Защитная пленка Ford
1 151 947 720руб. (Exist.ru декабрь 2013 г.)
Линия края пленки на капоте естественно видна. Т.к. пленка имеет толщину.
Если хорошо приклеена, то никакой грязи и ещё чего-нибудь там нет.
И не забывай, что на пороге кромка пленки "смотрит" вперед - навстречу потоку, а на капоте назад - по потоку.
Поэтому частицы не так попадают на эту кромку.
Ну и тонкая она - так что забить её грязь надо ещё постараться.
Приклей хорошо - по инструкции - и будет тебе счастье.
ЗЫ Юзаю сей девайс уже больше года.
Всё нормуль.
Вот фото моей пленки
AviatoR
6 August 2004
Защитная пленка на капот.
А что процесс установки пленки сложный? Самому неполучится?
цитата: |
А что процесс установки пленки сложный? Самому неполучится? |
Лично я не рискнул. Не клеил ничего такого похожего.
Но ведь приклеили. Значит можно и самому.
Там инструкция есть. Не русифицированная.
Собрался поставить защитную плёнку на капот, но возник вопрос: После того как установил, покатался, грязь , вода... На чистой машине после мойки, видна ли линия разделения между плёнкой и ЛКП??? ( имею ввиду забивается ли грязь на тонкий срез плёнки, т.к. на заднем пороге это видно
)
Кто ставил поделитесь опытом эксплуатации пж-та.
Ну не знаю как там на пленке капота, будет ли грязь забиваться!
Но у меня и не так уж сильно видно наличие этой самой пленки на порогах. Видно конечно-если преглядываться!!! А так если вднеютя серые шраницы(грязь) я ее палеролью затераю и все-не чего не видно...
Вообщем история такова: Заказал перед отъездом федора пленку на капот в екзисте. Пришла она мне за 3 дня, на четвёрый, т.е. вчера решаюсь ставить сам, т.к. все конторы по тонировке (причем лучшие в городе) мне отказали или заломили цену в 3000 р. Так что вчера с друганом по инструкции взяли и поставили. Геммороя хватило на меня и товарища! Это ужас! Говорю сразу кто соберётся сам клеить, больше распыляйте раствора на обе поверхности (пленку/капот) и сразу подгоняйте, не отдирайте ни при каких обстоятельствах!!!
И запаситесь промышл. феном, или жарким бытовым с хорошим потоком, а заодно терпением дуть и разглаживать.
Вообщем результат превзошел все ожидания. Хотел уже бросить, увидев что пузыри не уходят, но всё таки доделал. Фото будут позже.
а так ли нужна эта пленка? и не царапается ли сама пленка
и самое главное как ее потом снимать? ведь не секрет что снимаю старую пленку отделяется клей от пленки и как тут быть? растворителем сотрете и клей и краску
NFordклея там нет!!!
Плёнка клеиться на мыльный раствор типа шампуня, который разводиться с большим колич. воды. Следов не останеться, я уверен, если сниму даже через пару лет. У меня есть отличное средство для стёкол (типа секунды), снимает такие следы сразу. Так что я даже не думаю пока её снимать. Просто сохранность ЛКП на капоте, по дороге в отпуск, меня больше волнует.
цитата: |
а так ли нужна эта пленка? и не царапается ли сама пленка и самое главное как ее потом снимать? ведь не секрет что снимаю старую пленку отделяется клей от пленки и как тут быть? растворителем сотрете и клей и краску |
Пленка нужна.
Сколов на ней нет.
Она не стала мутной или потрескавшейся.
Как была пленкой так и осталась.
А у многих уже на первом месяце эксплуатации есть.
А зачем её снимать?
Чтобы сколы появились?
Извените за небольшой ОФФ...
Знаю что уже спрашивал, но все же...
Вообщем так и не удалось мне найти типа такой же пленки, только на пороги.
Помогите...плиззз...
А вот на капот я пока брать не буду, т.к. езжу по трассам(большым) мало, а так проезжаю 10 км по малым и все. За все врямя(машине 6,5 мес.) на копоте сколы(около 5), но не от трассы а от города в мокрую погоду...
Как думаете: уберёт эта плёнка (визуально, есесьно) скольчик с вмятинкой, если подкрасить карандашом и поверх наклеить?
КитёнокЕсли хорошо подкрасить и так будет плохо видно. Хотя что значит визуально - с 2х метров точно будет не видно. А в близи... или под определенным углом и с 5 метров можно увидеть.
Да и потом на своей машине знаешь каждый скол, поэтому его видно даже под гразью
Ясненько, ясненько! Буду капот держать грязненьким...
dima_spider
9 October 2005
да точьно...у своего аппарата знаешь каждый меленький касячек...и это раздрожает...
подымаю мой вопрос (предыдущий в этой теме) по поводу подобной пленки на пороги(чтоб не царапились порожки)...
в принципе можно и пленку для наклеек прилепить(которой линии по всему авто делают) тока наверно под свой цвет я такой не найду...
destructor
3 November 2005
А не подскажете - есть ли такая плёнка на FF2?
Если ещё и код подскажете - границы не будут знать благодарности!
Она для всех моделей одинакова.
Ставят в Автосекьюрити (www.autosecurity.ru) за 30минут и 50 баксов.
Код пленки - #1151947 - магазин exist.ru.
Дефлектор на капот - код 78528 стоит порядка 80$.
ArcheА вот ты и не попал!!!
Для каждой модели Форд своя пленка. Какую закажешь такая и придёт.
Она сформована точно по размерам завода изготовителя капота конкретной модели
И состоит из 3 самостоятельных кусков.
