| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
А почему эти глюки только зимой возникают? У меня пару лет назад тоже было: машина простояла 3 суток на сильном морозе. Завелась нормально, но соскочил шланг ГУРа. Поставил на место, долил жижку и забыл. А вчера после длительной стоянки (недели две) в гараже завел, выехал из гаража: Ооооо! Потекла. И руль тугой. И у всех - только зимой.
Pierre
4 March 2009
Игорищеответ был уже выше
масло впитывает в себя влагу
соответственно зимой она имеет свойство мерзнуть
Вот с Pierre я не соглашусь!
Машина стоит у меня в гараже, даже зимой +18, отапливается.
А руль - тугой!
Впитывает в себя масло влагу? Что-то мне это сомнительно.
Да, еще в замкнутой системе.
Масло - это не есть хороший растворитель, чтобы вступать в реакцию с водой. Метиловый спирт - да!
Вязкость зимой, да, увеличивается, соглашусь.
Может, я в чем-то и не прав, давно уж в школе проходили это. Простите.
У меня корозия повредила трубку.Поставил четыре хомута на разрезанный кусок бензостойкого шланга.
Повезло что это обратка.насос зашумел,в первом-же магазине купил мобил220.с пустым насосом можно спалить лопатки насоса.после ремонта залил мобил320. на подачу приспособил бутылку 2 л. обратку пустил на слив. руль поставил в крайнее левое положение.залил 2литра в подачу.запустил двигатель и сразу начал крутить на-право до упора затем на-лево до упора и заглушил. на всё прошло 10секунд.расход жидкости 1.2литра..после соединения всех шлангов к бочку и доливки в бачок расход составил 1,7литра.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum20.htmlзапайку трубок.резку трубок не приветствую любая стружка или другой мусор может помешать работе клапанов идр.и тп.в общем ремонт требует особой внимательности и терпения.
Pierreцитата: |
масло впитывает в себя влагу |
Да уж, масло впитывает... Сказанул.
Я рассчитывал хотя бы на то, что в систему как-то попадает влага, кондесат чтоли, на морозе замерзает (кристаллизуется, значит) и далее твердые частички что-то делают такое, что срывает хомуты и т.д.
Pierre!
Возьми жидкость ГУР, налей в нее воды и попробуй размешать. Потом пиши про "впитывает".
Не поленился, налил немного воды в жидкость ГУР ( в стаканчике, если че). Сворачивается, ..., кисель напоминает. Вот и все объяснение: каким-то (каким?) образом в систему попадает влага, смешивается с гидравликой и вот результат. Кстати, у меня все это происходило после стоянки несколько суток в мороз. Опять сорвало шланг с трубки, жижка вытекла. Купил новую, надел шланг, залил - все ОК пока.
Игорю от Виктора
Вы заменили всю жидкость? А как ее полностью слить?
Каую заливали?
Игорище
11 March 2009
Bedrovichцитата: |
Вы заменили всю жидкость? А как ее полностью слить? Каую заливали? |
Ответ:
цитата: |
Опять сорвало шланг с трубки, жижка вытекла. Купил новую, надел шланг, залил |
Заливал ATF220 (для автоматических коробок передач). Можно еще "Dextron". Так, кажется пишется.
BedrovichТема по замене масла в ГУР.
Chily
Игорище
Спасибо Вам!
для всех кому кажется что гур стал хуже работать
в выходные опять заметил такую особенность
никто не проверяет давление в колесах...
но если у вас колесо спущено даже на 0,5 атм руль крутится намного хуже
не забывайте проверять давление
низкое (как и слишком высокое) давление опасно для резины
Игорищемолодец
опыты рулят
Я писал про тяжёлый руль пару месяцев назад.
Вот прошло уже эти пару месяцев. Езжу. Жидкость не уходит никуда. Но руль тяжёлый. Как стал тогда тяжёлым, так и остался.
