| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
в крайней положении шипение идет от того, что открывается клапан сброса излишнего давления и стравливает его. Не рекомендуется глушить и заводить машину с вывернутыми колесами, не рекомендуется выворачивать руль до упора, удерживать в таком положении еще вреднее. Также лучше не нажимать впол активно руля, может закусывать руль.
То что клапан шипит постоянно- видимо он неисправен или сам насос. Короче разбирать нужно и смотреть. а жидкость в норме? руль не потяжелел?
2 4V
А что если потяжелел? как у меня.. но жидкость в норме, правда и не шипит
пробег 86
руль не потяжелел, крутится нормально
а шипит не всегда, а иногда. Самое заметное когда сильно жарко за бортом
Жидкость посмотрю
Musin Eldar
8 June 2011
Поехал на каток (со знакомыми оттянуться) - всё было нормально.
Покатались, выхожу, завожу, еду - едет. Выхожу на трассу и вырубается гидроусилитель. С перепугу сбросил скорость и сошёл при первом же случае с трассы.
Посмотрел - никаких видимых аномалий не было. Даже уровень жидкости нормальный. По приезду уровень жидкости поуменьшился. На капот разбрызгана жидкость, и всё вокруг ремня залито ею. Вывод лопнул гдн-то шланг. (Не отсоединился а лопнул - иначе бы вылилась вся жидкость)
Так вот я хотел бы узнать, нет ли слабых мест где посмотреть в первую очередь?
Musin Eldar
29 December 2005
Потекла помпа на 175.000км, обидно и жалко, в салоне сказали, что такое редко бывает.
Musin Eldar
30 December 2005
Потёк сальник. 450? за новую. Решил проблему покупкой с битого фокуса за 100? - 25000 км. Надеюсь что ещё 100тыс прослужит
.
Могу сказать что подняв и подперев машину на домкрате, можно всё сделать снизу.
1 снимаем с крепления расширительнвй бачок.
2 сливаем жидкость
3 снимаем с бачка малый затем большой дюрит
4 снимаем большой дюрит с помпы.
(со всех дюритов течёт масло - так что не пугайтесь)
5 снимаем провод датчика
6 (датчик на трубке - не на помпе) отвинчиваем гайку около датчика которая ведёт к рейке.
7 снимаем ремень и запоминаем сторону вращения ремня и его расположение по валикам
8 откручиваем 3 гайки саппорта натяжителя
9 откручиваем 3 болта крепления помпы от саппорта натяжителя
10 вытаскиваем всё через низ
Сборка в обратной последовательности. Сначала ставте дюриты, потом уже ремень (чтобы с дюритов не натекло на ремень - разъедает его).
andrey457
30 December 2005
Извиняюсь, но тоже почувствовал более тугой руль.
Что может быть и где смотреть?
Привет всем. прошел тут у нас дождик, очень сильный, на расстоянии метра ничего небыло видно, и на пол пути вдруг руль отяжелел, да так что не провернуть, вдруг при выезде на ровную дорогу опять начал слушаться...остановился, подождал, прогрелся на островке, кручу-работает. Ремень естессно уже свистит-намок. Заглянул под капот-мокровато, особенно возле расшир. бачка и все мокрое, что крепится на перегородке меджу моторным и салоном.
Некоторое время спустя ( 20 мин) на повороте до конца руль не прокрутился, чуть не вписался из за этого на встречку. Как будто я кировцем без гидрача управляю-не просто тяжелый, а очень тяжелый,на девятке вообще раем покажется управление. Еще возникает ощущение, как будто повороту что то препятствует...как держит чтоли кто-то. В норму как-то само собой приходит-незаметно, через 10-20 сек.
Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение?
скорей всего ремень проскальзывал
цитата: |
скорей всего ремень проскальзывал |
Пока тож так думаю. кстате еще, может и совпадение:
У меня работал обдув лобового стекла на 3 - руль тяжелый, вырубаю вентилятор - гидрач заработал!
