Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
242,7K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
IgorG
3 November 2005


открывать окна с брелка можно только в гиви на тренде и пр. можно даже не пытаться
2voovius: при однократном нажатии на кнопку открытия, открывается и водительская дверь и багажник! Пассажирская дверь остается закрытой.
avatar
voovius
3 November 2005


IgorG
открывать окна с брелка можно только в гиви на тренде и пр. можно даже не пытаться
А как же у меня на тренде открывается? Жму кнопку 2с и они открываются (закрываются).
Так штатно с завода (все стекла - электро) - проверял при приемке...

В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) -
тогда будет.
MAS
4 November 2005


Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации? Ну не хочется как-то на новой машине проводить проводку, и другими вещами заниматься.
Или же ПБ 5, вообще никакой критики не выдерживает?
P.S Знаю людей на Вольно и Саабах, у которых штатные сигналки - не жалуються, один раз было посигательво было - машина осталась на места (дело было в Саабе)
avatar
DeBOSCH
4 November 2005


MAS
цитата:
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации?


ИМХО при условии КАСКО и наличия какого-нибудь механического противоугонного устройства типа замков на капот или коробку-некритично.
avatar
libert
4 November 2005


а нельзя что ли отключить замок двери
и закрвыать и открывать с сигналки с двойным запиранием
и никто не сможет сверткой открыть дверь, только если кирпичем
avatar
voovius
4 November 2005


MAS
Ребят. а мне вот интересно - так ли критична НЕ установка второй сигнализации?
Сигнализации - не критично. Противоугонка, прикрытая замком капота - критично.

Тут мысль мелькнула. Коли блок управления двигателем расположен под капотом
(на авто с 2.0 - слева от аккума, если стоять лицом к морде авто),
то достаточно поставить электрозамок на копот... без подмены ECU или
паука все равно не завести...



libert
можно, но может случиться проблема:
сильные радиопомехи и авто не реагирует на запросы. Или аккумулятор в ключе сел.
Как будем забираться внутрь?
avatar
IgorG
4 November 2005


цитата:
В купешках надо заказать зеркала с подсветкой... (как и на не-купешке тренде) -
тогда будет.

Каюсь, был уверен, что на тренде это невозможно. А на купе заказывать подсветку зеркал за 290$ - это слишком Поэтому у меня и нет этого
зы: а ещё недавно размышлял про себя - странно... вроде бы в каких-то машинах была подсветка от зеркал, почему же у меня нету
OSha
8 November 2005


чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5
avatar
voovius
8 November 2005


Самим - нет. У дилера - ХЗ. Думаю, что тоже нет.
Все что удалось добиться, _однократный_ поворот ключа против часовой стрелки
в водительской двери ставит ПБ5 в охрану с двойной блокировкой
+ выполняетя дожим стекол.
Это сделано с помощью внешнего по отношению к ПБ5 устройства (даже двух).
avatar
ЛисЪ
8 November 2005


Кто производитель этой замечательной сигнализации?
avatar
Samyrai
9 November 2005


а у ПБ5 разве нет дожима стёкол?
avatar
владик
9 November 2005


К сожалению, автоматиеского нет, только ручной. Почитайте мануал.
avatar
j_walker
9 November 2005


Samyrai
есть, но только при всех электростеклах

владик
эт как? (типа закат солнца вручную?)
avatar
владик
9 November 2005


j_walker
Так читайте же мануал!!! При нажатии на кнопку "закрытие" в течение 2-3с стекла поднимутся, после этого можно поставить на сигналку двукратным нажатием
avatar
j_walker
9 November 2005


владик
договоримся о терминах (с)
вообще-то "вручную" немного не это обозначает
avatar
Немец
9 November 2005


цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5

Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.

