Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
245,4K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
Kosh_®
21 March 2008


KoshmariK

Знаешь, повидал много СТ без 5-ого пакета, так что не надо мне тут хвастаться! Были и пустые СТ-шки без климата, без Соньки! И чтоб разговор был предметный попросил выложить фотографию твоего плафона переднего!

В ПБ 5 - нет решёточек на плафоне и почему ты пишешь об одном датчике если их 2???
что-то ты путаешь!

такой плафон?
posted image
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
g0rka:

Народ прочитал всю ветку с самого начала и так и не понял один момент
так все таки при открытии замка нового FF 2008 с ПБ5 сверткой - лечинка замка ломается или нет???

Я тоже не понял, но немного не так. При свертывании замка отверткой(или сверткой), сигналка отключается или все-таки нет?
avatar
VasAlex
21 March 2008


Vladimir_E

100 раз нет!!!
Дверь сверткой/отверткой не открывается, сигналка не выключается!!!
avatar
randall
21 March 2008


Народ, у меня вопрос: если перекусить (или отсоединить) провод в двери водителя, то как тогда отключается ПБ5 с ключа? Насколько я понял, при отсоединенном проводе, дверь просто открывается (центральный замок не срабатывает, с ПБ5 не снимается), получается, что сигналка сработает, зарегистрировав вторжение?

И еще - как тогда ставить на сигналку с помощью ключа, если перекусить провод? Допустим, с пультом ДУ все понятно - можно даже обрезать все провода, ведущие к личинке, чтобы даже физически дверь не открывалась ее поворотом. И как в такой ситуации работает центральный замок (в случае с постановкой на сигнализацию с ключа и обрезанным проводом в двери)?

Заранее спасибо за ответы!
avatar
Kosh_®
21 March 2008


randall

опасаюсь, что если ты перекусишь провод, то с ключа ты машину и не закроешь и не откроешь, только с брелка!

а если сядет аккум! добро пожаловать под капот!
avatar
randall
21 March 2008


avatar
Kosh_®:

randall

опасаюсь, что если ты перекусишь провод, то с ключа ты машину и не закроешь и не откроешь, только с брелка!

а если сядеи аккум! добро пожаловать под капот!

А Вы уверены? Я говорю про провод, а не про тягу замка. По идее дверь после перерезания должна открываться... Просто ПБ5 сниматься не будет. Вариант с тем, чтобы отсоединить и тягу тоже есть, но, действительно, есть и риск того, что сядет аккум.

Вопрос вот в чем - после открытия двери ПБ5 остается включенным, следовательно остаются включенными датчики периметра и объема, получается, что сигналка должна сработать. Или там дается какое-то время, чтобы водитель вставил ключ в зажигание, а только потом сигналка срабатывает? Или же система ПБ5 "видит" чип в ключе и отключается после того, как водитель садится в авто?
avatar
Kosh_®
21 March 2008


в мануале, про это писалось, я посматрю напишу! но вообще, я так думаю, -если дверь открывается, но нет индикации открывания, а вы не сняли машину с охраны с пульта, - она сработает как только что-то или кто-то проникнет в салон, причём вставления ключа в зажигание скорее всего не поможет!
avatar
Kosh_®
21 March 2008


На самом деле штатные сигналки - весчь интересная и не с проста в Фокусе открывание капота так реализовано!

Если кто не знает в Фокусе - механической связи личинки с замком двери - нет!

Когда производитель проектирует штатную сигналку - есть одно необходимое условие - что делать если машина стояла на охране и сел аккумулятор! Значит нужно до него добраться! А как? без потерь?

если Хетч или сарай, который вдобавок имеет механический замок 5й двери - нивапрос, с седаном - хуже, открыв багажник - так просто в салон не попадёшь ( в салон надо попасть чтоб открыть капот ), по этой причине у Мазды 6 в кузове седан привод от личинки к замку двери - механичечкий - а механику можно вскрыть! В фокусах такого нет - замок капота открывается снаружи, причём ключём от замка зажигания! и привод от личинки капота до замка сделан специально таким хрупким, чтоб если что он сломался!
avatar
randall
21 March 2008


avatar
Kosh_®:

в мануале, про это писалось, я посматрю напишу!

