цитата: |
Позвольте вмешаться в вашу беседу, как независимому эксперту, говорить буду только в поддержку специализированных установочных центров.
Я лично занимаюсь немного нестандартной веткой защиты от угона, сильно отличной от МС, и машин класса Фокус и иже с ними у нас бывает редко, но не в этом суть, позволю себе высказаться...
По-поводу штатного иммо у Фокуса. Что он есть, что его нет. Защита=0. Отключение на однократный запуск без чипа можно получить через диагностичесий разъём у левого колена водителя. Стоимость обходчика на рынке около 400 у.е. Обходчик выдаёт только одну команду в цифровую сеть авто и она исполняется, а именно однократный запуск.
Стоимость программатора (которые так часто "теряют" и "ломают" диллеры, чтобы списать и получить новый) около 5000 тогда ключ можно тупо прошить, слепок сделают в сервисе или по базе с завода-изготовителя. Программаторы производит только завод изготовитель авто и передаёт диллерским сетям. Однако у нас встречаются и программаторы, сделанные кустарным способом, как и обходчики. |
А теперь читаем далее в том форуме, где этот супер-пуперный эксперт пишет, как он будет угонять фокус
цитата: |
Ну сигнал на пейджер вы не получите при угоне, канал заглушат сразу, только трель о потере связи получите... если посылки контроля радиоканала не продублируют. остаётся надеятся на GSM... но его возможно так же подавят... ну вот, вы и без средства оповещения уже...
Далее откроют капот на вашем фокусе... где ставится замок DiffenTime на фокусах ? Правильно в левой нише... там же и страховочный тросик можно поискать...нигде нет ? Значит в салоне... однако его возможно уже нашли на сервисе и всё подготовили. Поэтому просите его откусить сразу...
Открываем капот, тут же отрываем сирену, которая стоит на самом видном месте (её никто за 700 р. не будет ставить под фару или в подкрылок). |
да , да именно под капотом она и стоит у фокуса. Человек вообще без понятия, что пищалка у фокуса в салоне в районе заднего седенья
цитата: |
Какие цепи под капотом порваны возможно от иммобилайзера? Правильно форсунки или зажигание модуля... запитываем цепи напрямую пауком в обход где-то там спрятанных беспроводных реле... Блокировки под капотом никто никогда не ищет (или уже нашли в сервисе)...С капотом всё... Машина стоит молча. |
Если честно, то я эксперта не понял. Кан-шина это два витых провода с цифровым кодом? Чо он там замыкать и запитывать собрался?
Этот паук в теории должен уметь:
1. Подключится на кан шину в качестве этой самой форсунки.
2. Понимать протокол (который скорее всего зашифрован)
3. Иметь внутри программу управления приводом форсунок, в точности как у фокуса
4. Эмулировать общение с ЦПУ так, что оно (ЦПУ) не догадается что форсунки подменили. А для этого надо знать серийники и коды конкретных форсунок.
То есть, фактически проще придти со своими форсунками, заранее перепрограммированными серийниками.
С двиглом та же история, ЦПУ каждый раз проверяет подмену штатных агрегатов
С торпедо та же история.
цитата: |
Сворачиваем водительский замок, открываем дверки, быстро откручиваем бардачок... оп-па вот и весь остальной мусор... сигналка...кан-модуль... весь монтаж сделан прямо по фотографиям и рекомендациям, прилагаемым к инструкции кан-модуля... восстанавливаем блокировки, отключаем штатный иммо, убираем гарант (случайно наткнулся...вот тут уже убрали http://forum.ugona.net/topic15551.html ) |
То есть, расшифровываем, что означает фраза "отключаем штатный иммо"
1. Легально покупаем себе FF2 (причем скорее всего точно комплектации, что и намеченая жертва)
2. Снимаем с него как минимум
a) Бортовой комп
б) торпедо
в) двигло
г) бензонасос (возможно и не надо, не уверен)
д) возможно вообще все девайсы, что сидят на быстрой кан-шине
3. Укладываем это все на грузовичок
4. Подъезжаем к цели угона
5. Быстренько отрубаем сигналку
6. И быстро-быстро меняем все привезенные с собой агрегаты: двигло, торпедо, центр. комп. ... etc
7. Ну и обходим теперь уже штатный иммо, который с собой же и принесли своим же ключом
цитата: |
Болванку в сердце замка зажигания, проворот и поехали... А время расчётное не более 10 минут, если профессионал. Время 4 часа утра... брелок где-то на столике сказал "уууиии"... ещё 7 минут и машины вашей не будет. |
Нууу, я думаю если эти профи сумеют весь вишеобозначенный список за 10 мин снять и поставить, то такие чуваки должны быть просто миллионерами и работать официальными диллерами легально. ИМХО, заработают больше. Сколько по нормам форда снять двигло и поставить новое стоит?
Не то чтобы я говорю: НЕ СТАВЬТЕ ВЫ ДОП ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЩИТУ ЕСЛИ У ВАС ПБ5. Ставьте на здоровье, если вам так спокойнее. Однако ценность этих доп. прибамбасов сильно преувеличена если есть ПБ5.
Самое главное не мешайте штатному ИММО, не ломайте его дистанционными пусками.