Итак, товарищи фиестники, вопрос на засыпку - а как у вас с расходом масла дела обстоят? Особенно интересно услышать владельцев Фиест 1.6
Дело в том, что с моим агрессивным стилем езды мне периодически приходится подливать масло. В летнее время, когда движок крутится совсем хорошо, масло от максимума до минимума уходило за 2-3 тыс.км. С переходом на зимнюю резину этот показатель естественно уменьшился и составляет уже порядка 4-5 тыс.км.
А как у вас дела обстоят?
Привет, форумчане!
1. Fiesta mk6 дорест, 1.6 5мкпп (по сути, база фф2)
2. 2008
3. 105000
Случилась беда. На горячую появились проблемы с запуском. Горит шестеренка, комп шлёт в сервис, чек не горит. 5 минут остывает и всё ок. На днях такая же проблема вылезла и при -10. Когда горит ошибка - машину не завести.
Глубокие копания показали ошибки в памяти: P060c 47-25, P0604. Т.е. ошибка записи в ram блока управления двигателем. Опыт меха, симптомы и малая инфа в интернетах указывает на рак мозга (скончаться может в любой момент, проблема проявляется всё чаще. Сейчас машина зависла в сервисе).
Точно такая же проблема описана на буржуйском сайте:
wwwТОЧКАracТОЧКАcoТОЧКАuk/forum/showthread.php?21160-Ford-Focus-2006-Intermittent-P060C-Fault-won-t-start-when-hot (если ссылки у вас нельзя - просьба просто удалить/сообщить, а не банить).
Внимание, вопрос знатокам от жителя Москвы, Сергея:
Есть ли в Мск спецы, способные бюджетно диагностировать и лечить подобные болячки (в интернетах один умелец при немного других симптомах перепаял пару деталей и вылечил мозг)?
Альтернативный вариант - не завалялось ли у кого исправного блока 8V21-12A650-HE или совместимого с ним (если такое бывает)?
В идеале - в комплекте со спецом, умеющим прошивать, если я правильно понимаю. Не бесплатно, разумеется)
Заранее благодарю за помощь и люто плюсую карму!
Pjotr
5 December 2018
DrEnerЕсли требуется замена ЭБУ, то советую его купить на разборке, если повезёт, то найдёте его с прописаным схожим с Вашим вид-блоком. В таком случае с помощью ELS27 и Форскана прошьёте ключи и всё. Если не повезёт, и вид-блок будет не ваш, то обратитесь к официалам, у них есть и прошивки по винкоду, и ИДС, итд.
У меня была похожая проблема:Форд Фиеста, 2004, 1.3. Умер мозг, причем также не резко и не сразу. Так как машина с таким мотором редкость, долго искал на разборках ЭБУ. А именно СИМ-21. (Ваш ЭБУ распространённее: SIM22 либо SIM 210).
Прошивка в нем была не моя (кстати 8V21-12A650-HE это незвание блока, а название прошивки). Конфигурация в блоке тоже была не моя (у меня с АБС, а в блоке прописано без АБС).
Установил блок, прошил ключи Форсканом как описано в теме
Установка рестайлинговой приборки.
Машина заработала, но не работал спидометр и одометр. Был бы это ФФ2, то с поддержкой нашего форума и прогой elmconfig подправить ВИДблок не проблема. Своими силами (ELS27+elmconfig) не прошить, нет поддержки ЭБУ СИМ21 в elmconfig.
Есть деятели, предлагающие свои услуги по прошивке на авито, но цены у них заоблачные. В и тоге прошили официалы, и почти бесплатно- 1000р. Достали мою родную прошивку по моему ВИН-коду, залили её в донорский ЭБУ и всё!
x
Pjotr
А ремонтировать - не вариант? Нагуглил просто пару контор по ремонту, вроде гарантию даже дают. Правда по цене - как блок с разбора (без учёта прошивки)
Нашёл недалеко от дома ремонт эбу, точно вычислить виновника пока не удалось, заменили проц - не помогло. Учитывая, что ругается на сбой записи рам - решили заменить память, хотя мастер говорит, что серия памяти оч удачная и крайне редко выходит из строя. Будем надеяться, что поможет.