но вообще, я так думаю, -если дверь открывается, но нет индикации открывания, а вы не сняли машину с охраны с пульта, - она сработает как только что-то или кто-то проникнет в салон, причём вставления ключа в зажигание скорее всего не поможет!

Ага, спасибо!

Но вот на счет вставления ключ в зажигание - из нескольких постов, которые прочитал ранее, узнал, что ПБ5 точно снимается при повороте (или даже при вставлении) оригинального ключа в зажигании. Просто вопрос в том, будет ли сигналка (ПБ5) орать, если дверь открыть и ее не выключить с пульта.
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


avatar
VasAlex:

Vladimir_E

100 раз нет!!!
Дверь сверткой/отверткой не открывается, сигналка не выключается!!!

Спасибо, что подтвердили мои предположения. Я тоже так считал, ну не идиоты же Форде работают!
avatar
KoshmariK
21 March 2008


Kosh_®
Да, именно!!! Вот, эта штука по центру, я думал это датчик...там и маненькая решеточка
Млин...дело не в датчике, почему у меня не срабатывает двойное запирание???
avatar
VasAlex
21 March 2008


KoshmariK

Попробуй ключем закрыть на двойное запирание. Если ключем не закроет, то в клинику.
avatar
Vladimir_E
21 March 2008


KoshmariK
Это не датчик объма - это помоему(могу ошибаться) датчик температуры водуха в салоне для климат конроля. Датчики побокам, вот там два сбоку типа винтиков вроде они и есть.
avatar
KoshmariK
21 March 2008


VasAlex
Бесполезно...тоже так пробовал
avatar
VasAlex
21 March 2008


KoshmariK

к дилеру...
Oberon-2
21 March 2008


По поводу проводка в двери. Смысл как раз в том, что при открывании ключом (при отсоединенном проводке) срабатывает и орет сигналка, но умолкает при вставлении родного ключа в замок зажигания. Сам не пробовал. По рассказам в этом форуме. Где именно - не помню.
avatar
g0rka
21 March 2008


Народ! 1000 извинений за очередное надоевшее всем размышление... Но подскажите правильно ли я понял.
1. Если провод в двери не перерезан то замкнуть его на базу а соответсвенно и выключить ПБ5 можно лишь провернув личину сверткой либо просверлив дырку и вытащив этот провод наружу. правильно ???
2. Следствие из первого размышления - так как личина при повороте сверткой ломается, а соответсвенно не происходит замыкание данного провода, то остается возможным замкнуть неперерезанный провод только при помощи сверления дырки. правильно???
3. Следствие из 2-го пункта - так как при сверлении дырки можно параллельно использовать вариант с надавливанием на тягу - то выходит что для полной защиты нужно перерезать провод и убрать на фиг тягу. правильно???

заранее благодарю за ваше спокойствие к моим вопросам!
avatar
Camron
22 March 2008


ФОКУСЫ 2008, а давайте посмотрим на ключ в ПБ5. Кто скинет фотку?
avatar
Novichokzdes
22 March 2008


avatar
Camron:

ФОКУСЫ 2008, а давайте посмотрим на ключ в ПБ5. Кто скинет фотку?

Давайте!
Считаем кнопки от жала:
1. Открытый замок,
2. Два закрытых замка,
3. Автомобиль с открытым богажником.
avatar
randall
22 March 2008


avatar
g0rka:

Народ! 1000 извинений за очередное надоевшее всем размышление... Но подскажите правильно ли я понял.
1. Если провод в двери не перерезан то замкнуть его на базу а соотвественно и выключить ПБ5 можно лишь провернув личину сверткой либо просверлив дырку и вытащив этот провод наружу. правильно ???
2. Следствие из первого размышления - так как личина при повороте сверткой ломается, а соотвественно не происходит замыкание данного провода, то остается возможным замкнуть неперерезанный провод только при помощи сверления дырки. правильно???
3. Следствие из 2-го пункта  - так как при сверлении дырки можно параллельно использовать вариант с надавливанием на тягу - то выходит что для полной защиты нужно перерезать провод и убрать на фиг тягу. правильно???

