Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
VitSky
31 October 2018
Andy-DS:
|
то возможно поймать импульс на выход в аварийку. |
кнопка тоже в GEM воткнута, нет импульсов, в can шине импульсы ищи - там всё есть
VitSky
31 October 2018
Andy-DS
если денег жалко на can модуль то можете пойти по пути первых slave-сигнализаций (работающих от штатного брелка автомобиля). Такие сигнализации подключались к лампочке поворотов и силовым сигналам на активатор центрального замка и запоминали время между импульсом на мотор замка и началом загорания лампы поворота, этот интервал очень стабилен и вручную его случайно повторить не просто
Andy-DS
31 October 2018mobile
Hazard, наверное плохо знаю английский...как то не увидел ассоциации с аварийной кнопкой..буду знать...
VitSky:
|
Andy-DS если денег жалко на can модуль то можете пойти по пути первых slave-сигнализаций (работающих от штатного брелка автомобиля). Такие сигнализации подключались к лампочке поворотов и силовым сигналам на активатор центрального замка и запоминали время между импульсом на мотор замка и началом загорания лампы поворота, этот интервал очень стабилен и вручную его случайно повторить не просто |
А можно про кан модуль рассказать подробнее. Я не слышал про это.
цитата: |
А можно про кан модуль рассказать подробнее. Я не слышал про это. |
ну такого добра много: например
Andy-DS
Это ты хочешь звук на включение/выключения сигналки сделать? Так это никаких сложностей не требует. Одного реле достаточно.
Andy-DS
1 November 2018mobile
VitSky:
|
ну такого добра много: например |
Кроме кан-модуля нужно ещё исполнителя какого то ставить? Или он может напрямую управлять сиреной?
-Ал-:
|
Andy-DS Это ты хочешь звук на включение/выключения сигналки сделать? Так это никаких сложностей не требует. Одного реле достаточно. |
Расскажи, пожалуйста, как?
-Ал-
1 November 2018
Andy-DS:
|
Расскажи, пожалуйста, как? |
Берешь обычное автомобильное реле (хоть фордовское, хоть от жигулей), Один конец обмотки к клемме 15 (можно найти в блоке предохранителей) другой, через диод,
к любой лампочке поворотов. Контакты реле нормально разомкнутые, один к клемме 30 другой к сигналу. И будет тебе при запирании/отпирании сигнал крякать вместе с поворотниками.
Недостаток что будет крякать и при включении аварийки при заглушенном моторе. Это тоже можно обойти, но уже немного сложнее (без схемы под рукой не берусь
).
Andy-DS
1 November 2018mobile
-Ал-:
|
Берешь обычное автомобильное реле (хоть фордовское, хоть от жигулей), Один конец обмотки к клемме 15 (можно найти в блоке предохранителей) другой, через диод, к любой лампочке поворотов. Контакты реле нормально разомкнутые, один к клемме 30 другой к сигналу. И будет тебе при запирании/отпирании сигнал крякать вместе с поворотниками. |
Когда включен поворотник сигнал тоже работает?
Andy-DS
1 November 2018mobile
-Ал-
Подскажи, пожалуйста, где эти клеммы в гем или под капотом?
-Ал-
1 November 2018
Andy-DS:
|
-Ал- Подскажи, пожалуйста, где эти клеммы в гем или под капотом? |
Кажется есть и там и там. Схему мне лень смотреть, но найти нужные легко с помощью лампочки. Тыкаешь по предохранителям, там где есть всегда - это 30, а там где есть только при включенном зажигании, а при выключенном нет - это 15
-Ал-:
|
Кажется есть и там и там. Схему мне лень смотреть, но найти нужные легко с помощью лампочки. Тыкаешь по предохранителям, там где есть всегда - это 30, а там где есть только при включенном зажигании, а при выключенном нет - это 15 |
а лампы поворотов управляются минусом? я по схеме смотрю, что у них жесткий минус на корпус, значит подается плюс. Плюс через диод идет на плюс 15 клеммы? не понимаю этой схемы...
Andy-DS:
|
... не понимаю этой схемы... |
Это не вопрос а утверждение.
Если бы понимал, то и сам бы смог нарисовать.