Cartez
Хорошо если ремень проскальзовал,а вдруг насос подклинивал?
focus747Мдаа, тогда хуже...а как его выкупить то в данной ситуации (он не он)...
Хотя ранее ничего такого не было, замечено влияние воды, и как она пропадает то сей глюк стремится к нулю. Так что пока мне больше нравится версия про проскальзывание
цитата: |
Ремень естессно уже свистит-намок. Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение? |
В автомобиле очень редко бывают совпадения.
В вопросе и ответ.
Честно говоря не знаю как именно на Вашей машине все приводится,но свист ремня это нонсенс при любом режиме и любой погоде(за исключением случая умышленного прослабления ремня,как я делаю,чтоб при крайних положениях руля побереч насос гидроусилителя-пусть лучше ремень свистит).Стало быть необходимо ремень натянуть или заменить.
цитата: |
цитата: | Ремень естессно уже свистит-намок. Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение? |
свист ремня это нонсенс при любом режиме и любой погоде(за исключением случая умышленного прослабления ремня,как я делаю,чтоб при крайних положениях руля побереч насос гидроусилителя-пусть лучше ремень свистит).Стало быть необходимо ремень натянуть или заменить. |
У нас это не дождь был, а мордой в ведро, врядли в обычный дождик под капотом лужи остаются. Просто я (и не только я) знаю про известные фокусы фокуса, потому и говорю что засвистел как ожидалось(тем более что все никак не доходят руки до защиты, в т.ч. от грязи снизу), именно по той же причине не мою двигатель керхером и т.п. мойками-обхожусь обтираниями
Кстате (это между прочим), скажите глупому, что происходит с гидроусилком в крайнем положении, принцип действия скажем, почему он этого не любит?
Читал сдесь на форуме у многих в дождь свестит , у меня тоже, особенно сейчас уже и внимания не обращаю
Гидроусилитель по сути своей роторный насос(с крыльчаткой)
ну типа помпы
Если по простому,то представте,что он при работе машины и НЕдподвижном руле он просто перекачивает жидкость через перемычку сквозь себя(жидкость свободно перетекает как-бы по кругу)
когда водитель перемещает руль,то система клапанов затыкает эту перемычку и направляет эту жидкость на некий поршень(грубо),который принимает давление этой жидкости от насоса и подталкивает рулевой механизм в нужную на данный момент сторону.Как только водитель перестает прикладывать к рулю усилие,то клапана закрываются.Так же и в другую сторону(свои клапана)
Поэтому,когда водитель прикладывает к рулю усилие(открывая клапана),но колеса не поворачиваются(уже упор),то некуда перекачивать жидкость(объем перестает меняться) и насос молотя в неподвижной жидкости вмеру сил создает давление все больше и больше...и больше...крутиться ему все труднее и труднее...(обычно в этот момент как раз проскальзывает ремень не в силах крутить насос)
Таким образом чисто теоретически можно создать огромное давление(где-нибудь что-нибудь лопнет),сломать крыльчатку(жидкость то несжимаема)
ну вот в таком духе
Тоже самое было на бешке начало 90, как сырость русь могло клинить. При замене ремня выяснелось что он был в большом износе (растянут).
CartezИМХО Вам нужно срочно проверять состояние приводного ремня, если он более-менее в порядке, то обратить внимание на все навесные механизмы (генератор, помпа, ГУР, кондей), т.к. что-то может подклинивать.
...и жидкость гидроусилителя
beutifletСпасиб, очень доходчиво...все теперь понятно
MaikleС жидкостью порядок, смотрел в первую очередь
-George-Ремень вродь нормальный, смотрел, износа видимого нет...но вот генератор у меня стоит не оригинальный (бошевский)...кстате, не в тему, при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза...генератор? акб? или нормально?
alex19753кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток, нагрелся-ок. Вот только нагрузки не давал для проверки...а то походу ремень от воды размок
мдеее...
