Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
baraNEOНет, в зимний это не входит. Суть в том, что это есть там, где в двери ставится контроллер, общающийся с "мозгами" по шине CAN. Это комплектация гия, либо тренд с опцией задних стеклоподъемников. Учитывая, что трехдверка - это только тренд, и задних стеклоподъемников в ней нет в принципе, получается, что штатно этого контроллера нет. Как выяснилось (поиск рулит
), он ставится на трехдверки тренд в случае заказа зеркал с подсветкой.
Такой вопрос: А зачем для открытия только багажника кнопку "Открытие багажиника" нажимать 2 раза? почему не один? весь мануал перерыл, нигде не нашел, чтобы эта кнопка использовалась еще для чего-нибудь. Получается
В каком-то из топиков кто-то писал что якобы перепрограммировал эту кнопку на один раз (якобы мастера установщики-сигнализаций так сделали), интересно, возможно ли это?
Sergey_SV
Я вообще не вижу смысла в этой кнопке при таком механизме открывания как в ФФ2.И так и так приходится рукой открывать крышку багажника.
мирумирцитата: |
не вижу смысла в этой кнопке |
С этой кнопки открывается только багажник. Все остальные двери остаются запертыми, а машина - на охране (отключается датчик объема). После захлопывания багажника сигналка возвращается в обычный режим охраны.
PanD@Да?
Говорила же мне мама,читай мануал,сынок,читай!
Ну по любому эта функция актуальна только если в машине нет доп.сигналки.А у большинства она есть.
мирумирцитата: |
эта функция актуальна только если в машине нет доп.сигналки |
С MS-600 работает аналогЫчна
(тебе открывание багажника сделали?)
PanD@Мне в принципе это не актуально,открывать багажник не снимая с охраны.Хочешь сказать,что при нажатии на кнопку открытия багажника на ключе,он откроется и MS600 не заорёт?
мирумир
Если на ключе, то по идее MS-600 должен заорать (а может и не заорать, если при этом состояние концевика не будет передаваться в кан-шину, надо перепроверить), а если на брелке MS-600 (если подключено открывание багажника) - то не заорут обе.
Актульно может быть если отключить кнопку на двери багажника, чтобы его нельзя было открыть руками снаружи при разблокированных дверях (в пробке, например).
цитата: |
мирумир Если на ключе, то по идее MS-600 должен заорать (надо перепроверить), а если на брелке MS-600 (если подключено открывание багажника) - то не заорут обе. |
Вот это уже ближе к телу.
цитата: |
PanD@ Мне в принципе это не актуально,открывать багажник не снимая с охраны.Хочешь сказать,что при нажатии на кнопку открытия багажника на ключе,он откроется и MS600 не заорёт? |
заорет, сработает датчик удара
postcryptцитата: |
сработает датчик удара |
При захлопывании - точно, заорет, вспомнил! Тогда при открывании не заорет (тоже точно).
Не, не заорет. По крайней мере, MS-600, если с ее брелка открывать багажник. Она отключает опрос зоны багажника и датчик удара тоже отключает на время, пока не восстановится периметр.
iggМы про открывание штатным брелком говорим (опросится концевик или нет), с брелка MS-600 ессесно не заорет
Sergey_SV
> А зачем для открытия только багажника кнопку "Открытие багажиника" нажимать 2 раза? почему не один?
Когда машина заперта - однократное нажатие разблокирует кнопку открывания.
Двукратное - открывает.
При этом если багажник после этого захлопнуть - то он блокируется и машина опять встаёт на сигнализацию.
Rusik
> Встречался кто с такими проявлениями?
Либо "глушат" сигнализации, либо какая-то сильная помеха (там нет магистральных ЛЭП и т.п. извратов?)
Попробуйте возле лобового под капот жалом ключа прицелиться.
Если нет - ставьте на сигнализацию механически (двойным поворотом ключа)
Можно в ПБ5 настроить автоматическую блокировку дверей после запуска двигателя???
Или нужно все время ручками блокировать?
becarцитата: |
Можно в ПБ5 настроить автоматическую блокировку дверей после запуска двигателя |
Нет, только ручками или внешней сигналкой.
becar
> Можно в ПБ5 настроить автоматическую блокировку дверей после запуска двигателя???
Нет. Но если очень хочется - то у тех, у кого есть хакнутая софтина диагностики (сия функция заблокирована в софте. Причина - судебный иск какого-то урода)
PanD@цитата: |
При захлопывании - точно, заорет, вспомнил! Тогда при открывании не заорет (тоже точно).