заранее благодарю за ваше спокойствие к моим вопросам!

1. Насколько я понял, если провернуть просто личинку не родным ключом, то вообще ничего не произойдет, кроме того, что она сломается.

2. Замкнуть неперерезанный провод можно при помощи сверления дырки или же грамотного вытаскивания личинки замка из двери.

3. Если замыкается неперерезанный провод, то в итоге отключается ПБ5 и срабатывает центральный замок, открывающий все двери. Если же провод перерезан, то видимо в этом случае уже 100% надо сверлить дверь и давить на тягу. Можно, конечно, убрать тягу, но тогда дверь придется открывать с пульта, что нежелательно даже, если код пульта динамический - хотя вроде так и не решили какой код у ПБ5 - динамический или статический (в ветке про угоны кто-то, не помню кто, очень подробно описал механизм грабления динамического кода). Если же код статический, то совсем не желательно использование пульта. Вот описание механизма грабления (я его скопировал себе в файлик) - приношу извинения автору, что без копирайта:
цитата:

1 при первом посыле сигнала на закрытие он граббится в память устройства, а на машину посылаются помехи и она не встает на охрану.
2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны - и синал тоже грабится.
3. при второй попытку поставить машину на охрану граббер посылает на машину первый сигнал (от которого у него уже есть сигнал снятия), а второй блокирует - машина по внешним признакам встает на охрану. Но у угонщика уже есть сингал для снятия.
А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому и грабить нечего. Или даже если идет от машины сигнал, что она встала на охрану с таким то кодом (инфа для брелока), то угонщику она бесполезна, ибо подобрать ответный код он врят ли сможет... вот примерно так. ИМХО.


Так вот, общий смысл, что желательно открывать и закрывать дверь с ключа. А, если сядет аккум, то тогда дверь вообще сходу не открыть - надо открывать капот и подзаряжать аккум (или открывать с прикуривателя).

Одним словом, тягу лучше не убирать тягу. Если в чем-то не прав, то поправьте.

У меня есть другой вопрос - о постановке на охрану и закрытии через ЦЗ всех дверей. Допустим, водитель остановился, вышел из машины, закрыл свою дверь. Вопрос: каким образом с помощью ключа (при перерезанном проводке) через ц/з закрыть все двери и включить ПБ5? Ведь получается, что никак, раз проводок перерезан, только с пульта?
avatar
Camron
22 March 2008


Novichokzdes

Блин, получается он всё-таки не складной. Вот лажа.
avatar
Kenz
22 March 2008


[QUOTE=randall,Сегодня в 09:40] [QUOTE=g0rka,Вчера в 23:43]
У меня есть другой вопрос - о постановке на охрану и закрытии через ЦЗ всех дверей. Допустим, водитель остановился, вышел из машины, закрыл свою дверь. Вопрос: каким образом с помощью ключа (при перерезанном проводке) через ц/з закрыть все двери и включить ПБ5? Ведь получается, что никак, раз проводок перерезан, только с пульта? [/QUOTE]
есть ещё и пассажирская дверь.
avatar
BMF
22 March 2008


хм... а меня видно обманули - у меня на пассажирской двери ключик вставить некуда...
avatar
Kenz
22 March 2008


понятно... без проводков значит
PanD@
22 March 2008


Боже мой, сколько фантазий!

