g0rka:
|
Народ! 1000 извинений за очередное надоевшее всем размышление... Но подскажите правильно ли я понял. 1. Если провод в двери не перерезан то замкнуть его на базу а соотвественно и выключить ПБ5 можно лишь провернув личину сверткой либо просверлив дырку и вытащив этот провод наружу. правильно ??? 2. Следствие из первого размышления - так как личина при повороте сверткой ломается, а соотвественно не происходит замыкание данного провода, то остается возможным замкнуть неперерезанный провод только при помощи сверления дырки. правильно??? 3. Следствие из 2-го пункта - так как при сверлении дырки можно параллельно использовать вариант с надавливанием на тягу - то выходит что для полной защиты нужно перерезать провод и убрать на фиг тягу. правильно???
заранее благодарю за ваше спокойствие к моим вопросам! |
1. Насколько я понял, если провернуть просто личинку не родным ключом, то вообще ничего не произойдет, кроме того, что она сломается.
2. Замкнуть неперерезанный провод можно при помощи сверления дырки или же грамотного вытаскивания личинки замка из двери.
3. Если замыкается неперерезанный провод, то в итоге отключается ПБ5 и срабатывает центральный замок, открывающий все двери. Если же провод перерезан, то видимо в этом случае уже 100% надо сверлить дверь и давить на тягу. Можно, конечно, убрать тягу, но тогда дверь придется открывать с пульта, что нежелательно даже, если код пульта динамический - хотя вроде так и не решили какой код у ПБ5 - динамический или статический (в ветке про угоны кто-то, не помню кто, очень подробно описал механизм грабления динамического кода). Если же код статический, то совсем не желательно использование пульта. Вот описание механизма грабления (я его скопировал себе в файлик) - приношу извинения автору, что без копирайта:
цитата: |
1 при первом посыле сигнала на закрытие он граббится в память устройства, а на машину посылаются помехи и она не встает на охрану. 2. заметив, что машина не встала на охрану как правило автовладелец жмет снятие с охраны - и синал тоже грабится. 3. при второй попытку поставить машину на охрану граббер посылает на машину первый сигнал (от которого у него уже есть сигнал снятия), а второй блокирует - машина по внешним признакам встает на охрану. Но у угонщика уже есть сингал для снятия. А при постановке на охрану ключем вообще не происходит никакого посыла сигнала, поэтому и грабить нечего. Или даже если идет от машины сигнал, что она встала на охрану с таким то кодом (инфа для брелока), то угонщику она бесполезна, ибо подобрать ответный код он врят ли сможет... вот примерно так. ИМХО. |
Так вот, общий смысл, что желательно открывать и закрывать дверь с ключа. А, если сядет аккум, то тогда дверь вообще сходу не открыть - надо открывать капот и подзаряжать аккум (или открывать с прикуривателя).
Одним словом, тягу лучше не убирать тягу. Если в чем-то не прав, то поправьте.
У меня есть другой вопрос - о постановке на охрану и закрытии через ЦЗ всех дверей. Допустим, водитель остановился, вышел из машины, закрыл свою дверь. Вопрос: каким образом
с помощью ключа (при перерезанном проводке) через ц/з закрыть все двери и включить ПБ5? Ведь получается, что никак, раз проводок перерезан, только с пульта?