цитата: |
при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза...генератор? акб? или нормально? alex19753 кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток |
Ну гадать уже нечего ремень надо натягивать,если он на вашей машине натягивается.
Если нет,то менять.
Я к сожалению не в курсе как там у вас все устроено,но если к тому же ремень гидроусилителя и генератора общий,то хватит над машиной издеваться
подарите ей исправное существование
пс
ремни умирают от попадания нефтепродуктов,а чтоб от воды не слышал.
у вас часом сальник распред. или колен. вала не течет ли?
цитата: |
цитата: | при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза...генератор? акб? или нормально? alex19753 кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток |
Ну гадать уже нечего ремень надо натягивать,если он на вашей машине натягивается. Если нет,то менять. Я к сожалению не в курсе как там у вас все устроено,но если к тому же ремень гидроусилителя и генератора общий,то хватит над машиной издеваться подарите ей исправное существование пс ремни умирают от попадания нефтепродуктов,а чтоб от воды не слышал. у вас часом сальник распред. или колен. вала не течет ли? |
ремень общий.Вродебы наблюдаю прижимной ролик, он единственный подходит к другой стороне ремня. Выглядит вполне свежо, а вот течи не наблюдаю, все сухое в сухую погоду естессно...
а вот такой тогда вопрос. После езды, когда двиг прогретый залажу под капот, щупаю гидрач - горячий,аж рука не терпит-не подсох ли он случаем, или это тепловое влияние двигателя на него? Что делать/неделать ?
цитата: |
После езды, когда двиг прогретый залажу под капот, щупаю гидрач |
Странное хобби.
17 лет за рулем
больше половины этого срока с гидроусилителем
и ни разу не щупал его
На известных мне машинах приводные ремни (не ГРМ)натягивают не роликами,а перемещением(предусмотренным заводом) приводимых им агрегатов
генератора
насоса гур
комресора кондера
сделайте,чтоб ремень не скользил
о результатах доложите
натяжитель автоматический. можно только поменять...
а вот подшибники роликов имеют свойство помирать...
beutiflet
неправильно выразился, конечно насос гур.
цитата: |
beutiflet неправильно выразился, конечно насос гур. |
Да я не над этим стебаюсь то
Я понял про что речь.Тут все нормально.
Просто "Чо ево щупать то?"
Он же насос! и создает давление.Где давление-всегда нагрев идет.
Хоть вон когда на велосипеде колесо качаешь-тоже нагрев насоса.
Вот если давление пропадет или загудит -тут и ясно,что проблема.
Вон у Вас ремень буксует-даже и щупать не надо-надо устранять.
А если и генератор на том же ремне-останетесь без аккумулятора(сдохнет)
Тут уж щупай-нещупай.
П.С
Просто повеселило очень,как представил,как человек после поездки ходит,щупает все подряд...
цитата: |
после поездки ходит,щупает все подряд... |
Просто имею дело сэлектроникой и компами, поэтому уже проф. привычка выработалась притрагиваться к активным вещам, проверяя на перегрев. А вот с машиной то подругому...тут рабочие температуры по 100 град. привыкать надо.
Я когда первый раз под капот после движения залез - охренел, думал все сгорит ща
В общем кто только под капот не смотрел, состояние ремня и его натяжки посчитали хорошим. Остается одно: видимо ремешочек просто устал
нет уже той эластичности как в молодые годы... Менять чтоли? ни одной ведь трещинки!!!
цитата: |
создает давление все больше и больше...и больше...крутиться ему все труднее и труднее...(обычно в этот момент как раз проскальзывает ремень не в силах крутить насос) Таким образом чисто теоретически можно создать огромное давление(где-нибудь что-нибудь лопнет),сломать крыльчатку(жидкость то несжимаема) ну вот в таком духе |
Тогда бы летел гидрик в затяжном повороте
или при долгой стоянке с повернутыми колесами
клапана начинают перепуск при остановки руля в любом положении