пружинит" обратно на примерно 90 градусов и с левой стороны слышен "резиновый "скрип(но всё-же одним пальце крутить тяжело) Когда проходишь повороты тоже руль стремится вернутся в исходное прямое положение и тяжеловато немного удерживать баранку--может насос не даёт требуемого давления , жидкость в норме (менялось недавно) подтёков нет --подскажите (такое ощущение-что в рулевой рейке пружина )))--поворачиваешь баранку она на половину обратно возвращается и вот так мы боримся)) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
geNoks
Судя по всему , у вас все нормально, и так все и должно быть, просто нужно привыкнуть, немного тяжеловатый руль у ФФ1.
Мне-то привыкать не придётся ( ПОСЛЕ ваз2112 без ГУРа=))) ),просто жена проехалась на стареньком ХАНДА СИВИК (тоже ГУР)--говорит ,там руль ох какой лёгкий... Ну СПАСИБО BorisMan--УСПАКОИЛ
Подскажите пожалуйста код насоса ГУР /без датчика/ на русского фокуса Duratec 1,6 8V 2003 года, если можно аналог.
На днях заметил такой вот трабл с ГУРом: сначала руль стал каким то "пустым" и крутится слишком уж легко а потом при парковке пропал совсем то есть руль стал свинцовым. Что интересно что через несколько секунд всё опять в норме. Обратил внимание что когда этот косяк появляется то слышен характерный треск и как правило положение руля в этот момент крайнее левое/правое ну или около того. Посмотрел жидкость - уровень в норме. Ну и соответственно вопрос к знающим: что это насос ГУРа скопытился или что то ещё?
Вчера в жару услышал под рулём шипение при повороте руля! Чем ближе к крайнему положению, тем громче шипение. Такое ощущение что какой то клапан выпускает воздух. разве так должно быть? Раньше как-то такого не замечал! проверьте пожалуйста такую странную особенность
З.Ы. Крутить руль надо медленно, при быстром вращении шипения не замечал!
hard89При поворте руля ГУР (не громко) всегда шипит, а выворачивать руль до упора больше 5 секунд не рекомендуется, перегревается насос.
-KRest-Забавно, но у меня при повороте влево до упора шипит, а при повороте вправо до упора, не шипит.
Slasher
Спасибо большое!!!
Dirty boy
вот тоже самое! видимо так оно и должно, послушал у друзей в машинах с гуром, тоже самое, шипит что то) так что друзья привыкаем к такой особености, друзья!
а сколько вообще масла в ГУРе? или точнее сколько его нужно для замены?
ASharparспасибо. значит обычной бутылки литровой хватит.
Привет всем! Подскажите кто встречался с проблемой, 2 дня назад, под капотом появился гуд(стоишь просто или едишь).начинаю крутить руль звук усиляется, как будто зависит еще от оборотов, мне кажется и тяжелее стал руль крутиться, жидкость в норме никуда не уходит. долго так еще можно проехать?
Привет всем! Помогите пожалуйста! День назад когда входил в поворот случайно слетел с траектории и правая сторона машины провалилась в яму небольшую, но грохот был ужасный. Сегодня сел в машину и при повороте руля правое переднее колесо начало немного присвистывать. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?? Заранее спасибо за внимание!!
Zombrero
12 September 2010
Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Раньше на холодню теперь и на горячем авто. При заведенном двигателе слышен как бы скрежет со стороны насоса ГУР. При вращении руля - звук усиливается. Звук начал появляться пол года назад, со временем постепенно усиливается. Сейчас шумит в 2-3 раза громче двигателя при вращении руля. В бачке с жидкостью ГУР на поверхности как бы пенка из пузырьков. Масло не менял ни разу уже 2 года, как машина в моих руках.
Что это? насос ГУР накрылся или попробовать поменять масло?
Zombrero для начала срочно поменяй масло, можно даже не оригинал для начала. А потом думать дальше...
Добрый день.
НЕ подскажет никто, можно ли ездить с отказавшим электрогидроусилителем?НЕ вредно ли это для рулевой?
dima_spider
13 September 2010
Zombrero
Меняйте Масло. Mobil ATF 220 например...есть еще 320 но насколько я слышал 320 это синтетика, а заводское в ГУРе минералка как и 220.
Zombrero
13 September 2010
Да, спасибо попробую поменять масло при чем сегодня же. Буду брать не оригинал, т.к. оригинал у нас стоит 1000 литр.
Сегодня узнал цены на насос ГУР - афигеть. Так он стоит 19 тыр, а по своим каналам оригинал стоит 11 тыр )) На разборках то же нет.
Прям таки уже молюсь что бы это была проблема в масле ))) Потом отпишусь помогло ли )))
Zombrero
13 September 2010
Продали мне Кастроловское масло D3 красное. 600 рублей за 2 банки по литру каждая. Поменял как было описано выше. Старое масло выходило жутко черного цвета, потратил больше чем полтора литра при замене.
ИТОГ: все отлично - прям таки не верится!! Шумы все пропали, ни скрипа, ни шума ВСЕ ЗДОРОВО!!!
Спасибо Вам и форуму в целом - не первый раз уже выручаете
aleksei-sp.1976
14 September 2010
На днях умер ГУР, масло менял как описано выше, не помогло. Сервесмены поставили диагноз - кранты насосу, хотя иногда он начинает работать, но не надолго. Двигатель сплит 2.0 АКПП. Кто нибудь своими силами возвращал ГУР к жизни или ремонтировал в сервисе? Или без вариантов, заказывать новый?
Подскажите пожалуйста! Заметил небольшое увлажнение по обе стороны тройника, который сразу за радиаторами охлаждения. Трубки похоже относятся к ГУРу. В тройник вставлен какой-то датчик, т.к. к нему подходят провода из жгута. Что это за тройник, что за датчик, как своими силами устранить увлажнение? Жидкость ГУРа вроде бы не уходит.
deltaplan
16 September 2010
Напишите как жидкость менять, Я все прошел но так и не понял где про это написано было.