Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Yuri-S:
|
Есть две РАЗНЫЕ вещи: 1. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПБ5, встроенный в корпус ключа 2. ЧИП ОТКЛЮЧЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, встроенный в корпус ключа Так вот, ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ, не участвующие в описанной Вами манипуляции, потеряют свою работоспособность, НО НЕ ЧИПЫ, опрашиваемые иммобилайзером |
Yuri-SОткуда информация? Уверены?
Я, читая мануал, понял так, что иммо тоже перепрошивается таким образом. Но ничего не утверждаю - могу и заблуждаться
Mike69цитата: |
"Гарант" на руль - дёшево и сердито |
не поверешь, Гарант стоял... и был вскрыт... скорей всего бампингои ... :-/
Yuri-Sхм... ты не много себе противоречешь... Если метка от ИММО в ключ не прошита - то машину ты не заведешь, только откроешь (отключив сирену) и все...
цитата: |
Есть - можно после визита к дилеру запрограммировать заново брелки - тогда все "дополнительные", подцепленные дилером, станут нерабочими для вашей ПБ5 Как это сделать - описано в мануале |
Вот для этого стоит поставить еще дополнительную сигналку и иммо.. о которых дилеру говорить не надо
))
от пионеров, когда машин уходит пейджер даже не пикнет
Mike69:
|
Откуда информация? Уверены? Я, читая мануал, понял так, что иммо тоже перепрошивается таким образом. Но ничего не утверждаю - могу и заблуждаться |
Информация есть от 1SAMURAI в этой же ветке:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=13155&st=1480# Но это лишь предположение. В мануале тема обзывается "Программирование пультов дистанционного управления" - там нет ни слова об иммобилайзере. Пришла в голову мысль, как проверить Ваше предположение, проведя небольшой эксперимент - перезаписать лишь только один ключ с ПУ по вышеуказанной методике и попробовать завести машину другим ключом, не участвовавшим в этой операции - вот тогда сразу станет ясно, что нам даёт это перепрограммирование
и сможет ли заводить машину лишний ключ!
wm_:
|
Если метка от ИММО в ключ не прошита - то машину ты не заведешь, только откроешь (отключив сирену) и все... |
Я речь вёл не о пустой болванке ключа, а о болванке с ЧИПОМ, который при желании можно подружить с Вашим ИММО на дилерском стенде особо не парясь. А если дистанционный ПУ этого ключа не отключит ПБ5 с кнопки - это ещё не значит, что метка ИММО в нём перестанет работать.
wm_:
|
Mike69
цитата: | "Гарант" на руль - дёшево и сердито | не поверешь, Гарант стоял... и был вскрыт... скорей всего бампингои ... :-/ |
Но не от магазина же угнали?
Чтобы к Гаранту подлезть (даже для вскрытия бампингом), дверь нужно открытой держать, и "палиться" очень сильно
Я Гарант брал для стоянок типа "Ашан" и прочее - чтоб спокойнее было
А на ночь - гараж.
NDU:
|
Может маленько и оффтоп,но все таки как реализуется в ПБ№5 функция Фоллоу Ми Хоум?Как ее включить?Ни как не получается,и так и сяк пробовал... Подскажите как надо? |
Включается очень просто:yes: . На себя тянешь рычажок дальнего света, так какбудто моргаешь им и все дела. Включаются фары, через не продолжительное время фары выключаются автоматически
Mike69неее
не от Ашана, от Карусели
(( Не знаю как вскрыли.. но факт остается фактом.. после того как машину выкупили гарант валялся на заднем сидении.. тот же самый ...
цитата: |
Этого не получишь ни в одном стороннем охранном комплексе! |
ага
не получишь.. гемора не получишь... и страха за свою авто... а насчет каско я уже расписал на предыдущей странице - КАСКО не панацея. Нервы и стоимость той же КАСКО (которую в случае угона ты потеряешь) стоят ДОРОЖЕ охранного комплекса...
