Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
245,5K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
MNF
5 February 2007


цитата:
MNF
Вас это удивляет?
...
Я у нескольких электриков узнавал (причем некоторые уже имели дело
с машинами(Форд Фокус2) после попытки угона).

Да нет не удивляет, просто обратил внимание на данный аспект.
...
И чем всё закончилось, разрушения, время воздействия, что стояло и т.п.
avatar
Nice
5 February 2007


Domik5Именно так, знакомая страховщица из ВСК
сказала. а потом подтвердилось когда мужик
с работы попытался Мегана на второй год застраховать.
Вот и думаю теперь...
avatar
Domik5
5 February 2007


MNF
И чем всё закончилось, разрушения, время воздействия, что стояло и т.п.

-ремонтом по страховке(штатная ПБ5). Разворотили всю торпеду.
В одной машине да-же пытались что то подключать.
Имобилайзер выстоял.
avatar
burbulator
5 February 2007


цитата:
MNF
И чем всё закончилось, разрушения, время воздействия, что стояло и т.п.

-ремонтом по страховке(штатная ПБ5). Разворотили всю торпеду.
В одной машине да-же пытались что то подключать.
Имобилайзер выстоял.

пионеры залезли!
да есть ещё один вариант - у тех же электриков какую нибудь не стандартную секреточку замутить
avatar
Domik5
5 February 2007


Есть опасность только с дистанционным запуском.

burbulator
"Не пионеры" с эвакуатором приедут.

burbulator да есть ещё один вариант - у тех же электриков какую нибудь не стандартную секреточку замутить smile.gif - это кстати действительно вариант. Так сказать для полного
успокоения
avatar
MNF
5 February 2007


цитата:
пионеры залезли!
да есть ещё один вариант - у тех же электриков какую нибудь не стандартную секреточку замутить 

Я, честно говоря, не понимаю в данном вопросе определение "пионер". У меня угнали в 2004 году машину. Я уже получил возмещение по каско, купил другой. И тут приходит уведомление из РУБОП по поводу угона. Ездил, разговаривал с лейтенантом, который вел это дело, смотрел лист дознавателя. Интересно просто было, как они смогли найти, выйти на угонщика. Так вот впечатление от разговора, а потом и суда - свидетельствовал - осталось такое, что осужден был не угонщик(ки), а перегонщик. Занимаются угонами отнюдь не "пионеры", это хорошо налаженный бизнес с цепочками сбыта, отслеживания машины (кстати, угнали акурат через несколько недель после посещения гарантийки, засветился наверно ), разборок. Одну из машин по этому делу нашли на такой разборке, вернули, благо владелец полкан ФСБ (с остальными владельцами на суде поговорить не удалось).

ЗЫ. Пионеры тырят магнитолы, колеса и что еще по мелочи, и у меня большое сомнение, глядя на современных пионеров, что они вообще разбираются в чем-либо, окромя пива.
avatar
sneg
5 February 2007


цитата:
Позвольте вмешаться в вашу беседу, как независимому эксперту, говорить буду только в поддержку специализированных установочных центров.

Я лично занимаюсь немного нестандартной веткой защиты от угона, сильно отличной от МС, и машин класса Фокус и иже с ними у нас бывает редко, но не в этом суть, позволю себе высказаться...

По-поводу штатного иммо у Фокуса. Что он есть, что его нет. Защита=0. Отключение на однократный запуск без чипа можно получить через диагностичесий разъём у левого колена водителя. Стоимость обходчика на рынке около 400 у.е. Обходчик выдаёт только одну команду в цифровую сеть авто и она исполняется, а именно однократный запуск.

Стоимость программатора (которые так часто "теряют" и "ломают" диллеры, чтобы списать и получить новый) около 5000 тогда ключ можно тупо прошить, слепок сделают в сервисе или по базе с завода-изготовителя. Программаторы производит только завод изготовитель авто и передаёт диллерским сетям. Однако у нас встречаются и программаторы, сделанные кустарным способом, как и обходчики.

А теперь читаем далее в том форуме, где этот супер-пуперный эксперт пишет, как он будет угонять фокус

цитата:
Ну сигнал на пейджер вы не получите при угоне, канал заглушат сразу, только трель о потере связи получите... если посылки контроля радиоканала не продублируют. остаётся надеятся на GSM... но его возможно так же подавят... ну вот, вы и без средства оповещения уже...