Установил самостоятельно с приятелем, бесплатно!!! Имел опыт тонирования стекол и фсё! Ничего сложного
destructorНа ФФ2 может она и появилась, но я не знаю. Думаю в скором времени будет известно. Жди!
Ну вот, опять облом
"Хотел как лучше, а получиловь как всегда"
т.к. поверхность капота неровная, то необъодимо нагревать пленку для точного облегания по кривизне поверхности,иначе будут складки, точно такая же технология как при тонировке заднего стекла
А эта пленка потом нормально снимется? А то по опыту знаю что обычно скотч и прочие пленки снимаются вместе с краской и лаком с автомобиля.
Не придётся ли потом перекрашивать капот полностью?
цитата: |
А эта пленка потом нормально снимется? |
Видимо те кто наклеил не снимали. И я в том числе.
Да и зачем? Если наклеили.
День добрый!
цитата: |
Плёнка клеится на мыльный раствор типа шампуня, который разводиться с большим колич. воды. |
Имею вопросик к
DJ Kokos и всем, кто ставил самостоятельно.
Купил я эту плёнку, собираюсь клеить. Там инструкция из одних картинок состоит (комикс, блин!). Так вот, нарисована мелкая (по виду - поллитровая) емкость с пшикалкой, пакетик с клеем (или что там в комплекте) и пояснение: 10L=1.
Что бы это значило - неужели действительно надо разводить один пакетик в ВЕДРЕ воды? Или надо разводить 10:1?
RusSOКогда увидел это смешное соотношение, тоже пришёл в недоумение, какой толк будет если растворить это ничтожное количество раствора в ведре воды. На самом деле тут расчитано всё верно. В этой процедуре надо
очень много воды!
Я правда истратил 2 литра всего (раствор немного ещё остался вроде), но тем не менее, раствор положили с запасом... на следующие пленки возможно, не знаю.
Так что вооружись
мощным феном и приступай. Постоянно прыскай под пленку, не давай ей криво приклеиваться, а если уже немного криво приклеялась, то уже лучше не отдирать!!! Остануться пятна и разводы под ней (видны на темном цвете авто)!
Много работай скребком, но не нажимай сильно.
Тут нужно терпение, много воды и фен! Сообщи как получиться!
DJ KokosСпасибо за разъяснения! Но всё-таки ещё поуточняю
цитата: |
Я правда истратил 2 литра всего |
Значит, Вы развели около 1/5 пакетика?
цитата: |
Постоянно прыскай под пленку |
За какое время раствор схватывается? Секунда? 10 секунд? Минута? Т.е. как шустро надо действовать при приглаживании и корректировке?
Заранее спасибо.
RusSOДа не за что! С удовольствием делюсь опытом
цитата: |
Значит, Вы развели около 1/5 пакетика? |
Развел пакетик с раствором примерно в таком соотношении "+-" чуть-чуть
цитата: |
За какое время раствор схватывается? Секунда? 10 секунд? Минута? Т.е. как шустро надо действовать при приглаживании и корректировке? |
Пленка начинает прилипать через секунд 60-80 если её не трогать.
А если постоянно сушить феном и гладить скребком, время сокращается в разы.
Корректировка возможна ДО работы феном и разглаживания скребком.
Прыскать водой надо именно для корректировки на капоте, если начинает липнуть - тут же прыснуть водичкой (на обе поверхности)
DJ Kokos
Очередное большое сенькью!
Кажется, теперь достаточно хорошо представляю себе процесс. Так что в какие-нибудь выходные позову пару приятелей - и вперед!
у самого появился скол на крыле. Нет таких пленок еще и для крыльев фф2?
LutZ
Есть просто защитные плёнки, клеются куда угодно.
Но в этом случае лучше общаться с установщиками, сложно ли поставить, сколько будет стоить, смогут ли они натянуть её на кривой профиль и т.п.
зы. однако плёнка - не броня, в моём Фокусе пленка на капоте есть, а также есть сколы, пробитые сквозь пленку, лак, краску и грунт - до металла.
кто в последнее время приобретал?
почем? где? и отзовы старикоф хотелось бы увидеть, довольны или нет?
Le:
|
кто в последнее время приобретал? почем? где? и отзовы старикоф хотелось бы увидеть, довольны или нет? |
Ну, например, моё "в последнее время" - это год назад (см. дату последнего поста)
.
Покупал в Exist-е. Актуальную цену лучше у них же и узнать. А ещё лучше у
under-а спросить - может, привезёт... По цене примерно так же, но надёжнее.
Мой отзыв - положительный! Плёнку совершенно не заметно - забыл о её наличии на второй день. Не потускнела, не поцарапалась, не потеряла прозрачность. Линию "стыка" заметно только при определённых условиях освещения и под определённым углом. В общем, постороннего человека если носом не ткнёшь - не увидит.
Клеили вместе с приятелем - он гаражный "дядя Вася" и берётся за всё, в т.ч. тонировку. Технология один в один. (В общем, я был у него подручным.)
Primo. Не жалеть обезжирки для подготовки поверхности! Не ПРОТИРАТЬ, а ЛИТЬ и вытирать!
Secundo. Чтобы выровнять плёнку - время есть. Пока не начал разглаживание шпателем, жижа не прилипает. По крайней мере, пару минут.
Tertio. Шпатель лучше взять другой, покачественнее. Тот, что идёт в комплекте - жёсткий и царапается. Ну, или отшкурить его от облоя и заусенцев.
Quadro. Примерно 1 см плёнки загибается ПОД капот. Вот уж в этих местах - ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ и ещё раз ТЕРПЕНИЕ!
Ну, вроде всё. Удачи!