Теперь буду просить, если это возможно:
1. чтоб багажник открывался однократым нажатием соотв. кнопки (вообще не понимаю зачем нужно было зашивать двойное)
2. чтоб багажник не открывался вместе с дверями

Но это недели через 3, когда поеду на первое ТО.
valeryp
9 November 2005


Немец
Отпишись по результатам поездки. Что удалось сделать и каким образом.
avatar
root
9 November 2005


2 voovius
Можно на одной двери оставить. У меня водительский замок пытались раза 3 открыть, да вот только там тяга снята. Хотя вроде на фокусах с ДУ только одна дверь с замком.
avatar
kpr
9 November 2005


цитата:
Так читайте же мануал!!! При нажатии на кнопку "закрытие" в течение 2-3с стекла поднимутся, после этого можно поставить на сигналку двукратным нажатием

Поделюсь ноу-хау. Можно совместить закрытие окон и постановку на сигнализацию. Т.е. делать одно длинное и одно короткое нажатие.
avatar
kpr
9 November 2005


цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

А зачем? Вам разве не нужна возможность закрыть центральный замок без двойного запирания, например, когда в машине люди?
gun
9 November 2005


цитата:
цитата:
чтобы двойная блокировка замков включалась при однократном (типа "по-умолчанию") а не двукратном нажатии соответствующей кнопки на брелке-ключе?

речь о ПБ №5

Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.

Теперь буду просить, если это возможно:
1. чтоб багажник открывался однократым нажатием соотв. кнопки (вообще не понимаю зачем нужно было зашивать двойное)
2. чтоб багажник не открывался вместе с дверями

Но это недели через 3, когда поеду на первое ТО.

Делали у дилера? Сколько стоило?
avatar
voovius
9 November 2005


Немец
Я уже писал об этом в другой ветке. Вобщем мне перепрограммировали и двойное запирание теперь активируется одним нажатием кнопки на брелке.
Пожалуйста, говорите яснее:
- т.е. Вы нажимете кнопку на _штатном ключе_ (а не на брелке сигналки!) _один_ раз
И "активируется двойная блокировка" И "авто ставится на охрану"? Верно?
Если верно, то у какого дилера выполнено? Установщики сигналки (не дилер) этого не сделают,
потому, что это требует переконфигурации программного обеспечения
заводского модуля сигнализации (т.е. нужно специальное диагностическое
оборудование - WDS. Если это возможно впринципе)!

- если нажимаете кнопку на брелке сигналки (а не на штатном ключе),
то понятно что это элементарно делается (включая дожим стекол), тут и вопроса нет.

Речь про то, что у Вас _только_ штатаный ключ и никаких дополнительных брелоков вообще нет.
Задача: одним нажатием: включить двойную блокировку и дожать стекла и поставить на
охрану.
avatar
kpr
9 November 2005


Кто может просветить относительно протокола работы брелка ПБ5? Это какой-нибудь Keeloq? Насколько он защищен от кодграбберов?
OSha
10 November 2005


Значится так - отчет о посещении дилера:
1. Перепрограммирование штатного брелка на двойную блокировку дверей одним нажатием ВОЗМОЖНО. Делается элементарно - через модуль WDS (есть у каждого дилера). Там специальный пункт в настройке модуля управления дверями. После такого перепрограмирования "обычная" постановка на охрану (то что раньше делалось одинарным нажатием) возможна только ключем.
2. В конфигурации и настройках того же модуля, а также модуля безопасности НЕТ ни малейшего упоминания о автоблокировке дверей при наборе определенной скорости (т.е. функция таки отключена СОВСЕМ), о неразблокировке двери багажника при последовательном открытии сперва водительской а затем остальных дверей (т.е. это таки глюк... или фича - кому как больше нравится ).
3. Нигде нет ни малейшего упоминания регулировки времени подсветки дисплев приборки и магнитолы после выключения зажигания (вывод - уменьшить время подсветки программным путем нельзя).
4. Через модуль WDS ВОЗМОЖНО деактивировать пассажирскую подушку безопасности (сомнительное удобство - лучше было бы сделать механический выключатель на случай, например, установки детского кресла на переднее сиденье).
5. Модуль WDS может и умеет программировать дополнительные ключи (иммобилайзер), а также ставить/снимать блокировку на возможность оного программирования.
6. Версия прошивки бортового компа - последняя (обновления недоступны) - в ней НЕТ мгновеного расхода топлива (по всей видимости, убрано специально).
7. Сам модель WDS представляет собой ноутбук промышленного исполнения под управлением 98-й винды (гы! ) со специализированным софтом (софт полностью русифицирован). Диагностический разъем (через который модуль подключается к сети авто) находится в районе левой коленки водителя - в небольшом углублении (в нем еще лежит маленький резиновый коврик).