Далее откроют капот на вашем фокусе... где ставится замок DiffenTime на фокусах ? Правильно в левой нише... там же и страховочный тросик можно поискать...нигде нет ? Значит в салоне... однако его возможно уже нашли на сервисе и всё подготовили. Поэтому просите его откусить сразу...

Открываем капот, тут же отрываем сирену, которая стоит на самом видном месте (её никто за 700 р. не будет ставить под фару или в подкрылок).


да , да именно под капотом она и стоит у фокуса. Человек вообще без понятия, что пищалка у фокуса в салоне в районе заднего седенья

цитата:
Какие цепи под капотом порваны возможно от иммобилайзера? Правильно форсунки или зажигание модуля... запитываем цепи напрямую пауком в обход где-то там спрятанных беспроводных реле... Блокировки под капотом никто никогда не ищет (или уже нашли в сервисе)...С капотом всё... Машина стоит молча.


Если честно, то я эксперта не понял. Кан-шина это два витых провода с цифровым кодом? Чо он там замыкать и запитывать собрался?
Этот паук в теории должен уметь:
1. Подключится на кан шину в качестве этой самой форсунки.
2. Понимать протокол (который скорее всего зашифрован)
3. Иметь внутри программу управления приводом форсунок, в точности как у фокуса
4. Эмулировать общение с ЦПУ так, что оно (ЦПУ) не догадается что форсунки подменили. А для этого надо знать серийники и коды конкретных форсунок.

То есть, фактически проще придти со своими форсунками, заранее перепрограммированными серийниками.

С двиглом та же история, ЦПУ каждый раз проверяет подмену штатных агрегатов
С торпедо та же история.

цитата:

Сворачиваем водительский замок, открываем дверки, быстро откручиваем бардачок... оп-па вот и весь остальной мусор... сигналка...кан-модуль... весь монтаж сделан прямо по фотографиям и рекомендациям, прилагаемым к инструкции кан-модуля... восстанавливаем блокировки, отключаем штатный иммо, убираем гарант (случайно наткнулся...вот тут уже убрали http://forum.ugona.net/topic15551.html )


То есть, расшифровываем, что означает фраза "отключаем штатный иммо"
1. Легально покупаем себе FF2 (причем скорее всего точно комплектации, что и намеченая жертва)
2. Снимаем с него как минимум
a) Бортовой комп
б) торпедо
в) двигло
г) бензонасос (возможно и не надо, не уверен)
д) возможно вообще все девайсы, что сидят на быстрой кан-шине
3. Укладываем это все на грузовичок
4. Подъезжаем к цели угона
5. Быстренько отрубаем сигналку
6. И быстро-быстро меняем все привезенные с собой агрегаты: двигло, торпедо, центр. комп. ... etc
7. Ну и обходим теперь уже штатный иммо, который с собой же и принесли своим же ключом

цитата:

Болванку в сердце замка зажигания, проворот и поехали... А время расчётное не более 10 минут, если профессионал. Время 4 часа утра... брелок где-то на столике сказал "уууиии"... ещё 7 минут и машины вашей не будет.


Нууу, я думаю если эти профи сумеют весь вишеобозначенный список за 10 мин снять и поставить, то такие чуваки должны быть просто миллионерами и работать официальными диллерами легально. ИМХО, заработают больше. Сколько по нормам форда снять двигло и поставить новое стоит?

Не то чтобы я говорю: НЕ СТАВЬТЕ ВЫ ДОП ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЩИТУ ЕСЛИ У ВАС ПБ5. Ставьте на здоровье, если вам так спокойнее. Однако ценность этих доп. прибамбасов сильно преувеличена если есть ПБ5.
Самое главное не мешайте штатному ИММО, не ломайте его дистанционными пусками.
avatar
Domik5
5 February 2007


sneg
Вот это и есть развернутый ответ!!!
То есть, расшифровываем, что означает фраза "отключаем штатный иммо"
- кроме бензонасоса.
Особенно мне понравилось когда установщики сигнализаций дают сылку
на топ. угоны. Таинственно намекая что имо. уже давно взломан и ваще
открыть фокус можно отверткой.