В действительности так:

- С личинки водительская дверь запирается и отпирается даже при снятом с машины аккумуляторе, не говоря уже о каком-то перерезанном проводке. Остальные двери можно запереть изнутри "собачками".
- Перерезание нужного проводка, скоре всего. не приведет к нарушению работы ЦЗ (управление всеми дверями с одной личинки), т.к. это провод отвечает только за управление ПБ5
- Если при открывании двери (повороте личинки) ПБ5 не отключился, то сработает тревога по концевику двери и по датчику объема.
- При повороте ключа в замке зажигания (родного прописанного ключа) тревога прекратится, ПБ5 снимется с охраны. При повороте в замке зажигания чужого ключа добавится тревога по ключу.
avatar
Kosh_®
22 March 2008


KoshmariK

то что по центру не датчик!!! У Вас нет скорее всего ПБ 5ого! На фото плафон без ПБ 5 от СТ!
чтоб был ПБ 5 - должен быть как минимум такой плафон

posted image

** добавлено в [mergetime]1206201927[/mergetime]
PanD@

нет не отпирается если аккум сел!
PanD@
23 March 2008


Kosh_®
цитата:
нет не отпирается если аккум сел!

И отпирается и запирается. Не в ту сторону крутишь, наверное.
avatar
randall
23 March 2008

1

P
PanD@:

Боже мой, сколько фантазий!

В действительности так:

- С личинки водительская дверь запирается и отпирается даже при снятом с машины аккумуляторе, не говоря уже о каком-то перерезанном проводке. Остальные двери можно запереть изнутри "собачками".
- Перерезание нужного проводка, скоре всего. не приведет к нарушению работы ЦЗ (управление всеми дверями с одной личинки), т.к. это провод отвечает только за управление ПБ5
- Если при открывании двери (повороте личинки) ПБ5 не отключился, то сработает тревога по концевику двери и по датчику объема.
- При повороте ключа в замке зажигания (родного прописанного ключа) тревога прекратится, ПБ5 снимется с охраны. При повороте в замке зажигания чужого ключа добавится тревога по ключу.

Спасибо за подробное разъяснение!

- Просто, когда мы рассматривали ситуацию с тем, что сел аккум., при условии того, что кроме перерезанного проводка ПБ5 в двери водителя еще и убрана тяга (или как там она называется не знаю) от личинки замка непосредственно к замку (с целью, чтобы не допустить на нее воздействие, если кто-то просверлит дверь или извлечет эту личинку). Тогда, насколько я понимаю, двери можно открыть только с пульта, что при севшем или убранном аккуме сделать невозможно. А запирать двери изнутри через кнопки, на мой взгляд, не очень интересно - теряется смысл ЦЗ.

- а вот этот момент важен - если действительно останется возможность управлять ЦЗ с одной личинки - это хорошо. Но, видимо, придется ставить на ПБ5 (при перерезанном проводке) все-таки с пульта?

- я вот еще не получил авто, поэтому не знаю одного момента. Вот вы написали про разные типы тревог - как они постепенно добавляются. А это получается отражается на пульте ПБ5? Или каким-то другим образом - звуком, миганием фар?
avatar
KoshmariK
23 March 2008


Kosh_®
У меня плафон такой как вы показали первый раз. А если сравнивать со вторым то у меня нет двух дырок дополнительных по краям как сдесь. У меня толь с лампочками дырки есть.
PanD@
23 March 2008


randall
При удалении тяги (или как там она называется, при условии что такое удаление вообще возможно), естественно нельзя будет запирать и отпирать водительскую дверь через личинку ключом в отсутствие электричества. Функции ЦЗ с личинки при удаленной тяге, возможно, сохранятся (при наличии электричества).
Функция ЦЗ (с личинки) не связана с пакетами безопасности, эта функция включена даже в базовую комплектацию Амбиент. Пакеты безопасности расширяют и дополняют эту функцию: ПБ1 - дистанционное управление ЦЗ, ПБ2 - дистанционное управление ЦЗ с двойной блокировкой замков, ПБ5 - дистанционное управление ЦЗ с двойной блокировкой замков и охранной сигнализацией (периметр, объем, ключ, магнитола)
На пульте ПБ5 (ключе с кнопками) тревоги отображаться не могут, звуковая и световая сигнализация работают как написано в мануале
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up