может я конечно страдаю параноей
но поверьте в случае угона авто (даже при наличии каско) будет оооочень абыдна и денех еще потеряете
((
wm_:
|
Mike69 неее не от Ашана, от Карусели (( Не знаю как вскрыли.. но факт остается фактом.. после того как машину выкупили гарант валялся на заднем сидении.. тот же самый ... |
Чудеса...
Минуточку! А зачем Вы выкупали авто, если КАСКА была? Хотите сказать, что выкупили за сумму, меньшую, чем потеряли бы после выплаты страховки? Как-то сомнительно...
Хотел сегодня попробовать перезаписать ключи, как указано в мануале, (чтоб узнать, влияет ли это на привязку ключей к имммобилайзеру) но ничего не получилось - после 4-х-кратного поворота ключа в замке зажигания в положение "II" и возврата его в положение "О" никакого звукового сигнала не звучит!
Кто сталкивался с подобным на рестайле? Может дилеры мне поставили ЗАПРЕТ на дополнение новых ключей?
Yuri-S
Abrupt
А зачем это делать было вообще?
Данное перепрограмирование не влияет на штатный иммобилайзер никак, только на ПБ5 как на сигналку, т.е. открывание закрывание ...
В иммо ключи прописывает дилер спец прибором...
А по тому что не получилось... может что не так делаете.. ща мануал гляну...
Да нет.. все так...
У себя проверю сегодня...
ЗверъПроверил? Получается перезаписать?
AbruptТочно такая же проблема перезаписи ПУ ключей есть и у других - но как ни рыл поиском - решения нигде не нашел.
Зверъ:
|
Abrupt А зачем это делать было вообще? Данное перепрограмирование не влияет на штатный иммобилайзер никак, только на ПБ5 как на сигналку, т.е. открывание закрывание ... |
Вот это как раз и хотелось бы проверить на собственном опыте, ибо мнения разделились - не хочется повторяться - прочтите посты повыше на этой странице (ради эксперимента - перезаписать лишь только один ключ с ПУ по вышеуказанной методике и попробовать завести машину другим ключом, не участвовавшим в этой операции )
FedyaevЭто всё предположение - на практике никто не проверял
Для защиты от недобросовестных дилеров (например, на ТО), просто отдавайте им запасной ключ, а основной оставляйте себе. Если они самостоятельно запрограммируют в иммо еще один ключ, тогда ваш основной перестанет действовать. Технология программирования такова, что в ней должны участвовать все ключи.
Mike69
не совсем.. На выкупе я потерял 200 дол... если интересно скинул в личку весь расклад...
А как узнать сколько ключей запрограмировано?
Возможно через БК в тестовом режиме?
EpmakF
Через тестовый режим нельзя.
Только через диагностическое оборудование.
Получается ли у кого-нибудь на испанском рестайле перезаписать пульты управления ключей, как описано в инструкции? Поделитесь опытом пожалуйста.
Severino
19 September 2008
Yuri-S:
|
[Вот это как раз и хотелось бы проверить на собственном опыте, ибо мнения разделились - не хочется повторяться - прочтите посты повыше на этой странице (ради эксперимента - перезаписать лишь только один ключ с ПУ по вышеуказанной методике и попробовать завести машину другим ключом, не участвовавшим в этой операции )
Fedyaev Это всё предположение - на практике никто не проверял |
Да и не нужна практика, в мануале четко написано - программирование пульта управления сигнализацией (ЦЗ)
Да и сами посудите, если у кого всего один ключ с кнопками, то по Вашей логике после такой операции второй ключ можно выбрасывать, он же не как не сможет участвовать в продцедуре, ввиду отсутствия вообще какого либо пульта
А по поводу иммо, так я слышал, что дилер своим оборудованием может прописать новый ключ, но только посредством онлайн соединения с заводом и соответственно с заносом этой продцедуры по данной авто базу. Получается, что это вообще делает завод, руками дилера и не как иначе самостоятельно дилером.