Память тоже не помогает(( но удалось выявить, что ошибка стабильно всегда возникает после того, как закрыть/открыть авто сигналкой или штатным замком на горячую.
DrEner:
|
Привет, форумчане! 1. Fiesta mk6 дорест, 1.6 5мкпп (по сути, база фф2) 2. 2008 3. 105000 Случилась беда. На горячую появились проблемы с запуском. Горит шестеренка, комп шлёт в сервис, чек не горит. 5 минут остывает и всё ок. На днях такая же проблема вылезла и при -10. Когда горит ошибка - машину не завести. Глубокие копания показали ошибки в памяти: P060c 47-25, P0604. Т.е. ошибка записи в ram блока управления двигателем. Опыт меха, симптомы и малая инфа в интернетах указывает на рак мозга (скончаться может в любой момент, проблема проявляется всё чаще. Сейчас машина зависла в сервисе). Точно такая же проблема описана на буржуйском сайте: wwwТОЧКАracТОЧКАcoТОЧКАuk/forum/showthread.php?21160-Ford-Focus-2006-Intermittent-P060C-Fault-won-t-start-when-hot (если ссылки у вас нельзя - просьба просто удалить/сообщить, а не банить). Внимание, вопрос знатокам от жителя Москвы, Сергея: Есть ли в Мск спецы, способные бюджетно диагностировать и лечить подобные болячки (в интернетах один умелец при немного других симптомах перепаял пару деталей и вылечил мозг)? Альтернативный вариант - не завалялось ли у кого исправного блока 8V21-12A650-HE или совместимого с ним (если такое бывает)? В идеале - в комплекте со спецом, умеющим прошивать, если я правильно понимаю. Не бесплатно, разумеется) Заранее благодарю за помощь и люто плюсую карму! |
Друг, чем закончилась история с P060c ? Как ремонтировали? Заменил мозг или нашел другое решение вопроса?
gladskikh:
|
Друг, чем закончилась история с P060c ? Как ремонтировали? Заменил мозг или нашел другое решение вопроса? |
Привет) Кончилось, в итоге, заменой мозгов. Что интересно - причины, из-за чего скончался пациент, выявить так и не удалось. Просто постепенно проблема проявлялась всё чаще и чаще, пока, в итоге, машина не встала совсем. Спас клубный сервис - они подкинули блок от 1.4 - худо бедно, но завёлся. В итоге они нашли где-то нужный блок (всего за 18к, при их обычной цене в ~30к в среднем), прошили - всё ожило и вот уже год (10к км) - ни намёка на проблему (т-т-т). Старый так и катается в багажнике, думал на запчасти сдать куда-нибудь)
DrEner:
|
Привет) Кончилось, в итоге, заменой мозгов. Что интересно - причины, из-за чего скончался пациент, выявить так и не удалось. Просто постепенно проблема проявлялась всё чаще и чаще, пока, в итоге, машина не встала совсем. Спас клубный сервис - они подкинули блок от 1.4 - худо бедно, но завёлся. В итоге они нашли где-то нужный блок (всего за 18к, при их обычной цене в ~30к в среднем), прошили - всё ожило и вот уже год (10к км) - ни намёка на проблему (т-т-т). Старый так и катается в багажнике, думал на запчасти сдать куда-нибудь) |
Фига себе какой дорогой мозг. А как она завелась без прошивки иммо и ключей?! Это возможно? У меня щас кажется аналогичная история.
gladskikh:
|
Фига себе какой дорогой мозг. А как она завелась без прошивки иммо и ключей?! Это возможно? У меня щас кажется аналогичная история.
|
Как завели - не подскажу, может как-то в обход делали (подавали напряжение на насос/катушку и т.п.), может прошивку заливали.
Но у тебя что-то ошибок значительно больше и совсем другие. Такое чувство, что где-то в проводке косяк, либо в приборке (я так понял, у нас много на неё завязано. Может контакт где-то плохой)
Добрый день! Перелопатил много страниц интернета, но так и не нашел толком информации по впускным коллекторам двигателя 1,4 и 1,6.
Номера впускных коллекторов разные, а вот внешний вид схож.
В чем различие впускных коллекторов и можно ли их взаимозаменять?
Где-то натыкался на информацию, что разное сечение каналов, но по-моему отличие двигателей идет только в диаметре поршневой.
Что скажите?