-Ал-:
|
Это не вопрос а утверждение. Если бы понимал, то и сам бы смог нарисовать. |
Эту схему никак нельзя назвать корректной. Конечно зависит от места подключения +15, но с очень большой вероятностью лампа аварийки будет включать зажигание в автомобиле. Форд не жигули.
цитата: |
Кроме кан-модуля нужно ещё исполнителя какого то ставить? Или он может напрямую управлять сиреной? |
can модуль крякающий сиреной - это уже slave-сигнализация называется
. Тоже полно вариантов у разных производителей
VitSky:
|
Эту схему никак нельзя назвать корректной. Конечно зависит от места подключения +15, но с очень большой вероятностью лампа аварийки будет включать зажигание в автомобиле. Форд не жигули. |
На самом деле через обмотку реле ничего особо и не включится, слишком велика разница в сопротивлениях. Там какие нибудь 1-2 вольта будет на зажигание приходить.
Andy-DS
2 November 2018mobile
VitSky:
|
can модуль крякающий сиреной - это уже slave-сигнализация называется . Тоже полно вариантов у разных производителей |
Да, я склоняюсь к кан модулю ещё и потому, что на закрытие нет индикации, она есть, но на второе нажатие, с реле в любой схеме не получится реализовать. Вот только чистых модулей, способных управлять штатным клаксоном, пока не нашел, к сожалению. Может быть, нужно программировать модуль...
Andy-DS:
|
... на закрытие нет индикации, она есть, но на второе нажатие... |
Зачем тебе индикация запирания дверей?
Включение защиты происходит именно по второму нажатию.
Andy-DS
2 November 2018mobile
-Ал-:
|
Зачем тебе индикация запирания дверей? Включение защиты происходит именно по второму нажатию. |
На первое ставится цз плюс сигналка, а на второе режим защиты замков(двойное запирание). Я его на ночь только ставлю.
Всем привет. Помогите советом. Ситуация следующая. Произвольно открывается и закрывается ЦЗ. И нету никакой закономерности, как себе захочет. Иногда работает норм, иногда клацает. При закрытии с ключа иногда моргает 2 раза аварийкой. Иногда нет. На днях разбирал замки и проверял концевики в водительской и пасажирской. Работают норм. Заметил что. Когда пару раз пробуешь закрыть-открыть независимо с ключа или изнутри автомобиля, то пару раз ЦЗ срабатывает отлично, а потом вообще не реагирует некоторое время ни на ключ, ни на замок изнутри. И ещё что заметил, что раньше когда изнутри закрывал водительскую дверь, то закрывалась только водительская, а сейчас же закривает полностью ЦЗ. Причём не всегда. Иногда только водительскую. Может кто может дать наводку где искать? Может есть какой-то блок, который управляет ЦЗ и может там где дорожки перебиты? Если есть, то где искасть? На исгибе багажника недавно пропаял провода, т.к. были переломаны. Нештатного оборудования нету, ФФ2 гия 2006. Заранее благодарен.
демон123
7 November 2018mobile
Вообще со стороны водителя и переднего пассажира ЦЗ закрывает и открывает все двери и багажник тоже.
Andy-DS
7 November 2018mobile
fYnatIn
Скатайтесь к диагносту, посмотрите ошибки, по любому, при такой работе, они должны быть. А потом можно и сюда запостить, чтобы коллективный разум подумал.
Тут экстрасенсов навряд ли найдете.
Приветствую, подскажите где почитать руководство пользования пб5 или как закрыть без датчиков.
демон123
Спасибо! Я и не подумал! - это и в родной книжке по эксплуатации должно быть!?
добрый день. Подскажите как подключить штатную кнопку отключения датчиков объема ??
в схемах не силен, есть еще варианты?
nikola-vaganov
9 January 2019
добрый вечер подскажите у меня фф2 2008г рестайл без дистанционного ключа . его можно купить и законектить с машиной. за ранее спасибо
демон123
9 January 2019mobile
-2
Могу ошибаться, но не сильно. Если нет пакета безопасности N 2 или 5, скорее всего нет, да и покупка ключа дело не из дешёвых, это ж не болванку из Китая заказать. Звоните дилеру и узнавайте цену доп ключа, я щас не помню, но когда-то мне озвучили стоимость и я резко пошел искать потерянный ключ.