SeverinoНа форуме мнооогократно утверждалось, что после посещения дилеров достаточно переписать пульты и никто уже машину не заведёт посторонним ключом - лично я другого мнения и хотелось бы его для себя утвердить на практике . Если Вам достаточно теории и Вы так безапелляционно опираетесь на незыблемый МАНУАЛ, тогда почему же по этому самому МАНУАЛУ не получается перепрограммировать пульты?
Severino
19 September 2008
Yuri-SПока не знаю почему пульт сигналки не перепрограммируется, на выходных на своей попробую может для статистики пригодится мой опыт в этой операции
А по поводу иммо, так я не мануал за основу беру, а логически вытекаемое и основываясь на том, что читал как-то давно. Тем более, что такой подход производителя (запись новых ключей в иммо только через завод) считаю логичным и достойным марки форд решением, обеспечивающий действительную защиту авто этим устройством, а не наличие такого мудреного слова для украшения рекламных буклетов
buddyты не прав:
цитата: |
Пакет безопасности 2: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание замков дверей, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический) |
двойное запирание есть в ПБ№ 2. и сигналка через кан модуль будет го запирать...
wm_цитата: |
сигналка через кан модуль будет го запирать |
Если будет, что запирать. Не все замки имеют функцию двойного запирания.
PanD@
еще раз посмотри мой пост. ПБ№2 имеет двойное запирание.
ПБ№2+сигналка=двойное запирание. А ПБ№5 не обеспечит нормальной защиты Вашего автомобиля.
в любом случае нужна нормальная сигналка... а лучше охранный комплекс...
wm_цитата: |
ПБ№2+сигналка=двойное запирание |
Тогда уж так:
ПБ№2=двойное запирание (с ДУ)
ПБ№2+сигналка=сигналка с двойным запиранием.
Кан модуль, кстати, для этого не обязателен.
buddyцитата: |
В ПБ-5 есть отличная функция, недоступная ни одной другой сигналке, - ДВОЙНОЕ запирание дверей. |
Это не так. Так же как ПБ5 использует функцию двойного запирания, так и другая сигналка сможет её использовать (если она есть у замков).
цитата: |
имеющих разрешение от Форд на установку |
Кто такой Форд, чтобы давать разрешения?
buddyдля себя давно решил: ПБ№5+Двухсторонняя сигналка с диалговым кодом(пандора)+дополнительный иммобилайзер+замок капота.
Это как минимум...
цитата: |
Тогда уж так: ПБ№2=двойное запирание (с ДУ)
ПБ№2+сигналка=сигналка с двойным запиранием. |
согласен
))
цитата: |
Устанавливать его предпочтительнее в строго специализированных сервисах, |
нифига... буду ставить у своего друга (у него небольшой сервис) т.к. только тогда буду уверен что поставуили все граматно и для себя лазейки не оставили...
цитата: |
Главное, чтобы потом с гарантии не слетел. |
это уже другой вопрос который относится к совсем другой теме
в любом случае когда поставлено своим человеком только тогда смогу спать спокойно
))
Severino
21 September 2008
Проверил перепрограммирование ключей - точно говорю, согласно мануала все работает, только почему-то подтверждение сигналом после четырехкратного перевода во второе положение почему-то нет. Но ключи для работы сигналки прописываются, даже для пробы прописал один - второй перестал управлять замками
Изменил по мануалу алгоритм открытия замков по одному нажатию, теперь открывает только дверь водителя, так, что не все лож в мануале
Хм... у себя все никак не доберусь проверить... но есть одна мысль почему нет звукового сигнала...
Там в компе в настройках можно включать и отключать звуки при наступлении какого-то события...
Так вот по умолчанию там отключен сигнал озвучивающий каждое действие пользователя с дожстиком. (включил -очень не понравилось и выключил у себя...)
Может включение этого сигнала и даст вам опопвещение то самое...
Severino:
|
Изменил по мануалу алгоритм открытия замков по одному нажатию, теперь открывает только дверь водителя, так, что не все лож в мануале |
Сразу себе такое сделал - удобно.