Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Victor_AlarmSPb
Далек я от пинов... а там нумерация есть ?
VitSky
3 October 2011
1
aleks0032там на верху справа есть окошко "Поиск внутри этой темы", с 2006 года не раз обсуждалось
вот тут очень доходчиво, например:
Пакет Безопасности №5 (сообщение #7580007)
Victor_AlarmSPb
а если силовая схема (3-х дверка)?
VitSky
4 October 2011
1
biverboyтот же провод черно-белый только идёт он напрямик в GEM (блок предохранителей) в разъём C99 29-й пин
для рестал
Скрытый текст(картинку тоже поиском нашёл, моя стрелка красная, здесь именно нужного провода нет т.к. вариант с модулями в дверях)
x
Вопрос к знатокам. У меня машина комфорт, рестайл восьмого года. Ключ нескладной и без кнопок. Так вот хочу понять что мне нужно доустановить чтобы был ПБ5. Хочу складной ключ с кнопками.
Смотрел схемы и не могу понять где стоит RF приемник, то есть антенна от штатной сигналки которая принимает сигналы с ключа. Где она физически находится в машине.
Хочу просто определиться что мне нужно докупить, чтобы ПБ5 у себя замутить.
Victor_AlarmSPb
спс. отплюсил
VitSky
4 October 2011
ilychoff
RF приемник находится внутри GEM-а
попробуйте взять у товарища ключ и согласно алгоритму в мануале его подписать, вдруг у Вас GEM с радиоканалом. Но это мало вероятно, я пробовал на паре машин, не получилось на халяву.
Victor_AlarmSPb Чет я не понял про что вы... Что значит подписать. Вроде официалы только могут прописать ключи и только два вместе...
ilychoff
чип который требуется при запуске двигателя да - с диагностического компьютера, а запись радиобрелка доступна всем пользователям, о чём написано в руководстве по эксплуатации.
Victor_AlarmSPb А что у меня гем может быть без радиоканала? Вроде бы как тут авторитетно говорили, что на рестайлах RF приемник встроен в GEM. Мне самому это странно так как на схеме есть RF приемник и разъем к нему и проводка идет от GEM. Вот я и интересуюсь где же все таки радиоканал в GEM или нет ...
igla
5 October 2011
ilychoff
Блок приемника радиоканала находится в салоне, за плафоном. Приклеен на "липучку".
igla:
|
ilychoff
Блок приемника радиоканала находится в салоне, за плафоном. Приклеен на "липучку". |
iglaДо лета 2007 года, после он находится в ГЕМе!
ilychoff
5 October 2011
смити еще вопросик... Хочу CAN модуль поставить. У меня концевика в замке капота нет. Я так понимаю мне нужно другой замок с концевиком, чтобы все корректно работало, чтобы CAN модуль понимал правильно состояние концевиков.
VitSky
6 October 2011
ilychoff
На FF2 сигнал в CAN шине о состоянии концевика капота присутствует только при активированом ПБ5. Если ПБ5 не запрограммирован то GEM не будет реагировать на подключенный замок с концевиком и не будет передавать в CAN его состояние. Проверено.
ilychoff
6 October 2011
Victor_AlarmSPb А как активировать ПБ5? и что для этого нужно ? Можно через асбилт? Я просто хочу выкинуть концевик внешний на капоте, закалебался его уже менять.
цитата: |
Можно через асбилт? |
типа того,
но я то игрался со своим в комплектации Ghia, по этому сомнений в том что поигравшись с конфигом можно зделать всё небыло. А вот в твоём случае ещё не факт. Надо пообщаться с профессионаломи, которые здесь за деньги включают дополнительные опции. Гемы разные бывают. Бывают например без пинов под реле и предохранители которые не предусмотрены в продаваемой комплектации и люди ипытывают неудобство с реализацией ходовых огней по штатному. Допускаю, что и GEM бывает без радиоканала и пинов для подключения капотного концевика.
Victor_AlarmSPb пины для подключения концевика точно есть. Потому что у меня даже к замку провода подходят.
Просто в замке нет контактов, а разъем в него вставлен и провода идуд в гем. Экономия блин...
ilychoff
6 October 2011
смити у меня схемы ревизии 2009 года и там ...
Что меня и смущает ...
Сегодня залезу под потолок... и на C98 в GEM посмотрю провода.
