Ну в общем картина класическая, воскресение вечер плотный поток машин народ возвращается с дач апосля выходных.
Дорога пролегает по населенному пункту недалеко от пешеходного прехода стоят менты и наблюдают за потоком, до впереди идущей машины метров 30 (дистанция есть) скорость ХЗ но думаю меньше ста и больше 60... Впереди перед машиной Toyota Carina E (Wagon) бабка с сумкой на колесиках пытается перебежать дорогу... Toyota тормоз пол я тормоз в пол за мной чувак поймав дрывку в правом ряду уходит вправо за ним газел чудом оттормаживается в метре от меня.
Дык вот ABS ну топчу я ее со всей дури а машина ЕДЕТ!!! ;( ну не получается с визгом резины по асфальту остановится ну хоть ты тресни... естественно въезжаю в зад toyot'е
"%№;":%;№
Повреждения
у Тойоты
1 пятая дверь мята сильно
2 лонжерон похоже ушел конкренто (сантиметров пять)
3 Треснули заднии фонари...
4 Бампер пистоны отлетели ну и поскольку кузов покасило то и висит он на чесном слове...
у меня
1 деформация гос номера
2 Следы потертости на переднем бампере !!!
то есть я вактически под него подкатился и боднул его в задницу..
Ощущения спорные (конечно самое главное что все остались живы)
Если бы не ABS то 99% я бы успел остановится, но еще процентов 90 что меня догналибы сзади и разбили бы задницу..
В общем вот так делейте выводы сами..
Кстати машину на сервис показать наверное все таки стоит хоть и видимых повреждений нет (менты сильно удивлялись такому исходу ДТП)
Блин еще завтра со сранья в группу разбора пилить...
В общем гадко все это...
ВСЕМ У КОГО ABS ЛЕТОМ ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ С ЗАПАСОМ МИНИМУМ В ДВА РАЗА ОТ ОБЫЧНОЙ ИНАЧЕ ... !!!
abab
18 July 2005
Крепкая машина Форд но ABS летом Ацтой...
мда. сегодня опять убедился в том что не могу ездить с этой системой. Чуть не убрался
Есть ли какой нибудь способ ее отключить кроме вынимания предохранителя? а то наверное этот способ не очень удачный, все таки много всякой электронной гадости висит и то что она будет постоянно ругаться на отсутствие предохранителя пугает.
ababиспытал сегодня практически тоже самое. ударов в педаль не чувствуется, зато есть жуткий скрежет и педаль дубеет. При этом машина не тормозит. Сказать что при этом она управляется тоже нельзя т.к. она что тормозит хреново, что управляется хреново при работе абс.
колодки и спереди и сзади новые (1-2тыс. км) TRW. передние тормозные диски тоже как и колодки- свежие. Резина йока А520 195/60. Перегреть тормоза не мог, т.к. до этого долго ехал в районе 160кмч а колодки у меня не трут. В итоге сосчитал все кочки на торможении (
подвеска) и остановился в 3см от бампера впереидущего, когда ездил без абс в примерно такой же ситуации успевал на выбоинах подотпустить тормоз(((
В общем пешеходная зебра пролетается без замедления вообще, при этом рулежка присутствуект тоже весьма условно.
Жаль не могу сравнить работу АБС на ФФ из-за отсутствия таковой на моей авто. А вы проведите тест на торможение с абс и без нее: желательно конечно на пустой дороге замерьте тормозной путь с одинаковой скорости (мокро/сухо)и опубликуйте,
интересно проанализировать, хоть приблизительно.
Уважаемые господа, осуждающие АБС!
Вы пишите весьма странные вещи, с которыми я НИКОГДА не сталкивался за 43000км. пробега!
Может вам стоит проверить машину в дилерском сервисе?!
Примеры:
цитата: |
испытал сегодня практически тоже самое. ударов в педаль не чувствуется, зато есть жуткий скрежет и педаль дубеет. При этом машина не тормозит. |
Вибрация на педали чувствуется ВСЕГДА при срабатывании АБС, никакого скрежета не бывает!
цитата: |
так даже при наличии ABS никто не отменял правило нажимать на педаль тормоза прирывисто. |
АБС как раз и создана для прерывистого торможения и "имитировать" ее НЕ НУЖНО!
Я тоже езжу на штатном Контике, срабатывания АБС на сухом ЧИСТОМ асфальте не происходит (пару коротковременных, отключающихся срабатываний за весь пробег при ОЧЕНЬ резких торможениях)!