Хотя если человеку для СПОКОЙНОГО СНА не хватает ПБ5 то дополнительный
охранный комплекс ставить нужно обязательно
Нервы дороже!
avatar
механик
5 February 2007


Nicemaxx
У меня страховка расписана на все три года кредита, так вот сумма одна и таже цент в цент. Раз страховая считает, что ПБ №5 достоин КАСКО, то значит так тому и быть. + маленький секрет!
avatar
burbulator
5 February 2007


ещё кой чего нарыл (кстати на сайте угонщиков)
http://phreak.ru/showthread.php?t=1538
avatar
626
6 February 2007


burbulator

кончай народ пугать
тот кто боится, уже все поставил
а кто не боится, тот и не будет ничего ставить
Vl@dK
6 February 2007


burbulator
Хорош уже баянить, ссылка обсуждалась мильЁн раз. Фейк это.
avatar
burbulator
6 February 2007


Vl@dK
626
ну как хотите...
avatar
Domik5
6 February 2007


burbulator
Вы забыли: Пеняйте на себя!
avatar
burbulator
6 February 2007


Domik5
thanks хотел ведь как лучше!

Предупрежден, значит вооружен!
avatar
Artelelecom
6 February 2007


цитата:
Есть опасность только с ППП.


Немного не понял фразы, растолкуйте, плиз.
avatar
Nice
6 February 2007


механик
Возможно Ваша страховка не меняется (сумма)
т.к. завязана с кредитом и с банком. Вообще
в этих вопросах я не специалист. У меня машина не кредитная,
да и у сотрудника меган тоже за налик купленый.
Просто передаю Вам то , что было заявлено страховым
агентом. Все остальное - темный лес.
avatar
Domik5
6 February 2007


Artelelecom
Извиняюсь имел виду дистанционный запуск конечно!

Nicemaxx
А разве страховка не увязывается со стоимостью авто?
avatar
Nice
6 February 2007


Domik5
Конечно увязывается. Я имел ввиду в случае с механик
там какая-то другая ситуация со страховкой, в том смысле что
участвует еще и банк. Не знаю вообщем.
А что касается моей например машины, то агент лепечет что-то типа:
-машина стареет, а запчасти если что новые будут и т.п.
avatar
Artelelecom
6 February 2007


цитата:
Artelelecom
Извиняюсь имел виду дистанционный запуск конечно!


Вот, вот. И не пугайте больше народ, а то ППП брать больше никто не станет
avatar
механик
6 February 2007


Nicemaxx
Уточнил. Я взял КАСКО без франшизы 6,2%. По согласованию сбанком и страховой, ФМК поддерживает эту страховку на таком низком уровне, т. к. средний уровень по другим компаниям - 9-12 %%. И со временем %% растут, типа машина стареет. Да страховщик,из лиц допущенных к телу.
avatar
valek
7 February 2007


Привет всем. вот такой вопросик, а офиц диллер может сам поставить секретку (кнопочку где нибудь в машине, без нажатия которой машина не заведётся). Наскоко я понимаю если это сделать в левом сервисе, можно лишиться гарантии!?
avatar
itsskin
7 February 2007


механик
Какая компания дает 6,2% на кредитное авто? А то мне тоже предстоит...
avatar
burbulator
7 February 2007


itsskin
ты чё то попутал тебе сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4091
ну или вличку напиши механику
avatar
механик
8 February 2007


valek

Поставить любую сигналку можно в любом месте, где есть сертификат на производство данных работ. Когда в салоне мне пытались впарить сигналку и грозили всякими карами, то я попросил показать место в законе " О защите прав потребителей ", где написано что я должен это делать только у них. Немая сцена. А вот место, где говорится о навязывании услуг потребителю, я показал. Воросы отпали сами собой.
Блик
8 February 2007


Подскажите кто-нибудь, в комплектации Trend и ПБ №5 должна ли стоять дополнительная консоль освещения над задним сиденьем???
avatar
Evgeniy514
8 February 2007


Блик
нет, освещение сзади только в Гие и не зависит от наличия ПБ№5.
statist
8 February 2007


цитата:
Блик
нет, освещение сзади только в Гие и не зависит от наличия ПБ№5.

а вроде писали, что задняя консоль к ПБ5 привязана
Блик
8 February 2007


цитата:
а вроде писали, что задняя консоль к ПБ5 привязана

Вот и мне казалось, что я на другом Тренде видел ее.
avatar
Evgeniy514
8 February 2007


statist
Блик
Посмотрите в конфигураторе в стандартных опциях у ГИИ - Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона.

А Пакет Безопасности № 5: Мини потолочная консоль, Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема, Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, Функция головного света "follow-me-home", Лампы для чтения карт для передних пассажиров

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up