Сколько в машине не ковырялся, пока расхождений с этим альбомом схем не было.
ilychoff:
|
Я просто хочу выкинуть концевик внешний на капоте, закалебался его уже менять. # Отредактировано: Сегодня в 10:15 |
Не получится, в штатном замке при открытии капота ПРОПАДАЕТ сигнал, а в твоем концевике скорее всего он на оборот ПОЯВЛЯЕТСЯ.
ilychoff:
|
Хочу CAN модуль поставить. |
Что за модуль?
смити Так и пусть сигнал пропадает. Мне главное чтобы GEM знал что открыт капот и в CAN все это дело запихивал. А уж CAN модуль из CANа сам заберет инфу об открытом капоте.
CAN модуль это устройство которое подключается к шине CAN и читает из нее инфу о состоянии машины, так же может передавать туда, например чтобы стекла закрыть при постановке. Нужен для "удобного" согласования внешних устройств (например сигналки) с автомобилем. Чтобы в проводку штатную меньше лезть.
цитата: |
CAN модуль это устройство которое подключается к шине CAN и читает из нее инфу о состоянии машины, так же может передавать туда, например чтобы стекла закрыть при постановке. Нужен для "удобного" согласования внешних устройств (например сигналки) с автомобилем. Чтобы в проводку штатную меньше лезть. |
Это я знаю, мне показалась ты по ошибке именуешь так какой-то штатный блок.
цитата: |
Так и пусть сигнал пропадает. Мне главное чтобы GEM знал что открыт капот и в CAN все это дело запихивал. А уж CAN модуль из CANа сам заберет инфу об открытом капоте. |
Мне показалось что ты хочешь проводку нынешнего концевика подключить к штатному замку капота.
Но теперь я понял твою затею
.
смити Забрался сегодня под потолок и проводку от гема посмотрел. Так вот вся проводка от GEM до RF приемника есть. Идет она из гема на потолок и заканчивается разъемом. Самого приемника нет. Я весь в раздумьях. Должен он быть отдельно или он встроен в гем. Как то странно оставлять проводку для него и встраивать в GEM.
Просто ключи то я складные буду ставить, получается, что приемник нужно докупить.
ilychoff
Ставлю точку!!!
Никаких приемников с конца лета 2007 года в потолках НЕТ, и быть НЕ должно (независимо от наличия проводок).
На любом рестайле (машина с красной подсветкой) приемное устройство находится в ГЕМе.
У кого нет ключей с пультом дистанционного управления, достаточно купить их, и прошить(.)
Вроде бы всю ветку прочитал...ничего не нашел. Проблема такова. Стоит ПБ№5 (3-х дверный хетч) , на днях заметил, что после двойного нажатия на ключе (двойное запирание), машина не моргнула повортниками. Открыл, закрыл - тоже самое. Все двери проверил - закрыты. Перезахлопнул все по-кругу - тоже самое. Ну, оставил, ушел. Прихожу - машина открыта, при открытии начинает орать. Причем открывается через разные промежутки времени, может сразу, через несколько секунд, минут или даже часов. При закрытии только на ЦЗ (одно нажатие), происходит все тоже самое. Еще заметил, что при закрывании изнутри водительской двери, пассажирская то закрывается, то нет. И когда закрыта вся машина, при открывании изнутри водительской двери, пассажирская порой остается закрыта. Сегодня полночи бегал проверял (оставил на ЦЗ) - была закрыта, утром пришел - открыта. Пробовал перепрограммировать ключ, менял метод открывания (все двери или только водительская), ничего не помогает. До ближайшего дилера 200 км, а местные кулибины боюсь пол машины разберут. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажите где искать причину?
Ganesh:
|
Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы подскажите где искать причину? |
Жаловался народ на такую проблему.
Попробуй поиском. И не в этой теме. Есть тема, например, про ЦЗ и замки дверей
Центральный замок и замки дверей / багажникаhttp://ffclub.ru/search/posts/?q=самопроизвольное открывание&forumlist=25,28,29
PanD@
Ничего не нашел, были похожие проблемы, но все-таки не такие как у меня. Практически везде решение проблемы- замена замка. У кого то само проходило...
Народ, подскажите от чего может быть:
Глушишь, выходишь из машины, а она сама блокирует двери, причем неважно где ключ у тебя или в машине...
ЗЫ: ФФ2, 2006, штатный ПБ5.
Проблема решилась сама собой, видимо правда влага попала.