Машина ОЧЕНЬ хорошо замедляется даже при песке, данную ситуацию неоднократно отрабатывал с последующим изучением тормозного следа на песке.
Свою позицию я озвучил в данном топике и мнения своего не изменил!
цитата: |
ударов в педаль не чувствуется, зато есть жуткий скрежет и педаль дубеет. |
Странно это. У меня ABS срабатывал уже дважды, оба раза не заметить биение педали тормоза было не возможно. Очень ощутимое такое биение. Скрежета не было, был стук.
Я это к чему, а может стоит проверить ABS?
P.S. Специального теста на дальность тормозного пути с ABS и без оного не проводил.
Еще вопрос насчет колодок - неужели перегреваются в пробках?
Я могу представить что они перегреваются если в пробках перемещатся резкими "прыжками" - но по моему перегрев обычно связан или с неисправностью (прижимает колодку...), или с несколькими резкими торможениями с большой скорости, или с уменьшением скорости тормозами при затяжном спуске - т.е. с большой нагрузкой. Где большая нагрузка в пробке у авто с механикой?
Не нашел нигде информации о перегреве колодок в пробках. Пжста, поделитесь ссылкой.
Pilot_FF
съездил проверил специально. со 100 до 0 км/ч с абс и с вынутым предохранителем (т.е. без нее).
Без абс тормозной путь на 1-1,5м короче чем с абс. покрытие- мокрый новый асфальт. ЗЫ без абс тормозил не тупо ударом в юз и все а ступенчато как обычно короче а не как с абс. С абс тупо ударил по педали и держал (сцепление выжато).
Да, небольшая разница, я думал больше будет, но все равно есть. Был там где тормозил участок с разметкой вот на нем явно чувствовалось что куски асфальта между полосами система не использует. Без абс именно этот участок я пролетал просто вжав педаль в юз и за те куски где разметки не было машина здорово цеплялась. На простом асфальте без ничего думаю разница чуток поменьше будет.
Незнаю насчет ударов, есть очень неприятные ощущения на педале+ неприятный звук. След торможения прерывистый, при диагностике месяц назад абс была исправна, до вчерашнего дня в течение этого месяца система ниразу не срабатывала. Думаю что с ней все ок. Кстати лампа горит только перед запуском двигателя, при работе абс лампа не загорается.
Так что там насчет отключения абс? какие варианты кроме предохранителя? Думается мне что зимой ситуация с длинной тормозного пути будет еще более грустной. И это еще если отвлечься что тормоза с абс стабилизировать уже ничего не могут и вообще много полезного теряется, так еще и тормозной путь длинее.
Реальные преимущества у абс выходит есть только если без нее тормозить также как и с ней. просто ударом в пол и держать. И при попытке рулить когда инстинктивно нажат тормоз в юз.
цитата: |
Дык вот ABS ну топчу я ее со всей дури а машина ЕДЕТ!!! ; |
Ну не знаю... у меня летом АБС срабатывает только если хотя бы дождичек прошел, то есть мокрое покрытие... Если сильно тормозить, то ваще на месте встает как вкопанная...
... Может вы не очень сильно надавили на тормоз с перепугу, ну или краем ноги в суматохе...
З.Ы. Резина Good Year штатная...
:::4V:::
Думается мне, уважаемый Борис, что тест ваш не совсем корректен, т.к:
1. Сколько попыток было выполнено по торможению с АБС и без?!
2. Как измеряли скорость?!
3. Откуда полная уверенность в "одномоментности" торможения?!
Кстати, никаких неприятных звуков, при работе АБС не припоминаю.
У себя отключать "проверенную зимой" АБС не собираюсь, т.к. полностью меня устраивает.
ЗЫ ИМХО все равно, что-то не так, т.к. "перетормозить" АБС в условиях чистого, мокрого асфальта, практически нереально - не сможете колотить по педали с такой частотой.
George-FF1.8
2 раза мерил. со 100кмч, начинал тормозить сразу как поровняюсь со столбом. Черные следы от резины с разницей максимум 20см начинаются.
Скорость только по спидометру, до момента торможения держал ее какое то время (ну секунд 30).
Уверенность оттого что оба раза от начала черных следов и до места где остановился при торможении с абс было на метр с лишним больше.