Друзья садятся, крутят, удивляются, что действительно тяжко крутиться. Одним пальцем не покрутишь. А что делать, и не знаю. Наверное просто забью пока, т.к. уже привык и буду ездить дальше, пока действительно что-нибудь не сломается.
thebadmanдавление в колесах проверил?
Сегодня поменял жидкость ГУР. Меняли на сервисе.
Сказать, что результат есть? Нет! Ожидаемого эффекта не достиг. Пальцем одним - не крутится!
Немного легче стало, чем было. Трудно даже определить, насколько легче, так 20-25%
Уповать на замену масла ГУР не стоит, что сразу все решится само собой.
Было тоже самое. Сначало чуть легче стал крутиться, а потом - ну дальше Вы знаете . Два дня назад залил жижу для заделывания поддеков ГУРа, два дня - пока сухо, будем ждать куда вынесет.
Bedrovichну замена это не панацея
насос гур же не вечный
Pierre
Я когда проверил старую жидкость ГУР, то она была еще чистая, красного цвета. Пробег более 150 000, нужно менять, не спорю.
Но меня опять терзают смутные сомнения по поводу замены насоса.
Я уже заменил рабочий бензонасос (теперь два у меня).
Попробовать же не дают, чтобы точный диагноз поставить!
И еще. По давлению в шинах.
На С-МАХе попробовал приспустить колеса передние на 0,5 атм. Чтобы ощутил разницу - НЕТ!
Хотя, с Вами полностью согласен, что должен крутиться хуже. Может, пока гидроусилитель хорошо работает.
Bedrovich
видимо хороший)))
я на фокусе спустил на 0,7 1 колесо ради интереса и почувствовал разницу
пробег около 160 000
Добрый день, стал замечать что начинает выть ГУР при вывернутом колесе, причём не обязательно вывернутом полностью, можно на градусов 10-20. Подскажите это он собирается умирать или можно что-то смазать и т.д.?
Забыл добавить РуссФФ 1, 1,6 8V
масло ГУРа давно меняли? уровень в норме?
уровень в норме, сейчас пробег 85 тыс, прошлый хозяин дал квитанции о всех ТО (3 штуки), но там ничего не сказано о замене жидкости ГУР, следовательно не менялась она, если это не предусмотрено ТО1,2,3.
dimakx67
1 March 2011
проблемма следующая иногда при выкручивании руля на месте при заведённом двигателе в крайнее положение машинку слегка начинает трести и загорается разряда аккамулятора и гаснет через пару секунд!!Икает не всегда не пойму какая связь гура и батареи или у меня электро гур??
dimakx67А связь такая, что и ГУР и гену приводит в движение один ремень, проскальзывает-отсюда и такие траблы.
dimakx67
Если при этом падают обороты двигателя - то ремень как раз и не проскальзывает.
Появляется нагрузка на ремне от насоса, обороты снижаются ниже оборотов ХХ, не хватает электричества - мозг восстанавливает обороты ХХ.
так я не понял в чём проблемма чё лечить то ремень тянуть или чё???
Chily
12 April 2009
1
dimakx67цитата: |
так я не понял в чём проблемма чё лечить то ремень тянуть или чё??? |
Да ни чего не делать, стараться крутить руль в движении, а не на холостом ходу в статике.
dimakx67
Ещё вариант, раз обороты скидывает и восстанавливает потом с задержкой, может быть неисправен датчик давления ГУРа.
dimakx67:
|
проблемма следующая иногда при выкручивании руля на месте при заведённом двигателе в крайнее положение |
Выкручивать руль в крайнее положение не рекомендуется.
-RNG-Как нерекомендуется
Для чево он тогда сделан
Мне лично часто приходится до конца выворачивать руль, чо из за этова могут быть проблемы с гуром?
pentakl
Если выкрутить руль в крайнее положение, вы слышите зззззззз..., для насоса это очень плохо.
1 person online