Вопросы, которые пока остались без ответа:
1. Возможно ли сделать звуковое подтверждение снятия/постанови с/на охрану штатной сигналки с помощью штатной же сирены? (или, как вариант, дополнительной сирены).
Мастера взяли паузу "на подумать".
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Аналогично - думают.
avatar
Немец
10 November 2005


Поясняю: никаких дополнительных брелков у меня нет. Есть только гиевский выкидной ключ. Перепрограммировал электрик Красноярского Форд-центра, причем, предложил он это сам. Стоило не помню сколько, но совсем не догого - рублей до 500 максимум.
Повторяю: одним нажатием активируется полноценная двойная блокировка. Для меня очень удобно. Рекомендую потрясти свои сервисы.
Да, стекла тоже закрываются как и до перепрограммирования, хотя для меня не актуально, т.к. не открываю я стекла вообще - климат рулит, и нет шума и пыли в салоне.

цитата:
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Аналогично - думают.

Если посмотрите соответствующий топик, то поймете, что можно.
Это ТУТ
OSha
10 November 2005


Немец
да я сам-то не сомневаюсь, что возможно
мастера призадумались...
gun
10 November 2005


OSha

Не узнавали, можно ли сделать чтоб при однократном нажатии активизировалась двойная блокировка дверей + автоматически дожимались стекла?
OSha
10 November 2005


gun
они и так прекрасно дожимаются
нажимаем один раз и не отпускаем кнопку 3 сек
gun
10 November 2005


OSha

Я вас спрашивал об АВТОМАТИЧЕСКОМ ДОЖИМЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ.
avatar
voovius
10 November 2005


OSha
2. Возможно ли подключить пейджер к штатной сигналке? (не новую сигналку с пейджером - а просто пейджер).
Спасибо за инфу!
Ответ по пейджеру: можно подключить пейджер к штатной сигналке. Через сигнал, выдаваемый на штатную "дуделку", что сзади справа. Провод активации дудулки идет от блока предохранителей
что под перчаточным ящиком.
Лично у меня так и сделано (роли "пейджера" GSM-сигнализатор, но суть
не меняется).
Результат: если срабатывает штатная сигналка (дуделка), то приходит оповещение.
Т.к. на дуделку идут звуковые импульсы, то чтобы пейджер не присылал много спама,
сделал так, что при первом обнаружении тревоги, этот сигнал в дальнейшем
игнорировался на 1мин (по таймеру). Потом - снова активируется.
Так что пусть дилеры проводок ищут

ОФФ по подключению доп. иммобилайзера:
В части противоугонки.
В моторе 2.0 (других не видел) выделенного питания форсунок нет
(т.е. форсунки гальванически развязаны от +12В). Все провода от форсунок (4 пары)
идут в контроллер управления мотором. Контроллер разположен под капотом.
То же самое и по катушкам.
Посему блокировка по питанию невозможна простым способом.
Лучше, как один из вариантов, блокировать сигнал от положения коленвала (витая неэкранированная пара -
см. моторную "косу") через разистор в заблокированном виде (тогде не будет ошибки CE, если
забыли разблокировать доп. иммобилайзер перед пуском двигателя - ECU считает,
что все Ок).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up