А меня никто и никогда не убедит, что АВС бессполезная или даже вредная опция. Осенью оттормозился в пол и ушел в сторону на мокром асфальте. Шины штатный GY
Тестыс АВС разной резиной и покрытиями проводились не раз
Почитайте например здесь.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htmhttp://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
глупые споры на мой взгляд. АБС просто необходима для обыкновенного водителя (не спортсмена и без спецподготовки), который при опасности или нештатной ситуации бьет педалль в пол (без абс бы в этом случае моментальная блокировка колес, увеличенный тормозной путь и полная потеря управляемости). а таких водителей, уверен, 90 процентов, если не больше.
:::4V:::, выдерни предохранитель и клемму лампочки в приборке и забудь про абс
короче я расстроен. я не умею ей пользоваться. насчет непредсказуемости тормозного пути в АР написали очень точно. С торможением в повороте тоже- абс спрямляет траекторию относительно НОРМАЛЬНОГО торможения без нее. При торможении когда один бок на ином покрытии чем другой- я по привычке отруливаю при нажатом тормозе и готовлюсь отпустить педаль чтоб получить эффект от отруливания когда машину развернет на достаточный градус, вместо ожидаемого эффекта при работе абс я получил хлыст(((
Непонимаю как быть. Отключать или переучиваться.
у меня на фокусе абс нет, но на мамином W210 она работает очень четко, т.е. до определенного момента блокировки нет, потом она начинает бить в тапок, а если еще сильнее нажать (правда усилие должно быть действительно большим) то создается впечатление, что отбивает в тапку оно так часто, что по поведению кажется что и нет абс и можно перетормозить. летом добиться срабатывания абс не удавалось ни разу, даже на песке или гравии. хотя система там глубоко более замороченная чем на фокусе
Сдаётся мне, что все спорщики опять позабыли, что АБС создана не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости автомобиля при экстренном торможении.
Кто эксперементировал - попробуйте усложнить тест. Не просто измерять тормозной путь на прямой, а измерьте тормозной путь с объездом препятствия. С АБС и без (если сможете объехать).
Daemon
ну вот как ехать с ней поворот на экстренном торможении мне как раз совсем непонятно.
по картинке в АР видно что траектория с абс идет посередине между юзовой траекторией и траекторией при нормальном торможении без абс.
На прямой все примерно ясно- нужно больше дистанции т.к. взамен на какую то возможность корректировать траекторию при торможении абс немного удлиняет тормозной путь.
цитата: |
взамен на какую то возможность корректировать траекторию при торможении абс немного удлиняет тормозной путь. |
Это ты хорошо сказал: взамен на КАКУЮ-ТО возможность корректировать траекторию... С помщью это возможности ты сможешь въехать не в жопу Mercedes Benz CLS, а в жопу ЖИГУЛЕЙ. Или не сбить ребёнка, а въехать в столб. Вот и всё преимущество. Мало?!
Daemonмало, траектория при работе абс меняется очень вяло. А сменить ее по нормальному что с асб что без можно только подотпустив тормоз.
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/287052.html продолжаю всех мучать тем как правильно еще и здесь)
Тормоза придумали отморозки, чтобы ездить еще быстрее)))
Попробуй один день не пользоваться тормозами вообще, кроме дотормаживания до полной остановки с 20-30км/ч. Ездить как автобусник)
ЗЫ надеюсь кпп не ахтомат?
Почитал посты выше и все-таки думаю, что АБС на Опеле или БМВ отличается от Фордовской, вот ее и хотелось бы оценить тестом. О том что грамотная АБС существенно помогает никто не спорит, но про фордовскую чего-то много нареканий читаем, может криво продумана?
зы: на самолетах тоже абс стоит, и на каждом по-своему работает
))
цитата: |
Считал, что если есть АБС то она должна помогать остановиться а почитав выше уже закрались сомнения .
|
Не, это не так. Смысл ABS в том, чтобы колеса не блокировались, и машина сохраняла управление, т.е., чтобы можно было объехать препятствие. ABS даже увеличивает тормозной путь.
Добавлю свои пять копеек.
15 ле за рулем. Каждый день круглый год.
На машинах без АБС - два раза были легкие касания (оба раза разбитые фары).
9 месяцев имел счастье ездить на Каризме с АБС - и не успел остановится перед чудиком, совершавшим разворот в неположенном месте. Результат - у меня ущерб на $1500, у чудика совсем все плохо (я попал ему в стойку двери).
Физику и принципы на которых работает АБС знаю!
Но не покидает меня ощущение, что должен был успеть остановиться...
А Федька у меня теперь хоть и Ghia, но без АБС.