Мы про открывание штатным брелком говорим (опросится концевик или нет), с брелка MS-600 ессесно не заорет cool.gif |
Если про открывание штатным брелком, тогда и при открывании заорет - это уже сама MS-600 увидит, что периметр нарушен, т.е. багажник открыт. Она-то не знает, что на штатном брелке нажата кнопка
цитата: |
Нет, только ручками или внешней сигналкой. |
Интересно, кстати, подумать, как можно без сигналки обойтись, подручными средствами. Подключиться к замку зажигания и контактам кнопки центрального замка, и при включении зажигания замыкать контакты кнопки ЦЗ, чтобы двери запирались, а при выключении - соответственно, чтобы отпирались.
iggцитата: |
Она-то не знает, что на штатном брелке нажата кнопка |
Она также может не знать, что открыта дверь багажника, потому что кан-шина (через кан-модуль) ей об этом не скажет. Сегодня еще раз проверю.
цитата: |
Sergey_SV > А зачем для открытия только багажника кнопку "Открытие багажиника" нажимать 2 раза? почему не один? Когда машина заперта - однократное нажатие разблокирует кнопку открывания. Двукратное - открывает.
При этом если багажник после этого захлопнуть - то он блокируется и машина опять встаёт на сигнализацию.
|
Спасибо, теперь буду знать.
А я думал что под открытием они имеют ввиду - разблокировку. Потому как про просто разблокировку багажника одним нажатием они вообще ничего не написали. Вообщем тяжело читать мануал без машины
цитата: |
Сегодня еще раз проверю. |
Проверил.
При "отщелкивании" багажника кнопкой со штатного брелка начинает орать MS-600 и показывать открытый багажник. Если её "успокоить" и захлопнуть багажник, она начинает орать на удар. Снова успокаиваем её - показывает, что все закрыто, а она на охране.
Снова отщелкиваем багажник кнопками на откидном ключе - тихо! Хлопаем - орет. ЧуднО...
С брелка MS-600 отщелкивание багажника отключает датчик удара и датчик объема ПБ5. При захлопывании багажника, их работа возобновляется.
Chien Mechant
А кто и зачем глушит?
ЛЭП была, но далеко.
RusikВозможно в этом месте стоит антенна с большим усилением,она и глушит.
Приветствую всех!
Перечитал все, но так и не нашел правильного ответа на интересующий меня вопрос..а эксперементировать больше не хочется.
Предыстория: отключил функцию снятия с охраны поворотом ключа в замке двери водителя (перекусил черно-белый провод в двери) (у меня Ghia, 4 стеклоподъемника). Все получилось. Но потом решил еще отключить открывание двери поворотом ключа. Нашел на форуме цвет провода (черно-зеленый). Результат - всеравно открывается ключем (этот провод отвечает, как выяснилось, за открытие дверей с места водителя - когда открываешь изнутри открывается только водительская дверь). Припаял обратно. Перекусил сине-черный провод - результат - перестали закрываться все двери при нажатии кнопки закрытия водителем. Припаял обратно. Больше резать ничего не стал. В связи с этим возник вопрос.
Какой проводок все-таки надо перерезать, чтобы машина не открывалась при повороте ключа в замке двери?
Кто точно знает, скажите, буду очень благодарен.
P.s. Спасибо гражданину OSha за номера проводов в колодке замка (инфа по с-маку) - 12 контакт. Но я не долез в двери до разъемов (не хочется сильно дверь разбирать).. Мож кто по номеру знает цвет?
street80Уважаемый, вы что в самом деле перекусывали провода???!!!
ужас какой то.
Нет. Наших никогда не переделать ТАЗы уже прижились в наших головах навечно.
street80цитата: |
Какой проводок все-таки надо перерезать, чтобы машина не открывалась при повороте ключа в замке двери? |
Т.е. ты уверен, что механической связи личинки и замка не существует?
Вообще-то народ обеспокоен как будет открывать машину если вдруг сядет АКБ.
Так что вопрос про мех связь серьезный.
fixfixпри чем тут ТАЗы
? У Вас может быть они и прижились. А я не хочу, чтобы мою машину могли открыть сверткой. У официалов мне это отказались делать. А в других сервисах мне просто машинку жало давать курочить. Одни чудаки (на букву м) деревенские работают. Я лучше сам аккуратно. Всеравно лучше меня для меня никто не сделает..
PanD@Честно говоря промелькнула такая мысль.. по поводу механики. Значит буду снимать трос с замка. А по поводу севшего АКБ есть очень интересная и не трудная задумка, с помощью которой всеравно будет в каком состоянии АКБ.
Кстати, если нет механики.. то какая разница с севшим АКБ.. откусан провод или нет? ))
Вобщем надо изучить устройство
цитата: |
...отключил функцию снятия с охраны поворотом ключа в замке...Но потом решил еще отключить открывание двери поворотом ключа... |
Залейте личинку двери припоем или эпоксидкрой и дело с концом - все равно она Вам больше не нужна...
street80цитата: |
Вобщем надо изучить устройство |
Во-во. Только народу рассказать не забудь потом